Выбор "вертушки" для винила ( и другие компоненты )

Всего 158 сообщ. | Показаны 141 - 158
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Я понимаю это .
Поэтому и пишу:
"А как при прочих равных, можно увеличить L2 и тем самым- уменьшить L1 ?"
Не обратили внимание на эту фразу "при прочих равных" ?
То есть при одинаковых длинах и прижимных силах.

Подробнее

Честно говоря, не хочется сейчас считать эту систему, так как нужно обсчитывать РЕАЛЬНЫЙ тонарм, но уверяю, что смещение центра тяжести в зависимости от массы самого тонарма (если брать не запредельные значения) будет крайне незначительным. [/quote]

Цитата:
от: Михаил___К.
А какие у вас ас (колонки) ?
Выше по уровню, чем Корвет Эп-003 ?
Или такие же ?

Я же Вам отвечал совсем недавно - клячинские MVC.
Re[Pga69]:
Чел спросил просто про вертухан... а вы в дебри полезли. Чё мозг выносите? "Аудиомагазина" начитались?

http://www.АВИТО.ru/items/sankt-peterburg_audio_i_video_proigryvatel_vinila_thorens_td_280_mk_2_36856020

Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
Чел спросил просто про вертухан... а вы в дебри полезли. Чё мозг выносите? "Аудиомагазина" начитались?

Согласен.
Я просто порекомендовал человеку сделать на Б1-01 несъемный шелл, ибо :
-центр масс переместится к головке
-мы избавимся от нескольких лишних контактных переходов
-нормальные ММ-головки типа Техникс 205 или Шур V-15 будут играть однозначно лучше.
Тем более, что тонарм там имеет избыточную длинну и его все равно нужно укорачивать если по уму...
Делал так сам и не только я.
И тут началось ...
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
Я же Вам отвечал совсем недавно - клячинские MVC.

Вы не называли модель, а просто написали "клячинские полочники".
Ну тогда понятно...
У нас в Перми года два назад был представитель Клячина, который на своей квартире раскручивал его продукцию.
Ас эти я слышал, говорить тут , увы, не о чем...
Помню что на вч там стоит отечественный динамик, а на сч и ниже- Вифа M17SG-09-08.
Сравним его с сч-динамиком в моих ас - TAD TD-4001.
У Вифы масса подвижки 11 (одиннадцать) грамм, у ТАДа - менее 1.
А по мощности мотора наоборот, ТАД мощнее раз в 10.
Результат налицо, при подведении одинакового уровня сигнала, ТАД создает звук больший по мощности в 125 раз. (21 дБ)
В общем, вы с этими ас просто не слышите половины инструментов.
Понимаете ?
Про нижний регистр вообще молчу...
Ну или по другому, у меня авто в десять раз мощнее и при этом в десять раз легче.
Интересно ли мне ваше мнение о кольцевых гонках? :D
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
Я же Вам отвечал совсем недавно - клячинские MVC.

Не хочу вас обидеть, но долгое время безуспешно искал реального человека, который купил клячинские "изделия"...
Неожиданно нашел! :)
Маркетинг великая сила и Стив Джобс пророк её! Впрочем, Клячин его скоро догонит... :)
Re[kn]:
Цитата:
от: kn

Маркетинг великая сила и Стив Джобс пророк её! Впрочем, Клячин его скоро догонит... :)

Что, Маки плохо звучат ;)
Re[6C4C]:
Цитата:
от: 6C4C
Что, Маки плохо звучат ;)

А пёс их знает, я их не покупаю...
Re[6C4C]:
Плохо.
Всё про/муз/железо на ХР
Re[kn]:
Цитата:

от:kn
Не хочу вас обидеть, но долгое время безуспешно искал реального человека, который купил клячинские "изделия"...
Неожиданно нашел! :)
Маркетинг великая сила и Стив Джобс пророк её! Впрочем, Клячин его скоро догонит... :)

Подробнее

Если идёт речь о ламповом усилителе, то имеет смысл сравнивать только связку усилитель- АС, так как взаимное влияние усилка и АС очень велико. Если Вы сравнивали эти АС в связке с его "хлебницей" с другой связкой ламповый усь + полочники и второй вариант оказался лучше - расскажите, что за комплект.
Re[ArKa]:
Цитата:
от: ArKa
Плохо.
Всё про/муз/железо на ХР

Да неужели? И мож видео и дизайнерское ПО тоже?
ПС
про Лоджик наверное не знаете
ППС
про Weiss или там Apogee аудиоинтерфейсы тож не слышали?
Re[6C4C]:
Я же вам про профессиональное говорю, а не про офисные балалайки :D
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
Если идёт речь о ламповом усилителе, то имеет смысл сравнивать только связку усилитель-АС, так как взаимное влияние усилка и АС очень велико.

Да, при меньшем, как правило, демпфер-факторе ламповых УМ.
Притом, что это, конечно, к выбору вертушки, подразумеваемому всеми по-разному:

1. Кем-то как выбор вертушки как неделимого целого;
2. Кем-то – как выбор отдельно стола как единого (в т.ч. тип привода) и головки отдельно;
3. Кем-то – как стола, головки (в т.ч. её типа – ММ или МС) и профиля иглы в ней отдельно;
4. Кем-то ещё и выделяется тонарм как независимый компонент,

так вот, к выбору вертушки выбор усилителя и АС (безусловно профессионально сконструированных, рассчитанных на взаимные стыковочные параметры (понятно, такие как тип головы – ММ или МС (последние – с «низким» или «высоким» выходом) с их импедансами, емкостями и рабочими напряжениями; мощности и нагрузочные сопротивления УМ и АС и т.п.) и исправных) для «традиционного» двухканального стерео не имеет отношения. Всё это – независимые компоненты со своими качественными показателями.

Но для оставшихся немногочисленных энтузиастов «дискретного квадро» «CD-4» - понятно – и голова должна быть особой полосы (20…45000 Гц), и игла особого профиля (это тоже целая тема), и усилитель особый - четырёхканальный с демодулятором «CD-4» перед ним. Может играть роль качество (в т.ч. ёмкости) проводов от головы до демодулятора. АС – «обычные».

Для «матричного квадро» - достаточно обычных высококачественных голов и четырёхканального усила с демодулятором СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАНДАРТА матричного квадро (чаще всего, «SQ» или «QS») перед ним. АС – «обычные».
Re[Евтихий Онучин]:
А где я говорил, что вертушка должна подбираться под связку усилитель + АС?
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
А где я говорил, что вертушка должна подбираться под связку усилитель + АС?

Вы - нет, конечно. Но это я натрындел в связи с повальным распространением на форумах по звуку вопросов о выборе «усей под вертушки», «усилов под сидюки», «сидюков под усилы» и т.п., вплоть до «вертушек под АС», «сидюков и/или дивидюков под АС» и т.п.

Притом, что, раз уж идёт об обмене мнениями, то никаких «связок» «усилитель + АС» не существует. Есть эти независимые компоненты со своими качественными показателями, опять ж, безусловно, профессионально сконструированные, согласованные по взаимным стыковочным параметрам – мощностям и нагрузочным сопротивлениям и исправные.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
Притом, что, раз уж идёт об обмене мнениями, то никаких «связок» «усилитель + АС» не существует. Есть эти независимые компоненты со своими качественными показателями, опять ж, безусловно, профессионально сконструированные, согласованные по взаимным стыковочным параметрам – мощностям и нагрузочным сопротивлениям и исправные.

Подробнее

Это верно только для каменных усилителей с нулевым выходным сопротивлением. У лампового усилителя выходное сопротивление соизмеримо с сопротивлением АС. При этом сопротивление АС, благодаря фильтрам частотно-зависимо. А благодаря механическому демпфированию динамиков амплитудно- зависимо. И тут возникает много нюансов.
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
…сопротивление АС, благодаря фильтрам частотно-зависимо. А благодаря механическому демпфированию динамиков амплитудно-зависимо. И тут возникает много нюансов.

Совершенно справедливо.
Цитата:
от: Pga69
И тут возникает много нюансов.

Эти нюансы выражаются в основном в отличии хода АЧХ в области основного резонанса НЧ-модуля. И решаются эквализацией, притом, что разброс хода АЧХ в помещении, кроме заглушённых камер, особенно бытовых, за счёт акустической реакции помещения, настолько «забивает» возможный разброс от меньшего или большего демпфирования НЧ-модуля внутренним сопротивлением УМ (график 2 – в безэховке; 1 – в обычной комнате):

, что делает «подбор» УМ и АС без результирующей эквализации в помещении практически бесперспективным.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
Эти нюансы выражаются в основном в отличии хода АЧХ в области основного резонанса НЧ-модуля. И решаются эквализацией, притом, что разброс хода АЧХ в помещении, кроме заглушённых камер, особенно бытовых, за счёт акустической реакции помещения, настолько «забивает» возможный разброс от меньшего или большего демпфирования НЧ-модуля внутренним сопротивлением УМ (график 2 – в безэховке; 1 – в обычной комнате):

, что делает «подбор» УМ и АС без результирующей эквализации в помещении практически бесперспективным.

Подробнее

Я не считаю АЧХ определяющим параметром качества звучания. Для меня основной параметр - искажения сигнала. Различные виды искажений имеют разный "вес" в субъективном восприятии звука. В связке ламповый усилитель+ АС(с фильтром) мы имеем различный характер демпфирования на разных частотах (импеданс АС может меняться в два раза в зависимости от частоты, соответственно меняется вклад электромагнитного демпфирования). Электромагнитное и механическое демпфирование различны по влиянию на звук. Так же, изменяющийся характер нагрузки, через трансформатор (который может иметь различную конструкцию и параметры) передаётся на выходной каскад, который может быть однотактным, двухтактным, иметь или не иметь ОС..... . Не всё тут так просто.
А вот Art Audio Lab m25.3
Art Audio Lab m25.3 - сильная вещь! Продам в руки фаната лампового звука не дорого. Скажем за 33тр. Интересно? В личку, плиз
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта