Цитата:от: Pga69
Я никого не учу - я высказываю своё МЛМ. А вот Ваш опус про работу синхронных двигателей здорово повеселил. :D
Давайте вместо веселья, попробуем понять смысл того, что я написал.
Читаем : "в Торенсе стоит синхронный движок, расчитанный на то что в сети идеальный синус 50 гц.
Включили например в подъезде лампочки через диод, и синус стал несимметричный с полочками на одной полуволне.
И на этой полуволне ваш моторчик стал влетать в насыщение."
Как устроено питание двигателя в обычном Техниксе ?
Сначала 220 вольт попадают на трансформатор, затем выпрямляются, фильтруются, стабилизируются и только потом идут в виде например стерильной постоянки 10 вольт на собственно бп мотора.
Что бы ни происходило в осветительной сети, мотор об этом не знает и гальванически развязан от нее.
В Торенсе двигатель подключен напрямую к сети.
его частота вращения -это функция от частоты напряжения в сети.
Плавает частота в сети-плавают обороты двигателя.
Появились помехи (какие нибудь иглы-выбросы) в сети- и моторчик стал излучателем эм помех.
И наконец, появилась постоянка в сети. Что будет если подать постоянное напряжение на железный сердечник с катушкой ?
(причем катушка имеет низкое омическое сопротивление)
а причин появления постоянки много, например включение неодинаковой по полупериодам нагрузки нагрузки (например лампочки или козла через диод).
ПС : меня тоже очень веселят откровения о преимуществах Корвета ЭП-003 при прокручивании кривых пластинок :D