Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 5008 сообщ. | Показаны 5001 - 5008
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
ответ - поиск 😉

потяни в тричетверть тонах кривую вниз, лучше, в режиме luminosity и картинка станет лучше,
Матросик рано остановился или поторопился показать,
виды-пейзажи, вообще, вылежаться должны.

Подробнее

Я в принципе зацепился только за фразу. Всплыла аналогия про "конфетку")))
Фотографию его я не обсуждаю. Говорю о подходе к фотографии.
RE[сергей1978.23]:
На самом деле большинство чкфр не понимают про фотографию как медиа коммуникаций.  Но почти все  понимают про fine art photography, ремесленную Художественную фотографию. Согласно тому же А.Адамсу мастерство фотографа-печатника в том как он шевелил руками в процессе печати. Такие люди и будут обсуждать рецепты типа «на три-четверти вниз». 

Спор про внутрикамерный жипег и обработку был опять про fine art photography. Один говорил про фотографию как приглашение к размышлению, а все остальные про ползунки. 

Я предполагаю что четыре чкфр поймут про коммуникацию. Остальные — нет.  Глас вопиющего в пустыне. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
На самом деле большинство чкфр не понимают про фотографию как медиа коммуникаций.  Но почти все  понимают про fine art photography, ремесленную Художественную фотографию. Согласно тому же А.Адамсу мастерство фотографа-печатника в том как он шевелил руками в процессе печати. Такие люди и будут обсуждать рецепты типа «на три-четверти вниз». 

Спор про внутрикамерный жипег и обработку был опять про fine art photography. Один говорил про фотографию как приглашение к размышлению, а все остальные про ползунки. 

Я предполагаю что четыре чкфр поймут про коммуникацию. Остальные — нет.  Глас вопиющего в пустыне. 

Подробнее

Тогда получается, что современная фотография далека от современного искусства? Мы опять к этому приходим, только с очередной стороны. Может ли отечественная современная фотография функционально стать частью совриска? И в каком качестве?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тогда получается, что современная фотография далека от современного искусства? Мы опять к этому приходим, только с очередной стороны. Может ли отечественная современная фотография функционально стать частью совриска? И в каком качестве?

Подробнее

Да современная любительская фотография представляет fine art photography, а не art photography.  Это так по всему миру, если что. 

Положение современной российской любительской фотографии осложнено терминологической разницей. Художественная фотография — это про чувства и эмоции.  Мы с тобой смотрели призеров National Geography 2025.  Кажется там много эмоций.  Вообще в международной призовой любительской фотографии много эмоций.  Но это отдаляет ее от совриска, от art photography. 

Зачем отечественной современной фотографии функционально становиться частью совриска? 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


Зачем отечественной современной фотографии функционально становиться частью совриска? 

Чтобы рассказать о современности современным языком. Ведь современный язык - во многом именно визуальный.
И поучаствовать в формировании культурного контекста нашего времени.
RE[сергей1978.23]:
Если В основе традиционные ценности, то надо найти — что там волнует особенно сильно. И показывать это в фотографии. И может быть слегка двигаться в сторону А.Адамса и ценностей ремесленника, и старой советской фотографии. 
И это только от себя. Свидетельствовать. Личный пример. 

Сумбурно?
RE[сергей1978.23]:

В Америке начинает раскручиваться скандал с финансовым обманом в отчетности NVidia. Это вероятно затронет весь Искусственный интеллект и генерацию картинок тоже. Заодно хайп схлынет. 

RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
На самом деле большинство чкфр не понимают про фотографию как медиа коммуникаций.  Но почти все  понимают про fine art photography, ремесленную Художественную фотографию. Согласно тому же А.Адамсу мастерство фотографа-печатника в том как он шевелил руками в процессе печати. Такие люди и будут обсуждать рецепты типа «на три-четверти вниз». 

Подробнее

по закону жанра, мне полагается тоже встать на четыре кости и гавкнуть в ответ, очень этого не хотелось. Но вчера замедленный, в рекомендациях, подкинул свежее интервью Лихачёвой, той самой. Вечер, суббота, можно и послушать. В числе вопросов обсуждалась и тема окультуривания, точнее превращения музеев в фабрики окультуривания и феномен культурного потреб..ства: вот я в Лувре, вот я в Тейт, вот я на фоне Пизанской башни...

Сударь, вам похоже удалось сказать новое слово в конной авиации в совриске: селфи без самой фотографии на фоне книжной полки. Всё ваше письменное творчество тут (а другого и нет, кроме пары пердимоноклей) - бесконечное селфи, то с Толстым, то с Адамсом, то ещё с кем-то. Я вас поздравляю, вам удалось.

Все эти замечательные люди написали свои книги лишь затем, чтобы вы потом на их фоне сделали себяшечку в ванной у зеркала и выложили на фотору. Пришла пора искать площадку попрестижней, здесь мало кто оценит изящество изгибов.

И еще одно, несомненно ваше, достижение - в тему никто не хочет заходить. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.