Зенит 122

Всего 418 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Не напрямую, но всё-таки зависит. Шевелёнка, например, немало зависит от удобства правильного хвата.

и расположения кнопки спуска. а также ее плавность хода.
вот например у ФЭД-5 кнопка расположена еще не удобнее чем у Зенита.
у Никона и Кэнона кнопки куда удобнее расположены. а уж как они работают в Зенитом сравнивать и не стоит :D
Re[Bianor]:
Цитата:
от: Bianor
Так что, извините, гон эти Ваши сказки про ненадёжность Зенитов. Вам или не повезло, как мне с Практиками, или Вы просто врёте.

а я уважаемый и не говорил что мне не повезло с Зенитом по части поломок. я говорил как раз наоборот - что Зениты которые у меня были по части поломок меня не подводили. и что у меня на Зените из 36 кадров получались 33.
но это неудобная камера для начинающего. и учиться на ней не стоит. ей снимать можно потом, когда научишься. для разнообразия, попользоваться ручной, механической камерой советского образца.
да, еще... у меня на Зените был один объектив - Гелиос.
никакого "парка" объективов не было. для Кэнона я купил несколько, плюс всякие другие девайсы. так что для совецкой дальномерки совсем не обязательно собирать многочленную оптику. а следовательно и нет проблем описываемых Вами.
но видоискатели у них действительно не очень :(
Re[timur_nagiev]:
Они не вставляются. Пробовал так:


В общем
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/266384/691242.jpg
и
http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=0&photo_id=691248
- Зенит показывал идеальную экспозицию.
И да, вроде ничего с этим делом.
Мне очень понравились цвета на них, ради этого фотоаппарат этот и покупал и о большем не смею мечтать. И не буду.

http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=0&photo_id=691246
Здесь вроде тоже по экспонометру работал, только как-то темно,
Пленочка везде была 160 единиц
Re[timur_nagiev]:
Вот предложил друг мне подарить фотоувеличитель в хорошем рабочем состоянии. Из книги фотобукварь понял, что проявлять фотографии дело нелегкое, нужно время, опыт и навык. Есть ли смысл этим заниматься?
Re[timur_nagiev]:
Цитата:
от: timur_nagiev
Они не вставляются.

Проще наверное будет по инструкции под полем набора текста, нажать надпись "Загрузить", поместить картинку в альбом или без альбома, щёлкнуть по миниатюре, щёлкнуть по надписи "Код для вставки этой фотографии на форум, в блог или на персональную страницу", а потом скопировать из предложенных ссылок пункт 4...
Цитата:
от: timur_nagiev
о большем не смею мечтать. И не буду.

Зря. Ничего особенного в том, чтобы получать лУчшие во всех смыслах фотографии, нет. Немного учёбы и аккуратности... Технически всё более-менее, хотя в таком разрешении судить сложно. А вот с художественной точки зрения... Что хотелось показать на снимках? Небо на первом снимке с облаками? Серенькое оно, не выделяющееся, его можно бы и обработать чтобы подчеркнуть, вот так примерно:  Я тут утрировал немного, просто чтобы подчеркнуть свою мысль...
На втором снимке небо вообще пустое, мой товарищ такое называет "псивым"... И труба эта одинокая... По-моему можно снизу смело резать и контрастности добавить:
СтОило ли вообще это снимать?.. Для учёбы наверное надо...
Цитата:
от: timur_nagiev

http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=0&photo_id=691246
Здесь вроде тоже по экспонометру работал, только как-то темно,
Пленочка везде была 160 единиц

Тут явно учебный натюрморт. Ну и снимали бы сам натюрморт, всё остальное в общем лишнее. А кадр - иллюстрация к теме "как может ошибаться встроенный экспонометр". Отражение от трубы было слишком сильным, хотелось и всё остальное показать, надо было бы добавить выдержку... А так только в шопе подкручивать... В таких случаях лучше дубль сделать с другой экспозицией. Научитесь - дубли будут практически не нужны, а пока всё снимайте с дублями, и записывайте где что, так и научитесь...

А увеличитель... Захочется заняться ч/б - понадобится. И проявлять такую плёнку самому, а потом самому печатать не так и сложно, времени потребует, это да, и опять учиться придётся :) Кстати, если у друга есть увеличитель, значит можно его напрячь на пару-тройку уроков ;) Или у него от папы или дедушки остался?..
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Что хотелось показать на снимках?

Да я и сам не знаю. Нравится урбан, хотел посмотреть как это будет. В художественном плане мне самому не нравится, зато понравились цвета, особенно зеленый, и там я просто начал можно сказать впервые пользоваться экспонометром.
Цитата:
от: Игорь Новиков

Научитесь - дубли будут практически не нужны, а пока всё снимайте с дублями, и записывайте где что, так и научитесь...

Буду делать дубли
Цитата:
от: Игорь Новиков

Или у него от папы или дедушки остался?..

От мамы)
Re[timur_nagiev]:
А маму попросить?.. Меня, например, учил печатать отец моего друга, ещё в школе, мы с другом на пару сидели, смотрели на волшебство... Потом свой увеличитель завёл, сам уже по книжкам учился...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Практика вот сломалась, после того, как отработала 10 лет, и брал я её с рук...

А у меня сломались обе. Причём сломались так, что даже починить их потом не удалось. Две камеры из двух, это многовато, не находите? И прочие аппараты имели различные поломки. Вообще, в мире нет техники, которая не ломается.

[quot]Не напрямую, но всё-таки зависит. Шевелёнка, например, немало зависит от удобства правильного хвата. С этим тоже будете спорить?..[/quot]
Чем хват Зенита отличается от хвата Фудзики? Принципиально. В чём разница? Вот у меня на столе стоят Фудзика st705 и Зенит-11, не вижу практически никакой разницы. Зенит чуть выше, кнопка спуска расположена чуть дальше от края. Может мне их вместе сфотографировать, вид сверху, чтобы Вы объяснили, куда смотреть и где искать суперудобство, которого я лишён?

Цитата:
от: qwert936
А зачем же Вы тогда набрали Спотматиков , Фуджику и Никон? Снимали б сверхнадёжным "Зенитом"! Сами себе противоречите.
Как поступить с винтиками - читайте выше.

Повёлся с дуру на разговоры, подобные тому, что в этой теме. Зато теперь есть опыт.
Так всё-таки, эти самые винтики почему откручиваются? Какого беса им нужно? Почему я должен на этом супер-пупер японском фотоаппарате что-то закручивать и что-то куда-то капать? Вы же говорите, что японская техника, это вершина, это абсолют и она никогда не ломается, берёшь и снимаешь.

Цитата:
от: Дмитрий1960
Вы врёте и знаете об этом, знаем и мы - но ведь автор темы-то может вам и поверить, по неопытности!
Некрасиво.

Некрасиво?! Для меня вот это некрасиво:



Так что я уж лучше буду каждый день менять батарейки, чем ждать очередной запоротой плёнки. Просто ради перестраховки. Некоторые кадры повторить невозможно и терять их просто потому, что батарейка окажется перемороженой, подсаженой или перегретой я не хочу. Так же как и снимать на 1/60 механической. Вообще свежих батареек хватает примерно на полторы недели интенсивных съёмок - в позапрошлогодней экспедиции я запорол две плёнки, когда они сели примерно по прошествии этого времени потом автоматика отказалась работать и пришлось снимать на 1/60. По счастью на испорченных плёнках ничего интересно не было и они полетели в помойку.

Цитата:
от: Альфрид
а я уважаемый и не говорил что мне не повезло с Зенитом по части поломок.

Эта часть поста не Вам адресована, а Дмитрию1960.
По части удобства, чем всё-таки Зенит такой насмерть неудобный? По пунктам.
Да и Гелиос, хоть его и опускают, нормальный объектив. Во всяком случае, если попался не совсем уж раздолбаный экземпляр, по рисунку он бьёт любой современный зум и на открытой вполне резкий.
Re[Bianor]:
Цитата:
от: Bianor
А у меня сломались обе. Причём сломались так, что даже починить их потом не удалось. Две камеры из двух, это многовато, не находите? И прочие аппараты имели различные поломки.

Пожму плечами... У дяди моего Практика L с 72-го года по-моему. Его дочка, моя кузина, снимала ей до самого последнего времени, пока цифромыльницу не купили. Единственная проблема - залипшая диафрагма на тессаре практиковском, стандартная их болезнь... Ещё с десяток практик друзей и знакомых, разных моделей и годов выпуска, некоторые ещё со шторками, а не ламелями, работают и не ломаются. Зенитов через мои руки прошло не меньше двух десятков (сейчас с полдюжины лежат в ящике), а сколько у друзей-знакомых было... И половина точно побывала в ремонте. Вилейские вообще страшный сон... Как то не в пользу Зенитов... Во всяком случае в конце застоя и в перестройку даже красногорские зениты качеством не радовали. После появления доступных кенонов-никонов и прочих рико с косинами даже желания приобретать зенит не появляется...
Цитата:
от: Bianor
Вообще, в мире нет техники, которая не ломается.

Только некоторая ломается чаще почему то...
Цитата:

от:Bianor
Чем хват Зенита отличается от хвата Фудзики? Принципиально. В чём разница? Вот у меня на столе стоят Фудзика st705 и Зенит-11, не вижу практически никакой разницы. Зенит чуть выше, кнопка спуска расположена чуть дальше от края.

Подробнее

Вот в этом и разница. В моей руке корпус зенита лежит нормально, а у приятеля вышеупомянутого размер ладони и пальцев меньше и приходилось тянуться к кнопке, а её длинный и тяжёлый ход давали смаз из-за сдвига-вращения корпуса... Качество видоискателя тоже к удобству относится вообще то... И размещение колеса выдержки, и размеры барабанов/кнопок/рычагов... Вроде бы ничего особенного, а некоторые камеры мне неудобны в руках... Вот Пентакс Z1 что называется "лёг" мне в руку... И практика MTL5 была удобна, несмотря на кнопку на лицевой панели (скорее даже благодаря этому), а не сверху корпуса... Её и починить наверняка можно, но лень связываться, других камер избыток...
Цитата:
от: Bianor
Да и Гелиос, хоть его и опускают, нормальный объектив. Во всяком случае, если попался не совсем уж раздолбаный экземпляр, по рисунку он бьёт любой современный зум и на открытой вполне резкий.

Что значит бьёт, и что значит любой? Своеобразный, отличный от других?.. Так это кому-то достоинство, а кому-то и недостаток...
Re[Bianor]:
Цитата:
от: Bianor

У меня новая Практика в руках развалилась в труху при относительно бережном обращении, я только здесь, на форуме узнал, что оказывается, Практика лучше Зенита!


А это смотря какая модель. У того же знакомого одна из Практик была косячной. Другая как часы работала, даже в минус 20. Продал и их.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
А маму попросить?.. Меня, например, учил печатать отец моего друга, ещё в школе, мы с другом на пару сидели, смотрели на волшебство... Потом свой увеличитель завёл, сам уже по книжкам учился...

