Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Пример «актуального проекта». Новая Газета сделала проект о сортирах.
https://sortiry.novayagazeta.ru/
« 30 000 000 россиян используют
вместо туалетов выгребные ямы*.

«Новая газета» разбиралась,
как в России эпохи диджитал
люди живут без централизованной канализациио»

Подробнее


Хорошая статья, глубокое исследование проблемы.
Re[сергей1978.23]:
На конкурсе WPP новый скандал. Он имеет самое непосредственное отношение к данной теме. Мои мысли https://gennbooth.ru/mysli?entry=246
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
На конкурсе WPP новый скандал. Он имеет самое непосредственное отношение к данной теме. Мои мысли https://gennbooth.ru/mysli?entry=246



Мы уже обсуждаем в соседней ветке.
Кстати, в твоём материале наглядно показано то, о чем я сказал там - использование избитых визуальных шаблонов.
Re[сергей1978.23]:
Они не избитые. Они такие, какие есть.

Отдельная тема разговора о том, что место определяет состав ассоциаций. Вот у вас в НиНо есть хитрый прогулочный мостик над оврагом. И он всегда будет на снимках, в разных ракурсах но будет. Потому что место определяет набор Визуальных символов.

То же касается и Ковалихинской 8, например. ))
Re[сергей1978.23]:
ёлыпалы, я ж говорю, - вороють`c
на международном уровне
фотомафии ... аль кафото...

ну вообще капец этот Манн, ободрал липку, дык иди не на конкурс, а в галерею фотору
Re[Ёрик Yorik]:
Вот множество продвинутых фотографинь на М.Манна и ополчились.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Они не избитые. Они такие, какие есть.

Отдельная тема разговора о том, что место определяет состав ассоциаций. Вот у вас в НиНо есть хитрый прогулочный мостик над оврагом. И он всегда будет на снимках, в разных ракурсах но будет. Потому что место определяет набор Визуальных символов.

Подробнее


Мозг человека - интересная штука. С одной стороны - нет ничего проще "подсказать" ему определённые ассоциации, с другой - никогда не поймёшь с позиции логики, почему и как возникают определённые ассоциации.
Фотография, как инструмент манипуляции, именно "подсказывает". В данном случае немец сделал всё правильно - он взял готовый, уже отработанный материал, формирующий определённый ассоциативный ряд и следовательно определённую, предсказуемую обратную связь.
И вот теперь возникает вопрос: "При чём здесь фламинго?"
Я считаю, что немец думал о фламинго в последнюю очередь.
П.С. посмотрел всю серию - там про фламинго - только одна фотография, и та из музея.

Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
На конкурсе WPP новый скандал. Он имеет самое непосредственное отношение к данной теме. Мои мысли https://gennbooth.ru/mysli?entry=246

типичное, лишенное какого-либо смысла словоплетение (характерное для определенных групп населения)

Эпоха ограбления колоний и хищнического вывоза сырьевых богатств сопровождалась вывозом и выставлением в музеях красивых объектов, утративших свое функциональное назначение. По яркому замечанию Б.Гройса - предметом искусства стал объект дизайна, утративший свое функциональное назначение. Одновременно и Ф.Ницше возвестил об утрате Бога в западно-европейской культуре. Церковь потеряла монопольную власть на идейно-сюжетное содержание объектов изобразительного искусства в западно-европейской культуре

вот что здесь делает Ницше? Гена, побойся Бога, форум читают дети. что они подумают, читая эту фигню? что Ницше был как-то сильно озабочен горшками в музеях?
Re[сергей1978.23]:
Спасибо за напоминание. Добавил в статью картинку про памятник фламинго.

Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Мозг человека - интересная штука. С одной стороны - нет ничего проще "подсказать" ему определённые ассоциации, с другой - никогда не поймёшь с позиции логики, почему и как возникают определённые ассоциации.
Фотография, как инструмент манипуляции, именно "подсказывает".

Подробнее


Тут все хитрее. Когда фотограф формирует себе насмотренность - фактически он формирует себе определенное синаптическое пространство образов. А потом при активном выборе кадров это пространство образов подсказывает ему, как именно построить кадр.

А ассоциации логике не поддаются. Они просто формируются а потом логика ими оперирует.
Re[eropegoff]:
У меня нет ответа.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Мозг человека - интересная штука. С одной стороны - нет ничего проще "подсказать" ему определённые ассоциации, с другой - никогда не поймёшь с позиции логики, почему и как возникают определённые ассоциации.
Фотография, как инструмент манипуляции, именно "подсказывает". В данном случае немец сделал всё правильно - он взял готовый, уже отработанный материал, формирующий определённый ассоциативный ряд и следовательно определённую, предсказуемую обратную связь.
И вот теперь возникает вопрос: "При чём здесь фламинго?"
Я считаю, что немец думал о фламинго в последнюю очередь.
П.С. посмотрел всю серию - там про фламинго - только одна фотография, и та из музея.

Подробнее

по-моему это просто - это всего лишь работа памяти. повторение фрагментов, ранее сформированных образов.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Тут все хитрее. Когда фотограф формирует себе насмотренность - фактически он формирует себе определенное синаптическое пространство образов. А потом при активном выборе кадров это пространство образов подсказывает ему, как именно построить кадр.

А ассоциации логике не поддаются. Они просто формируются а потом логика ими оперирует.

Подробнее


Насмотренность - палка о двух концах. Где сторона палки, которая больно бьёт - формирование определенных рамок восприятия, критериев оценки, основанных на внутреннем убеждении и личных предпочтениях. Знания в этом смысле не дают ответов на все вопросы. Лишь до определенного момента...
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Насмотренность - палка о двух концах. Где сторона палки, которая больно бьёт - формирование определенных рамок восприятия, критериев оценки, основанных на внутреннем убеждении и личных предпочтениях. Знания в этом смысле не дают ответов на все вопросы. Лишь до определенного момента...

Подробнее

Теоретически это Может быть и так. Но вот подтверждающих примеров с ходу не возникает.
Чаще возникают примеры с недостатком насмотренности.
Re[Ёрик Yorik]:
Цитата:
от: Ёрик Yorik
по-моему это просто - это всего лишь работа памяти. повторение фрагментов, ранее сформированных образов.



Память подвержена влиянию. Иногда человек помнит то, чего на самом деле не было. Немца вот тоже память подвела. Вернее подсказала те образы, которые он видел ранее у других авторов. Фотографические образы. Шаблоны.
Re[сергей1978.23]:
Я думаю что у него были перед глазами примеры и он делал лучше, и получилось лучше. А других примеров не было и получилось средне. Для конкурса выбрал лучшие картинки.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Я думаю что у него были перед глазами примеры и он делал лучше, и получилось лучше. А других примеров не было и получилось средне. Для конкурса выбрал лучшие картинки.



Я не уверен, что получилось лучше. Более идеальная картинка - не равно более лучшее высказывание. Для меня, по крайней мере.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я не уверен, что получилось лучше. Более идеальная картинка - не равно более лучшее высказывание. Для меня, по крайней мере.

Для меня — лучше. Я всегда сравниваю с лучшими образцами гравюр. В одном ряду или хуже? Тут кое что может поспорить. А вот картинки Дарьяни мне не понравились качеством исполнения.

Если воспользоваться фразой с первой страницы темы «искусство не в том что научились фотографировать», но надо таки уметь фотографировать.
Re[сергей1978.23]:
https://www.photographer.ru/events/review/8061.htm - еще один характерный пример "современного фотоискусства".
Re[RUIvan]:
Сейчас много такого. Но мне это неинтересно. Примитивно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта