Выбираем кирпич

Всего 242 сообщ. | Показаны 241 - 242
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну вот, к примеру, тестировал 35-70/2,8 после чистки: https://flic.kr/p/23LJGsq
Рефлекс неба в болотной воде, и оттенки этой воды многие камеры потеряют. Таких пробных кадров у меня мало; в основном на эту камеру людей снимаю, поэтому выкладывать многое не могу.

Подробнее


При таком ровном мягком свете в тени воду нарисует любая камера (вечером попробую найти примеров из старого)
Проблема в том что если свет станет жёстче то кодак выбьет воду (на луже в верхнем правом углу уже нет никаких полутонов, сверху в центре и левее трава и палка уже выпадают - на них никаких полутонов нет), а если темнее то кодак выбьет тени
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
При таком ровном мягком свете в тени воду нарисует любая камера (вечером попробую найти примеров из старого)
Проблема в том что если свет станет жёстче то кодак выбьет воду (на луже в верхнем правом углу уже нет никаких полутонов, сверху в центре и левее трава и палка уже выпадают - на них никаких полутонов нет), а если темнее то кодак выбьет тени

Подробнее

В тенях у него запас неплох, как у любой камеры одного исо. У него ж что снимать на базовом с недодержкой, и тянуть вверх, что поднять исо - результат один и тот же. А вот насчет "любая камера" - тут либо (предпочтительнее) большие массивы отсмотренного материала, либо строго парные, тоже в немалом количестве. В раве не выпадают, это просто проявка по умолчанию. Да и не люблю я искусственно диапазон корежить - это почти всегда заметно, и лично меня раздражает больше, чем второстепенные детали на грани вылета. Но давайте посмотрим, что с 810-го по оттенкам получится. Вот этот плавный градиент, по мере углубления лужи - ох, сомневаюсь...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.