хотите мнение человека, у которого побывало несколько десятков камер, как бзк и зеркалок
менять на 1дх2 стоит, если Вы знаете что именно этого прироста в скорости автофокуса и не хватает и Вы умеете им правильно пользоваться на 1дх
прироста в исо я думаю не особо заметите.
ну и стоит поменять, если у Вас пробег больше миллиона и камера устала
п.с. у меня тоже 1дх сейчас. второй раз купил. так как по мне лучше всех камер показался.
5дм4 не понравился вообще.
Выбираем кирпич
Всего 242 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[James Ryan]:
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Ну а што - разве не так?
И ведь шо характерно: каждое утверждение в этом посте вне контекста и хотелок конкретного человека, абсолютно истинно. Разве что кроме "пыхой в лоб". И то не факт.
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
Что ж Вы содержание всех последующих серий рассказали уже в первой? ;)
Думаете это кого-то остановит? Тем более в пятницу.
Re[Кола Бриньон]:
от:Кола Бриньон
Давно я ТАК не смеялся: цена новой покупки выше, - отсюда и равы более полноЦЕННЫЕ.
Топикстатер угадал с пятничной темой: зерно упало на благодатную фоторушную почву. :)
Через пару дней сообщений 200 точно будет. Не меньше!Подробнее
Абсолютно неправильное мнение, есть равы 12 битные, 14 битные, 16 битные и так далее, в бюджетных и дорогих камерах эти значения отличаются. Казалось бы разница в цифрах не большая, а сравните на практике разницу и вы сразу поймете. Небо и земля
от: James Ryan
В принципе тоже не так много новых требований по сравнению с другой камерой
казалось бы немного, но отличия в равах, для меня это серьёзная причина...так как руки кривые
да и для творческих целей, хорошо тянущиеся равы это плюс
Re[alex zadrot]:
Куда уж тянуть!Печатаете 240х360 см?
Re[Fulgere]:
от:Fulgere
Во-первых, странно сравнивать камеры, у которых разница в ДД 3.5 стопа. Причем у 30д, скорее всего оно еще и в сторону светов смещено. Ежику понятно, что оно будет сыпаться при вытягивании. Во-вторых, фокус с вытягиванием недоэкспонированного кадра работает в пределах 1-2 ступеней. В примере с 30д - 4 ступени. Такое не всякая современная камера выдержит. В-третьих, теория теорией, но есть практика. Надысь приглючило меня снять ночью почти в потемках. Штатива, разумеется под рукой не было. Так вот, дубль с "ровной экспозицией" на iso6400 благополучно улетел в корзину, т.к. нормально его не смог отшумодавть даже всесильный dxo тогда как недосвеченый на 1600 был без особого труда обработан до вполне сносного состояния.Подробнее
Хм, окей, возьмем именно K1 и, так уж и быть, потянем не на 4, а на 2 ступени.

Вы наблюдаете тут "изображение, рассыпающееся на шумы, от которых не избавиться" на ISO 6400 в сравнении с ISO 1600 тянутым на 2 стопа?
И я не наблюдаю.
Не надо было ничего тянуть и заниматься прочей ерундой, все что надо было сделать - нормально экспонировать кадр и увеличить выдержку (штативом, например). Что будет в результате - я показал на предыдущем примере, где старый кроп выглядит чище и детализованнее.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
И ведь шо характерно: каждое утверждение в этом посте вне контекста и хотелок конкретного человека, абсолютно истинно. Разве что кроме "пыхой в лоб". И то не факт.
Так я сразу и написал - хочется человеку новую игрушку - пусть ее покупает, разве это плохо, получить в чем-то новые впечатления, один ведь раз живем? :)
Но без оправданий, вроде "на старой автофокус был так себе, а на новой точно попрет, да и ДэДэ не лишний ведь"
Re[alex zadrot]:
от:alex zadrot
Абсолютно неправильное мнение, есть равы 12 битные, 14 битные, 16 битные и так далее, в бюджетных и дорогих камерах эти значения отличаются. Казалось бы разница в цифрах не большая, а сравните на практике разницу и вы сразу поймете. Небо и земляПодробнее
кстати для автора темы совет, скачайте равы с той камеры, которую хотите, и пошерудите ими хорошенько в редакторе, и сразу поймете, надо ли вам оно или нет
Re[alex zadrot]:
от:alex zadrot
Абсолютно неправильное мнение, есть равы 12 битные, 14 битные, 16 битные и так далее, в бюджетных и дорогих камерах эти значения отличаются. Казалось бы разница в цифрах не большая, а сравните на практике разницу и вы сразу поймете. Небо и земляПодробнее
Как раз все наоборот - в цифрах разница огромная, а на практике никакой "неба и земли" нет. Сравнивал, если что. :) Правда, не на кэноне.
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Хм, окей, возьмем именно K1 и, так уж и быть, потянем не на 4, а на 2 ступени.
Вы наблюдаете тут "изображение, рассыпающееся на шумы, от которых не избавиться" на ISO 6400 в сравнении с ISO 1600 тянутым на 2 стопа?
И я не наблюдаю.
Не надо было ничего тянуть и заниматься прочей ерундой, все что надо было сделать - нормально экспонировать кадр и увеличить выдержку (штативом, например). Что будет в результате - я показал на предыдущем примере, где старый кроп выглядит чище и детализованнее.Подробнее
Ок, уговорили. Когда приглючит поснимать в студии тестовые таблицы на 30д, задеру исо и увеличу выдержку.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Как раз все наоборот - в цифрах разница огромная, а на практике никакой "неба и земли" нет. Сравнивал, если что. :) Правда, не на кэноне.
