Тема закрыта

Светосильный объектив или вспышка?

Всего 157 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Sergey Taran]:
Цитата:
от: Sergey Taran
Ваши примеры хороши, но я сомневаюсь что начинающий фотограф будет снимать вторым пятаком.

Не потрудитесь ли объяснить, при чем здесь номер пятака?
Re[Sergey Taran]:
Цитата:

от:Sergey Taran
Ваши примеры хороши, но я сомневаюсь что начинающий фотограф будет снимать вторым пятаком. Да и подсвети вы сцену вспышкой на 1/128- 1/64 мощности, фото было бы куда лучше...
А вот на первой мама уже не в фокусе

Подробнее


Давайте посчитаем!
Кадр снят на 1,6 при исо 1250. Если бы не было светосильного фикса, а снималось бы скажем зумом на диафрагме 4, то для сохранения экспозиции потребовалось бы исо 4500. Начинающие как правило снимают на кроп. Мало хорошего бы получилось в такой ситуации.

Вспышка бы убила атмосферу и наделала проблем с ББ своей температурой.

На счет "мамы", никто не хотел резкой безголовой "мамы". :D
Re[Sergey Taran]:
За хамство я извиняюсь. Хотелось бы и от Вас услышать извинения за приписывание мне того, что я не говорил. Тех, кто вопит о том, что не получается снимать утренники, логично было бы послать учиться, а не в магазин за вспышкой.
Re[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
Так-что ВСЕМ НОВИЧКАМ. Порядок покупки такой :
1- Аппарат в КИТ комплекте !
2- Внешняя вспышка (через полгода) родная !
3- Дополнительный обьектив теле-ЗУМ, либо ФИКС с любимым фокусным!
4 - Что-то ещё, если за год НЕ надоест

Подробнее



у меня так точно и было. подарили 400D кит. гдето через полгодика появился новый 18-55IS и почитав отзывы я поменял на него свой нестабнутый кит.. потом купил вспышку. потом полтинник 1,8. с полтинником пришло понимание того что ни один зум не может того, чего может самый дешёвый фикс :) потом купил телевичок 70-300, а позже купил тамрончик 17-50. ( по времени вся история заняла где то 2,5 года)

и кстати совета что покупать я на форуме не спрашивал.(хватило его регулярного чтения) когда появлялись деньги я уже знал что мне нужно купить.


вот такая история. :)
Re[Nikolay Alex]:
А я не приписывал, я спрашивал если вы внимательно читали. И я в сотый раз повторяю - я лично считаю что нужно иметь и фиксы светлые и вспышку и пользоваться ими в зависимости от ситуации. Сам так и делаю. Но речь шла не об этом. А о часто возникающих вопрпосах и советах новичкам - пойди купи фикс. И он бежит и покупает. А потом снова бежит сюда - не получается опять. Или места мало или все равно света не хватает.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss

Вспышка бы убила атмосферу и наделала проблем с ББ своей температурой.

Жалко, что кроме Вас мало кто может себе представить, как будет выглядеть лицо человека, подсвеченное теплым солнечным светом с одной стороны и вспышкой с другой. Потому и появляются советы типа "подсветить вспышкой".
Re[Nikolay Alex]:
Для себя,я понял,что полтиник в помещении не удобен.35-ть и то иногда многовато.Зум 28-70 или 17-50 позволяют сделать пусть не шедевры,но содержательные кадры.Пыха обязательна,т.к.,интересно снимать действие,а не паспортные физиономии.Светосила нужна (мне) для вечернего(ночного)пейзажа и постановок.

Но это моё личное мнение.
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:
от: Nikolay Alex
Не потрудитесь ли объяснить, при чем здесь номер пятака?

Хозяин пятака знает при чем здесь номер. Не так ли ?
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:

от:Nikolay Alex
Начинающий фотограф начнет радостно лупить вспышкой в лоб и радоваться хорошо проэкспонированному и резкому говнищу. И скорее всего никогда не научится видеть свет и делать с его помощью действительно что-то достойное.

Подробнее

А так он посмотрит на тёмное, смазанное говнище, на котором вечно что-то в ГРИП не влезло, а то что влезло покрыто ХА бешенными и поймёт что фотография - это мобила, ибо там всегда резко от забора и до обеда, цветасто и главное в Х раз дешевле и в карман влазит.

Фикс это очень специальный инструмент, который может понадобится, а может не понадобится вообще.

Откуда пришла идея, что для домашней документалистики - 99% причин для покупки камеры, ибо кошко-макро-закаты никому не нужны оказывается- нужно понимание света и т.д.? Это всё художественные тонкости для мастеров, у которых вспышка и т.д. уже пройденный материал и есть желание идти дальше.

Видеть или дано или нет, нельзя человека научить быть художником, можно обучить лишь технике.

Автор темы прав на 100%. Человек с китом и вспышкой получит технически-удобоваримые фото, что уже не мало. С полтосом только головняк и закинет камеру вскоре в дальний угол. Таких примеров на форуме предостаточно.
Научится пользоваться вспышкой всё же проще чем фиксом, к тому же есть достаточно руководств и как от потолка ей работать, с отражателям , рассеивателями и т.д.

А если вспышку через зонт вынести в сторону или их 2 будет, то какие перспективы перед фотографом откроются.
Re[Sergey Taran]:
Цитата:

от:Sergey Taran
А я не приписывал, я спрашивал если вы внимательно читали. И я в сотый раз повторяю - я лично считаю что нужно иметь и фиксы светлые и вспышку и пользоваться ими в зависимости от ситуации. Сам так и делаю. Но речь шла не об этом. А о часто возникающих вопрпосах и советах новичкам - пойди купи фикс. И он бежит и покупает. А потом снова бежит сюда - не получается опять. Или места мало или все равно света не хватает.

Подробнее

Все правильно! Это все, и светосильный фикс, и вспышка, и еще много чего необходимо для фотографии- но это ВСЕ должно приобретаться ОСОЗНАННО! с понимаем что и для чего! Времена меняются- приходят технологии умные, это раньше люди на пленке учились и понимание как-то быстрее приходило, когда для понимания приходилось много чего перелопатить, денюшков заплатить и вывод был- ЭТО МОЕ или ОНО МНЕ НЕ НАДО! А с приходом доступной цыфры процесс ускорился и не всегда с положительным эффектом!
Re[Sergey Taran]:
ДУБЛЬ! Пардон!
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:

от:Nikolay Alex
Жалко, что кроме Вас мало кто может себе представить, как будет выглядеть лицо человека, подсвеченное теплым солнечным светом с одной стороны и вспышкой с другой. Потому и появляются советы типа "подсветить вспышкой".

Подробнее

Как это будет выглядеть меня лечить не надо. Я знаю.
http://i033.radikal.ru/1001/45/ae84cf5b7135.jpg

Речь вообще не об этом идет. О чем идет речь - читайте в первых постах темы.
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
А так он посмотрит на тёмное, смазанное говнище, на котором вечно что-то в ГРИП не влезло, а то что влезло покрыто ХА бешенными и поймёт что фотография - это мобила, ибо там всегда резко от забора и до обеда, цветасто и главное в Х раз дешевле и в карман влазит.

Фикс это очень специальный инструмент, который может понадобится, а может не понадобится вообще.

Подробнее


не соглашусь. уверен, подавляющее большинство новичков, всётаки заимели зеркалку после некоторого времени пользования мыльницы. ну и я могу сказать совсем недавно был новичком и для меня в основном преимущество зеркалки как раз виделось в малой грип. в этом размытии. в том чего все почти мыльничники пытаются добиться и никак не могут. а светосильный фикс удовлетворяет этот голод с лихвой.

шедевры конечно же сразу не попрут, но определённое понимание дадут. через время конечно. я поддерживаю что сначала нужен кит. и потом, а можно и сразу какой нить дешёвый фикс. поиграться.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss

Вспышка бы убила атмосферу и наделала проблем с ББ своей температурой.
Почему убила? Она не обязательно должна быть ведущим освещением, ей можно свет выравнивать, понижать или увеличивать контраст сцены, подсвечивать тени, выделять/отделять светом или тенью. Она понизит кол-во шумов на главном плане (особенно в портретах) при съёмка на высоких исо.

Для выравнивания температуры гели есть цветные.
Re[Пёс]:
Цитата:
от: Пёс
сновном преимущество зеркалки как раз виделось в малой грип. в этом размытии

Это пройдёт, у кого быстрее у кого медленнее, малая ГРИП нужна далеко не всегда.
Цитата:
от: Пёс
какой нить дешёвый фикс. поиграться.
А мы тут про фотографировать.
Re[Пёс]:
Поиграться можно и с котом. Фиксами снимать нужно. Но маленькая ГРИП хороша для съемки портрета, при том одиночного, а когда мама за ручку будет вести ребенка не факт что оба попадут в ГРИП, а если нужно снять нескольких сорванцов сидящих на скамейке в детсаду под углом к точке съемки?

Я сам фиксы пользую и люблю.
Re[norths]:
У меня вспышка всегда с собой, и в тот день была. Но ни одном кадре в тот раз я ее не применил. Вернись я назад, я бы снова ее даже не стал доставать из кофра. Не стоить пыхать на всякий случай, стоить пыхать когда это нужно.
Re[foto-boss]:
А как быть тем у кого рабочее ИСО макс 800? А в большинстве случаев оно рабочее 400, с трудом 500 и 800 уже от безисходности?
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
А так он посмотрит на тёмное, смазанное говнище, на котором вечно что-то в ГРИП не влезло, а то что влезло покрыто ХА бешенными и поймёт что фотография - это мобила, ибо там всегда резко от забора и до обеда, цветасто и главное в Х раз дешевле и в карман влазит.

Фикс это очень специальный инструмент, который может понадобится, а может не понадобится вообще.

Откуда пришла идея, что для домашней документалистики - 99% причин для покупки камеры, ибо кошко-макро-закаты никому не нужны оказывается- нужно понимание света и т.д.? Это всё художественные тонкости для мастеров, у которых вспышка и т.д. уже пройденный материал и есть желание идти дальше.

Видеть или дано или нет, нельзя человека научить быть художником, можно обучить лишь технике.

Автор темы прав на 100%. Человек с китом и вспышкой получит технически-удобоваримые фото, что уже не мало. С полтосом только головняк и закинет камеру вскоре в дальний угол. Таких примеров на форуме предостаточно.
Научится пользоваться вспышкой всё же проще чем фиксом, к тому же есть достаточно руководств и как от потолка ей работать, с отражателям , рассеивателями и т.д.

А если вспышку через зонт вынести в сторону или их 2 будет, то какие перспективы перед фотографом откроются.

Подробнее

+100! Из МИЛЛИОНОВ пользователей фотокамер ВСЕ эти миллионы считаются фотографами- а не только избранное число счастливчиков, например как 8 тыс ЧКФР, а остальные так, погулять вышли! На форуме уже была дискуссия по поводу портретно съемки и пизажей! Кто сказал и где это написано что обязательно должны соблюдаться какие-то пропорции и трафареты, какое-то золотое сечение! Оставим это для профи и критиков- пускай они головы ломают и спорят о художественной ценности! А для обычного любителя- главное запечатлеть на память себе и потомкам что-то из окружающего на данный момент, себя, родных, любимый дворик со всеми любимой помойкой! И о всяких премудростях он думает в последнюю очередь и скорее всего прочитав этот или похожий форум! Я так думаю!
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:

от:Nikolay Alex
Начинающий фотограф начнет радостно лупить вспышкой в лоб и радоваться хорошо проэкспонированному и резкому говнищу. И скорее всего никогда не научится видеть свет и делать с его помощью действительно что-то достойное.

Подробнее

ПАПА должен рассказать о том, что пыхой надо лупить в потолок/стены.

з.ы. а в последовательности:
1. Тушка со светосильным фиксом в районе ЭФР 50.
2. Штатив.
3. После определения пристрастий, через некоторое время, зум в соответствии с интересами.
4. Вспышка.


я бы п.2 и п.4 поменяла бы местами.
и начала бы с кит-зума.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта