Выжать максимум из камеры по шумам (по их отсутствию)!!! Вопрос-ответ!

Всего 153 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выжать максимум из камеры по шумам!!! Вопрос-ответ!
Господа давайте не много пофулдим о насущном, а именно шумы, а точнее их отсутствие на кадре при высоком ИСО.
Снимал тут одно производство, ну и понятное дело в большом помещение пыха -это тухлый номер, пришлось задирать ИСО по самое некуда. В основном снимаю на 100-200, а тут от 400 до 1000 приходилось ставить. Снимки слава Богу подошли и взяли часть того что наснимал, но если быть самокритичным меня этот результат не устраивает.
Вот и хочу узнать как из камеры CANON 40D выжать максимум деталей , ну допустим на ИСО 800.
Вот одни из кадров той съемки


Re[Денис.Ру]:
На камере в тот день шумодав был отключен, но протестировав уже дома с включенным шумодавом и нет, пришел к выводу,что теряются больше делалей. В итоге думаю что от него больше беды чем пользы.
Хочу услышать мнения кто как борется с подобной проблемой.
Есть у меня одна мысль конечно-это родная прога ДПП. Она дает больше детелей,НО НО НО у нее просто поганый интерфейс и правка ББ, да еще и медленная. В итоге почти всегда пользуюсь Фотошопом. Но как показывает практика деталей он все же выдает меньше! :(
Re[Денис.Ру]:
цветовой шум можно ликвидировать так:

1. переходишь в Лаб
2. блюришь с радиусом 3 каналы а и б
3. к каналу Л применяешь фильтр Dust&Scratches с параметрами 1-2 и 6-10

Потом можно шарпить...

Я с 400-ки получал практически идеально чистую картинку на исо800
Re[Денис.Ру]:
Причем!!! У меня тоже весьма противоречивый результат иногда получался по шумам. Как например здесь-

ИСО 1250, а шумов нет. Может конечно зависит от того ,что крупный план и деталей тут просто меньше, но факт!
Re[alex P]:
Цитата:

от:alex P
цветовой шум можно ликвидировать так:

1. переходишь в Лаб
2. блюришь с радиусом 3 каналы а и б
3. к каналу Л применяешь фильтр Dust&Scratches с параметрами 1-2 и 6-10

Потом можно шарпить...

Я с 400-ки получал практически идеально чистую картинку на исо800

Подробнее


Да знаю такой способ.
Я все стараюсь в РАВе убрать конечно. В общем интересно мне пока все это и кто как решает подобную проблему.
Re[Денис.Ру]:
один из рецептов таковъ...снимаешь с максимальным пересветом...какой позволит камера и какой потом сможешь в конверторе прибрать...убирая пересветъ уменьшишь и шумы...
Re[Александръ]:

Цитата:
от: Александръ
один из рецептов таковъ...снимаешь с максимальным пересветом...какой позволит камера и какой потом сможешь в конверторе прибрать...убирая пересветъ уменьшишь и шумы...


ВООООООООООООООООООООО!!!!!!!
Вот таких ответов я жду!!!!!
Спасибо Саш!
Я сам заметил, что если экспопара в норме, то и шумы меньше, е если действительно в пересвет уйти, то возможно их полностью избежать!
Re[Денис.Ру]:
Недосвет (даже если совсем чуток) сильно добавляет шумы, так что экспокорекцию в плюс и все Ок.
Re[Денис.Ру]:
Цитата:

от:Денис.Ру
ВООООООООООООООООООООО!!!!!!!
Вот таких ответов я жду!!!!!
Спасибо Саш!
Я сам заметил, что если экспопара в норме, то и шумы меньше, е если действительно в пересвет уйти, то возможно их полностью избежать!

Подробнее


я на Пятаке всегда в плюсе снимаю...и у меня завсегда в теняхъ чисенько...и на высокихъ шумов минимальна...
Re[Mogoll]:
Цитата:
от: Mogoll
Недосвет (даже если совсем чуток) сильно добавляет шумы, так что экспокорекцию в плюс и все Ок.

У меня как клин в башке сидит от работы с Олимпусом, там все было с точностью до наоборот. Можно было недосветить вплоть до 2 ступений и в редакторе вытащить детали почти без проблем, лишь бы не ставить ИСО свыше 250!!!
Поэтому зачастую стоит -2/3
Re[Денис.Ру]:
Цитата:
от: Денис.Ру
ВООООООООООООООООООООО!!!!!!!
Вот таких ответов я жду!!!!!

максимум - +03 Ев!
иначе это теряет смысл. например +07 EV на исо 800 - зачем снимать?
это же аналог исо 400 с легкой недодержкой
( в смысле поставив коррекцию в плюс, вы получите почти такую же выдержку как если бы не задирали исо )
Re[Денис.Ру]:
Ну и как этот пересвет получить если дырка максимум открыта...ISO на максимум...света не хватает...
Re[alex P]:
Цитата:
от: alex P
цветовой шум можно ликвидировать так:
...
Эм, с Лайтрумом вообще забываешь, что такое цветовой шум. Он весь куда-то девается уже при дефолтных настройках Негатвного влияния на детали, вроде, не замечал.

А вот про + это + :D
Re[Олег Романчук]:
Цитата:
от: Олег Романчук
Ну и как этот пересвет получить если дырка максимум открыта...ISO на максимум...света не хватает...

светосильные фиксы...я выше исо 1600 с ними и не снимаю...не нужно...хватаетъ.
Re[Камушкин]:
А Вы поэкспериментируйте,
по мне так лучше +07 по качеству получается, чем без коррекции на ИСО ниже.
Re[Mogoll]:
на Пяточке ваще +1 ставлю...
Re[Александръ]:
А что лучше, пересветить с большим ИСО или нормально проэкспонировать с маленьким?
Re[Mogoll]:
Цитата:
от: Mogoll
А Вы поэкспериментируйте,
по мне так лучше +07 по качеству получается, чем без коррекции на ИСО ниже.

это зависит от того что камера больше любит - недосвечивать или пересвечивать. кеноны в большинстве своем - недосвечивают. поэтому действительно +07 будет предпочтительнее чем -03 :)
а у меня на никоне фот наоборот любитель пересветить но вытянуть все тени. так что для моего лучше исо меньше с недосветом.
Re[Камушкин]:
Возможно, у меня пента-самс, у него как и у кенона склонность к недосвету.
Re[Роман Сатаев]:
Цитата:
от: Роман Сатаев
А что лучше, пересветить с большим ИСО или нормально проэкспонировать с маленьким?

на Пятаке я плюсую (засвечиваю) даже с исо 50... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.