ну и оставайтесь при своем мнении, мне то что
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Ок, уговорили. Когда приглючит поснимать в студии тестовые таблицы на 30д, задеру исо и увеличу выдержку.
В предыдущем примере были не тестовые таблицы в общем-то
Таблица касалась именно вытягивания из недоэкспонированного кадра у K1, модели, которой у меня нет (и не планируется)
Re[alex zadrot]:
от: alex zadrot
ну и оставайтесь при своем мнении, мне то что
А вы то тут при чем, я пишу для всех, и в первую очередь для ТСа :)
Re[James Ryan]:
от: James Ryan
Плюс для него важно лупить сразу в жипег и скидывать в редакцию, а не вертеть RAW в редакторах.
100%. Слышал тоже самое от фотокора Toronto Star. Они тоже используют единички.
Re[RulexJB]:
от:RulexJB
хотите мнение человека, у которого побывало несколько десятков камер, как бзк и зеркалок
менять на 1дх2 стоит, если Вы знаете что именно этого прироста в скорости автофокуса и не хватает и Вы умеете им правильно пользоваться на 1дх
прироста в исо я думаю не особо заметите.
ну и стоит поменять, если у Вас пробег больше миллиона и камера устала
п.с. у меня тоже 1дх сейчас. второй раз купил. так как по мне лучше всех камер показался.
5дм4 не понравился вообще.Подробнее
Не, пробег у единички пока всего 650 000. Бегает только в путь )
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Куда уж тянуть!Печатаете 240х360 см?
Нет, такие форматы не печатаю. Некуда их размещать.
Re[alex zadrot]:
от: alex zadrot
кстати для автора темы совет, скачайте равы с той камеры, которую хотите, и пошерудите ими хорошенько в редакторе, и сразу поймете, надо ли вам оно или нет
Вариант отличный. Надо поискать обзоры с равами в сети. Я думаю их будет не сложно найти.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
А вы то тут при чем, я пишу для всех, и в первую очередь для ТСа :)
Согласен. Зачастую в «попугаях» разница есть, а на практике ее *ер, да маленько
Re[James Ryan]:
Canon разве поддерживает такую старую камеру как сейчас у спрашивающего?
Даже при лютельском использовании зашедшим за грань коллекционирования, от фотоаппаратов не поддерживаемых производителем лучше избавляться.
Нужно меньше шумов в 12800, надо менять на современный сенсор.
Охота зеркалить старыми кирпичами ради своего удовольствия, нечего про высокие ИСО сетовать.
Но.
Сайт, профиль посмортрел. Похоже на то чем я занимался когда зеркалил с Canon для всех видов фотографии.
С такими фотосъемками и с такой кучей светосильных объективов можно и без 12800 обойтись. Со вспышкой тоже не вижу ограничений при таких съёмках.
Мне хватало пятака на 1600 с 50L. Снимал им всё что было связано с людьми.
Включая репортажи где был аккредитован или просто посмотреть приходил.
Лучше от большинства старых зеркалок избавиться и взять уже III. Хватит на десять лет точно. И будет с чем рости.
Только вот одно остоятельство которое может коснуться и автора темы.
Я бы и сам EF зеркалил, но шея и мышцы уже не те чтобы играть в репортёров стиля девяностых. :) Жалко что Canon ничего компактного, внепогодного и качественного предложить не может.
И это как-то внезапно произошло. В один год и не в преклонном возрасте. На лыжах, великах, в походы хожу. Бегаю. А вот зеркалку маслать даже дома теперь не очень.
Даже при лютельском использовании зашедшим за грань коллекционирования, от фотоаппаратов не поддерживаемых производителем лучше избавляться.
Нужно меньше шумов в 12800, надо менять на современный сенсор.
Охота зеркалить старыми кирпичами ради своего удовольствия, нечего про высокие ИСО сетовать.
Но.
Сайт, профиль посмортрел. Похоже на то чем я занимался когда зеркалил с Canon для всех видов фотографии.
С такими фотосъемками и с такой кучей светосильных объективов можно и без 12800 обойтись. Со вспышкой тоже не вижу ограничений при таких съёмках.
Мне хватало пятака на 1600 с 50L. Снимал им всё что было связано с людьми.
Включая репортажи где был аккредитован или просто посмотреть приходил.
Лучше от большинства старых зеркалок избавиться и взять уже III. Хватит на десять лет точно. И будет с чем рости.
Только вот одно остоятельство которое может коснуться и автора темы.
Я бы и сам EF зеркалил, но шея и мышцы уже не те чтобы играть в репортёров стиля девяностых. :) Жалко что Canon ничего компактного, внепогодного и качественного предложить не может.
И это как-то внезапно произошло. В один год и не в преклонном возрасте. На лыжах, великах, в походы хожу. Бегаю. А вот зеркалку маслать даже дома теперь не очень.
Re[KoFe]:
Тоже согласен. Что в идеале нужно перейти на самые современные БЗК. Например брать R3. Но как-то прикипел к зеркалу, уходить не хочется.
С единицами пока справляюсь, но факт того что однажды станет тяжело и невыносимо — вполне возможен.
Тогда перейду на компакты )
С единицами пока справляюсь, но факт того что однажды станет тяжело и невыносимо — вполне возможен.
Тогда перейду на компакты )
