Выбор фотоаппарата до 100-130 т.р

Всего 1020 сообщ. | Показаны 681 - 700
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Я правильно вас понял, что если мне вдруг захотелось приблизить какой-то фрагмент этого полотна, чтобы рассмотреть поближе:

То Рембрандта можно смело записывать в непрофессионалы?

Подробнее

Вообще-то желающие увеличить фрагмент этого полотна заказывали Рембрандту свой портрет.
Насколько я понимаю, групповой портрет висел в зале, где члены этой компании собирались. 
Взгляд, конечно, двигался по этой картине в разных направлениях и останавливался то на одном, то на другом.
Сейчас по телевизору, да, показывают фрагменты этой картины, то один, то другой, имитируя поведение человека в музее перед этой огромной картиной.
Но вообще я вам скажу. что групповой портрет - это в первую очередь взаимоотношение персонажей, и выстроить такой с живыми людьми так, чтобы фотография имела смысл - настолько большое искусство, что комментировать его не берусь. Возможно, и Рембрандту не удалось бы такое сфотографировать, а не написать.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
я же ответил

вы же волосы не блюрили Лишней детализации не бывает, убрать всегда можно. А вот просто так добавить не получится.

Фото с девушкой я показал без ретуши иначе это было бы странно, в отчёт оно понятно с ретушью ушло.

Ваш портрет дамы не ростовой, потому не интересно, у меня помимо того что ростовой так ещё с огромным запасом.

Подробнее

У вас фокусное 38мм ,у меня ЭФР135мм (фокусное 90 мм) , кто дальше от снимаемого объекта находится,если весь кадр у меня на F92 ,выглядит так.


100 проц. кроп  без обработки  с F92 так..
увеличивается


Ваш 100проц. кроп выглядит подругому...вы же я так понял любите рассматривать попиксельно.

Ну,а ростовый портрет,пожалуйста...
пошутим и помечтаем...

сестра царицы болот (тут я по коже прошёлся ..обработка)


F92 ...жених,который ждёт свою невесту (без обработки )


и мечтает быть с ней на своей свадьбе (без обработки)


100проц. кроп для тех кто плохо видит(покрупнее)
увеличивается


Везде снимала моя старая малышка... которая меня по сей день устраивает как днем ,так и при недостаточном освещение.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Я правильно вас понял, что если мне вдруг захотелось приблизить какой-то фрагмент этого полотна, чтобы рассмотреть поближе:

То Рембрандта можно смело записывать в непрофессионалы?

Подробнее

А что, Рембрандт был фотографом?
Не знал...
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А что, Рембрандт был фотографом?
Не знал...

А что, есть принципиальная разница между фотографией и изобразительным искусством?
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Вот это интересно. Можно поподробнее? И если не претит, то в "подвальной" теме. Тут и так уже нафлудили дальше некуда.

Завтра уезжаю до конца недели отдыхать на дачу....
Поэтому отвечу сейчас ...
Что говорить ...всё и так понятно...
У меня в кружке светосила f2 ,а не f4-f5.6 -что было у них на оптике.
Отсюда при одной освещенности у меня на  f2 было ИСО400 ,у них ИСО2500-3200 с трупными уже пятнами .

кружка в разборе и в сборе...











вся инфа была на сайте  и ..
как в фильме ....ШЕФ, всё пропало...

исчезла ...



слева Юпитер-9 (85мм f2 ),далее  F92 (90мм f2 ) одной версии и F92 (90мм f2 ) другой  версии ,последняя кружка РО-500-1((90мм f2 ) с блендой
RE[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
У меня в кружке светосила f2 ,а не f4-f5.6 -что было у них на оптике.
Отсюда при одной освещенности у меня на  f2 было ИСО400 ,у них ИСО2500-3200 с трупными уже пятнами.

Т.е. картинка с кропнутой матрицы со светосильным объективом оказалась лучше, чем с фф с объективом на 2,5-3 стопа темнее. Ну вроде так и должно быть.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Я говорю про фотографию. Не про компьютеры. Не про кинографию. А про фотографию.

Вот, помню, раньше фотки 10х15 считались любительскими. Минимальный формат. Каждый, приехав из отпуска в турцыи, считал своим долгом пойти и распечатать несколько плёнок, снятых в этом самом отпуске, форматом 10х15 и показывать их друзьям и родственникам.
Чистая любительщина.

Те фотографии, которые особо понравились, или снимались продвинутыми любителями, распечатывались форматом 13х18. Их было не стыдно показать друзьям, увлекающимися фотографией, чтобы те заценили сюжет, композицию, качество фототехники.

Ну а формат А4 это уже без разговоров проффотография. С ними бегали по редакциям, ими трясли в собственном портфолио.

А теперь попробуйте самостоятельно, на собственном мониторе, замерить линейкой окошко 300х210 мм. А потом в него засовывать фотки различных размеров.
Какого размера в пикселах по короткой и длинной сторонах будет достаточно?

Подробнее

Раньше интернета и форумов не было и общались с помощью писем и телеграмм)

зачем вы на форум пришли? пишите письма) 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Я правильно вас понял, что если мне вдруг захотелось приблизить какой-то фрагмент этого полотна, чтобы рассмотреть поближе:

То Рембрандта можно смело записывать в непрофессионалы?

Подробнее

Я что то тоже про картины сразу подумал, но про 9 вал Айвазовского. Вряд ли он её писал 220 на 330 см чтобы её на а4 рассматривали))
RE[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
У вас фокусное 38мм ,у меня ЭФР135мм (фокусное 90 мм) , кто дальше от снимаемого объекта находится,если весь кадр у меня на F92 ,выглядит так.




Ваш 100проц. кроп выглядит подругому...вы же я так понял любите рассматривать попиксельно.

Подробнее


При чём тут фокусные, у вас высота кадра в зоне резкости допустим метр у меня ближе к 3 , следовательно лицо в кадре у вас крупнее почти в 10 раз, вы хотите чтобы при такой разнице у меня ещё и лучше детализация была?

Цитата:

от:sergo55
Ну,а ростовый портрет,пожалуйста...
пошутим и помечтаем...

сестра царицы болот (тут я по коже прошёлся ..обработка)

Подробнее

А вот тут как раз кропа лица крупно и не хватает) Что ж это вы так упустили? Везде делали кропы, а на ростовом, который и требовался внезапно забыли)

Цитата:
от: sergo55
Везде снимала моя старая малышка... которая меня по сей день устраивает как днем ,так и при недостаточном освещение.

И это прекрасно! Самое главное чтобы вас устраивало. Меня тоже когда то canon 450d устраивал, потом 7d. Потом взял у товарища 5d markII поснимать и кроп меня внезапно перестал устраивать))) Потом устраивали второй и третий пятаки, но когда появился четвёртый с большим дд они тоже перестали устраивать. Потом очень устраивал R6 я полгода после покупки улыбался ходил) Сейчас R5 устраивает и R6II как вторая камера, но его в будущем буду менять на что что с быстрым 14 бит электронным затвором.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
А что, есть принципиальная разница между фотографией и изобразительным искусством?

А-ха-ха!
Вот оно, оказывается, в чём дело. Вот она, тайная мечта неудавшихся художников. Нажал кнопочку, и ты уже Рембрандт. Ну, чтобы совсем приблизиться, надо перед нажатием ещё покрутить какими-то колёсиками и понажимать разные кнопочки. И вот теперь, настроив тонкий инструмент, ты уже точно Рембрандт.
А, если коротко, то да, разница принципиальная.
Если не согласны, то идите и нарисуйте такую же картину. Хотя бы похожую.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Я правильно вас понял, что если мне вдруг захотелось приблизить какой-то фрагмент этого полотна, чтобы рассмотреть поближе:

То Рембрандта можно смело записывать в непрофессионалы?

Подробнее

Вы бы сначала хотя бы поинтересовались размером Ночного дозора, чтобы понимать смыл её фрагментирования в периодике. Так вот примите к сведению, что размер полотна 379,5 × 453,5 см. То есть четыре с половиной метра по длинной стороне!
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Вы бы сначала хотя бы поинтересовались размером Ночного дозора, чтобы понимать смыл её фрагментирования в периодике. Так вот примите к сведению, что размер полотна 379,5 × 453,5 см. То есть четыре с половиной метра по длинной стороне!

Подробнее

А в чём претензия к Крузу? мы как раз и предлагаем зумировать рассматривать детали потому что это интересно если есть что рассматривать конечно. А ваш коллега предлагает вот это вот Четыре на четыре метра уменьшить до 1.500 пикселей и наслаждаться просмотром) 
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
А-ха-ха!
Вот оно, оказывается, в чём дело. Вот она, тайная мечта неудавшихся художников. Нажал кнопочку, и ты уже Рембрандт. Ну, чтобы совсем приблизиться, надо перед нажатием ещё покрутить какими-то колёсиками и понажимать разные кнопочки. И вот теперь, настроив тонкий инструмент, ты уже точно Рембрандт.
А, если коротко, то да, разница принципиальная.
Если не согласны, то идите и нарисуйте такую же картину. Хотя бы похожую.

Подробнее

Великолепный уровень аргументации "а-ха-ха А ты думал ты Ребрандт,а ты не Ребрандт") при том что Круз вроде бы не утверждал подобного... 

Хотя изначально речь шла о методах просмотра высокодетализированных изображений и какая разница в этом плане между фотографией высокого разрешения и картины высокого разрешения вам следовало бы уточнить.

В моём понимании принципиальной разницы нет И то и другое может хотеться рассмотреть поближе если есть такая возможность. Конечно если изначально там деталей нет то и рассматривать нечего) 
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Вы бы сначала хотя бы поинтересовались размером Ночного дозора, чтобы понимать смыл её фрагментирования в периодике. Так вот примите к сведению, что размер полотна 379,5 × 453,5 см. То есть четыре с половиной метра по длинной стороне!

Подробнее

Я в курсе размеров. Gantenbein считает, что любителю достаточно иметь технику, которая обеспечивает разрешение, равное участку монитора размером 10х15 см. Т.е. примерно 600х400 px. Я вообще ничего не имею против, если человеку достаточно такого разрешения. Мне недостаточно.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Великолепный уровень аргументации "а-ха-ха А ты думал ты Ребрандт,а ты не Ребрандт") при том что Круз вроде бы не утверждал подобного... 

Хотя изначально речь шла о методах просмотра высокодетализированных изображений и какая разница в этом плане между фотографией высокого разрешения и картины высокого разрешения вам следовало бы уточнить.

В моём понимании принципиальной разницы нет И то и другое может хотеться рассмотреть поближе если есть такая возможность. Конечно если изначально там деталей нет то и рассматривать нечего) 

Подробнее

Может хотеться. Для технических целей. Картины эксперты разглядывают в лупу (и в разных участках спектра), чтобы определить подлинность или составить план реставрации.
И фотографу может захотеться рассматривать в цифровую лупу, которая автоматически в конверторе предлагается при настройке программного подавления аберраций. Но это этапы подготовки фотографии к демонстрации.
Хотите показать зрителю деталь - сфотографируйте ее крупным планом. А если не видите интересных деталей при съемке - значит, вы не очень видите, что фотографируете. То есть, это случайный кадр, в который, конечно, может попасть что-то интересное. Это не то, чтобы печатать случайный текст в надежде, что в нем окажется что-то на уровне Шекспира, но на пути в том направлении.
RE[Антон]:
Съемка на кружки, зуммирование картин Рембрандта, ФФ сетапы за 500 т.р....
Походу теме пора в подвал
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Я в курсе размеров. Gantenbein считает, что любителю достаточно иметь технику, которая обеспечивает разрешение, равное участку монитора размером 10х15 см. Т.е. примерно 600х400 px. Я вообще ничего не имею против, если человеку достаточно такого разрешения. Мне недостаточно.

Подробнее

А какого размера надо?
В руководстве к одному из моих фотоаппаратов написано, что его максимальное разрешение в 20 Мпикс позволяет печатать А2. Но в соседней фотолаборатории такое печатают только на плоттере, а печать на фотобумагу - только до А3 (12х16"). С 350 точек на дюйм. То есть, это что-то около 10х15". Но это для разглядывания с расстояния 25 - 30 см. То есть, листа бумаги А4 или вплотную к экрану ноутбука.
Прошу прокомментировать эти рассуждения.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
А какого размера надо?
В руководстве к одному из моих фотоаппаратов написано, что его максимальное разрешение в 20 Мпикс позволяет печатать А2. Но в соседней фотолаборатории такое печатают только на плоттере, а печать на фотобумагу - только до А3 (12х16"). С 350 точек на дюйм. То есть, это что-то около 10х15". Но это для разглядывания с расстояния 25 - 30 см. То есть, листа бумаги А4 или вплотную к экрану ноутбука.
Прошу прокомментировать эти рассуждения.

Подробнее

Каждый сам определяет какой размер ему надо. Могу только за себя сказать. Я не свожу все к вопросу печати, т.к. фотографии смотрят и с электронных устройств тоже. Сегодня это FHD-монитор, завтра 4к, послезавтра VR-шлем разрешением 8к. Поэтому мой подход предельно прост - чем выше, тем лучше. Ограничениями в данном случае служат лишь мои финансовые возможности и комфортный для меня вес камеры с объективом.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Может хотеться. Для технических целей. Картины эксперты разглядывают в лупу (и в разных участках спектра), чтобы определить подлинность или составить план реставрации.
И фотографу может захотеться рассматривать в цифровую лупу, которая автоматически в конверторе предлагается при настройке программного подавления аберраций. Но это этапы подготовки фотографии к демонстрации.
Хотите показать зрителю деталь - сфотографируйте ее крупным планом. А если не видите интересных деталей при съемке - значит, вы не очень видите, что фотографируете. То есть, это случайный кадр, в который, конечно, может попасть что-то интересное. Это не то, чтобы печатать случайный текст в надежде, что в нем окажется что-то на уровне Шекспира, но на пути в том направлении.

Подробнее

Вообще ни фига подобного. Есть допустим красивый пейзаж и в него очень приятно проваливаться когда он в большом разрешении получается как в тех старых американских фильмах где они кадры с камеры" Увеличь ещё и ещё и ещё " я больше 10 лет снимал на камеры где не было такой возможности а потом у меня такая возможность появилась согласитесь Это отличная позиция для сравнения. Вы имели опыт съёмки многопиксельной камерой хотя бы в течение пары месяцев чтобы категорично утверждать что я не прав?

При этом если вам лично это не нужно меня раздражения нет никаких вы может быть хотите демонстрировать свои произведения исключительно в таком виде когда их рассматривать детально не стоит но это лично ваш выбор и он работает для вас другим его Навязывать очень глупо

Неужели вы считаете что перечисленные выше картины не рассматривают достаточно близкого состояния чтобы разглядывать детали? 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
А какого размера надо?

Создатель контента решает что и какого размера ему надо вряд ли бы Айвазовский рисовал картину два На три метра если бы считал что достаточно 20 на 30 сантиметров) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта