Тема закрыта

Выбор полупрофи зеркалки от Nikon\Canon

Всего 240 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
Господа, там же ИСО 6400 !!!!!!!

Какой дурень выбирает фотик по такому ИСО ?
На 1600 уже немногие решаются снимать, т.к. при печати на А4 нужно шумы давить как минимум (кроме случая яркого дня).

Шумы на 6400 - это не характеристика шумов камеры, а идиотизм потрибителя, которому производитель повышает весьма условно рабочее ИСО. Напоминает ситуацию с мегапикселами. Раньше ажиотаж был - сейчас прошёл. Сейчас ажиотаж вокруг ИСО. Пройдёт ;)

Мой один хороший знакомый фотограф однажды сказа: "если условия таковы, что приходится задирать ИСО до 3200, то значит вы снимаете не то, не там и не так". В целом и среднем те, у кого есть опыт фотографирования, понимают, о чём здесь речь.

Подробнее



+1000000
в такой ситуации лучше фотоаппарат недоставать из кофра
Re[Kotsuru]:
Цитата:
от: Kotsuru
а мне не понравилось, как 550 в руке лежит. Маленький и неудобный)

Вот это и есть РЕАЛЬНЫЙ повод для выбора. Удобство. Разве для того мы платим деньги, чтобы из двух моделей выбрать менее удобную при одинаковой картинке? ;)
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
Ну так как я есчо "чайник", то приходитца иногда фотографировать "не там и не то", к примеру фотографировал дочку в церкве на крищении. Из освещения только пару свечей, а камера 400д с тамроном 2.8... вот для таких случаев в моём "ламерском" случае лучше было бы иметь к примеру тотже никон д7000. Конечно какой нибудь супер-пупер фотограф снял бы "там" и "то", получились бы шедевры, но меня в данный момент интересовала моя дочка, по етому шедевров нет, только шумы от высоких ИСО.

Подробнее


Вы уверены, что правильно понимаете картинки, что шумы показывают?

Зачем Вам 6400? Поставьте на своей 400д ИСО 1600 и сделайте 2 стопа экспокоррекцию вниз, а потом просто вытянете в конвертере. Результат не будет отличаться существенным образом.


Кстати, на форуме есть ветка, где народ доказывает, что все эти значения ИСО есть полуправда. Там берут снимают на 200 и дотягивают в конвертере до 1600. Поищите, очень интересное найдёте.
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej

Мой один хороший знакомый фотограф однажды сказа: "если условия таковы, что приходится задирать ИСО до 3200, то значит вы снимаете не то, не там и не так". В целом и среднем те, у кого есть опыт фотографирования, понимают, о чём здесь речь.

Подробнее

Конечно. Если профессиоанльный репортер еще может быть вынужденным снимать, то наш брат, фотолюбитель просто не должен доаставать камеру, если условия не позволяют.

Реально для большинства сюжетов достаточно иметь совсем бесшумне ИСО400, и приемлемые ИСО1600.
Re[телеграфист]:
Цитата:
от: телеграфист
Чем устарела? (при условии, что эксплуатировалась не часто).

Тем же, чем устарел не часто эксплуатировавшийся компьютер с процессором Пентиум-266Мгц и трубочным ВГА-монитором.
Re[po1son]:
Цитата:
от: po1son
+1000000
в такой ситуации лучше фотоаппарат недоставать из кофра


Тогда лучше его вообще никогда не доставать. И зачем он вообще нужен? Аппарат - это инструмент. И снимать он должен тогда, когда Я хочу. А не согласно желанию какого-то там абстрактного фотографа, сказавшего красивую глупую фразу.
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
Вы уверены, что правильно понимаете картинки, что шумы показывают?

Зачем Вам 6400? Поставьте на своей 400д ИСО 1600 и сделайте 2 стопа экспокоррекцию вниз, а потом просто вытянете в конвертере. Результат не будет отличаться существенным образом.


Кстати, на форуме есть ветка, где народ доказывает, что все эти значения ИСО есть полуправда. Там берут снимают на 200 и дотягивают в конвертере до 1600. Поищите, очень интересное найдёте.

Подробнее

спасибо, поищу...
Просто посмотрев кропы с д7000 на томже исо 1600 - вполне нормальная картинка, тем более если её ужать до "употребляемого" размера, получитца вобще сказка... а у моего 400д и шумы при исо 1600 большие, к томуже и ужать так сильно не получитца так как матрица "всего" 10 МП.
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
Мой один хороший знакомый фотограф однажды сказа: "если условия таковы, что приходится задирать ИСО до 3200, то значит вы снимаете не то, не там и не так". В целом и среднем те, у кого есть опыт фотографирования, понимают, о чём здесь речь.

Подробнее

+100 - очень правильные слова!

Для остальных:
но это не означает, что не нужно доставать камеру. Это означает, что просто нужно ПОДУМАТЬ!
добавить свет(куча вариантов)/поменять ракурс/видоизменить сюжет/воспользоваться штативом/выбрать другое время/сменить оптику и еше черти-что ....
ну и последнее: снять для ЧБ :)
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Тем же, чем устарел не часто эксплуатировавшийся компьютер с процессором Пентиум-266Мгц и трубочным ВГА-монитором.

Ой, дяденька! Во времена 266 пентюха VGA-мониторы ужо никто не покупал! Брали SVGA, которые, хоть и с трубкой, при 19 дюймах вполне даже, по цветопередаче (и по возможности доведения оной до ума!) заткнут все нынешние LCD за пояс не глядя! Кстати, комп с Р-266 вполне нормально потянет Винду-98 SE (с поддержкой USB-устройств, ежели производители дрова под 98 SE сделали) и 97 офис. С прямо-таки комфортными условиями работы. У нас вот на работе до сих пор в студенческом практикуме используется Р-133 с памятью SDRAM и двумя винтами на 1 ГБ...
Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_
+100 - очень правильные слова!

Для остальных:
но это не означает, что не нужно доставать камеру. Это означает, что просто нужно ПОДУМАТЬ!
добавить свет(куча вариантов)/поменять ракурс/видоизменить сюжет/воспользоваться штативом/выбрать другое время/сменить оптику и еше черти-что ....
ну и последнее: снять для ЧБ :)

Подробнее

Да фигня это все.
Тут один ЧКФР тоже всегда повторять любит, что "вспышка - это слепота фотографа, а штатив - это его костыли", мол фотограф - "ловецЪ света" :) :D

Я в начале ноября был в Хельсинки, где пошел с дочкой в океанариум. Все красиво, рыбки, кораллы и т.п. но пипец, как темно. А фоток хочется. Что я был должен делать: добавлять свет ( куча вариантов? :) ), поменять ракурс, изменить сюжет, съездить в Москву за штативом, придти в какое-то другое время, сходить купить другую оптику или еще что? :D

Открыл дырку на сколько стекло позволяло, да и снял все на исо 3200 (пара кадров на 1600). Отпечатал в фотопроекте 22х15см - все отлично, я же любитель, не профи, мне не торговать фотами ;)

Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_

Для остальных:
но это не означает, что не нужно доставать камеру. Это означает, что просто нужно ПОДУМАТЬ!
добавить свет(куча вариантов)/поменять ракурс/видоизменить сюжет/воспользоваться штативом/выбрать другое время/сменить оптику и еше черти-что ....

Подробнее


Вот именно. Меня всегда удивляет отмаза "а там по-другому было нельзя".
Было нельзя? А в результате такое Г ? Так зачем снимать было?
А если снимаешь, то сделать порой можно больше, чем кажется.

Пример ниже, разумеется ,не претендует на что-то серьёзное из области фотографии, но он хорош тем, что может показать, как из ничего сделать хоть что-то, если ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Снято на самую обычную мыльницу. В комнате обычное тусклое освещение.

Без вспышки в комнате сами понимаете: ИСО 1600 на мыльнице - кадр в корзину.

Использовать встроенную вспышку миниатюрной мыльницы - известный случай "пыха в лоб".

Чтобы избежать варианта "кадр в корзину" пришлось использовать встроенную пыху. Результат, однако, не так ужасен по свету и цвету, как это бывает обычно при "пыха влоб", когда лицо становится светло-розовым и плоским-преплоским.



Думаю, найдутся те, кто согласятся, что это лучше, чем как обычно на мыльницах бывает (примеры ниже):


имхо
Re[MekloN]:
Не не не :)
тут разговор про кроп был. На полном же кадре на 3200 в подобных непростых условиях уже можно положиться, хотя и все не так уж гладко...

Рыбки это супер - сколько же дома валяется запоротых кадров, которые пытался получить на кропе в подобных условиях :(
Re[_ALF_]:
Цитата:
от: _ALF_
Не не не :)
тут разговор про кроп был.

сорри, тему с конца начал смотреть
Re[MekloN]:
Цитата:

от:MekloN
Я в начале ноября был в Хельсинки, где пошел с дочкой в океанариум. Все красиво, рыбки, кораллы и т.п. но пипец, как темно. А фоток хочется. Что я был должен делать: добавлять свет ( куча вариантов? Улыбка ), поменять ракурс, изменить сюжет, съездить в Москву за штативом, придти в какое-то другое время, сходить купить другую оптику или еще что?

Подробнее

От того, что Вы не знали, что делать, не зависит результат у другого. Это раз.

А два в том, что есть совершенно логичные ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил, где просто признаётся глубокая и практически неисправимая тяжесть условий, решаемая только более совершенной техникой.

Однако, процент покупателей камер с кропом 1.5 (1.6), кому ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕОТЛОЖНО, хоть расшибись, но нужны кадры из таких мест, совсем небольшой.


Re[Prometej]:
Цитата:
от: Prometej
От того, что Вы не знали, что делать, не зависит результат у другого.

Не, не.. Я-то как раз знал, что делать :D
Цитата:
от: Prometej
А два в том, что есть совершенно логичные ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил, где просто признаётся глубокая и практически неисправимая тяжесть условий, решаемая только более совершенной техникой.

Ну тогда ваш хороший знакомый фотограф со своей сентенцией просто понтанулся. Не то, не так, не там... да полно ситуаций, где исо придется задирать.
Цитата:
от: Prometej
Однако, процент покупателей камер с кропом 1.5 (1.6), кому ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕОТЛОЖНО, хоть расшибись, но нужны кадры из таких мест, совсем небольшой.

Проводили соцопрос или просто за всех решили?
Расшибаться не надо. А вот пользоваться высокими исо вполне можно и нужно, особенно если фото печатать, а не дрочить на 100% на монике. ;)
Re[Kotsuru]:
Цитата:
от: Kotsuru
Тогда уж 60ый брать нужно)))А то возьму 50 и буду жалеть. А про оптику я уже говорила - экономить на ней не буду, но уже после покупки тушки

Тогда уж марковник какой-нибудь возьми :D

Цитата:

от:Prometej
Господа, там же ИСО 6400 !!!!!!!

Какой дурень выбирает фотик по такому ИСО ?
На 1600 уже немногие решаются снимать, т.к. при печати на А4 нужно шумы давить как минимум (кроме случая яркого дня).

Шумы на 6400 - это не характеристика шумов камеры, а идиотизм потрибителя, которому производитель повышает весьма условно рабочее ИСО. Напоминает ситуацию с мегапикселами. Раньше ажиотаж был - сейчас прошёл. Сейчас ажиотаж вокруг ИСО. Пройдёт ;)

Мой один хороший знакомый фотограф однажды сказа: "если условия таковы, что приходится задирать ИСО до 3200, то значит вы снимаете не то, не там и не так". В целом и среднем те, у кого есть опыт фотографирования, понимают, о чём здесь речь.

Подробнее

С этим сложно не согласиться!
Без нужды превышать даже 800 ед. ИСО нежелательно.
А изречение хорошее про то, что "если условия таковы, что приходится задирать ИСО до 3200, то значит вы снимаете не то, не там и не так")))
Re[Alter-Ego]:
Цитата:
от: Alter-Ego
ИМХО б/у 50Д + 17-85


Уж 17-85 точно брать не стоит.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
Уж 17-85 точно брать не стоит.


По бюджету....

15-85 дороже.
Re[mariokuz]:
Цитата:
от: mariokuz
бу 5d + фиксы

+1
Тушка стоит 30т.р. — в бюджет вполне укладывается! А главное, соответствует другим Вашим критериям.
Re[reynor]:
Расскажу про светочувствительность и единицы ИСО.
В пленочных камерах было все просто, чем выше необходима светочувствительность, тем больше частиц галогенида серебра требовалось нанести на пленку. Иностранная технология позволяла сделать весьма высокое ИСО при достаточно низкой зернистости (наша пленка вызывала рвотный рефлекс уже при 125 ед.). Но все же на пленке все логично, т.к. система аналоговая и прямого действия (свет от объектива попадает прямо на пленку).
В цифровом фото есть матрица, а матрица - это набор транзисторов, где свет попадает на затвор и при этом появляется ток (сигнал) в цепи сток-исток. Чем больше света, тем больше ток (сигнал).
А что делать, если света не хватает?
И вот тут самое плохое в цифровом фото в отличие от пленочного. Тут светочувствительность матрицы зависит от коэффициента усиления транзисторов. Дело в том, что ток сток-исток зависит от потенциала затвора. Если форсировать потенциал затвора, увеличится коэффициент усиления, вот и возрастает светочувствительность.
Но! Чем больше коэффициент усиления (переход ближе к насыщению), тем больше возникает шума - это неизбежно на любой матрице, ибо ВСЕ транзисторы шумят. Когда-нибудь видели шум в виде "снега" на старых телевизорах? Это и есть шум транзисторов - ламповые телевизоры показывают просто поле. Кстати, лампы не шумят, как ты их не "разгоняй" - это их безусловный конек.
В этом свете применение микролинз может дать эффект, т.к. свет фокусируется точней на кристалл транзистора и света становится больше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.