от: Вадим АФ
Для БАКЕ!!! :cannabis:
Для баке палтос бирут за питёрку....
от: Вадим АФ
Для БАКЕ!!! :cannabis:
от: Олег А2
Для баке палтос бирут за питёрку....
от:Вадим АФ
Еще для мифического магического рисунка, и прочих финтифлюшек.
18-250 берут для качественной фиксации событий, - как сказал Картье Бессон, - "Отец фоторепортажа, фотожурналистики. "Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…"Подробнее
от: Олег А2
18-250 берут для выполнения специальных задач, либо те, кто не соображает...
от:Вадим АФ
Специально ходил в Метрополис сравнить - Д60 великолепный, но монстр, резинки - супер, держать очень удобно, но с одной руки не пофотаешь.
По ощущениям раза в два тяжелее соньки и цена прим. в два раза выше.
Тогда уж лучше пядвак взять - реально супер.
Видоискатель в А55 выше всех похвал.![]()
Да еще после 400Д.Подробнее
от:MKK
Не сравнится только на высоких ИЗО.
А так, чем меньше матрица, тем проще сделать "суперзумм"
При нормальной освещенности в целях автора лучше брать хорошую мыльницу, чем эти дерьмовые стекла, что от Сони, что от Тамрона.
Для больших матриц в природе есть только один б-м приличный суперзумм. Это Кенан 28-300. Тока посмотрите на его вес (про цену не будем). И то, даже у него много видимых недостатков.Подробнее
от:vasay
ИМХО если покупать ультразум к а33/a55 - то именно Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM - так как у нее стаб и HSM.
Стаб нужен при съемки видео (так как матричный на это не рассчитан и перегревается мене чем за 10мин, потому лучше его отключить и использовать стаб в линзе). Мото HSM - весьма бесшумен и не будет записываться на звуковую дорожку.
Единственное - стоит эта сигма дороже всех остальных тревелзумов.Подробнее
от:ИК
Стекла на мыльницах еще хуже, просто там дефеткы картинки замазаны шумом, шарпенингом и щумодавом и не так видны.
Сони (пентакс и олимпус) принципиально лучше для использования с супер-зумом, поскольку имеют внутренний стаб. Тревел-зум без стаба вообще нераьотоспособен на длинном конце, а 18-200 со стабилизатором и по весу и по цене в полтора раза дороже простых сигмотамронов.
:) Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований.Подробнее
от: Doctorischka
Вы не правы. Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший, т.е. оптика компактов однозначно лучше, чем дешовое стекло для зеркалок (исключая дешовые фиксы).
от:vasay
[quot]Упс! При покупке объективов с ОС пропадает большая
на стабнутом объективе будет немного проще с видео, которое неплохо снимают a33/a55
Кстати, я так потестил стаб в а55 и стаб в сигме 17-70, как ни странно - матричный эффективней. Но с видео, он совместим плохо.Подробнее
от:Олег А2
Создаю цитатник выражений троллей под никами "ИК" и "Doctorischka".
Собственно цитаты;
1 "Объектная детализация на компакте хуже."(А что такое эта самая объектная детализация?)
2 "Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший"
3 "Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований."
И весь этот бред только на одной странице темы!Подробнее
от:Олег А2
Создаю цитатник выражений троллей под никами "ИК" и "Doctorischka".
Собственно цитаты;
1 "Объектная детализация на компакте хуже."(А что такое эта самая объектная детализация?)
2 "Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший"
3 "Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований."
И весь этот бред только на одной странице темы!Подробнее