от: vidok
Я вот хотел глянуть а оно втирает что надо посещать сайты спонсоров....
кидалово
Однозначно.
от: vidok
Я вот хотел глянуть а оно втирает что надо посещать сайты спонсоров....
кидалово
от: Pharmacist
У меня тоже ваш набор и такое же мнение о 12-24. Мнение,в принципе неплохое. Просто поторопился,уезжал отдыхать, срочно нужен был ширик. Надо было подождать, добавить и взять 17-35.
от: vidok
Я вот хотел глянуть а оно втирает что надо посещать сайты спонсоров....
кидалово
от: Corvette
однозначно лучше, чем 17-55 по краям и на дальних планах
от:М. Пог.
посмотрим,но не уверен,меняю в основном из за того что 12-24 и 17-55 прекрывают друг друга
с тем что пишут здесь про 17-55 не согласен,и центр и края у него прекрасные,правда закрывать диафрагму дальше 7,1 не нахожу нужным(уже идет потеря качества,только если нужен большой грипп))Подробнее
от: Corvette
значит, у меня был бракованный экземпляр, хотя сивма написала что все ок. Речь идет именно про пейзаж, диафрагма не помогала
от:М. Пог.
посмотрим,но не уверен,меняю в основном из за того что 12-24 и 17-55 прекрывают друг друга
с тем что пишут здесь про 17-55 не согласен,и центр и края у него прекрасные,правда закрывать диафрагму дальше 7,1 не нахожу нужным(уже идет потеря качества,только если нужен большой грипп))Подробнее
от:Онищенко Александр
Коллега, позвольте несколько замечаний.
1. Ваш Д70 и мой Д200 в плане резкости - две большие разницы в пользу Д70.
2. Если лично Вас устраивает качество картинки 18-55, то за Вас можно только порадоваться. На поглядел я Вашу работку http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=627766 диафрагма в которой практически та же - 8, и увы, что-то не впечатлился. Если считаете, что испортили ее ресайзом, то милости прошу, выложите полный размер, чтобы коллеги смогли сами сравнить.
3. Совсем недавно, когда я сам определялся с покупкой стекла за полтора килобакса, я был бы очень рад возможности посмотреть подобный семпл.
И поберегите свою категоричность для иных применений.Подробнее
от: Corvette
значит, у меня был бракованный экземпляр, хотя сивма написала что все ок. Речь идет именно про пейзаж, диафрагма не помогала
от:Онищенко Александр
Выложили бы аналогичный полноразмерный ЖПЕГ с 55-го, сохраненный с качеством 10 и без софтверного шарпа, шарп в камере нормал. С EXIF, разумеется.
Под "аналогичностью" я понимаю, что кадр должен быть наполнен мелкими деталями, начинающимися прямо из-под ног. Желательны - и мелкие детали на фоне светлого неба, чтоб оценить наличие/отсутствие ХА.
Выложить можно там-же, где и я: http://ifolder.ru/
Это бесплатно, если зарегистрироваться.Подробнее
от:Эдуард78
Александр. Ваш Д200 и мой бывший Д70 (та фотка снята на Д70 +12-24) разные камеры. Сейчас у меня тоже Д200, но не потому что он крут, а потому что у него нормальный жепег:). 18-55 к сожалению у меня никогда не было и повидимому не будет. Он тёмный:). Я снимаю в помещениях и мне важна резкость на 2.8. Я не пейзажист. У меня нет ни одного нормального пейзажа. Может и вру:). Этот снимок просто прогулка. Но покупая такое стекло людей больше интересует всё же дыра 2.8. Я когда выбирал между 17-55 и 17-35 выбрал первый. Он резче. Может в углах и проиграет, но мне это не важно. Вы в водите в заблуждение людей показывая такой снимок, поскольку снимок отличный. (Но тут не линза, а ваше умение). Так что газеты в этом плане проще воспринимаются.:) Снимки 17-35 на 2.8 виденные мной меня не впечатлили. Вот и усё.Подробнее
от: Эдуард78
У меня на 9 и 18-55 даст отличную резкость.
... покупая такое стекло людей больше интересует всё же дыра 2.8.
Так что газеты в этом плане проще воспринимаются.:)оставлю без комментариев.
Вы в водите в заблуждение людей показывая такой снимок, поскольку снимок отличный. (Но тут не линза, а ваше умение).- просто поток сознания. Никакое умение на даст хорошего рисунка, если его нет.
от: М. Пог.
возможно,только мне не совсем понятно,как топовый обьектив может быть бракованым....естествено что на 17мм бесконечность не может быть очень различимыми по сравнению с 28мм из за мелкоты.
от:М. Пог.
17-35 лучше только на 17мм,на 24 и дальше по краям проигрывает 17-55
не замечал ХА на 17-55
пейзаж я конечно снимаю,но у меня другой к нему подход(штатив не пользую, из за лени скорее всего),обычно навожу на резкость на сюжетно важную часть,а дальше пусть оптика работает,ландшафтные виды редко снимаю,для этого нужна форматная камера.
Я не видел ваш файл, он мне не открывается,если это то что в галерее с листиками на переднм плане, кустом и вдали деревья без листьев,(то листочки красивые, но там дополнительная обработка,которая на мой взгляд портит эту неплохую фотографию,а дальний план хорош) Уверяю вас что 17-55 сделает такую картинку. Но его у меня уже нет,будем ждать фото от чкфр http://club.foto.ru/user.php?user_id=33032
Если у вас есть Skupe могу послать НЕФы там быстро грузятся
вообще для пейзажа мне больше нравится 12-24 :DПодробнее
от:М. Пог.
...если это то что в галерее с листиками на переднм плане, кустом и вдали деревья без листьев,(то листочки красивые, но там дополнительная обработка,которая на мой взгляд портит эту неплохую фотографию,а дальний план хорош)...Подробнее
от: М. Пог.
возможно,только мне не совсем понятно,как топовый обьектив может быть бракованым....естествено что на 17мм бесконечность не может быть очень различимыми по сравнению с 28мм из за мелкоты.
от:Corvette
я не сравнивал 17 и 28 (с ума еще не сошел) сравнивал на одинаковых фокусных 12-24 с 17-55 и 28-70 с 17-55 После чего продал 17-55. Претензий к репортажной и портретной съемке не было к 17-55 никаких. Как только появлялись деревья на заднем плане они становились на любой диафрагме жутко мыльными, хотя предметы на переднем плане - ок. Про то что объектив за такие деньги может быть таким писал раньше, был сильно удивлен(как впрочем и D200 с бэк фокусом) Также меня жутко возмутило российское представительство Nikon, которое заявило, чтобы я присылал файлы, снятые в полностью одинаковых условиях 12-24 и 17-55. Они посмотрят на них с удовольствием, но так как сивма написала, что объектив ок, то сделать ничего не смогут. Тут уж я сдался и продал его.Подробнее
от:Онищенко Александр
Мнение про обработку, ИМХО, лучше постить под работой, не так-ли?
И я, и коллега, которого я цитировал, утверждали, что 17-35 лучше на широких углах. Зачем же Вы пишете о том-же?
Какой смысл вести дискуссию о качестве картинок с разных стекол, не подтверждая своих утверждений реальными полноразмерными примерами?
Я все таки выложил пример с 17-55/2,8, который сделал как раз, когда сравнивал эти два стекла. Диафрагма 11. Этот пример содержит практически все те же элементы, что и первый, с 17-35.
Оба снимка сделаны со штатива, т.е шевеленка исключена.
Сравнивайте сами. Собственно, ссылка тут:
http://ifolder.ru/504272
И прошу Вас, впредь не приводить не подтверждаемых примерами утверждений. А если приводите, то, хотя-бы, добавляйте "ИМХО".Подробнее
от:Corvette
ВОТ ОНО!!!! Наконец -то! Большое спасибо Александр за выложенный пример. Вижу именно то мыло на листьях на 17-55 как было у меня на проданном объективе. Жаль одно, что столько времени было мною потрачено на диагностику в сивме и пр. Хоть продал его почти без потерь. Вот и получается, что если кто-то однажды сказал, что это лучший никоновский объектив, то дальше как зомби...Подробнее
от:Онищенко Александр
Мне это тоже не понятно, но, увы, я лично сталкивался с двумя экземплярами новых 17-35/2,8, имеющих дефекты. Один из них я даже купил, и затем дефект был подтвержден сервисом. Второй был отбракован мной при покупке. :(
Про детализацию удаленных объектов при съемке 17-35 на широком угле: посмотрите http://www.club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=702573 но только в открытом виде.
И снова предлагаю вам, дайте картинку с 17-55 с аналогично удаленными объектами для сравнения.Подробнее
от:Онищенко Александр
Когда я после возврата первого купленного мною 17-35, (брак! :( ) купил 17-55 и провел первый выход на пленер, я был просто в шоке! Особенно, когда представил, что и этот второй объектив мне придется возвращать тому же продавцу.
Кстати, на все эти дурацкие тестирования угробил около 600 кадров новокупленного Д200.Подробнее