Выбор бюджетного трэвел-зума для A33

Всего 115 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
А33/35 вовсе не маленькая. Она чуть больше (впрочем вопрос 2-5 мм), чем кенон 400Д, но чуть легче и чуть удобнее, возможно снимать одной рукой (если в полу-автоматических режимах) и вполне рабочее исо 1600 (у 400Д - исо 400, дальше швах):

Подробнее


Все же меньше текущей туши D60, главное, чтобы не в ущерб хвату, хотя рука у меня небольшая и Никон великоват. Любопытно вынесен видоискатель... Он реально удобен?

PS: камеру слева жизнь потрепала... :)))
Re[as_lom]:
Тревелзумм, собственно вариантов не много, если не рассматривать гиперзумы, а лучше их не рассматривать.
И так:
Цейс 16-80/3,5-4,5 - 23тр новый, 20тр если БУ. Это лучшее стекло.

Сони 16-105/3,5-5,6 - 20тр. новый, 15тр БУ
Сони\ Минолта 24-105/3,5-4,5 - от 8тр. по БУ и его ранняя версия Минолта 24-85/3,5-4,5, стоит 5 тр. по БУ

Цены указаны примерные, конечно. Рассмотрены те объективы, которые есть всегда в продаже новыми или БУ.
Re[as_lom]:
Цитата:

от:as_lom
Все же меньше текущей туши D60, главное, чтобы не в ущерб хвату, хотя рука у меня небольшая и Никон великоват. Любопытно вынесен видоискатель... Он реально удобен?

PS: камеру слева жизнь потрепала... :)))

Подробнее

Специально ходил в Метрополис сравнить - Д60 великолепный, но монстр, резинки - супер, держать очень удобно, но с одной руки не пофотаешь.
По ощущениям раза в два тяжелее соньки и цена прим. в два раза выше.
Тогда уж лучше пядвак взять - реально супер.

Видоискатель в А55 выше всех похвал.

Да еще после 400Д.
Re[as_lom]:
Цитата:

от:as_lom
Почитав нечастые (что само по себе показывает уровень "популярности" такой техники у пользователей) отзывы о разного рода 18-200/250, сделал вывод, что это - полный отстой. Но вот опять же - вопрос - отстой для кого? Для супер-профи, понятно, согласен, а для начинающего любителя, снимающего урбанистические сюжеты и (сильно реже) пейзажи с портретами, и все это вразнобой... Обращаю внимание, что готов пожертвовать качеством ради компактности и универсальности решения.

...
2. Этого в любом случае недостаточно, тем более, судя по отзывам, 18-55 китовый в данном случае - полный шлак.
3. А это будет ли лучше, чем вариант 1? Бюджетно, но получаю ту же затычку для дырки в виде 18-55, и, видимо, тоже звезд с неба не хватающий 55-200, при этом приобретая тот геморрой с двумя объективами, который не хочу приобретать.

Подробнее

Для Ваших целей (которые тут никто не читает) - SAL 18-250 - то шо дохтур прописал. Уж никак не хуже кита.

18-55 на А55 для пиззажей - не хуже 50/1,8 на 400Д щаз выложу сравнение.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Тревелзумм, собственно вариантов не много, если не рассматривать гиперзумы, а лучше их не рассматривать.
И так:
Цейс 16-80/3,5-4,5 - 23тр новый, 20тр если БУ. Это лучшее стекло.

Сони 16-105/3,5-5,6 - 20тр. новый, 15тр БУ
Сони\ Минолта 24-105/3,5-4,5 - от 8тр. по БУ и его ранняя версия Минолта 24-85/3,5-4,5, стоит 5 тр. по БУ

Цены указаны примерные, конечно. Рассмотрены те объективы, которые есть всегда в продаже новыми или БУ.

Подробнее


По моему опыту, 105 на дальнем конце будет мало. Отсюда рождаются варианты: либо таскать два стекла, либо покупать гиперзум. Вот и получается, что приходится рассматривать именно этот вариант, хотя прекрасно понимаю, что приношу качество на алтарь компактности и удобству :)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Для Ваших целей (которые тут никто не читает) - SAL 18-250 - то шо дохтур прописал. Уж никак не хуже кита.

18-55 на А55 для пиззажей - не хуже 50/1,8 на 400Д щаз выложу сравнение.

Подробнее

Спасибо, жду :) Кстати, в догонку, я так понял, Тамрон 18-250 и SAL 18-250 суть одно и то же, и если грамотно выбрать Тамрон, то переплачивать за Соньку нет смысла?
Re[as_lom]:
Цитата:

от:as_lom
По моему опыту, 105 на дальнем конце будет мало. Отсюда рождаются варианты: либо таскать два стекла, либо покупать гиперзум. Вот и получается, что приходится рассматривать именно этот вариант, хотя прекрасно понимаю, что приношу качество на алтарь компактности и удобству :)

Подробнее

Дело, конечно хозяйское, только напомню, что гиперзумы это не туристические объективы, они предназначены для решения специфических задач и применяют их там, где другими фокусными вовсе не справиться( к примеру, бунт на манежной, ну какая там может быть в толпе смена стёкол), либо там, где качество не требуется высокое. Например , для служебной съёмки или для съёмки фото в газету, с малым форматом и пр.
Re[as_lom]:
Цитата:
от: as_lom
Спасибо, жду :) Кстати, в догонку, я так понял, Тамрон 18-250 и SAL 18-250 суть одно и то же, и если грамотно выбрать Тамрон, то переплачивать за Соньку нет смысла?

Выложил - http://club.foto.ru/forum/37/558341 - 4-й 5-й посты, емнип.
Тампон vs Соне - ХЗ.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Дело, конечно хозяйское, только напомню, что гиперзумы это не туристические объективы, они предназначены для решения специфических задач и применяют их там, где другими фокусными вовсе не справиться( к примеру, бунт на манежной, ну какая там может быть в толпе смена стёкол), либо там, где качество не требуется высокое. Например , для служебной съёмки или для съёмки фото в газету, с малым форматом и пр.

Подробнее


Странно. А насколько я понял - это именно универсалы для тех, кто готов жертвовать качеством ради компактности и удобства... Почему же он не может выступать в качестве трэвел-зума, если, по сути, супер-зум - все в одном, и дает (ну ладно, одинаково паршиво, но все же) возможность снимать все - от пейзажа до портрета, в широком диапазоне фокусных расстояний? Может я не прав?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Выложил - http://club.foto.ru/forum/37/558341 - 4-й 5-й посты, емнип.
Тампон vs Соне - ХЗ.


Хм! "Звезда в шоке". 1600 ISO на 55-ти на редкость прилично... Спасибо, ушел думать.
Re[as_lom]:
Я уже давно выбирал УЗ http://club.foto.ru/forum/11/539684#p5722976 - примеры фото - по совокупности параметров, включая экранчег, видео и т.д. выбрал А55.

Теперь дело за стеклом.
Re[as_lom]:
Цитата:
от: as_lom
Хм! "Звезда в шоке". 1600 ISO на 55-ти на редкость прилично... Спасибо, ушел думать.

Я сам в шоке - исо 1600 - вполне рабочее.
Даже на темной китовой затычке.
Re[Hush]:
Цитата:

от:Hush
не знаю, почитайте отзывы, а лучше в магазине самолично пощупать.
по отзывам резкость начинается с f8 и хроматит, с рук таким стеклом снимать только в солнечную погоду, про длинные фокусные вечером можно вообще забыть. для меня лично он темный и как штатный зум не вариант.
если цените качество то троица в виде зума, фикса и телевика полюбасу :D а так да можно и ультразум от Фуджи :D

Подробнее

А33+ сонисигматамрон 18-200(250) - замечательная комбинация, о которой я тоже подумываю. Если печтаь больше А4 не предусматривается, то никаких сербезных недосттаткоыв у этого варианта нет, а удобство тревел-зума очень велико. Никакой фуджи не сравнится в УЗ на основе АПС-Ц Сони по качетсву картинки.

Еще вариант - сигма 18-125. Но есть ли смысл ограничивать зум ради небольшого выигрыша в качетве, непонятно.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
А33+ сонисигматамрон 18-200(250) - замечательная комбинация, о которой я тоже подумываю. Если печтаь больше А4 не предусматривается, то никаких сербезных недосттаткоыв у этого варианта нет, а удобство тревел-зума очень велико. Никакой фуджи не сравнится в УЗ на основе АПС-Ц Сони по качетсву картинки.

Подробнее


Не сравнится только на высоких ИЗО.
А так, чем меньше матрица, тем проще сделать "суперзумм"
При нормальной освещенности в целях автора лучше брать хорошую мыльницу, чем эти дерьмовые стекла, что от Сони, что от Тамрона.
Для больших матриц в природе есть только один б-м приличный суперзумм. Это Кенан 28-300. Тока посмотрите на его вес (про цену не будем). И то, даже у него много видимых недостатков.
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Не сравнится только на высоких ИЗО.
А так, чем меньше матрица, тем проще сделать "суперзумм"
При нормальной освещенности в целях автора лучше брать хорошую мыльницу, чем эти дерьмовые стекла, что от Сони, что от Тамрона.
Для больших матриц в природе есть только один б-м приличный суперзумм. Это Кенан 28-300. Тока посмотрите на его вес (про цену не будем). И то, даже у него много видимых недостатков.

Подробнее

Хоть одну ОДНУ !!! подобную фотке с этого "чуда" покажите, как на типа http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0805/cc/21ea44ccf9ff.jpg.html

Отсюда - http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=3274&st=120

LEICA D VARIO-ELMAR 14-150mm/F3.5-5.6 ASPH./ MEGA O.I.S. - примеры фотог на Panasonic DMC-L10 - полноразмеры:

http://harro.eu/14-150/080823131646.jpg
http://harro.eu/14-150/081121140417.jpg
http://harro.eu/14-150/081120113201.jpg
http://harro.eu/14-150/081120105924.jpg
http://harro.eu/14-150/081010093755.jpg


Много - http://harro.eu/14-150/slides/081010093755.html
Re[Вадим АФ]:

Это как-раз о том, о чем я и говорил.
Чем меньше матрица, тем легче сделать супер-зумм.
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Не сравнится только на высоких ИЗО.
А так, чем меньше матрица, тем проще сделать "суперзумм"
При нормальной освещенности в целях автора лучше брать хорошую мыльницу, чем эти дерьмовые стекла, что от Сони, что от Тамрона.
Для больших матриц в природе есть только один б-м приличный суперзумм. Это Кенан 28-300. Тока посмотрите на его вес (про цену не будем). И то, даже у него много видимых недостатков.

Подробнее


А почему только при нормальной освещенности? Я могу сказать, что у меня значительное количество фотографий сделано в сумерках и в темноте. Так что нет такого ограничения.
Re[as_lom]:
Ай, рабятки, если бы всё было так просто, тогда бы все фотографы купили 18-250 и тема стёкол была бы закрыта!
А зачем Цейсы люди покупают за 2 тыс. бакоф????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дураки штоль.? :cannabis:
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Ай, рабятки, если бы всё было так просто, тогда бы все фотографы купили 18-250 и тема стёкол была бы закрыта!
А зачем Цейсы люди покупают за 2 тыс. бакоф????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дураки штоль.? :cannabis:

Подробнее


Дак никто и не спорит, что цейсы за 2 штуки баксов рулят неимоверно :) Но для моих требований (см. первое письмо) не нужен Цейсс. Мне нужен максимально универсальный объектив с приемлемым (и не более того!) качеством. Вот и прошу совета уважаемой общественности :)
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Ай, рабятки, если бы всё было так просто, тогда бы все фотографы купили 18-250 и тема стёкол была бы закрыта!
А зачем Цейсы люди покупают за 2 тыс. бакоф????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дураки штоль.? :cannabis:

Подробнее

Для БАКЕ!!! :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.