Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 5033 сообщ. | Показаны 4981 - 5000
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр

Подробнее

Просто не смогли. Бывает.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Просто не смогли. Бывает.

оставьте эти манеры - "на слабо" для другой аудитории, окей?
если бы вы написали, с тем же пафосом, о приготовлении блюд мексиканской кухни, я б вам и слова не сказал,
но свой "hello, world!" я написал более 35-и лет назад,
и с тех пор немного в теме.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
оставьте эти манеры - "на слабо" для другой аудитории, окей?
если бы вы написали, с тем же пафосом, о приготовлении блюд мексиканской кухни, я б вам и слова не сказал,
но свой "hello, world!" я написал более 35-и лет назад,
и с тех пор немного в теме.

Подробнее

Изучение «Белой книги» 35 лет назад не формирует понимания механизмов работы социума. 
Так вы и остались на уровне printf();
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Изучение «Белой книги» 35 лет назад не формирует понимания механизмов работы социума. 
Так вы и остались на уровне printf();

значит у меня всё впереди, а вам уже нельзя помочь
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
значит у меня всё впереди, а вам уже нельзя помочь

Еще один пример плохой логики. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Еще один пример плохой логики и неспособности к программирУванию. 

если не поможет ChatGPT, к вам обращусь,
вы Толстого конспектировали,
не сможете отказать в просьбе.
RE[сергей1978.23]:
Вчера вечером работа М.Каттелана «Америка», представляющая собой унитаз из чистого 18-ти каратного золота, была продана на аукционе Сотбис всего за $12 млн при начальной оценке $10 млн. (Если надумаете повторять — унитаз был без бачка!) Но это не так показательно. 

Интересно, что картина Густава Климта «Портрет Элизабет Ледерер» была продана за $236.4 млн, став вторым самым дорогим проданным произведением искусства. 

Вот такое оно современное искусство, наследие «Чёрного квадрата». (( 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Вчера вечером работа М.Каттелана «Америка», представляющая собой унитаз из чистого 18-ти каратного золота, была продана на аукционе Сотбис всего за $12 млн при начальной оценке $10 млн. (Если надумаете повторять — унитаз был без бачка!) Но это не так показательно. 

Интересно, что картина Густава Климта «Портрет Элизабет Ледерер» была продана за $236.4 млн, став вторым самым дорогим проданным произведением искусства. 

Вот такое оно современное искусство, наследие «Чёрного квадрата». (( 

Подробнее

Климт очень узнаваемый художник. Его работы цитируются в культурном поле достаточно давно. Поэтому и в качестве произведения искусства, и для инвестиций его работа подходит гораздо больше, чем золотой унитаз.
Тем более, что "повторить" унитаз всегда можно)
И его ценность - в контексте, а не в золоте, из которого он сделан. Нужно было продавать его вместе с домом, где он был (был ли?) установлен)
RE[сергей1978.23]:
Унитаз демонстрировался в здании аукционной фирмы.  Но это не единственная версия. В 2017 продана версия с другим подключением к бачку. 

А культурный контекст не собрать для продажи.


Кстати про контекст. Сравнивали разные языки с позиций качества инструкций для LLM.  На первом месте польский, на втором русский.  Потому что приставки суффиксы и окончания формируют смысл точнее контекста.  Английский — хуже, китайский ещё хуже. Потому что в английском контекст рулит, а в китайском он еще в два-три раза больше.  Вывод — славянские языки хорошо,  а контекст — плохо. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Унитаз демонстрировался в здании аукционной фирмы.  Но это не единственная версия. В 2017 продана версия с другим подключением к бачку. 

А культурный контекст не собрать для продажи.


Кстати про контекст. Сравнивали разные языки с позиций качества инструкций для LLM.  На первом месте польский, на втором русский.  Потому что приставки суффиксы и окончания формируют смысл точнее контекста.  Английский — хуже, китайский ещё хуже. Потому что в английском контекст рулит, а в китайском он еще в два-три раза больше.  Вывод — славянские языки хорошо,  а контекст — плохо. 

Подробнее

Для фотографии - контекст в самый раз. Языковая же система гораздо богаче и удобнее для коммуникации. В ней контекст - интонации.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Для фотографии - контекст в самый раз. Языковая же система гораздо богаче и удобнее для коммуникации. В ней контекст - интонации.

Вот ты как фотограф используешь контекст ровно наполовину. Потому что полный контекст — это сами фотографии плюс названия и пояснительный текст. А текста у тебя как правило нет. ((  

А какой нибудь зритель не умеет формировать контекст из изображений. Он привык воспринимать фотки «клева»/«неклева» и воспринимает на фотке только то, что там изображено.  Получается что зритель пролистывает твои фотки в поисках того, чего нет. 

Языковая система не богаче. «Одна картинка стоит тысячи слов.»  Но язык сложнее — надо воображать, придумывать, синтезировать. А это делать разучились.  Поэтому языковая коммуникация опускается на уровень эмодзи, как это любила делать Люсечка. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Вот ты как фотограф используешь контекст ровно наполовину. Потому что полный контекст — это сами фотографии плюс названия и пояснительный текст. А текста у тебя как правило нет. ((  

А какой нибудь зритель не умеет формировать контекст из изображений. Он привык воспринимать фотки «клева»/«неклева» и воспринимает на фотке только то, что там изображено.  Получается что зритель пролистывает твои фотки в поисках того, чего нет. 

Языковая система не богаче. «Одна картинка стоит тысячи слов.»  Но язык сложнее — надо воображать, придумывать, синтезировать. А это делать разучились.  Поэтому языковая коммуникация опускается на уровень эмодзи, как это любила делать Люсечка. 

Подробнее

Да, ты прав.
RE[сергей1978.23]:
https://foto.ru/forum-posts/14165964

"Михаил,тут я конечно дал жару с обработкой.Пресет от РетушМи,кодакхром,пресет от Ник Коллекшин,мягкий и зернистый и немного ХДР. Без этих плагинов как то не смотрелось"

В этих словах, НМВ, вся суть современной любительской фотографии. Да и не любительской, наверное, тоже.
Ещё один повод поразмышлять, что сегодня есть фотография и фототворчество.
RE[сергей1978.23]:
Сергей,  человек по своей природе миметичен. Он чаще всего подражает другим. 

В области фотографии огромное количество уроков по цифровой обработке. Это очень просто делать в цифре. Вот народ и суетится в заданой области. Выйти из зоны комфорта могут единицы.  Творчество — выход из зоны комфорта. Но большинство крутится внутри. И так в любой сфере. 
RE[сергей1978.23]:
Для творчества надо понимать — что ты коммуницируешь своими фотографиями и зачем ты это делаешь, какую цель пытаешься достичь. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Сергей,  человек по своей природе миметичен. Он чаще всего подражает другим. 

В области фотографии огромное количество уроков по цифровой обработке. Это очень просто делать в цифре. Вот народ и суетится в заданой области. Выйти из зоны комфорта могут единицы.  Творчество — выход из зоны комфорта. Но большинство крутится внутри. И так в любой сфере. 

Подробнее

Я вижу, как инструментарий подменяет и заслоняет собой всё. И как этот "инструментарий" формирует мировоззрение.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я вижу, как инструментарий подменяет и заслоняет собой всё. И как этот "инструментарий" формирует мировоззрение.

И что в этом плохого? 

Ты думаешь о «единственно-верном» мировоззрении и это наследие советской партийной идеологии.  

Вот у человека вполне уважаемая психология сделать что то новое. Он использует зафиксированный образ как сырье и отправную точку для творческой переработки. Творчество для него состоит в применении инструментов для получения хорошего результата. 

Это психология мастера. Что тут плохого? 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
И что в этом плохого? 

Ты думаешь о «единственно-верном» мировоззрении и это наследие советской партийной идеологии.  

Вот у человека вполне уважаемая психология сделать что то новое. Он использует зафиксированный образ как сырье и отправную точку для творческой переработки. Творчество для него состоит в применении инструментов для получения хорошего результата. 

Это психология мастера. Что тут плохого? 

Подробнее

Плохого здесь не в самом "инструментальном" мировоззрении, а в том, что оно продвигается, как актуальная ценность, в том числе и в творчестве. Особенно сейчас, в век ИИ. Инструмент сегодня "создаёт". И это считается нормой.
Чтобы не было "единственного верного", мы здесь и общаемся. Жаль, что начальника транспортного цеха  представителей "инструментального" мировоззрения мы здесь не услышим (конструктивно, а не "я ничего не понимаю, значит это г...")
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
https://foto.ru/forum-posts/14165964

"Михаил,тут я конечно дал жару с обработкой.Пресет от РетушМи,кодакхром,пресет от Ник Коллекшин,мягкий и зернистый и немного ХДР. Без этих плагинов как то не смотрелось"

В этих словах, НМВ, вся суть современной любительской фотографии. Да и не любительской, наверное, тоже.
Ещё один повод поразмышлять, что сегодня есть фотография и фототворчество.

Подробнее

ответ - поиск 😉

потяни в тричетверть тонах кривую вниз, лучше, в режиме luminosity и картинка станет лучше,
Матросик рано остановился или поторопился показать,
виды-пейзажи, вообще, вылежаться должны.
RE[сергей1978.23]:
На самом деле здесь вижу проблему - в случае с фотографией-коммуникацией - она вообще не работает в рамках "инструментального" мировоззрения. Здесь коммуникация происходит на уровне экзифа и информации об использованных инструментах обработки. Ценность изображения, его восприятия связывается в первую очередь с "инструментом". 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.