от: Mototroller
Не будучи сотрудником или не имея личных связей, я бы постеснялся (как минимум) делать такие смелые заявления.
Ни сколько не стесняюсь, говорю смело или вернут деньги или предложат новую камеру.
от: Mototroller
Не будучи сотрудником или не имея личных связей, я бы постеснялся (как минимум) делать такие смелые заявления.
от: Iriskafoto
Здесь серийный номер?
от: Дирижер
Вот так выглядит Гарантийный ДОГОВОР в Германии
https://www.canon.de/images/EWS-Document-2_tcm83-1267805.jpg
от: Iriskafoto
Меня уверили в том что это новый фотоаппарат, вон даже аккумулятор в производственной упаковке.
от: Retromaster
сдал по гарантии 10 января
до сих пор жду когда отремонтируют
или поменяют
от: Олег Каледин
я такой магазин посоветовал, Вам продали в магазине товар не работающий. Надо же белый и не работает...
от:MaMoHTuK
Согласен, разгильдяйтво - более, чем вероятный сценарий. Что витриная камера была не рабочей продавец мог не знать или забыть.. Потому что положил ее туда другой сотрудник. В этом случае все будет норм. Извинятся, привезут новую и все будет ок. Переживать не стоит.Подробнее
от: Tany
Потому что срок возврата неисправного товара 2 недели. Вдруг гарантийник испортят? Судя по всему, родной "испортили", а вам такой подсунули.
от: Mototroller
Самая здравая мысль. Наверняка уже и заявка на ремонт оформлена в офф.сервисе.