
Тема закрыта
Светосильный объектив или вспышка?
Всего 157 сообщ.
|
Показаны 141 - 157
Re[mdmitriy]:

Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
А зеркалки обычно и идут следующим шагом после компакта, разве нет?:D
Не у всех... у моего товарища EOS 450D был следующим шагом после EOS 300 (пленка)... :)
Но в большенстве случаев цифрозеркало именно после цифромыльниц берут... :)
Re[Уран]:
от: Уран
Не у всех... у моего товарища EOS 450D был следующим шагом после EOS 300 (пленка)... :)
Но в большенстве случаев цифрозеркало именно после цифромыльниц берут... :)
Я начинающих имел в виду! Опытные со стажем товарищи просто меняют или дополняют пленку цифрой, у них уже способы и приемы наработаны, какие-то приоритеты! А начинающий с компактом набегается, чует- чего-то не хватает и оглядывается на зеркалку!

Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
А начинающий с компактом набегается, чует- чего-то не хватает и оглядывается на зеркалку!
Это вот про меня... я своим олимпусом нащелкал за 6 лет столько... капец... в итоге как только появилась финансовая возможнасть купил зеркалку... с ней поле для творчество ширее... и картинка краше... :)
Re[Уран]:
от:Уран
Это вот про меня... я своим олимпусом нащелкал за 6 лет столько... капец... в итоге как только появилась финансовая возможнасть купил зеркалку... с ней поле для творчество ширее... и картинка краше... :)Подробнее
Чего это сразу ПРО МЕНЯ?




Re[mdmitriy]:
Судя по вашей, уважаемый, реакции на моё писательство, Вы бы выбрали ещё одну пыху, но не линзу (шучу). Интересно, а для чего профессионалы меняют тёмные, лёгкие зумы на светлые, но тяжёлые? Только лишь из за особенностей в передаче ГРИП? Сомневаюсь.
Я конечно согласен про "подсветить" и прочее, но эти понимания только лишь со временем приходят, с опытом, а автор топика предлагает, насколько я это понял, дать определённые рекомендации начинающим фотографам.
P.S. Ничего личного.
Я конечно согласен про "подсветить" и прочее, но эти понимания только лишь со временем приходят, с опытом, а автор топика предлагает, насколько я это понял, дать определённые рекомендации начинающим фотографам.
P.S. Ничего личного.
Re[Кола Бриньон]:
Автора топика несколько смущает совет начинающим фотографам который дословно звучит так:
"Купите себе светосильный зум (фикс) и будет вам счастье"
И они покупают, а счастья то нету. Поэтому такой совет ИМХО - вредный. Потому что светосильная оптика не может исключить использование вспышки, причем в БОЛЬШЕМ количестве случаев, встречающихся в практике начинающих.
А дают такие советы как правило люди, сами с такой оптикой не работающие, а нахваташиеся поверхностных знаний на форумах.
"Купите себе светосильный зум (фикс) и будет вам счастье"
И они покупают, а счастья то нету. Поэтому такой совет ИМХО - вредный. Потому что светосильная оптика не может исключить использование вспышки, причем в БОЛЬШЕМ количестве случаев, встречающихся в практике начинающих.
А дают такие советы как правило люди, сами с такой оптикой не работающие, а нахваташиеся поверхностных знаний на форумах.
Re[Кола Бриньон]:
от:Кола Бриньон
Судя по вашей, уважаемый, реакции на моё писательство, Вы бы выбрали ещё одну пыху, но не линзу (шучу). Интересно, а для чего профессионалы меняют тёмные, лёгкие зумы на светлые, но тяжёлые? Только лишь из за особенностей в передаче ГРИП? Сомневаюсь.
Я конечно согласен про "подсветить" и прочее, но эти понимания только лишь со временем приходят, с опытом, а автор топика предлагает, насколько я это понял, дать определённые рекомендации начинающим фотографам.
P.S. Ничего личного.Подробнее
Ну Вы батенька, загнули - профессионалы! Вы начало прочитайте- разговор про начинающих вааще-то начинался!

Re[Виктор Иогансон]:
Профессионалы то как раз используют и то и другое ( вспышки, отражатели, видеосвет, светосильную оптику) в зависимости от обстановки и задач и этим вопрпосам не парятся
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
А зеркалки обычно и идут следующим шагом после компакта, разве нет?:D
Теперь есть выбор - без зеркалки. Как Sigma DP или Olympus Pen, например.
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
Так большинство начинает
Небольшая поправочка - начинали... ;)
В то время, кады я покупал свое цифромыло за 300 долларов цифрозеркало стоило как автомобиль... я себе ее позволить не мог... хотя еще тады понимал, что оно такое и какое счастье меня с этим зеркалом ждет... :)
Сейчас же некоторые стартуют сразу с цифрозеркала (знакомые вот взяли 1000D)... ибо это типа круто и модно... а цифромыльницы не комильфо...

Мне в общем то жену на покупку 500D удалось уговорить только благодаря тому, что подруга ее купила 1000D... технические нюансы вопроса ее мало интересовали... а вот психолого-социальные... ;)
Re[Sergey Taran]:
А кто предлагает исключить использование вспышки? Я всего лишь подчеркнул, что подавляющее большинство покупающих блицы используют их более чем некорректно. Те из нас, кто общается на этом форуме, и кто хочет узнать для себя что-то новое, - это всего лишь небольшая часть от общего числа фотографирующих.
Или Вы будете отрицать, что большинство любительских фотографий с использованием вспышки оставляют желать лучшего (хотя бы в плане технического исполнения). Я лично знаю ДВУХ человек, которые пыхают на своих зеркалках накамерными блицами уже более пяти лет, и, смею Вас уверить, получаемые при этом фотографии нравятся только лишь им одним (но, к сожалению, они об этом не догадываются). Причём мужики вполне образованные.
А утверждать, что "купите фикс и будет счастье", так я такого никогда не скажу, потому как: "учиться, учиться и ещё раз учиться..."
Кстати, а чем совет к покупке светосильного фикса может быть вреден?
Человек научится деликатнее мозговыми извилинами шевелить, Воспитает в себе эстета (или технаря). Я, например, некоторое время снимал вообще без линз, - на пинхол. Фотография на уровне ощущений! И со вспышками снимал достаточно плотно (первую пыху 430-ю купил года через четыре после начала заболевания). Впрочем я уже всё ранее сказал.
Или Вы будете отрицать, что большинство любительских фотографий с использованием вспышки оставляют желать лучшего (хотя бы в плане технического исполнения). Я лично знаю ДВУХ человек, которые пыхают на своих зеркалках накамерными блицами уже более пяти лет, и, смею Вас уверить, получаемые при этом фотографии нравятся только лишь им одним (но, к сожалению, они об этом не догадываются). Причём мужики вполне образованные.
А утверждать, что "купите фикс и будет счастье", так я такого никогда не скажу, потому как: "учиться, учиться и ещё раз учиться..."
Кстати, а чем совет к покупке светосильного фикса может быть вреден?
Человек научится деликатнее мозговыми извилинами шевелить, Воспитает в себе эстета (или технаря). Я, например, некоторое время снимал вообще без линз, - на пинхол. Фотография на уровне ощущений! И со вспышками снимал достаточно плотно (первую пыху 430-ю купил года через четыре после начала заболевания). Впрочем я уже всё ранее сказал.
Re[Кола Бриньон]:
от:Кола Бриньон
Судя по вашей, уважаемый, реакции на моё писательство, Вы бы выбрали ещё одну пыху, но не линзу (шучу). Интересно, а для чего профессионалы меняют тёмные, лёгкие зумы на светлые, но тяжёлые? Только лишь из за особенностей в передаче ГРИП? Сомневаюсь.
Я конечно согласен про "подсветить" и прочее, но эти понимания только лишь со временем приходят, с опытом, а автор топика предлагает, насколько я это понял, дать определённые рекомендации начинающим фотографам.
P.S. Ничего личного.Подробнее
Все верно. Вместо покупки 135Ль или тем более 85Ль вместо 85/1.8 УСМ я бы выбрал именно покупку парочки хороших софтбоксов или сот или, например, хорошей кольцевой вспышки для макросъемки - везде вспышки однако. Видите ли, те, кто страдают шопоголизмом и меняют постоянно зумы и фиксы на все более светосильные - не используют эти самые 2.8->2.0->1.4->1.2 по назначению, потому что использовать их не просто и нужно придумать особую причину. Обычно или все заканчивается оправданием вроде того что нужно было размытие в хлам и лепетом что второй глаз в нерезкости это так было задумано... :D А вот профессионалы вообще ничего не меняют обычно, профессионалы они на то и профи - очень консервативный народ. Профи обычно сразу покупают то что нужно. А большие и светлые нужны узкой категории профи, а именно репортерам. Мало того такого профи Вы не сооблазните 85/1.2 ему все 24-105 70-200/2.8 подавай ибо 1.2 ему ни к чему... И ГРИПы с особенностями их передач здесь ни причем. :D

Re[mdmitriy]:
Всё верно, но! - профессионалом ведь надо стать, ну хотя бы для того чтобы знать что необходимо купить, а без чего можно спокойно обойтись. И грамотная работа блицем - удел немногих специалистов.
Re[Кола Бриньон]:
от: Кола Бриньон
Всё верно, но! - профессионалом ведь надо стать, ну хотя бы для того чтобы знать что необходимо купить, а без чего можно спокойно обойтись. И грамотная работа блицем - удел немногих специалистов.
А я уже не понимаю- кто кому и чего доказывает, и кому это надо!

Re[Кола Бриньон]:
от: Кола Бриньон
Всё верно, но! - профессионалом ведь надо стать, ну хотя бы для того чтобы знать что необходимо купить, а без чего можно спокойно обойтись. И грамотная работа блицем - удел немногих специалистов.
А што делать ? Кому щас лехко ? Хочешь жить - умей светить! :D
Покупка сверхсветосильника для рабочих нужд и тем паче для обучения крайне странное занятие по причинам:
1) Высокой цены, за каждые полстопа, четверть платить приходится по экспоненте, а не линейно.
2) Малая ГРИП автоматом вычеркивает 90 процентов сюжетов
3) Возрастают некисло габариты и вес объектива.
4) Обычно бывает переизбыток света, к которому в добавок еще доставляют свет для моделирования, посему приходится наоборот как можно сильнее зажимать диафрагму, вплоть до 5.6 и 8. На 3.5 снимать можно только вечером или рано утром или в пасмурную погоду.
5) Даже про-репортерам почти никогда не бывает нужно что-то шире чем 2.8 для съемки в помещениях где свет невозможно расставить нормальный, мало того они предпочитают задирать ИСО нежели окрывать диафрагму.
6) Грамотная работа со светом - это и есть задача фотографии.
Re[Виктор Иогансон]:
Согласен. Все высказались. Тема закрыта. Имеющий мозги надеюсь сможет сделать правильные выводы. Всем спасибо.