Тема закрыта

Светосильный объектив или вспышка?

Всего 157 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Teoretik]:
Можно и такого. Только я честно не уловил разницу между ним и картоном кроме как по цене
А вот таким пользуюсь иногда, http://foto.ru/lumiquest_lq-_107_softbox.html в ресторанах где потолки зеркальные, синие и красные а также где до него не достать а свет как у негра в Ж.
Re[Sergey Taran]:
А такую самоделку никак не получится соорудить??
Re[Chinkin A]:
Да вроде люди сами автомобили умудряются делать.
Re[Sergey Taran]:
Цитата:
от: Sergey Taran
Да вроде люди сами автомобили умудряются делать.

Я это к тому, сложно ли?? Там внутри есть чтото вроде сот??
Re[Sergey Taran]:
Снимать надо только зеркальным фотоаппаратом, только фиксами, точный автофокус только у Nikon, снимать надо только в raw и дальше по списку. Такими стереотипами кормят новичков. И они ведутся, опыта то нет.

Подбирать технику надо под задачу.
Re[Teoretik]:
Кроме всего прочего внешняя вспышка расположена гораздо выше оптической оси объектива, что даже при вспышке в лоб вы не получите эффект красных глаз на большинстве портретных расстояний, то есть его вообще трудно получить, по-моему даже не разу мне не удавалось. А эффкт поганый и автоматическими удалятелями не всегда корректно получается, при разноудаленных лицах с разным размером глаз можно фингалы заполучить, более тонкими инструментами дольше ковырять приходится. Но это кроме всех иных достоинств внешней пыхи, бонус такой.
Re[Teoretik]:
Цитата:
от: Teoretik
отражатель такого плана?
У вас на вспышке не отражателя не рассеивателя нет?
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Подбирать технику надо под задачу.
Это вообще мало кому под силу, даже из профи - накладно.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Это вообще мало кому под силу, даже из профи - накладно.

Специфические задачи - они такие специфические, общие - другое.
Re[Sergey Taran]:
Нормальный свет, в плане интересности, лично у меня дома отсутствует.
Искуственное освещение - верхний рассеяный свет.
Смысла мне за него бороться - ноль.
Так что шлёпаю с пыхой, меня устраивает.
Да и на ИСО 100 без пыхи не поснимаешь.

У всех почти знакомых - такая же шляпа дома.
Или верхний рассеяный или верхний контрастный, типа лампочка без абажура.
Тени под глазами и все такое.

Более-менее свет дома бывает, если свет от окон хороший.
А так нормально бывает во всяких заведениях, кабаках там и проч.
Там может зачастую имеет смысл бороться за "сохранение атмосферы".

Короче, ИМХО, пых - маст хэв.

Примеры фоток с пыхой.







Re[norths]:
Тема интересная. Наконец-то опытные люди пытаются систематезировать ответ на тысячу раз повторенный вопрос - с чего начать?
Для меня очевиден только первый пункт:
Аппарат - КИТ и начинать снимать (учиться).

Дальше все достаточно индивидуально.
Скжем знаю, что вспышка это необходимость, это свобода. Т.е. возможность снимать не тогда, когда есть условия, а тогда когда надо.
Но так пока и не купил.
Просто ну не возникло пока острой нужды. Основные съемки это путешествия (не фототуры) и чисто увлечение - портрет.
В путешествиях, даже специально организованных (по очеть красивым местам) но в составе группы - беру с собой много но реально пользуюсь КИТ-ом. Даже штатив развернуть удавалось всего несколько раз. Ну не будут меня ждать люди. А стекла лежат в гостинице - таскать ломки.
Для портрета последовательность приобретения была такая:
1- студийный свет (зонты, софты, отражатели и т.д)
2- светосильные фиксы (тут испытываю полный кайф - и успокаиваюсь)

А вспышку обязательно возьму - но както все откладываю.
Вот такой личный опыт.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Снимать надо только зеркальным фотоаппаратом, только фиксами, точный автофокус только у Nikon, снимать надо только в raw и дальше по списку. Такими стереотипами кормят новичков.

Ну какие же это стереотипы?
Это аксиомы
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Ну какие же это стереотипы?
Это аксиомы

Выбирать надо.
Re[Andris Viksna]:
Цитата:

от:Andris Viksna
Снимать надо только зеркальным фотоаппаратом, только фиксами, точный автофокус только у Nikon, снимать надо только в raw и дальше по списку. Такими стереотипами кормят новичков. И они ведутся, опыта то нет.

Подбирать технику надо под задачу.

Подробнее

А я купил 580 на 300Д еще продал на прошлый новый год выпросили привез снова со штатов уже на 40Д в этот новый год продал уже осознано , детишек дома не снимаю , или очень редко пьянки тоже в основном улица, природа.
Re[Sergey Taran]:
У меня была 430я и 580я пыхи, сначала было прикольно, типа свет рассеянный от потолка, красиво...

А потом захотелось передать атмосферу того освещения и тех оттенков что есть, без пыхи, пыха убивает просто.

Для хорошего постановочного фото, света и фона у меня есть студия, там достаточно софтов, зонтов и тарелок.

Пыхи репортерам и свадебщикам нужны. Они частенько не выбирают где снимать и когда, любитель и подождать может более подходящее время и место. Тоже самое решил для себя и с зумами, мне не надо снимать ВСЕ и ВСЯ, лучше в 10 раз меньше кадров, но в 10 раз лучше.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

Пыхи репортерам и свадебщикам нужны.

+1
Шпышки — для бомбил и для студий!
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Ну какие же это стереотипы?
Это аксиомы

Ну ни фига себе- сплошные Пифагоры Российского разлива!
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
+1
Шпышки — для бомбил и для студий!

я тоже так думал, пока вспышку не купил и не научился ей пользоваться
Re[manager2]:
И как Вы ее используете?

Самые продвинутые способы использования это превращение ее в студийную. На штатив, с зонтом и т.д. Имеет право на жизнь, если нет возможности генератор притаранить или просто комплект студийных пых.

А отражания от стен, с рефлекторами дяди Ляо и от потолка это все конечно здорово, но не очень художественно обычно получается. А я ценю в фотографии именно художественность, накамерная пыха частенько все "убивает".

Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Кто сказал и где это написано что обязательно должны соблюдаться какие-то пропорции и трафареты, какое-то золотое сечение!

+пицотмиллионов!

Я вообще не понимаю, как творчество может загонятся в какие то рамки и регламентироваться какими то правилами?!

На то оно и творчество, чтоб делать так, как хочется... а не так, как правильно... хочу небо на пол кадра - будет на пол кадра... хочу завалаить горизонт - завалю... какое золотое сечение... для кого оно золотое... кто так решил... не я... это точно... :)

Ну и... после потока эмоций... по сути... :)

Для себя я расставил приоритеты так:
1. КИТ (500D + 18-55 IS).
2. Пыха (сразу взял фирменную 430 EX II)
3. Штатив (охота поснимать панорамы и ночные пейзажи, а с рук никак, трясутся )
4. EF-S 55-250 IS (любим с женой попутешествовать, очень часто нужно что то вдали снять)
5. EF 50/1.8 (шоб был, стоит он не дорого, охота поглядеть шо оно за зверь).

4 пункт планирую приобрести в ближайшее время... 5 пункт как нибудь потом... :)

Так же приобретена небольшая кучка дополнительного тюнинга (типа софтбокса на внешнюю пыху и рессеивателя на встроенную... продвинутый вариант "визитки"... полярик... пультик ДУ...) :)

Пыху брал сразу после фотика ибо люблю поснимать в клубах... а там без этого никак... встроенная пыха все губит...

Вот несколько примеров... пыха в потолок... с "визиткой"... если не ошибаюсь 1/90 8 (или 6.7) ИСО200 :)







Обработки никакой... только ресайз... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта