вот и я поразмышляю, чего выбрать..)

Всего 126 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Kozma]:
Цитата:
от: Kozma
А собственно говоря, на чем основывается ваше желание купить именно мыльницу? Насколько это решение твердо и окончательно, насколько вы уверены в правильности вашего выбора?


вот ведь - посоветуешься, что выбрать из двух конкретных моделей, так придётся доказывать твёрдость решения и уверенность в выборе))) ну прям как будто жизненно важный вопрос. не понравится - продам через месяц-другой, куплю что-нибудь другое, делов-то..
Re[PronVit]:
Цитата:
от: PronVit
не понравится - продам через месяц-другой, куплю что-нибудь другое, делов-то..

Да нет, просто продавать терять время и деньги. Хотя с другой стороны очень забавно и поучительно. Я вот также сменил 3 камеры за месяц и в конце концов купил Д50.
Re[PronVit]:
Зеркальщика.. мыльницы могут привлекать съемкой видео... Приятно взять да и показать что хотел показать фотокарточкой)))
Как не пыхти с теми же пейзажами - все равно все величие пошло умаляется любой фотографией..даже средним форматом
И горы фигня ... и поля не широкие. И море не бушует.
А видео оно... все покажет ))) ощущения передаст, да и посмеяться можно
Возьмите тот... вариант из вами перечисленных... что лучше справляется с этой задачей. Лучше сжимает ролик, меньше расходует энергии... лучше передает цвета и объем

Re[Karaganda12]:
Цитата:

от:Karaganda12
Зеркальщика.. мыльницы могут привлекать съемкой видео... Приятно взять да и показать что хотел показать фотокарточкой)))
Как не пыхти с теми же пейзажами - все равно все величие пошло умаляется любой фотографией..даже средним форматом
И горы фигня ... и поля не широкие. И море не бушует.
А видео оно... все покажет ))) ощущения передаст, да и посмеяться можно
Возьмите тот... вариант из вами перечисленных... что лучше справляется с этой задачей. Лучше сжимает ролик, меньше расходует энергии... лучше передает цвета и объем

Подробнее


угу, приятно слышать такую точку зрения.. хотя выбирать только по видео тож не особо хорошо, но надоели кричащие сразу "для видео возьмите лучше видеокамеру!".. нет, в фотоаппарате видео - тоже весьма полезная штука..
Re[PronVit]:
У нас соньки с панасами валяются в магАзинах. Фуджи - лежат (9600).
Re[PronVit]:
Когда передо мной стояла такая дилемма, я Фудж выбрал из-за матрицы и практичности. Думаю, что не прогадал.
Там очень много вкусностей, которые ощущаешь на практике (кабельный синхроконтакт, тросик, аккумуляторы АА, работа с пыхой (внешняя, встроенная, внешняя+встроенная, отключение предпыха), фокусировка в полной темноте, CF+xD, ближний конец - 28, made in Japan, резьба под светофильтры 58мм, в руке удобно лежит, управлять можно одной правой)
Re[PronVit]:
Цитата:
от: PronVit
давненько я мыльниц не покупал.. проблема выбора это ужасно)

собственно выбор-то не большой - s9600 vs fz50
больше ничё не предлагать)


Когда мне потребовалась новая фотокамера, я составил список основных требований согласно целевому назначению и действовал методом исключения. Список короткий.

1. Максимальная функциональность и удобство применения при минимальных габаритах, массе и цене.
2. Максимально возможное (на данный момент) разрешение снимков.
3. Максимально длинный зум с возможностью во многих случаях обходиться без штатива.

По первому пункту отпадают ЦЗ с их сменной оптикой, остаются компакты с ультразумами.
По второму пункту отпали компакты с матрицами 1/2,5", остались S9600 и FZ50.
По третьему пункту в сухом остатке FZ50, как имеющий длиннофокусную стабилизированную оптику.

Что касается шумов, то я их не рассматривал, поскольку у камер одного класса различие по этому показателю незначительно, видно только при сильном увеличении на мониторе, а на бумажном отпечатке эта минимальная разница практически не видна.

Хочется еще заметить, что называть S9600 и FZ50 мыльницами просто неудобно. В пленочную эпоху мыльницами называли простенькие малогабаритные и малофункциональные камеры. А тот же FZ50 по габаритам и функционалу явно превосходит китовые зеркалки.
Re[В. Снегин]:
Я больше по 1 пункту ориентировался, поэтому Панас мне не подошёл. :D
Re[Nizhegorodec]:
Цитата:

от:Nizhegorodec
...Там очень много вкусностей, которые ощущаешь на практике (кабельный синхроконтакт, тросик, аккумуляторы АА, работа с пыхой (внешняя, встроенная, внешняя+встроенная, отключение предпыха), фокусировка в полной темноте, CF+xD, ближний конец - 28, made in Japan, резьба под светофильтры 58мм, в руке удобно лежит, управлять можно одной правой)

Подробнее

Это точно, многие вкусности только на практике ощущаешь!
И управлять и снимать держа в одной руке можно, даже зум навести при желании.
А для съёмок на длинном конце прислоняешь к чему нибудь - и все дела. Как бы ни было, но в кадре всё есть, вопрос техники. А вот если на ближнем что то в кадр не влазит, то уж пипец. Посему короткий ближний для меня например куда важнее, 28 мм как раз что надо.
Re[В. Снегин]:
Выбирал почти по такому же принципу. В то время (конец 2005 года) это были S9500 и FZ30. Дальнейшего выбора не было, т.к. привезти мне могли только FZ30 из Екатеринбурга.
Re[ЛВ]:
А зачем прислонять? Я клал на ближайший булыжник и 2 сек таймер включал. :D
Re[_Geo]:
Я, при всём моём уважении к фирме Мацусита, настороженно к её фотоаппаратам отношусь.
А все эти стабы и лейки для меня отрицательный показатель.
Re[Борис Коло]:
А что там насчёт стоимости?
Re[Nizhegorodec]:
Цитата:
от: Nizhegorodec
Я, при всём моём уважении к фирме Мацусита, настороженно к её фотоаппаратам отношусь.
А все эти стабы и лейки для меня отрицательный показатель.


стаб ладно, а лейка-то чем вам не угодила.. а ваще конечно панас эт как-то не фото-бренд.. туда б, главное, матрицу получше..
Re[PronVit]:
Лейка - угодила, а вот когда Панас с элементами Лейки или, например, Сони с элементами Цейса - эти моменты меня настораживают. :D
Я думаю, что матрицы от Мацуситы могут быть неплохими, но надо ведь уметь и сигнал с них обрабатывать.
Я всегда в пример Никон привожу. Вот предложат вам Никон и Сони - что вы выберете. А матрицы и там, и там соневские.
Но вообще - тема баянисто-провокационная. Боюсь я их - набегут фанаты, начнут слюной брызгать.
Re[Nizhegorodec]:
Сейчас нет замкнутых производств, всё больше транснациональные. Компании кооперируются друг с другом. Тот же Никон с Сони вас устраивает, а Лейка с Мацусита настораживает. Скорее дело не в этом.

ЗЫ. По-моему, так проще программу обработки написать, чем оптику сделать.
Re[_Geo]:
Не помню точно поговорку, смысл которой, что беда коль сапоги будет тачать пирожник, а пироги печи сапожник. Сони - преимущественно электронная, а не оптическая фирма и ПЗС-матрицами занимается давно, пионэр в этой области, у меня валяются телекамеры с начинкой от Сони, оптикой от Коники и микросхемами от Филипса.
Возможно Сони и научится делать оптикомеханику (телекамеры-то, говорят, у них неплохие), но фотоаппаратура это, всё-таки, другая область.
Поэтому, пусть уж они делают хорошие матрицы и не делают плохие фотоаппараты.
Re[Nizhegorodec]:
Согласен. Однако сейчас всё смешалось. Любая фирма может привлечь любых специалистов! Тем более и Сони, и Панасоник делаю неплохие видеокамеры, а там оптики-механики хоть отбавляй. Правда, сейчас механики меньше стало, особенно на ЦМ.
Re[Nizhegorodec]:
Цитата:

от:Nizhegorodec
Когда передо мной стояла такая дилемма, я Фудж выбрал из-за матрицы и практичности. Думаю, что не прогадал.
Там очень много вкусностей, которые ощущаешь на практике (кабельный синхроконтакт, тросик, аккумуляторы АА, работа с пыхой (внешняя, встроенная, внешняя+встроенная, отключение предпыха), фокусировка в полной темноте, CF+xD, ближний конец - 28, made in Japan, резьба под светофильтры 58мм, в руке удобно лежит, управлять можно одной правой)

Подробнее

Тоже выбрал FZ50 из-за практичности и тоже не прогадал. Для моих целей – быстрой съемки навскидку, типа фотоохоты – ничего нет практичнее длиннофокусного стабилизированного зума. Увидел, вскинул, снял. Тут в синхроконтакте и тросике нет необходимости. И внешнюю вспышку приобретать не планирую. Стабилизированный и светосильный зум позволяет во многих случаях за счет увеличения выдержки обойтись без вспышки (дальние объекты ей все равно не осветить) или позволяет снимать на более низких ISO, выигрывая в качестве.

Кстати, мой FZ50 тоже «made in Japan» и при этом, несмотря на черный цвет, чисто белый и русский.
И в темноте фокусируется (есть спецлампа) и резьба под фильтры имеется и многое другое, этим сейчас никого не удивишь, так и должно быть.
Re[Nizhegorodec]:
Цитата:

от:Nizhegorodec
Лейка - угодила, а вот когда Панас с элементами Лейки или, например, Сони с элементами Цейса - эти моменты меня настораживают.
Не помню точно поговорку, смысл которой, что беда коль сапоги будет тачать пирожник, а пироги печи сапожник.

Подробнее

Сони и Панасоник давным-давно освоили выпуск видеотехники, причем поначалу делали только профессиональные видеокамеры. Поскольку компакты по устройству ближе к видеокамерам, чем к традиционным фотоаппаратам, вполне естественно для этих фирм выпускать цифровую фотоаппаратуру, перестройки производства не требуется. Так что в данном случае сапоги тачают именно сапожники.

Участие знаменитых оптических фирм в производстве цифрокомпактов можно только приветствовать. Признаться не ожидал столь высокого качества изображения у зума с кратностью 12. Был приятно удивлен. Лейка есть Лейка!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.