Не хочу общаться с его мамой
Re[timur_nagiev]:
В Питере фотографов хватает, и клубы есть... Поищите контакты. Судя по вашим письмам вам вживую учиться проще будет...
Re[timur_nagiev]:
Спасибо, попробую
Re[timur_nagiev]:
Когда мне было 11 лет... Отец подарил мне зенит 11. Купленный у какого-то избавляющегося товарища.
За три дня до этого дня...я старательно вспоминал все позитивные приметы, и старательно соблюдал поведенческий обряд - цельно предостеригающий от неудач...
Я толком не спал... Эти мучительные три дня.
И вот..когда казалось я останусь несчастным... В доме появилась коробочка...с надписью зенит 11
...
Я был счастлив. Это был 91 год... весна.
Однако счатье мое было не долгим. Почти половина отснятой пленки была недосвеченной... Всему виной - не всегда поднимающееся зеркало.
Я долго думал что за фигня...и слезы катились по щекам.
Весь мир перестал существовать... Жуткий невроз.
Однако...потом.. чуть позже...я стал замечать что...во-время взвода техно-чуда (куркового механизма)...если "додавить" подальше... то что-то дощелкивается..и затвор взводится на 100%..что и становится причиной подъема зеркала во-время движения шторок.
Короче... я обожал фотографию.Зоркий 4...смена 8м...
Но с Зенитом...я впервые понял что такое волноваться за снимок.
Нет... на смене конечно тоже были пустые кадры...Но на зорком-то не было.
Чуть потом...выяснилось что зенит отюстирован плохо. Мне никак было не понять..почему кадры такие мутные...почему не в фокусе
Одним словом...я могу сказать следующее. Видимо нужно везение. Зенит...потом и 412 купленный в 2006 году (дань ностальгии) - рассыпался довольно быстро.
Мне не везет с зенитами. Снимать ими наверное можно...но ну их нафиг...мне нервы мои дороже. Предпочитаю накалять психику на беговой дорожке..Чтобы психический маятник в свободное время был расслаблен..и мысли о поломках мне не нужны и маятнику тоже
Ре[Фат Бастард]:
412 купленный в 2006 году (дань ностальгии)?
лучше ВОЛГА 21,вот это ностальгия и красивая к тому же.
Re[ponitsidis ioannis]:
Если Никон стоит 1500 рублей - Зенит в буквальном смысле надо выбросить. Потому что он хоть и стоит 100-150 рублей, но его эксплуатировать при нынешних ценах на плёнку и печать НЕВЫГОДНО, по крайней мере новичку - процент брака мгновенно съест разницу в цене с фирменной камерой.
Re[Bianor]:
Цитата:
от: Bianor
По части удобства, чем всё-таки Зенит такой насмерть неудобный? По пунктам.

По пунктам? Да по ВСЕМ пунктам!
Цитата:
от: Bianor
Да и Гелиос... нормальный объектив. Во всяком случае, если попался не совсем уж раздолбаный экземпляр, по рисунку он бьёт любой современный зум

Ой, а мужики-то не знают! По всему миру платят сдуру за Никаны...
Re[ponitsidis ioannis]:
Цитата:
от: ponitsidis ioannis
412 купленный в 2006 году (дань ностальгии)?
лучше ВОЛГА 21,вот это ностальгия и красивая к тому же.

Мне хотелось закрыть главу жизни... с зенитом.
Но...увы..Новый аппарат прошел две пленки..и у него полетело колесо выдержек..
Т.е. колесико вращается плавно без щелчочков...
фиг знает почему. Выдержки вроде как отрабатыват нормально ...опять же... может и нет
Не снимаю я им.
А потом появилась куча народу..кто просто в дар..стал отдавать свои зениты.
Ну и..у меня щас вроде как зенит 122 заряженный лежит. Вроде как рабочий.
На счет волги не знаю. Меня посл. время катают на инфинити )) Вроде нормально :D
Re[timur_nagiev]:
Цитата:

от:timur_nagiev
Вот предложил друг мне подарить фотоувеличитель в хорошем рабочем состоянии. Из книги фотобукварь понял, что проявлять фотографии дело нелегкое, нужно время, опыт и навык. Есть ли смысл этим заниматься?

Подробнее

Вы всё равно к этому придёте, если увлеклись плёнкой.
Вот я тоже по началу и мыслей не имел, что буду сам печатать. И не умел совсем ничего.
Re[timur_nagiev]:
Хлюк.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта