Выбираем кирпич

Всего 242 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Получим неистребимую стаю шумов, увы. Кроме того, 2-й снимок является результатом углубленной обработки, а не простой коррекции светов и теней.


Я подумал что просто откорректировали экспозицию и всё
Re[James Ryan]:
с
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Получим неистребимую стаю шумов, увы


Ну да, ну да

http://www.mattgrum.com/ISOcomparison/ISO_100_vs_ISO_1600.jpg

Первый снимок с нормальной экспозицией и 1600 iso, второй - снят на iso 100 и по экспозиции приведен к первому.


https://fotokonkurs.ru/blogs/personal_DimDimich/7540

И тд. Информации по этой теме много.
Re[gorynytch]:
А, даже несколько слоёв.
Результат того стоит.

Вообще сам всё хочу попробовать эту технику. Я её называю ручной HDR.)
До этого пробовал только пару слоёв с разной экспозицией склеивать. Но не увлёкся пока таким вариантом обработки.

Кстати - чем геометрию правили - руками или через профили в Camera Raw?
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Но в плане именно качества снимков порой даже с лохматых лет техники можно что-то выжать.
Кончено же, в плане прироста качества Вы от апгрейда техники что-то там получите , но вот вопрос: как этот прирост качества использовать? Кому показывать-продавать-демонстрировать? :?: Выставку делать со снимками большого формата? Фотообои? Что-то еще?

Подробнее

Как я понял, автор топика, хочет не выжимать что-то там из техники, а получать удовольствие от процесса фотосъемки в самых разных условиях.
И вот что-то он хочет получить.
Куда он будет это использовать, я не знаю. Может выставку или билборджы в размере 6х3 метра. Не могу ответить на этот вопрос Вам. Я всего лишь попытался дать ему свое понимание данной проблемы.
Re[alex zadrot]:
Цитата:
от: alex zadrot
мое главное это шум и полноценные равы. В остальном меня и рп устраивало.

Упс... Простите мой наивный вопрос, чисто для себя спрашиваю, что бы понять технический моменть (не изучал беззеркалки глубоко), что значит полноценные равы? А на Рп они не полноценные?
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Как я понял, автор топика, хочет не выжимать что-то там из техники, а получать удовольствие от процесса фотосъемки в самых разных условиях.

О, замечательно. Прям в точку.
Мне просто нравится процесс)
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Как я понял, автор топика, хочет не выжимать что-то там из техники, а получать удовольствие от процесса фотосъемки в самых разных условиях.
И вот что-то он хочет получить.


Автор хочет получить новую камеру, это же очевидно

Потому как более ничего скорее получить не удастся)))
Re[James Ryan]:
с
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Упс... Простите мой наивный вопрос, чисто для себя спрашиваю, что бы понять технический моменть (не изучал беззеркалки глубоко), что значит полноценные равы? А на Рп они не полноценные?


Давно я ТАК не смеялся: цена новой покупки выше, - отсюда и равы более полноЦЕННЫЕ.

Топикстатер угадал с пятничной темой: зерно упало на благодатную фоторушную почву. :)

Через пару дней сообщений 200 точно будет. Не меньше!
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
А если сразу поднять ИСО, не получим той же картинки?


Для иллюстрации - слева фрагмент кадра владельца полнокадрового K1, после (по его описанию) многослойной сложной обработки с подавлением шумов и прочего бла-бла-бла, справа - фрагмент кадра владельца кропа д3300, без всей этой ерунды. Масштаб примерно одинаков.

Можно отлично наблюдать по мелкой структуре веток деревьев, как деградировало изображение в результате бездумного вытягивания из темноты, по сравнению с изначально нормальной экспозицией кадра.


https://i.ibb.co/s3V2Rxx/image.jpg
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Правка геометрии через профили не поможет, да и снимаю я на 24 мм, в основном. Необходимо приводить вертикали таки к вертикалям, или очень близко к тому и для этого подходит только ФШ, или его аналоги. На мой взгляд ординарные снимки архитектуры с заваленными вертикалями - полный отстой. Хотя, завалы используются в художественных целях, но архитектура в таких кадрах не должна быть главным объектом. Кроме того, мой мозг большого количества таких кадров не выдерживает. Вот еще пример "ручного ХДР":



Подробнее


Просто когда мне нужно было править архитектуру, я пользовался программой DXO ViewPoint. Очень удобна. Но там есть нюанс — для правки должны быть запасы по краям кадра, иначе срежется часть здания.
Re[Кола Бриньон]:
Цитата:

от:Кола Бриньон
Давно я ТАК не смеялся: цена новой покупки выше, - отсюда и равы более полноЦЕННЫЕ.

Топикстатер угадал с пятничной темой: зерно упало на благодатную фоторушную почву. :)

Через пару дней сообщений 200 точно будет. Не меньше!

Подробнее


А представляете было бы в фотоаппаратах что-то вроде платежного терминала, чем больше денег закинул, тем шире ДД
Re[James Ryan]:
Цитата:

от:James Ryan
Просто когда мне нужно было править архитектуру, я пользовался программой DXO ViewPoint. Очень удобна. Но там есть нюанс — для правки должны быть запасы по краям кадра, иначе срежется часть здания.

Подробнее


В любой программе при правке геометрических искажений должны быть запасы по краям кадра, это совершенно естественный момент, без которого (если снимок уже сделан) вы не обойдетесь.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
В любой программе при правке геометрических искажений должны быть запасы по краям кадра, это совершенно естественный момент, без которого (если снимок уже сделан) вы не обойдетесь.


Помню пробовал архитектуру снимать на 85 1.2. В целом гуд, но понятно что простор нужен. Иначе куски зданий только в кадре ) [/img]
Re[James Ryan]:
На 85 можно было бы пробовать панорамой.
Re[v1ctorych]:
Кстати, панораму делал только на 17-40. Но круговую. 5 кадров склеил. Даже не помню где файлы лежат ))
Re[James Ryan]:
Аналогично у меня есть желание сравнить мой M6 с M6m2.
И другого способа, как купить M6m2, я не вижу.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
Аналогично у меня есть желание сравнить мой M6 с M6m2.
И другого способа, как купить M6m2, я не вижу.


Тоже искать у кого взять в аренду. Делать парные кадры и сравнивать.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Ну да, ну да

http://www.mattgrum.com/ISOcomparison/ISO_100_vs_ISO_1600.jpg

Первый снимок с нормальной экспозицией и 1600 iso, второй - снят на iso 100 и по экспозиции приведен к первому.


https://fotokonkurs.ru/blogs/personal_DimDimich/7540

И тд. Информации по этой теме много.

Подробнее

Во-первых, странно сравнивать камеры, у которых разница в ДД 3.5 стопа. Причем у 30д, скорее всего оно еще и в сторону светов смещено. Ежику понятно, что оно будет сыпаться при вытягивании. Во-вторых, фокус с вытягиванием недоэкспонированного кадра работает в пределах 1-2 ступеней. В примере с 30д - 4 ступени. Такое не всякая современная камера выдержит. В-третьих, теория теорией, но есть практика. Надысь приглючило меня снять ночью почти в потемках. Штатива, разумеется под рукой не было. Так вот, дубль с "ровной экспозицией" на iso6400 благополучно улетел в корзину, т.к. нормально его не смог отшумодавть даже всесильный dxo тогда как недосвеченый на 1600 был без особого труда обработан до вполне сносного состояния.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.