Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 5049 сообщ. | Показаны 5001 - 5020
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
ответ - поиск 😉

потяни в тричетверть тонах кривую вниз, лучше, в режиме luminosity и картинка станет лучше,
Матросик рано остановился или поторопился показать,
виды-пейзажи, вообще, вылежаться должны.

Подробнее

Я в принципе зацепился только за фразу. Всплыла аналогия про "конфетку")))
Фотографию его я не обсуждаю. Говорю о подходе к фотографии.
RE[сергей1978.23]:
На самом деле большинство чкфр не понимают про фотографию как медиа коммуникаций.  Но почти все  понимают про fine art photography, ремесленную Художественную фотографию. Согласно тому же А.Адамсу мастерство фотографа-печатника в том как он шевелил руками в процессе печати. Такие люди и будут обсуждать рецепты типа «на три-четверти вниз». 

Спор про внутрикамерный жипег и обработку был опять про fine art photography. Один говорил про фотографию как приглашение к размышлению, а все остальные про ползунки. 

Я предполагаю что четыре чкфр поймут про коммуникацию. Остальные — нет.  Глас вопиющего в пустыне. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
На самом деле большинство чкфр не понимают про фотографию как медиа коммуникаций.  Но почти все  понимают про fine art photography, ремесленную Художественную фотографию. Согласно тому же А.Адамсу мастерство фотографа-печатника в том как он шевелил руками в процессе печати. Такие люди и будут обсуждать рецепты типа «на три-четверти вниз». 

Спор про внутрикамерный жипег и обработку был опять про fine art photography. Один говорил про фотографию как приглашение к размышлению, а все остальные про ползунки. 

Я предполагаю что четыре чкфр поймут про коммуникацию. Остальные — нет.  Глас вопиющего в пустыне. 

Подробнее

Тогда получается, что современная фотография далека от современного искусства? Мы опять к этому приходим, только с очередной стороны. Может ли отечественная современная фотография функционально стать частью совриска? И в каком качестве?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тогда получается, что современная фотография далека от современного искусства? Мы опять к этому приходим, только с очередной стороны. Может ли отечественная современная фотография функционально стать частью совриска? И в каком качестве?

Подробнее

Да современная любительская фотография представляет fine art photography, а не art photography.  Это так по всему миру, если что. 

Положение современной российской любительской фотографии осложнено терминологической разницей. Художественная фотография — это про чувства и эмоции.  Мы с тобой смотрели призеров National Geography 2025.  Кажется там много эмоций.  Вообще в международной призовой любительской фотографии много эмоций.  Но это отдаляет ее от совриска, от art photography. 

Зачем отечественной современной фотографии функционально становиться частью совриска? 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


Зачем отечественной современной фотографии функционально становиться частью совриска? 

Чтобы рассказать о современности современным языком. Ведь современный язык - во многом именно визуальный.
И поучаствовать в формировании культурного контекста нашего времени.
RE[сергей1978.23]:
Если В основе традиционные ценности, то надо найти — что там волнует особенно сильно. И показывать это в фотографии. И может быть слегка двигаться в сторону А.Адамса и ценностей ремесленника, и старой советской фотографии. 
И это только от себя. Свидетельствовать. Личный пример. 

Сумбурно?
RE[сергей1978.23]:

В Америке начинает раскручиваться скандал с финансовым обманом в отчетности NVidia. Это вероятно затронет весь Искусственный интеллект и генерацию картинок тоже. Заодно хайп схлынет. 

RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
На самом деле большинство чкфр не понимают про фотографию как медиа коммуникаций.  Но почти все  понимают про fine art photography, ремесленную Художественную фотографию. Согласно тому же А.Адамсу мастерство фотографа-печатника в том как он шевелил руками в процессе печати. Такие люди и будут обсуждать рецепты типа «на три-четверти вниз». 

Подробнее

по закону жанра, мне полагается тоже встать на четыре кости и гавкнуть в ответ, очень этого не хотелось. Но вчера замедленный, в рекомендациях, подкинул свежее интервью Лихачёвой, той самой. Вечер, суббота, можно и послушать. В числе вопросов обсуждалась и тема окультуривания, точнее превращения музеев в фабрики окультуривания и феномен культурного потреб..ства: вот я в Лувре, вот я в Тейт, вот я на фоне Пизанской башни...

Сударь, вам похоже удалось сказать новое слово в конной авиации в совриске: селфи без самой фотографии на фоне книжной полки. Всё ваше письменное творчество тут (а другого и нет, кроме пары пердимоноклей) - бесконечное селфи, то с Толстым, то с Адамсом, то ещё с кем-то. Я вас поздравляю, вам удалось.

Все эти замечательные люди написали свои книги лишь затем, чтобы вы потом на их фоне сделали себяшечку в ванной у зеркала и выложили на фотору. Пришла пора искать площадку попрестижней, здесь мало кто оценит изящество изгибов.

И еще одно, несомненно ваше, достижение - в тему никто не хочет заходить. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Если В основе традиционные ценности, то надо найти — что там волнует особенно сильно. И показывать это в фотографии. И может быть слегка двигаться в сторону А.Адамса и ценностей ремесленника, и старой советской фотографии. 
И это только от себя. Свидетельствовать. Личный пример. 

Сумбурно?

Подробнее

От себя и стараюсь свидетельствовать. Но социум всё же давит. Творчество в этом плане очень помогает отвлечься - никогда не знаешь наперёд что и как "ссублимируется")
RE[сергей1978.23]:
Попробуй узнать про принцип двойного кодирования и найти его аналог в фотографии.  Самый известный пример из литературы — детектив Имя Розы. 

Но если твоя фотография будет чуточку более ремесленной по внешнему виду — у нее пропадет  очарование аутентичности. 

Думать надо. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
по закону жанра, мне полагается тоже встать на четыре кости и гавкнуть в ответ, очень этого не хотелось. Но вчера замедленный, в рекомендациях, подкинул свежее интервью Лихачёвой, той самой. Вечер, суббота, можно и послушать. В числе вопросов обсуждалась и тема окультуривания, точнее превращения музеев в фабрики окультуривания и феномен культурного потреб..ства: вот я в Лувре, вот я в Тейт, вот я на фоне Пизанской башни...

Сударь, вам похоже удалось сказать новое слово в конной авиации в совриске: селфи без самой фотографии на фоне книжной полки. Всё ваше письменное творчество тут (а другого и нет, кроме пары пердимоноклей) - бесконечное селфи, то с Толстым, то с Адамсом, то ещё с кем-то. Я вас поздравляю, вам удалось.

Все эти замечательные люди написали свои книги лишь затем, чтобы вы потом на их фоне сделали себяшечку в ванной у зеркала и выложили на фотору. Пришла пора искать площадку попрестижней, здесь мало кто оценит изящество изгибов.

И еще одно, несомненно ваше, достижение - в тему никто не хочет заходить. 

Подробнее

В ветку не заходят, вернее не пишут потому что большинству наши "метания" не интересны и малопонятны. А фотографии - не соответствуют представлениям "о прекрасном".
Ценность зачастую нужно откапывать и просеивать.
RE[сергей1978.23]:
Сергей, а в твоем творчестве может быть не нравится объект? Ну так мне отдельные твои фотографии тоже сильно не нравятся.  ( 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
В ветку не заходят, вернее не пишут потому что большинству наши "метания" не интересны и малопонятны. А фотографии - не соответствуют представлениям "о прекрасном".
Ценность зачастую нужно откапывать и просеивать.

Подробнее

Вот в случае двойного кодирования прекрасное — первым слоем. )) Не надо заставлять кадаврика копать — он устал
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Сергей, а в твоем творчестве может быть не нравится объект? Ну так мне отдельные твои фотографии тоже сильно не нравятся.  ( 

Не я выбираю объект съёмки, а он меня)))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Не я выбираю объект съёмки, а он меня)))

Не тащи все подряд в рот — отравишься и умрешь. (( 
RE[сергей1978.23]:
В ходе эволюции давным давно на уровне одноклеточных образовалось избегание продуктов жизнедеятельности и поиск пищи и света. Потом это закрепилось в религиях — халяль/харам.  А потом нигилисты стали отрицать все подряд.  Неприятие совриска проходит именно по линии отторжения нигилизма.  Люди интуитивно понимают что это харам и отвергают. 

Но есть те, кого привлекает харам. Тут уже твой выбор. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
мне полагается … гавкнуть в ответ Но вчера замедленный, в рекомендациях, подкинул свежее интервью Лихачёвой, той самой. Вечер, суббота, можно и послушать. В числе вопросов обсуждалась и тема окультуривания, точнее превращения музеев в фабрики окультуривания и феномен культурного потреб..ства: вот я в Лувре, вот я в Тейт, вот я на фоне Пизанской … 

Подробнее


Вот так и происходит культурная деградация под нежелательный контент. Лучше бы книжку почитали, )))

Спикерка ошибается. Фотографирование «на фоне Пушкина» имеет давнюю природу и ничем не отличается от фотографирования на берегу на фоне заката. Пипл хочет собрать доказательную базу соответствия требованиям потребительского общества и гонки за успешным успехом.

Туризм — эффективная форма потребления впечатлений в экономике постмодерна.

Так что смотрите ваш тюбик больше…
RE[сергей1978.23]:
Послушал вместо радио подкаст с директором программ Росфото А.Максимовой. 

Она транслировала следующее понимание: фотография как объект изучения выделилась из современного искусства, это часть современного искусства. Но вот она не разделяет modern art и contemporary art — все современное.

Второе — она (музейный работник!) воспринимает фотографии как fine art артефакт, антикварный памятник эпохи, который надо правильно атрибутировать и описать. Важен процесс пополнения коллекции — Росфото получило коллекцию СФХР.  Старые фотографии можно показать зрителям в рамках короткой выставки. Старые фотографии можно показывать не больше 1 месяца, в крайнем случае три месяца и хранить в винном шкафу при температуре 15 градусов. Ни один музей фотографии не может иметь постоянную экспозицию — если только это не фотоаппараты. 

Фотография — очень техницистский искусство.  Важно рассказывать зрителям о законах физики и химических процессах.

Фотография воспринимается как документальная либо художественная.  Выставки обычно бывают этнографического или исторического, нарративного характера — документальные свидетельства ушедшей эпохи.

В фотографии важен объект/сюжет. Интересны фотографии (любительских) инсценировок — живые картины.  Любопытна Викторианская фотография — инсценировки с мертвецами, как будто живыми. Коллекционеры обычно формируют тематические коллекции.

Художественная фотография для нее — fine art результат сложного многослойного процесса изготовления (фактически результат ремесленного мастерства).

Фотография не воспринимается ею как информация, как сообщение. Об этом нет и речи.  Все очень материально.  Разница общественной культуры поднимается на уровень философии:
- Питерская школа очень мрачная, фиксируется маргинальная сторона города и личности.
- Москва — позитивистская школа.

Фактически речь на уровне лидера общественного мнения идет об «инструментальном» (документальном, материальном) отношении к фотографии, а не коммуникационном.  Такое же отношение и в обществе и в ФР-клубе.  Фотоаппараты, обработка, объекты и сюжеты.  Время отберет важное.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Послушал вместо радио подкаст с директором программ Росфото А.Максимовой. 

Она транслировала следующее понимание: фотография как объект изучения выделилась из современного искусства, это часть современного искусства. Но вот она не разделяет modern art и contemporary art — все современное.

Второе — она (музейный работник!) воспринимает фотографии как fine art артефакт, антикварный памятник эпохи, который надо правильно атрибутировать и описать. Важен процесс пополнения коллекции — Росфото получило коллекцию СФХР.  Старые фотографии можно показать зрителям в рамках короткой выставки. Старые фотографии можно показывать не больше 1 месяца, в крайнем случае три месяца и хранить в винном шкафу при температуре 15 градусов. Ни один музей фотографии не может иметь постоянную экспозицию — если только это не фотоаппараты. 

Фотография — очень техницистский искусство.  Важно рассказывать зрителям о законах физики и химических процессах.

Фотография воспринимается как документальная либо художественная.  Выставки обычно бывают этнографического или исторического, нарративного характера — документальные свидетельства ушедшей эпохи.

В фотографии важен объект/сюжет. Интересны фотографии (любительских) инсценировок — живые картины.  Любопытна Викторианская фотография — инсценировки с мертвецами, как будто живыми. Коллекционеры обычно формируют тематические коллекции.

Художественная фотография для нее — fine art результат сложного многослойного процесса изготовления (фактически результат ремесленного мастерства).

Фотография не воспринимается ею как информация, как сообщение. Об этом нет и речи.  Все очень материально.  Разница общественной культуры поднимается на уровень философии:
- Питерская школа очень мрачная, фиксируется маргинальная сторона города и личности.
- Москва — позитивистская школа.

Фактически речь на уровне лидера общественного мнения идет об «инструментальном» (документальном, материальном) отношении к фотографии, а не коммуникационном.  Такое же отношение и в обществе и в ФР-клубе.  Фотоаппараты, обработка, объекты и сюжеты.  Время отберет важное.

Подробнее

Это отношение к фотографии, как к прикладному искусству. Просто так легче, видимо... в том числе и в плане продвижения в современном инфополе.
Игрушки всегда должны быть материальны...
RE[сергей1978.23]:
Ну да fine art = декоративно-прикладное искусство, как это не обидно. Типа выжигания лобзиком. ;) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.