А вот таким пользуюсь иногда, http://foto.ru/lumiquest_lq-_107_softbox.html в ресторанах где потолки зеркальные, синие и красные а также где до него не достать а свет как у негра в Ж.
Тема закрыта
Светосильный объектив или вспышка?
Всего 157 сообщ. 
|
Показаны 101 - 120
Re[Teoretik]:
Можно и такого. Только я честно не уловил разницу между ним и картоном кроме как по цене 
 
А вот таким пользуюсь иногда, http://foto.ru/lumiquest_lq-_107_softbox.html в ресторанах где потолки зеркальные, синие и красные а также где до него не достать а свет как у негра в Ж.
А вот таким пользуюсь иногда, http://foto.ru/lumiquest_lq-_107_softbox.html в ресторанах где потолки зеркальные, синие и красные а также где до него не достать а свет как у негра в Ж.
Re[Sergey Taran]:
А такую самоделку никак не получится соорудить??
Re[Chinkin A]:
Да вроде люди сами автомобили умудряются делать.
Re[Sergey Taran]:
от: Sergey Taran
Да вроде люди сами автомобили умудряются делать.
Я это к тому, сложно ли?? Там внутри есть чтото вроде сот??
Re[Sergey Taran]:
Снимать надо только зеркальным фотоаппаратом, только фиксами, точный автофокус только у Nikon, снимать надо только в raw и дальше по списку. Такими стереотипами кормят новичков. И они ведутся, опыта то нет.
Подбирать технику надо под задачу.
Подбирать технику надо под задачу.
Re[Teoretik]:
Кроме всего прочего внешняя вспышка расположена гораздо выше оптической оси объектива, что даже при вспышке в лоб вы не получите эффект красных глаз на большинстве портретных расстояний, то есть его вообще трудно получить, по-моему даже не разу мне не удавалось. А эффкт поганый и автоматическими удалятелями не всегда корректно получается, при разноудаленных лицах с разным размером глаз можно фингалы заполучить, более тонкими инструментами дольше ковырять приходится. Но это кроме всех иных достоинств внешней пыхи, бонус такой.
Re[Teoretik]:
от: TeoretikУ вас на вспышке не отражателя не рассеивателя нет?
отражатель такого плана?
Re[Andris Viksna]:
от: Andris ViksnaЭто вообще мало кому под силу, даже из профи - накладно.
Подбирать технику надо под задачу.
Re[norths]:
от: norths
Это вообще мало кому под силу, даже из профи - накладно.
Специфические задачи - они такие специфические, общие - другое.
Re[Sergey Taran]:
Нормальный свет, в плане интересности, лично у меня дома отсутствует.
Искуственное освещение - верхний рассеяный свет.
Смысла мне за него бороться - ноль.
Так что шлёпаю с пыхой, меня устраивает.
Да и на ИСО 100 без пыхи не поснимаешь.
У всех почти знакомых - такая же шляпа дома.
Или верхний рассеяный или верхний контрастный, типа лампочка без абажура.
Тени под глазами и все такое.
Более-менее свет дома бывает, если свет от окон хороший.
А так нормально бывает во всяких заведениях, кабаках там и проч.
Там может зачастую имеет смысл бороться за "сохранение атмосферы".
Короче, ИМХО, пых - маст хэв.
Примеры фоток с пыхой.







Искуственное освещение - верхний рассеяный свет.
Смысла мне за него бороться - ноль.
Так что шлёпаю с пыхой, меня устраивает.
Да и на ИСО 100 без пыхи не поснимаешь.
У всех почти знакомых - такая же шляпа дома.
Или верхний рассеяный или верхний контрастный, типа лампочка без абажура.
Тени под глазами и все такое.
Более-менее свет дома бывает, если свет от окон хороший.
А так нормально бывает во всяких заведениях, кабаках там и проч.
Там может зачастую имеет смысл бороться за "сохранение атмосферы".
Короче, ИМХО, пых - маст хэв.
Примеры фоток с пыхой.







Re[norths]:
Тема интересная. Наконец-то опытные люди пытаются систематезировать ответ на тысячу раз повторенный вопрос - с чего начать? 
Для меня очевиден только первый пункт:
Аппарат - КИТ и начинать снимать (учиться).
Дальше все достаточно индивидуально.
Скжем знаю, что вспышка это необходимость, это свобода. Т.е. возможность снимать не тогда, когда есть условия, а тогда когда надо.
Но так пока и не купил.
Просто ну не возникло пока острой нужды. Основные съемки это путешествия (не фототуры) и чисто увлечение - портрет.
В путешествиях, даже специально организованных (по очеть красивым местам) но в составе группы - беру с собой много но реально пользуюсь КИТ-ом. Даже штатив развернуть удавалось всего несколько раз. Ну не будут меня ждать люди. А стекла лежат в гостинице - таскать ломки.
Для портрета последовательность приобретения была такая:
1- студийный свет (зонты, софты, отражатели и т.д)
2- светосильные фиксы (тут испытываю полный кайф - и успокаиваюсь)
А вспышку обязательно возьму - но както все откладываю.
Вот такой личный опыт.
Для меня очевиден только первый пункт:
Аппарат - КИТ и начинать снимать (учиться).
Дальше все достаточно индивидуально.
Скжем знаю, что вспышка это необходимость, это свобода. Т.е. возможность снимать не тогда, когда есть условия, а тогда когда надо.
Но так пока и не купил.
Просто ну не возникло пока острой нужды. Основные съемки это путешествия (не фототуры) и чисто увлечение - портрет.
В путешествиях, даже специально организованных (по очеть красивым местам) но в составе группы - беру с собой много но реально пользуюсь КИТ-ом. Даже штатив развернуть удавалось всего несколько раз. Ну не будут меня ждать люди. А стекла лежат в гостинице - таскать ломки.
Для портрета последовательность приобретения была такая:
1- студийный свет (зонты, софты, отражатели и т.д)
2- светосильные фиксы (тут испытываю полный кайф - и успокаиваюсь)
А вспышку обязательно возьму - но както все откладываю.
Вот такой личный опыт.
Re[Andris Viksna]:
от: Andris Viksna
Снимать надо только зеркальным фотоаппаратом, только фиксами, точный автофокус только у Nikon, снимать надо только в raw и дальше по списку. Такими стереотипами кормят новичков.
Ну какие же это стереотипы?
Это аксиомы
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000
Ну какие же это стереотипы?
Это аксиомы
Выбирать надо.
Re[Andris Viksna]:
от:Andris Viksna
Снимать надо только зеркальным фотоаппаратом, только фиксами, точный автофокус только у Nikon, снимать надо только в raw и дальше по списку. Такими стереотипами кормят новичков. И они ведутся, опыта то нет.
Подбирать технику надо под задачу.Подробнее
А я купил 580 на 300Д еще продал на прошлый новый год выпросили привез снова со штатов уже на 40Д в этот новый год продал уже осознано , детишек дома не снимаю , или очень редко пьянки тоже в основном улица, природа.
Re[Sergey Taran]:
У меня была 430я и 580я пыхи, сначала было прикольно, типа свет рассеянный от потолка, красиво... 
А потом захотелось передать атмосферу того освещения и тех оттенков что есть, без пыхи, пыха убивает просто.
Для хорошего постановочного фото, света и фона у меня есть студия, там достаточно софтов, зонтов и тарелок.
Пыхи репортерам и свадебщикам нужны. Они частенько не выбирают где снимать и когда, любитель и подождать может более подходящее время и место. Тоже самое решил для себя и с зумами, мне не надо снимать ВСЕ и ВСЯ, лучше в 10 раз меньше кадров, но в 10 раз лучше.
А потом захотелось передать атмосферу того освещения и тех оттенков что есть, без пыхи, пыха убивает просто.
Для хорошего постановочного фото, света и фона у меня есть студия, там достаточно софтов, зонтов и тарелок.
Пыхи репортерам и свадебщикам нужны. Они частенько не выбирают где снимать и когда, любитель и подождать может более подходящее время и место. Тоже самое решил для себя и с зумами, мне не надо снимать ВСЕ и ВСЯ, лучше в 10 раз меньше кадров, но в 10 раз лучше.
Re[Fishmann_Vic]:
от: Fishmann_Vic
Пыхи репортерам и свадебщикам нужны.
+1
Шпышки — для бомбил и для студий!
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000
Ну какие же это стереотипы?
Это аксиомы
Ну ни фига себе- сплошные Пифагоры Российского разлива!
Re[l0adr]:
от: l0adr
+1
Шпышки — для бомбил и для студий!
я тоже так думал, пока вспышку не купил и не научился ей пользоваться
Re[manager2]:
И как Вы ее используете? 
Самые продвинутые способы использования это превращение ее в студийную. На штатив, с зонтом и т.д. Имеет право на жизнь, если нет возможности генератор притаранить или просто комплект студийных пых.
А отражания от стен, с рефлекторами дяди Ляо и от потолка это все конечно здорово, но не очень художественно обычно получается. А я ценю в фотографии именно художественность, накамерная пыха частенько все "убивает".
Самые продвинутые способы использования это превращение ее в студийную. На штатив, с зонтом и т.д. Имеет право на жизнь, если нет возможности генератор притаранить или просто комплект студийных пых.
А отражания от стен, с рефлекторами дяди Ляо и от потолка это все конечно здорово, но не очень художественно обычно получается. А я ценю в фотографии именно художественность, накамерная пыха частенько все "убивает".
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
Кто сказал и где это написано что обязательно должны соблюдаться какие-то пропорции и трафареты, какое-то золотое сечение!
+пицотмиллионов!
Я вообще не понимаю, как творчество может загонятся в какие то рамки и регламентироваться какими то правилами?!
На то оно и творчество, чтоб делать так, как хочется... а не так, как правильно... хочу небо на пол кадра - будет на пол кадра... хочу завалаить горизонт - завалю... какое золотое сечение... для кого оно золотое... кто так решил... не я... это точно... :)
Ну и... после потока эмоций... по сути... :)
Для себя я расставил приоритеты так:
1. КИТ (500D + 18-55 IS).
2. Пыха (сразу взял фирменную 430 EX II)
3. Штатив (охота поснимать панорамы и ночные пейзажи, а с рук никак, трясутся
4. EF-S 55-250 IS (любим с женой попутешествовать, очень часто нужно что то вдали снять)
5. EF 50/1.8 (шоб был, стоит он не дорого, охота поглядеть шо оно за зверь).
4 пункт планирую приобрести в ближайшее время... 5 пункт как нибудь потом... :)
Так же приобретена небольшая кучка дополнительного тюнинга (типа софтбокса на внешнюю пыху и рессеивателя на встроенную... продвинутый вариант "визитки"... полярик... пультик ДУ...) :)
Пыху брал сразу после фотика ибо люблю поснимать в клубах... а там без этого никак... встроенная пыха все губит...
Вот несколько примеров... пыха в потолок... с "визиткой"... если не ошибаюсь 1/90 8 (или 6.7) ИСО200 :)
Обработки никакой... только ресайз... :)
