Выбор 5D Mark2, 85 1.2 II или D700 85, 1.4G

Всего 98 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор 5D Mark2, 85 1.2 II или D700 85, 1.4G
Привет всем. Стою перед выбором 5D MarkII, 85 1.2 II или D700, 85 1.4G. Снимать буду и в студии и на выезде. Вид съёмки: портретная, фэшн. До конца пока не определился с набором, прошу помощи с выбором. На данный момент снимаю Nikon D300, 50 1.4G.
Re[nevedrov]:
Ну так и берите никон!!!
Хотя я за кенон!!!!
Re[super2011]:
Брать Никон, потому, что уже был фотоаппарат этой марки ? )) Ещё часто снимаю на 5D, но он не мой личный.
Re[nevedrov]:
Ключевая фраза
Цитата:
от: nevedrov
... и в студии и на выезде. портретная, фэшн....

Re[nevedrov]:
Попробуйте оба аппарата,как в руке лежат.Какой удобней-тот ваш.Хотя,если вы уже сидели на Никоне,то он,наверняка,вам удобней.Я бы остался.Тем более есть ещё объектив.
Сам пользую Кэнон.Привык так,что не могу понять,как люди снимают на Никон-абсолютно неудобно в плане эргономики.
Re[schum]:
Ключевая фраза

nevedrov писал(а):
... и в студии и на выезде. портретная, фэшн....
Иии ?
Re[nevedrov]:
Ну куча мегапикселей как-то за кенон в студии, на выезде за 85L с тем же кеноном
Разницу с никоном на глаз незнаю насколько заметно будет, всеравно обрабатывать..
В минус никону, теплит чуть, в минус кенону... АФ вроде как медленный))) зато цвет нейтральный)

Ну можно посравнивать работы последние работы Дария(на кенон) И Цыха на никон!
Re[schum]:
Цитата:

от:schum
Ну куча мегапикселей как-то за кенон в студии, на выезде за 85L с тем же кеноном
Разницу с никоном на глаз незнаю насколько заметно будет, всеравно обрабатывать..
В минус никону, теплит чуть, в минус кенону... АФ вроде как медленный))) зато цвет нейтральный)

Подробнее

Спасибо, за ответ. Ну да много мегапикселей как не крути это хорошо. По поваду автофокуса, мне нравится что у никона много точек а/ф, т.е. перекадрировать не требуется.
Re[nevedrov]:
Раз гледел в Дэ700 как-то кучновато отсыпали с непривычки и выбирать незнаеш какую)))))
5dm2 c 85L по боковой точно попадает, так что поэтому поводу можно непариться стопудово.
Re[nevedrov]:
вообще я за никон!!! но в вашем случае посоветовал бы кэнон!! тем более что 85 1,2 вообще отличное стекло и на пяточке оно будет очень хорошо, для студии очень неплохой комплект! но для репортажа это конечно не то, тут мне кажется семисотка поудобнее! но Вам то как раз этого не надо!!!
Re[СтАнтон]:
Да, Вы правы, мне для репортажа не требуется, поэтому мне супер быстрый а/ф не нужен. С другой стороны тут на форуме и в интернете пугают, что 85 1.2II прям уж вообще тормоз ужасный. Я раз пробовал снимать с этой линзой, но к сожалению так и не успел нормально потестить т.к. времени не было. Кто что скажет по этому поводу ?
Re[nevedrov]:
Результаты опроса жесть, 50/50 ))
Re[nevedrov]:
Цитата:

от:nevedrov
Да, Вы правы, мне для репортажа не требуется, поэтому мне супер быстрый а/ф не нужен. С другой стороны тут на форуме и в интернете пугают, что 85 1.2II прям уж вообще тормоз ужасный. Я раз пробовал снимать с этой линзой, но к сожалению так и не успел нормально потестить т.к. времени не было. Кто что скажет по этому поводу ?

Подробнее

тююю
тормоз он в сравнении с самыми быстрыми АФ стеклами кенона, типа 135/2

а вот если его с никоном сравнить, то разницы не заметите, потому что никон вообще в плане скорости АФ не айс. особенно меня удивила связка Д300 + 50/1.4G
реально похоже по скорости на 85/1.2 II
Re[Alexander Titov]:
особенно меня удивила связка Д300 + 50/1.4G
Меня она теперь тоже удивляет. когда я покупал фотоаппарат 2,5 года назад, денег только на него хватало, снимал в основном пейзажи, в том числе панорамы, при помощи 303sph, ну и для этого дела прикупил 50 1,4D т.к. на кропе он минимально искажал перспективу и по деньгам был не дорогой. Потом поменял его на 50 1.4G. С недавнего времени снимаю портреты, вот и теперь выбираю комплект.
Re[nevedrov]:
Никон берите, и не только, потому что вы никоном пользуетесь ... в связках, качеством сырого исходника, чуть-чуть лучше 85/1.2 II кэнона, во всем остальном ... для конечного результата (именно он важен, ... а не подрочить на кроп с монитора, ... я имею ввиду финишную картинку), ... тени, их состав и битность/градиентная гладкость (разницу знают, только пользователи (в течении продолжительного периода времени) обеих систем одновременно, гибкость настройки/финальной коррекции цвета (очень сильно, если хорошо владеете цветокоррекцией, выявляются преимущества никона по моему личному мнению и моим колористическим предпочтениям), кол-во времени на постобработку "шыдэврофф", вследствии тянучести сыряка и да же экспозиционного "почтибрака" (к сожалению, у всех, ... и такое случается, а иногда, это да же "прием" для достижения), кол-во брака по АФ (особенно в условиях низкой/ущербной по спектру освещенности), ... никон чуть-чуть лучше. Имею 3 системы (и в их числе обе указанные связки), ... и свои выводы для себя сделал, и никому, доказывать этого, просто не хочу. В отношении 12 Мп никона, ... этих песен, не от кого, не слушайте, для коммерческой (с самыми высокими требованиями к детализации, управлению пластикой и градиентом) их достаточно и 90% успеха-правильная линза! Т.е. А3 выставочного качества (я свои фото печатаю), ... легко, да же с минимальными знаниями в области "правильной" подготовки печати.

З.Ы. ... ИМХО
Re[el capitein (Михаил)]:
Спасибо за мнение, учту. Да кстати, если Вы держите комплект 5D MarKII и 85 1.2II, то Вы видите нём какие-то свои плюсы относительно Nikon, так ? Если да, то какие именно.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Спасибо за мнение, учту. Да кстати, если Вы держите комплект 5D MarKII и 85 1.2II, то Вы видите нём какие-то свои плюсы относительно Nikon, так ? Если да, то какие именно.

... всё таки конструкция его (85/1.2 II) более совершенная и элементно-групповая асферика, его "определяют" конструктивно (и по результату картинки) в художетвенные стёкла. ... мое мнение, новый никкор, все таки (вследствии конструкции) рисунком до него чуть недотягивает, любители/ценители боке, при соответствующем "свете", могут найти "техничность" и "нехудожественнось" никкора. ... но, все его (никкора) "исправления", упрощают автоматическую ликвидацию проблемм в новых конвертерах. Простыми словами никкор более техничная линза, резкая, быстрая (хотя у меня на семисотке, ... не знаю почему, старый полтинег (Дэ) фокусируется быстрее чем 50 Гэ, а 85-ки по скорости одинаково), но 85-й кэнон, по рисунку/характеру "художественней", но это всё субьективно.
Всё таки, Вы писали для чего Вам эти тушки/линзы, а в данном аспекте прийдется заниматься коррекцией/ретушью/локальным акцентированием/изменением характера картинки, и здесь разница в художественности линз, с учетом задачи в результате, уйдет "в результат", т.е. финишная картинка первична, и с учетом этого, будете добиваться ее от той или иной системы. Разница в использовании бренд-связок, в итоговой картинке, будет практически неулавима, ведь Вы будете ставить себе задачу, ... и решать ее. Итог, будет зависеть от общего уровня Вашего фотографического образования. Нытьё представителей/пользователей разл. брендов (будто бы купите ... читать олик/соню/кэнан/никан) и не будет никаких проблем с цветом, рескастью, детализацией, пластичностью, проблем совместимости с оптикой/наличия у бренда оптики и т.п.) ... ерунда это всё! Мы ЦЫФРОЙ занимаемся, и это дает возможность добиваться от картинки всего что хочешь, пропорционально накопленым знаниям. На сегодняшний день, нет бренда с идеальной (цвет/локальное акцентирование/пластика по умалчиванию/нужный уровень шума/точка мидлтонов и т.д.) картинкой, а значит руки/знания первичны. :D
... ИМХО.
Re[el capitein (Михаил)]:
)) Ещё раз спасибо, с рассуждением согласен.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
)) Ещё раз спасибо, с рассуждением согласен.

Re[nevedrov]:
А почему бы не взять в прокате обе связки и самому попробовать, что больше подходит?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта