Тема закрыта

Вопрос от бывшего никониста к действующим канонистам ) UPD к Никонистам

Всего 74 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос от бывшего никониста к действующим канонистам )
Добрый день, друзья!

Помогите, пожалуйста, определиться.
Я с фотографией знаком давно, лет 10 точно "в теме", долгое время был Никон D80 + куча разного стекла к нему, потом был перерыв, постепенно все распродал.

Сейчас хочу вернуться к одному из любимых занятий, начинаю неспешно собирать систему.

Условия:

1. Минимум 50% задач - пейзаж во всех смыслах, утренне/вечерне/ночные жанровые постановки (а ля ночной город, стрит, мото (статика)) ну и немного архитектуры.

2. Студия - 25% (студия есть своя, по ней вопросов нету).

3. Портрет вне студии.

4. Совсем НЕТ - репортаж, заказуха, спорт, макро и фотоохота

5. Я любитель и все это сугубо для себя, поэтому я не смогу потратить 500К на фото, к сожалению (

В связи со всем вышеизложенным я выбрал в качестве первого стекла под первый пункт из списка объектив Canon 16-35/4, таким образом система определилась автоматически (первый пункт для меня самый важный, поэтому под него связка в приоритете, остальные стекла докупаться будут впоследствии).

Но когда стал считать бюджет, понял что никак не потяну его в связке с 6Д как планировал одномоментно.

Поэтому вопрос, как бы вы поступили?

1. Купить Canon 16-35/4, купить Canon 70D или 7D и подождать годик полтора, пока как раз не выйдет наследник 6D (но не узковат ли он будет на кропе, 16-35?)

2. купить Canon 6D + токину/сигму до 25-30к, более менее аналогичную 16-35 на первое время, а когда будет возможность продать добавить и купить стекла Canon

3. Стиснуть все что можно в кулак, купить коробку доширака на пару месяцев и все-таки купить сразу 6D + 16-35/4

Я просто собирался потратить на первую покупку не более 100к, вот мучаюсь теперь...

PS По оптике для задач 2 и 3 у меня вопросов нет, там мне все понятно более менее )

Спасибо всем заранее за мнения.

Re[TikAlik]:
Первый вариант по-моему не очень. 16 мм на кропе и на фф - вещи совсем разные. К тому же брать почти топовый кроп (особенно старый репортажный 7д) просто на время, по-моему, бессмысленно.
Второй вариант неплох, среди сигм есть отличные стекла, например суперширокий 12-24. Отличное стекло, вполне резкое и геометрия правильная. Но если уж желаете именно 16-35, то, наверное, для Вас это будет полумера.
Третий вариант всем хорош, кроме доширака:) Кушать важнее, чем делать красивые фото.
Я предлагаю четвертый вариант. Может быть прикупить бэушный фф типа 5дм2 или вовсе первый пятак. Они не настолько уж и плохи по сути. Будет и широкий угол и отличное стекло. А тушку со временем поменяете, если будет необходимо.
Re[Real_Pastor]:

от:Real_Pastor

Третий вариант всем хорош, кроме доширака:) Кушать важнее, чем делать красивые фото.
Я предлагаю четвертый вариант. Может быть прикупить бэушный фф типа 5дм2 или вовсе первый пятак. Они не настолько уж и плохи по сути. Будет и широкий угол и отличное стекло. А тушку со временем поменяете, если будет необходимо.

Подробнее

Абсолютно в точку. Только 5д2 б/у не надо. Либо первый пятак, либо Kodak SLR/c, если повезет найти недорого.
Re[TikAlik]:
Вас вроде заинтересовал полный формат, но денег маловато, не более 100.000р.?
Но можно и более прогрессивные технологии полного формата взять, за гораздо меньшие деньги, причем сразу со стандартным зумом для начала, двухформатный -
Цифровой фотоаппарат Sony Alpha A7 Kit (FE 28-70/3.5-5.6 OSS), черный(хит продаж, 2 года гарантии) - 79990 руб.

Для ваших скромных, любительских задач, этот вариант может оказаться даже удобнее, легче и лучше, тем более, что старого парка объективов у вас нет?
Объективы у Сони есть, как свои, так и от Цейса…
http://www.youtube.com/watch?v=non3oL_b_V8
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7-body-kit

Или окончательно помешались на Кэноне, по каким причинам? ;)
Re[vlad--king]:

от:vlad--king
Вас вроде заинтересовал полный формат, но денег маловато, не более 100.000р.?
Но можно и более прогрессивные технологии полного формата взять, за гораздо меньшие деньги, причем сразу со стандартным зумом для начала, двухформатный -
Цифровой фотоаппарат Sony Alpha A7 Kit (FE 28-70/3.5-5.6 OSS), черный(хит продаж, 2 года гарантии) - 79990 руб.

Для ваших скромных, любительских задач, этот вариант может оказаться даже удобнее, легче и лучше, тем более, что старого парка объективов у вас нет?
Объективы у Сони есть, как свои, так и от Цейса…
http://www.youtube.com/watch?v=non3oL_b_V8
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7-body-kit

Или окончательно помешались на Кэноне, по каким причинам? ;)

Подробнее


Спасибо за предложение, но все же нет.
У меня уже есть сони некс 6 и она останется второй камерой.
Это не полный кадр естессно, но по ряду причин еще одну сони беззеркалку я покупать не буду.


Re[TikAlik]:
"Ряд причин" начинается с отсутствия в природе приличного парка оптики на байонет E (не говоря уж об FE). То есть, "во-первых, у нас не было пушек". Но, с другой стороны, под заданный вид съемок наличие АФ некритично, а РО позволяет поставить любую дальномерную и старую зеркалочную оптику. А там немало оптических шедевров - что у лейки, что у контакса, что у красногорска, что у минольты. Поднимется рука пилить, скажем, Rokkor VFC, пересаживая это уникальное стеклышко на кенон? У меня лично точно нет. Так что предложение м.б. вполне интересное...
Re[vlad--king]:

от:vlad--king
Вас вроде заинтересовал полный формат, но денег маловато, не более 100.000р.?
Но можно и более прогрессивные технологии полного формата взять, за гораздо меньшие деньги, причем сразу со стандартным зумом для начала, двухформатный -
Цифровой фотоаппарат Sony Alpha A7 Kit (FE 28-70/3.5-5.6 OSS), черный(хит продаж, 2 года гарантии) - 79990 руб.

Для ваших скромных, любительских задач, этот вариант может оказаться даже удобнее, легче и лучше, тем более, что старого парка объективов у вас нет?
Объективы у Сони есть, как свои, так и от Цейса…
http://www.youtube.com/watch?v=non3oL_b_V8
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7-body-kit

Или окончательно помешались на Кэноне, по каким причинам? ;)

Подробнее

Посмотрел галереи на известном ресурсе "снимки сделанные этим устройством", много разных авторов и на разной оптике.
Что-то не хватает в картинках, такое ощущение, что на качественную мыльницу снято.
Смотрю галереи сняты на зеркалках Кэнон , Никон, гораздо больше нравится. Другой уровень какой-то в качестве фото. Всё ИМХО и субъективно.
Re[vlad--king]:
У Сони объективы есть?Впервые слышу.
Re[Бегемотик :)]:

от:Бегемотик :)
Посмотрел галереи на известном ресурсе "снимки сделанные этим устройством", много разных авторов и на разной оптике.
Что-то не хватает в картинках, такое ощущение, что на качественную мыльницу снято.
Смотрю галереи сняты на зеркалках Кэнон , Никон, гораздо больше нравится. Другой уровень какой-то в качестве фото. Всё ИМХО и субъективно.

Подробнее

Это показывает, скорее, социологический срез покупателей чем что-либо, относящееся к камерам. Камеры эти, смею заверить, вполне на уровне а в плане новшеств даже впереди. С оптикой сложнее - зеркалочная очень хороша, уступает Минольте но Минольта неповторима. Беззеркалочная полнокадровая оптика у Сони гораздо слабее в отношении цена-качество, но картинка у беззеркальных зайцев, если отстроится от их цен, очень хорошая.
Можно советовать эти камеры, потому что они на уровне и по матрице (Сони не только продает но и себя не обижает), впереди по стабилизатору (у полнокадровых камер ничего такого нет), цветоделение их мне нравится гораздо больше, чем у Никона, но это субъективно. Словом, суммарно, если что-то покупать, я выбрал бы их, несмотря на то что считаю эту линейку мертвворожденной. Японцы в своем стиле - они никогда не делают большой шаг там, где его можно сделать, вся средневековая история Японии об этом говорит, именно из-за этого Япония не стала центром мира сотню лет назад - а могла бы.
Re[Nicholaes]:

от:Nicholaes
"Ряд причин" начинается с отсутствия в природе приличного парка оптики на байонет E (не говоря уж об FE). То есть, "во-первых, у нас не было пушек". Но, с другой стороны, под заданный вид съемок наличие АФ некритично, а РО позволяет поставить любую дальномерную и старую зеркалочную оптику. А там немало оптических шедевров - что у лейки, что у контакса, что у красногорска, что у минольты. Поднимется рука пилить, скажем, Rokkor VFC, пересаживая это уникальное стеклышко на кенон? У меня лично точно нет. Так что предложение м.б. вполне интересное...

Подробнее

Все верно, те, кто раньше снимал на пленку, имеет старые объективы, будут очень довольны камерой А7...
Ее можно купить сейчас в Питере и Москве, боди, всего за 59т.р.
В этом ролике, много примеров фото и сравнений - Sony a7R. Удар ниже пояса. Тест - http://www.youtube.com/watch?v=MYY8FNYzAjA
Но у автора темы, есть какие-то свои доводы, чтобы в два раза переплатить за Кэнон… ;)
Re[Spector]:

от:Spector
Это показывает, скорее, социологический срез покупателей чем что-либо, относящееся к камерам. Камеры эти, смею заверить, вполне на уровне а в плане новшеств даже впереди. С оптикой сложнее - зеркалочная очень хороша, уступает Минольте но Минольта неповторима. Беззеркалочная полнокадровая оптика у Сони гораздо слабее в отношении цена-качество, но картинка у беззеркальных зайцев, если отстроится от их цен, очень хорошая.
Можно советовать эти камеры, потому что они на уровне и по матрице (Сони не только продает но и себя не обижает), впереди по стабилизатору (у полнокадровых камер ничего такого нет), цветоделение их мне нравится гораздо больше, чем у Никона, но это субъективно. Словом, суммарно, если что-то покупать, я выбрал бы их, несмотря на то что считаю эту линейку мертвворожденной. Японцы в своем стиле - они никогда не делают большой шаг там, где его можно сделать, вся средневековая история Японии об этом говорит, именно из-за этого Япония не стала центром мира сотню лет назад - а могла бы.

Подробнее

Согласен с Вами.
SONY моя любимая фирма ещё с 80х годов, это всегда высокое качество ИМХО.
Лично я считаю, что SONY делает лучшие "мыльницы" из всех "японцев". Лучшая фототехника для людей, которые хотят нажать кнопку и получить готовую фотографию, без знакомства с редакторами , без заморочек с настройками. Они отличные JPEG делают, просто загляденье, всё рассчитано на броскость, цвета и конраст и яркость супер, всё на впечатление у обывателя. Это их философия ИМХО.
Но что касается зеркалок и аппаратуры ТОП уровня, тут SONY мне кажется, в тени таких монстров земляков как Кэнон и Никон. Хотя может я ошибаюсь, это моё личное мнение.
Re[Бегемотик :)]:

от:Бегемотик :)
Согласен с Вами.
SONY моя любимая фирма ещё с 80х годов, это всегда высокое качество ИМХО.
Лично я считаю, что SONY делает лучшие "мыльницы" из всех "японцев". Лучшая фототехника для людей, которые хотят нажать кнопку и получить готовую фотографию, без знакомства с редакторами , без заморочек с настройками. Они отличные JPEG делают, просто загляденье, всё рассчитано на броскость, цвета и конраст и яркость супер, всё на впечатление у обывателя. Это их философия ИМХО.
Но что касается зеркалок и аппаратуры ТОП уровня, тут SONY мне кажется, в тени таких монстров земляков как Кэнон и Никон. Хотя может я ошибаюсь, это моё личное мнение.

Подробнее

Совершенно нет, просто они разрабатывают то, что остальные потом или внедряют или не внедряют. И разрабатывают совершенно фантастически - всегда считал, что пятиосевой стабилизатор, например, вообще нельзя поставить на 24х36 - однако, поставили. Топовый кроп а77-2, после пристального рассмотрения, представляется совершенным шедевром, особенно по автофокусу. Разумеется, поскольку Никону продают ту же самую матрицу, их топовый кроп будет не хуже по шумам - но сравните еще и скоростные данные и автофокус, и не будет вопросов. Просто попробуйте ей поснимать - я держу Соневскую линейку, жена - Никоновскую, имею возможность сравнивать.
Re[TikAlik]:
Дабы не разрастались споры о системе скажу, что не рассматриваю беззеркальные камеры в целом и Сони в частности.

10 лет назад я выбирал фотоаппарат по принципу "чем новее и круче тушка, тем лучше". О, 51 точка автофокуса - надо срочно на нее копить! О, лайв вью появился на зеркалке - круто! О, 8 ФПС - то что надо! Ну и т.д.

Это давно прошло )

Сейчас мне не нужен супер автофокус, не нужен лайв вью, вай фай, 10 кадров в секунду и 2 отсека под компакт флеш.

Мне нужны высокие рабочие ИСО и хороший динамический диапазон. Всё.
Это что касается камеры.

По оптике у меня с годами появились фавориты, так сказать Дрим Тим в мире объективов. Это 16-35/4, 85/1.2 и 135/2 у Кенона и 14-24/2.8 у никона.

Последний очень нравится, но он очень дорогой и наверное широковат для меня, так как я хотел бы этот тип объективов использовать не только под пейзаж.

Вот так и остался Кенон.

PS У меня был мануальный вохт, не совсем и не всегда удобно. Поэтому все-таки АФ.
Re[TikAlik]:
24-70/4 чем не нравится? Ну или б/у 24-105/4 L на ФФ?
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
24-70/4 чем не нравится? Ну или б/у 24-105/4 L на ФФ?


Он мне ни то ни сё.

Для пейзажа узковат, для портрета коротковат. Это про 24-70/4.

24-105 по качеству не дотягивает до 16-35/4 на коротком конце и до монстров вроде 85/1.2 (да даже 85/1.8_) на длинном, это мне кажется очевидно.

Вот поэтому.

Мне репортажный зум в принципе не нужен, вообще, ни сейчас, ни потом.
Я не снимаю ничего такого, для чего он бы мне понадобился.

Весь вопрос на самом деле в том, что покупать сейчас, в первую очередь: главный для меня объектив - 16-35/4 и к нему временно кроп тушку или как тут предложили б/у старый пятак, или же 6D с линзой попроще на какое-то время и к ней потом уже докупать нужную оптику.
Re[TikAlik]:
Вы спрашиваете, что больше подходит к Вашим предпочтениям - но кто кроме Вас может ответить? Мне, например, вообще непонятно, как на полном кадре увидеть такую разницу в качестве - при попиксельном просмотре, разве что. Отпечаток а3 будет точно таким же, это не кроп, это совсем другая идеология камер.
Мне также непонятно, как можно делать и портреты и большую часть пейзажей на коротком - просто у меня другие подходы, я делаю широкоугольником только пейзажи с поперечной композицией, для продольной нужен телевик а для диагональной - в зависимости от композиции. Не собираюсь Вас учить - просто при другом подходе нужна другая оптика. А при Вашем - совсем другая.
В любом случае, старье бы покупать не стал, лучше уж дешевый объектив.
Re[Spector]:
от: Spector
Мне, например, вообще непонятно, как на полном кадре увидеть такую разницу в качестве

ну, если снимать древним мыльным барахлом, то может и не видно, а когда одеваешь 24-70II понимаешь, что такое качественная оптика :)
Re[f1rst]:
от: f1rst
ну, если снимать древним мыльным барахлом, то может и не видно, а когда одеваешь 24-70II понимаешь, что такое качественная оптика :)

Ну конечно, если нет доводов Вы переходите к оскорблениям. Возможно, Вы просто никогда не снимали хорошими объективами и не можете отличить одно от другого - но я говорю не об этом, я говорю об отпечатках формата а3 - самых требовательных к качеству. На попиксельном просмотре Вы разницу, конечно, увидите, а вот на реальном продукте?
Re[Spector]:
от: Spector
Ну конечно, если нет доводов Вы переходите к оскорблениям.
где?

от: Spector
Возможно, Вы просто никогда не снимали хорошими объективами и не можете отличить одно от другого

мне кажется это вы не снимали хорошими объективами :D
Re[TikAlik]:
от: TikAlik
Он мне ни то ни сё.

Для пейзажа узковат, для портрета коротковат. Это про 24-70/4.


пейзажи и телевиками снимают, так что он для пейзажа тоже коротковат.
пейзаж - это необязательно ультраширик.
24 мм как раз граница между шириками и ультрашириками.


[quot]24-105 по качеству не дотягивает до 16-35/4 на коротком конце и до монстров вроде 85/1.2 (да даже 85/1.8_) на длинном, это мне кажется очевидно.[/quot]

Пейзажи снимают на диафрагмах 8-11, на которых "все объективы одинаковые". а для малой ГРИП используют фиксы, т.е. одниим объективом не обойтись. Даже к 16-35 вам захочется купить чего-нибудь еще.


[quot]Весь вопрос на самом деле в том, что покупать сейчас, в первую очередь: главный для меня объектив - 16-35/4 и к нему временно кроп тушку или как тут предложили б/у старый пятак, или же 6D с линзой попроще на какое-то время и к ней потом уже докупать нужную оптику.[/quot]

Решить можете только вы.
Можно и 6Д + Tamron 28-75/2.8 взять или даже с 24-105/4 L. [/quot]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта