У кого результаты на пленке были лучше результатов на цифре?

Всего 2269 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
...а цыфра для тех кто СЮЖЕТЪ запечатлеть хочетъ...


...и кого устраивает одинаковый СМОСо-Байер на всю жизнь!
Мне их искренне жаль

Re[fataparat]:
Вселенная состоит из одинаковых атомовъ...пожалейте ее тоже...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
Вселенная состоит из одинаковых атомовъ...пожалейте ее тоже...


всегда жаль, когда у человека нет выбора
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
Вселенная состоит из одинаковых атомовъ...


Не надо свою ограниченность на вселенную то переносить...
Просто интересно
Просто интересно, какая часть рассуждающих здесь о среднем и большом формате, а также о "говноцифре" реальной имеет камеры среднего, а тем более большого формата? Просто любопытно.
По поводу же того, кто и как стал лучше снимать, то на своем примере:
Моей первой камерой был ФЭД-4. Я печатал в минилабе, сканировал фотографии и потом дорабатываал согласно собственного разумения. Потом у меня образовался Canon EOS-300D. Снимать я стал больше. И параллельно стал выкладывать свои работы на форумах. Спустя год могу заявить, что хотя я еще как ни странно не "классег фотографии", но качество моих работ подросло. И виной тому не столько переход на цифру, а скорее обсуждение моих и чужих работ в сети. Тут есть свой плюс - обсуждение, и свой минус, я мало видел прилично напечатанных работ. Как-то все выставки стремятся обычно в Европы. Однако, раз уж мое мироощущение сформировалось в сети, то, честно говоря, клал я на все разговоры о особом качестве правильной пленкопечати. Как я уже говорил выше, руки надо иметь из плеч на которых не помешала бы голова.
Re[Sergey-1407]:
А можно всем присутствующим задать вопрос ? Немного офтопный.. но надеюсь не совсем ..

Зачем снимать на ЧБ ?
Re[Fat Bastard]:
я снимаю все в ч.б-RAW...
очень удобно-фотошоп показываетъ цвет,DPP-ч.б...
без долгого перевода сразу можно определить что выгодно смотрится в цвете,а что-в ч.б....
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
я снимаю все в ч.б-RAW...
очень удобно-фотошоп показываетъ цвет,DPP-ч.б...
без долгого перевода сразу можно определить что выгодно смотрится в цвете,а что-в ч.б....


Не..это-то понятно... Два варианта - какой лучше такой и отчалит на бумагу...

А смысл съемки на чб.. я так понимаю лежит в основне простоты (относительной) проявки и печати ? На пленке ?

Или чего ? Или может зерное какое художественное при пуше ?
Интересно именно все факты осмысляющие это действо
Re[Сергей Костюров]:
Цитата:
от: Сергей Костюров
Просто интересно, какая часть рассуждающих здесь о среднем и большом формате, а также о "говноцифре" реальной имеет камеры среднего, а тем более большого формата? Просто любопытно.


то, что использовал/использую долго и постоянно:

D70s кроп CCD был
5D ФФ CMOS был
Mark III кроп CMOS
D700 ФФ CMOS

Пленка:
135 (узкая)
6*6 и 6*9 СФ
Формат 9*12

Цитата:
от: Fat Bastard

Зачем снимать на ЧБ ?


А зачем снимать на цвет? :)

Re[fataparat]:
Вопрос на самом деле без подколки...
У каждого найдутся свои причины... Но интересны именно общепринятые плюсы...
1... я так понимаю легкость экспонометрии и относительная широта ДД
2... возможность из 100исо делать 800 или даже больше
.... но вопросы у меня все равно остаются...Для чего все это ? Ведь вы чернобелый телевизор уже давно небось не смотрели ? Помните те... которым пасатижами крутили ручку и каналы щелкались? Был..1 и 2ой )))
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Вопрос на самом деле без подколки...
У каждого найдутся свои причины... Но интересны именно общепринятые плюсы...
1... я так понимаю легкость экспонометрии и относительная широта ДД
2... возможность из 100исо делать 800 или даже больше
.... но вопросы у меня все равно остаются...Для чего все это ? Ведь вы чернобелый телевизор уже давно небось не смотрели ? Помните те... которым пасатижами крутили ручку и каналы щелкались? Был..1 и 2ой )))

Подробнее


Когда опыт есть, то какие-то сюжеты человек изначально видит в ЧБ, или даже бывает приезжаешь куда-то и думаешь: "Это ЧБ-город!".
Зная, что в камере ЧБ пленка, уже по другому смотришь на окружающий мир :)
Ограничения ведь часто помогают сосредоточиться (как фикс-объектив, к примеру).

это творческие моменты.

А технически и цветной негатив всё прощает- вопрос скорее в большей "красивости" настоящего ЧБ, гибкого пуша-пула (можно вообще только 400 пленку покупать и снимать как 100- 3200),
еще для возможного участия в выставках, где ручной ЧБ смотрится на порядок красивей принтерного (что бы там не фантазировал Александр с тв. знаком :).
Ну и отпечаток на барите как-то солидней- приятно держать в руках, прекрасный черный и т.д.
Было бы достаточно времени, делал бы ЧБ только с пленки (даже если там меньше мегапукселей :))))
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Для чего все это ? Ведь вы чернобелый телевизор уже давно небось не смотрели ? Помните те... которым пасатижами крутили ручку и каналы щелкались? Был..1 и 2ой )))

тут вроде бы все ясно...цвет иногда отвлекаетъ от главного на фото...цветное пятно на з.п...может отрывать взгляд зрителя от глазъ модели к примеру и т.п...
Re[fataparat]:
Цитата:
от: fataparat
А зачем снимать на цвет? :)

потомуша не все дальтоники... 8)
Re[fataparat]:
Один. Пока.
И как часто пользуете 9х12?

чб хорошо использовать как один из художественных приемов. только композиция тогда должна быть, что называется, отточенной.[/quot]
Re[Александръ]:
Да.. слыхал и о таком применении ))

У меня к сожалению ЧБ возникает только тогда - когда экспозиционно что-то изуродованно и в цвете все выглядет непонятно ) Тогда хочешь не хочешь приходится переводить в ЧБ )))))
Особенно много ЧБ выходило когда я сканировал дешевыми планшетниками всякий свой и без того хлам )
Re[Fat Bastard]:
"Что бы создавать действительно цветные фотографии, надо иметь возможность управлять цветом и находить свободу высказываться на основе великих законов, сформулированных импрессионистами, и которые даже фотограф не может игнорировать («закон одновременных цветовых контрастов» - который позволяет предвидеть изменение цвета одного предмета в соседстве с другим, поскольку один предмет стремится передать свой цвет другому и т.д.) Воспроизведение на изобразительной плоскости цветовых соотношений, встречающихся в реальном пространстве, порождает множество довольно сложных проблем – некоторые цвета поглощают свет, другие его отражают, следовательно некоторые цвета дают эффект удаления, другие приближения. Необходима соответствующая коррекция цветовых отношений, так как цвета, в природе находящиеся в глубине пространства, требуют отличного от естественного размещения на изобразительной плоскости.
Полный контроль цвета при работе над сюжетом общий для художников и фотографов, но в фотографии он превращается в серьезную проблему, поскольку фотография фиксирует цвет «в прямую».
Перечисление возможных проблем можно было бы и продолжить, но я уверен, что развитие фотографии будет связано с развитием техники, позволяющей решать эти проблемы. "
Анри Картье БРЕССОН

не о фотошопе ли и цыфре думалъ Маэстро..?
Re[Александръ]:
Цвет в фотографии основан на элементарном разложении его на составляющие призмой и возникает он на фотопленке мгновенно. Пока не нашли способов позволяющих по-другому разлагать цвет и по-другому с ним работать (например в пастели 375 оттенков зеленого цвета!). Для меня, цвет - очень важное информационное средство, но очень ограниченное по количеству вариантов. Поскольку в фотографии цвет остается химическим (конкретным), а не трансцендентальным (отвлеченным), как в живописи. В отличие от черно-белой фотографии, дающей очень большое количество возможных вариантов, цветная фотография, напротив, предлагает их очень не много.

2 декабря 1985 года

Анри Картье БРЕССОН
Re[Сергей Костюров]:
Цитата:
от: Сергей Костюров
Один. Пока.
И как часто пользуете 9х12?



редко!
когда Очень хочетсо :)))
Re[Александръ]:
цЫтируем? Гы..
"...Я с иронией отношусь к идеям некоторых лиц, использующих фотографические технологии, отличающиеся неумеренным стремлением к четкости изображения, к супер-резкости, тщательной вылизанности картинки, или они надеются этой оптической иллюзией сделать изображение еще более реальным? По-моему, они столь же далеки от понимания настоящей проблемы, как и их предшественники из другого поколения, которые прикрывали «артистичной» размывкой свои анекдоты...."
(А. Картье-Брессон "Решающий момент", пер. В. Яров)
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
цЫтируем? Гы..
"...Я с иронией отношусь к идеям некоторых лиц, использующих фотографические технологии, отличающиеся неумеренным стремлением к четкости изображения, к супер-резкости, тщательной вылизанности картинки, или они надеются этой оптической иллюзией сделать изображение еще более реальным? По-моему, они столь же далеки от понимания настоящей проблемы, как и их предшественники из другого поколения, которые прикрывали «артистичной» размывкой свои анекдоты...."
(А. Картье-Брессон "Решающий момент", пер. В. Яров)

Подробнее



Я так понял речь шла о не всегда выгодной реальности в фотографии..
Так например на зеленом фоне прикольно смотрится красный но в случае 100% реальной фиксации картинки редко естественно сочитающиеся цвета имеют место
Вот и приходится заниматься цветобаллансом для "окрасивливании" картинки.... понижать яркость и контраст одних цветов.. увеличивая другие и т.п.

художнику с кистью.. в этом плане конечно повезло больше


p.s. высказывается за ошарпливание ...где тут о цветах шла речь ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.