Выжать максимум из камеры по шумам (по их отсутствию)!!! Вопрос-ответ!

Всего 153 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Денис.Ру]:
Цитата:
от: Денис.Ру
ВООООООООООООООООООООО!!!!!!!
...
Я сам заметил, что если экспопара в норме, то и шумы меньше, е если действительно в пересвет уйти, то возможно их полностью избежать!

Добавлю, что недосвет в 1 ступень уменьшает количество информации в 2 раза.
А потом Вам приходится оставшуюся половину растягивать на весь диапазон со всеми вытекающими...
Re[Денис.Ру]:
Цитата:

от:Денис.Ру
Ну тут да конечно есть и такой вариант,но тоже хочется сделать все с меньшими неудобствами для других. А к примеру с конвеерной лентой такой фокус не прокатит. ;-( может на монопод стоит посмотреть,не так громоздко ,а если в худшем случае 2 ступени выиграю уже хорошо.

Подробнее

Конвейер подпереть моноподом?
Re[Oleg-86]:
Цитата:

от:Oleg-86
Ужас то какой! По моим наблюдениям Рекавери нормально работает с пересветами на небе. На пересветах же с контрастными границами получается вот такое вот говнище. Лучше уж шумы (а с 40-ки и на ISO 1600 шумы прекрасно убираются, а при печати вообще нивелируются).

Подробнее

Уважаемый, вы бы не выдергивали фразу и контекста всего поста. Потрудились бы прочитать все сообщения и понять о чем там шла речь.
Речь вообще шла то шла о шумах и методах борьбы с ними, а не о качестве обработки изображения...
То что на границе в высоким контрастом получается грубый градиент не вы одни видите. Дело не в нем. И убрать его можно при желании. И поверьте, куда проще убрать местный дефект, чем давить шум по всей картинке.

Денис.Ру

Посмотрите у Розова есть прекрасные снимки производственных цехов. Там еще больше помещения и естественно весь цех он не освещал, зато использовал локальные подсветки.
Re[Razor73]:
Спасибо за комент!
Розов -знаю кто это, но где искать именно те снимки о которых Вы говорите нет! :(
если есть ссылка буду очень благодарен.!
Re[Денис.Ру]:
ВСЕ выкладываю "плуды трудов" Все параметры подписаны на самой фото, ЕХИФ сохранен, полный размер, каждая фото обработана в АСР с одинаковыми настройками за исключением экспозиции, у все кадров гистограмма одинаковая.
После обработки ничего не шарпил и шумы не давил.









ПС что то мне подсказывает, что на заводе у меня бала экспозиция в минус далеко не одна ступень так как если бы я получил такой результат, я бы может и не придал этому особого значения.
НО закономерность на фото явно видна. Кому жалко трафика скажу такое резюме. Лучше снять на ИСО 1250 +2/3 чем на ИСО 800 в -1.
Re[Razor73]:
Цитата:
от: Razor73
Уважаемый, вы бы не выдергивали фразу и контекста всего поста.

:?:
Цитата:
от: Razor73
И поверьте, куда проще убрать местный дефект, чем давить шум по всей картинке.

Ну, на вкус и цвет...
По мне, так если в некой области фотографии 255 по всем каналам - это брак (за исключением источников света и бликов на металлических поверхностях). Можно конечно и в шопе дорисовать, но нужно ли? Единственно, где применение рекавери приемлемо - уменьшить пересветы на однородных поверхностях, например на небе. (МЛМ)
Re[Денис.Ру]:
Вопрос ко всем участникам в тему шумов... Поделитесь своими соображениями и приемами, кто какими пользуется, при съемке допустим в плохоосвещенном помещении (например кафе/бар) со вспышкой.Когда-то прочитал такую вещь (упрощенно): снимая с пыхой в помещении при недостатке естественного освещения ставим камеру в М и подбираем экспопару так, чтобы индикатор недодержки хотя бы перестал моргать, далее регулируем импульс вспышки чтобы уже осветить снимаемый объект, как нужно, а фон прорабатываем за счет выдержки и исо... Практика показывает, что метод в принципе работает...
В результате имеем например такую картину: фокусное допустим 50мм, ИСО 800, 1/60, ф/4 пых в потолок... Экспонометр при этом показывает -2 но не моргает... Ставить ИСО 1600 нет возможности - кроп, шум на 800 уже не слабый, учитывая, что имеется недосвет в 2 ступени, дырку откыть шире нельзя, штатив использовать тоже нельзя... В результате, после танцев с бубном в конвертерах и иже с ними имеем, например, что-то типа:

в принципе все устраивает, но шум в любом случае есть...
Вобщем в свете всей темы про борьбу с шумом, кто как борется с ним снимая с пыхом и вынужденным недосветом?
Re[Денис.Ру]:
http://www.rosov.ru/

В частности
http://www.rozov.ru/section28/item298/
http://www.rozov.ru/section28/item329/
http://www.rozov.ru/section28/item331/

А той статьи, где он описывал про съемку какого то холдинга в рекламный проспект, не нашел...
Вообще я бы рекомендовал читать все подряд :)
Re[Денис.Ру]:
Хочу обратить внимание, где и что смотреть.
Шумы и детали: В тенях- тод телевизором на тумбочке, а в светах шум хорошо виден в углу на колонке ,фото в рамке! Детали лучше видно на обшивке кресла.

ПС все конечно смотреть нужно на фото, а не у себя дома!!!

В общем сличайте, и очень хочется посмотреть на Ваши результаты.
Re[MekloN]:
По моему этот метод и называется заполняющая вспышка!
Когда экспозицию мериет фотокамера, а пыха подсвечивает ту минусовую недодержку по экспозиции. Как результат не так умирает задник в черноте.
Re[Денис.Ру]:
Название топика:
Выжать максимум из камеры по шумам!!!

итак снимаем в RAW
отключаем шумодав, задираем ISO на максимум, ставим мануальный фокус, одеваем крышку на объектив, делаем снимок, забрасываем все в конвертер, тянем шумы на +4EV

получаем ОТЛИЧНЫЕ ШУМЫ!!!
Re[Razor73]:
Цитата:

от:Razor73
http://www.rosov.ru/

В частности
http://www.rozov.ru/section28/item298/
http://www.rozov.ru/section28/item329/
http://www.rozov.ru/section28/item331/

А той статьи, где он описывал про съемку какого то холдинга в рекламный проспект, не нашел...
Вообще я бы рекомендовал читать все подряд :)

Подробнее



Интересные фото!!!!!!!!
Спасибо!
Re[Денис.Ру]:
Только хотелось бы уточнить, что это у вас не шумы, а результат работы шумодава. Только вот непонятно, на каком этапе - либо неотключаемый в камере, либо в конвертере. Интереснее конечно было бы RAW глянуть...
Re[Денис.Ру]:
По поводу длительности выдержки при одном и том же ИСО - оказалось, что 2 снимка, сделанных в одних примерно условиях на ИСО 800 имеют драматично разный уровень шума, там где 1/50 - шума меньше деталей больше :( там где 1/160 - все наоборот, значит в матрице есть какой-то режим накопления света...
Re[Xuman]:
Цитата:

от:Xuman
Название топика:
Выжать максимум из камеры по шумам!!!

итак снимаем в RAW
отключаем шумодав, задираем ISO на максимум, ставим мануальный фокус, одеваем крышку на объектив, делаем снимок, забрасываем все в конвертер, тянем шумы на +4EV

получаем ОТЛИЧНЫЕ ШУМЫ!!!

Подробнее



:D :D :D
Выжать максимум из камеры по шумам (по их отсутствию)!!! :P :P :P


[quot]Только хотелось бы уточнить, что это у вас не шумы, а результат работы шумодава. Только вот непонятно, на каком этапе - либо неотключаемый в камере, либо в конвертере. Интереснее конечно было бы RAW глянуть... [/quot]

не РАВ не хочу грузить в камере шумодав выключен.
Пардон забыл сказать в АСР резкость на 50 снижение шума на 27. Возможно из за этого, но такие настройки были на каждом кадре- это точно.
Re[Полинский В.]:
Цитата:

от:Полинский В.
По поводу длительности выдержки при одном и том же ИСО - оказалось, что 2 снимка, сделанных в одних примерно условиях на ИСО 800 имеют драматично разный уровень шума, там где 1/50 - шума меньше деталей больше :( там где 1/160 - все наоборот, значит в матрице есть какой-то режим накопления света...

Подробнее

Мне кажется, что можно сказать даже больше - у матрицы нет другого режима
Re[MekloN]:
То что вы показали вообще можно не заморачиваться насчет шумов. Даже подняв исо на пол ступени на печати вы их не увидете.
Имхо, в вашем случае проблема с шумом преувеличена :)
Re[Алексей2000]:
1. http://photofile.ru/photo/vold61/2079677/80366541.jpg
2. http://photofile.ru/photo/vold61/2079677/80505450.jpg
1 снимок 1/50, второй 1/160 при ИСО 800
на втором снимке видна потеря детализации, а первый имел очень мало шума и гораздо более высокую детализацию. Объектив и место съемки одно и то же. Следовательно более длинная выдержка лучше прокачивает матрицу светом?
Re[Полинский В.]:
Пардон по горячился!
Все правельно. извините.
Re[Денис.Ру]:
Да я не в претензии, сам хочу понять зависимость :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.