Тема закрыта

Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D

Всего 1365 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Mototroller]:
Цитата:
от: Mototroller
Не будучи сотрудником или не имея личных связей, я бы постеснялся (как минимум) делать такие смелые заявления.

Ни сколько не стесняюсь, говорю смело или вернут деньги или предложат новую камеру.
Re[Олег Каледин]:
Меня уверили в том что это новый фотоаппарат, вон даже аккумулятор в производственной упаковке. А я к сожалению склонна людям верить.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:

от:Iriskafoto

Здесь серийный номер?

Подробнее




Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto

Здесь серийный номер?

https://www.canon.ru/for_home/product_finder/validateserialno.aspx да камера белая. Проверил только что тут.
Re[Iriskafoto]:
Вот так выглядит Гарантийный ДОГОВОР в Германии
https://www.canon.de/images/EWS-Document-2_tcm83-1267805.jpg
Re[Iriskafoto]:
мне кстати в вышеупомянутом гипермаркете перед новым годом продали вспышку патронную
китайскую
сдал по гарантии 10 января
до сих пор жду когда отремонтируют
или поменяют

иллюзий не питал
понятно шо кятай дешманский

пока жду купил лампу светодиодную на 50 ВТ
направил в потолок очень дома помогает
можно просто в люстру вкрутить если рожки вверх
оч полезная оказалась вещь
5300 кельвинов 50 вт
500 рублей однако
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

Вот так выглядит Гарантийный ДОГОВОР в Германии
https://www.canon.de/images/EWS-Document-2_tcm83-1267805.jpg

На всем чтоль у Вас там экономят? Даже картинку в нормальном разрешении выложить места на хостинге жалко?
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Меня уверили в том что это новый фотоаппарат, вон даже аккумулятор в производственной упаковке.

Вам нужно было сделать заказ через сайт, дождаться на телефон СМС и/или на электронку, что заказ доставлен в пункт выдачи. Придти и получить свой товар. А не бегать по магазинам.
Все, завтра отпишитесь, чем дело кончилось. А то все нервничают так и ладошки потирают, что я такой магазин посоветовал, Вам продали в магазине товар не работающий. Надо же белый и не работает... Надо же серый было брать.
Re[Iriskafoto]:
да щас то уже поздняк метаться
шо надо
шо не надо
Re[MaMoHTuK]:
За это скажи спасибо. Там вообще вот так...
https://www.canon.de/support/consumer_products/warranty_faqs/
Итак, я понял, что Гарантийного талона - нет (с печатями - это договор)
ну и камера бракована или испорченна.
----------
Темка побила все рекорды...
Re[Retromaster]:
Цитата:
от: Retromaster

сдал по гарантии 10 января
до сих пор жду когда отремонтируют
или поменяют

Это потому, что вы не Олег Каледин. Ему сразу меняют всё и всегда будут.
Re[Олег Каледин]:
Центральный магазин ОНЛАЙ.РУ на Соколе (Ленинградский пр-кт, д. 80, к. 17)
1410
м. Сокол
Ленинградский проспект, д. 80, к. 17 (вход в магазин с Балтийской улицы)
+ 7 (495) 225-95-22
ежедневно
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН. не пункт выдачи или склад. Магазин.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин

я такой магазин посоветовал, Вам продали в магазине товар не работающий. Надо же белый и не работает...

Вообще-то именно так и было...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Согласен, разгильдяйтво - более, чем вероятный сценарий. Что витриная камера была не рабочей продавец мог не знать или забыть.. Потому что положил ее туда другой сотрудник. В этом случае все будет норм. Извинятся, привезут новую и все будет ок. Переживать не стоит.

Подробнее


Дело в том, что там такие случайности стали случаться повсеместно. достаточно выглянуть за пределы этого форума. Даже сегодняший случай - прям снайперский.
Re[MaMoHTuK]:
Да не положит никогда нерабочую камеру сотрудник обратно на витрину, если он не наркоман или вредитель какой, может уволиться решил и насолить репутации магазина, хз.


Более вероятный сценарий - камера и была такой, никто ее не проверял, а гарантийный талон не нашли, ну и решили не заморачиваться особенно.

Это же и обьясняет то, что витринный экземпляр, акк подсадили в ноль, да и после крутили-вертели, может шлейф да повредили. :D

Хотя скорей всего, брак заводской.
Re[Mototroller]:
Разводят вас мужики, завтра автор напишит-отнесла в магазин, продавец 1 минуту полазил в меню и камера заработала... У нас в сервис отправили-бы на экспертизу, отре онтировали-бы или поменяли (если бы был неисправен).
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Потому что срок возврата неисправного товара 2 недели. Вдруг гарантийник испортят? Судя по всему, родной "испортили", а вам такой подсунули.

Самая здравая мысль. Наверняка уже и заявка на ремонт оформлена в офф.сервисе.
Re[MaMoHTuK]:
Поднимать бучу по поводу "поменяют-непоменяют", "вернут-невернут" считаю преждевременным. Нужно дождаться завтра. Лично я в таких случаях иду не с настроением поскандалить, а с улыбкой подхожу к стойке и говорю, что произошло недоразумение. Но на всякий случай могу сказать одно товар куплен в 18-00. Доехать до дома, зарядить акк. ещё часа два. И экран мы увидели примерно через час. За час сломать.... А вот если экспертиза докажет, что был продан заведомо неисправный товар....
Re[Александр Бейч]:
У нас в сервис отправили-бы на экспертизу, отре онтировали-бы или поменяли (если бы был неисправен).[/quote]
А у нас главное, чтоб без формулировки "механические повреждения"
Re[Mototroller]:
Цитата:
от: Mototroller
Самая здравая мысль. Наверняка уже и заявка на ремонт оформлена в офф.сервисе.

ага
и сервиса он на витрине дожидался
а столичному продавцу, студенту, по хер до репутации магазина
они там каждый день новые
как водители спортивных мотоциклов, каждый сезон свежак

их в 90-х наплодили стоко, шо до 22 века хватит
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта