Цитата:от: Pga69
Если идёт речь о ламповом усилителе, то имеет смысл сравнивать только связку усилитель-АС, так как взаимное влияние усилка и АС очень велико.
Да, при меньшем, как правило, демпфер-факторе ламповых УМ.
Притом, что это, конечно, к выбору вертушки, подразумеваемому всеми по-разному:
1. Кем-то как выбор вертушки как неделимого целого;
2. Кем-то – как выбор отдельно стола как единого (в т.ч. тип привода) и головки отдельно;
3. Кем-то – как стола, головки (в т.ч. её типа – ММ или МС) и профиля иглы в ней отдельно;
4. Кем-то ещё и выделяется тонарм как независимый компонент,
так вот, к выбору вертушки выбор усилителя и АС (безусловно профессионально сконструированных, рассчитанных на взаимные стыковочные параметры (понятно, такие как тип головы – ММ или МС (последние – с «низким» или «высоким» выходом) с их импедансами, емкостями и рабочими напряжениями; мощности и нагрузочные сопротивления УМ и АС и т.п.) и исправных) для «традиционного» двухканального стерео не имеет отношения. Всё это – независимые компоненты со своими качественными показателями.
Но для оставшихся немногочисленных энтузиастов «дискретного квадро» «CD-4» - понятно – и голова должна быть особой полосы (20…45000 Гц), и игла особого профиля (это тоже целая тема), и усилитель особый - четырёхканальный с демодулятором «CD-4» перед ним. Может играть роль качество (в т.ч. ёмкости) проводов от головы до демодулятора. АС – «обычные».
Для «матричного квадро» - достаточно обычных высококачественных голов и четырёхканального усила с демодулятором СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАНДАРТА матричного квадро (чаще всего, «SQ» или «QS») перед ним. АС – «обычные».