Но материальны ли современные игрушки — Герои меча и магии, Варкрафт, Танчики?
Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 5057 сообщ.
|
Показаны 5021 - 5040
RE[сергей1978.23]:
RE[Genn]:
от: Genn
Но материальны ли современные игрушки — Герои меча и магии, Варкрафт, Танчики?
Они материальны в качестве и рамках игровых вселенных, где в том числе тратятся реальные деньги.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Просто так легче, видимо.....
Каки альтернативы ты видишь? Что из них нравится?
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Они материальны в качестве и рамках игровых вселенных, где в том числе тратятся реальные деньги.
А деньги и не материальны. Это Представление — тяжелое заблуждение и пропагандистский нарратив марксизма.
RE[Genn]:
от: Genn
Каки альтернативы ты видишь? Что из них нравится?
Визуальный (изобразительный) язык фотографии не поспевает за временем (стремительностью жизни). Которое всё убыстряется и убыстряется. Сегодня он вообще оторван от жизни, НМВ. Мир уже изменился. И тот фотографический язык, что вырабатывался и совершенствовался десятилетиями, уже не актуален. Возврат "к началу, к истокам" в творчестве об этот также свидетельствует. Но это как бы прикладное направление, теоретизирование больше, размышления о том, что фотография будет из себя представлять завтра. Большинству это не интересно. Поэтому большинство поворачивается от коммуникативных функций фотографии в сторону развлекательных, игровых.
После первой мировой начался кризис гуманизма, "кризис веры в "человечность", как к важнейшему признаку высшей формы эволюции. Оказалось, что человек от зверя недалеко ушёл.
Сегодня происходит кризиз веры в социальные институты, социальную модель взаимодействия на основе "демократии". Приходит понимание, что это всего лишь одна из моделей "эффективного управления", а не высшая форма социализации.
Люди не понимают, чему верить. Фотография, в частности, может оказаться и не фотографией вовсе...
Поэтому - развлечения.
RE[Genn]:
от: Genn
А деньги и не материальны. Это Представление — тяжелое заблуждение и пропагандистский нарратив марксизма.
Марксизм меня обошёл стороной, как и я его.
Деньги - часть материального мира.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Марксизм меня обошёл стороной, как и я его.
Деньги - часть материального мира.
Увы и ах. Представление о материальности мира и есть наследие (legacy) марксизма. И уж тем более представление о материальности денег.
Деньги — информация. Точно так же как фотография. Вот денежный знак из бумаги и фотоотпечаток на бумаге уже материальны.
RE[Genn]:
от:Genn
Увы и ах. Представление о материальности мира и есть наследие (legacy) марксизма. И уж тем более представление о материальности денег.
Деньги — информация. Точно так же как фотография. Вот денежный знак из бумаги и фотоотпечаток на бумаге уже материальны.Подробнее
Всё придуманное человеком, по-сути, для него материально. Ибо он стремиться материализовать "придуманное". Материализм - это тоже придуманное (сформулированное) человеком.
Есть условная мысль и есть её материальное воплощение. Деньги, как пример, - это и мысль, и воплощение. Или книга. Или фотография.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Визуальный (изобразительный) язык фотографии не поспевает за временем (стремительностью жизни)... Мир уже изменился. И тот фотографический язык, что вырабатывался и совершенствовался десятилетиями, уже не актуален. … Поэтому большинство поворачивается от коммуникативных функций фотографии в сторону развлекательных, игровых.
После первой мировой начался кризис гуманизма, "кризис веры в "человечность", как к важнейшему признаку высшей формы эволюции.
.Подробнее
Я могу согласиться с многими оценками выше, кроме устарения языка изображений. В рекламе никто от фотографии пока не отказывается. Бредогенераторы активно подражают фотографии.
Положение о кризисе гуманизма заставляет задать вопрос: Если человек перестал быть мерой всех вещей — то какой смысл обращать внимание на массы. Пиплы развлекаются и это их выбор. Стрекоза и муравей. Изучай постгуманизм и находи его воплощение в фотографии. ))
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Всё придуманное человеком, по-сути, для него материально. Ибо он стремиться материализовать "придуманное". Материализм - это тоже придуманное (сформулированное) человеком.
Есть условная мысль и есть её материальное воплощение. Деньги, как пример, - это и мысль, и воплощение. Или книга. Или фотография.Подробнее
Стремление к материальному воплощению и отражает нематериальную природу, однако.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Это отношение к фотографии, как к прикладному искусству. Просто так легче, видимо... в том числе и в плане продвижения в современном инфополе.
Игрушки всегда должны быть материальны...
Интересно, что даже среди участников совриска существуют и даже превалируют представления о материальности фотографии. Фотография - прежде всего объект (отпечаток или книга). Информационная природа остаётся в стороне и не осознается (((
RE[Genn]:
от:Genn
Интересно, что даже среди участников совриска существуют и даже превалируют представления о материальности фотографии. Фотография - прежде всего объект (отпечаток или книга). Информационная природа остаётся в стороне и не осознается (((Подробнее
Тут проблема в том, что именно за "объект" готовы платить здесь и сейчас (одни). Оттого другие и хотят (и стремятся), чтобы в первую очередь "объект" имел действительную ценность. Купить "банан на скотче" могут позволить себе единицы. Поэтому во всех иных случаях современные художники вынуждены "торговать", особенно те, кто зарабатывают этим на жизнь. Тем более у нас, где рынок современного искусства практически отсутствует. Есть только "базар".
С другой стороны - потребители платят в т.ч. за статус, имидж. И "торговля статусом" также является частью современной "творческой практики". И вроде бы это и есть "информация". Но к продукту творчества она зачастую имеет весьма отдалённое отношение. "Информация" формируется исключительно вокруг "творца", который также начинает обладать "ценностью". Но вся эта ценность - "объекта" и "субъекта" - в этом случае, фактически, - это ценность, ограниченная "материальной пользой" для потребителя. Духовности в этом нет.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Тут проблема в том, что именно за "объект" готовы платить здесь и сейчас (одни). Оттого другие и хотят (и стремятся), чтобы в первую очередь "объект" имел действительную ценность. Купить "банан на скотче" могут позволить себе единицы. Поэтому во всех иных случаях современные художники вынуждены "торговать", особенно те, кто зарабатывают этим на жизнь. Тем более у нас, где рынок современного искусства практически отсутствует. Есть только "базар".
С другой стороны - потребители платят в т.ч. за статус, имидж. И "торговля статусом" также является частью современной "творческой практики". И вроде бы это и есть "информация". Но к продукту творчества она зачастую имеет весьма отдалённое отношение. "Информация" формируется исключительно вокруг "творца", который также начинает обладать "ценностью". Но вся эта ценность - "объекта" и "субъекта" - в этом случае, фактически, - это ценность, ограниченная "материальной пользой" для потребителя. Духовности в этом нет.Подробнее
В случае купли продажи ещё совсем недавно раздувался хайп про NFT, сейчас забытый. Что-то не взлетело. Материя и форма в случае артефакта очень тесно переплетены.
Про духовность любопытная история. Дух — это ведь воля к совершению (нового) действия и получению нового опыта. Оказывается когда в организме временный избыток дофамина — человека тянет к новому, на подвиги. На обезьянах выяснили. Алкоголь в небольших количествах способствует выработке избыточного дофамина и люди совершают много глупостей в слегка пьяном виде. Они просто немного выпили и тормоза слетели. ;)
Материальная и информационная стороны очень тесно переплетены. Но человек пока плохо осознает информационно-материальный дуализм.
RE[сергей1978.23]:
Зима близко




















































RE[сергей1978.23]:
Симпатично, мне понравилось.
RE[сергей1978.23]:
В порядке подведения итогов уходящего года сложил серию 2025^2.
Серия возникла из желания синтезировать ныне утраченную ленту с квадратными фотографиями и вести своеобразный дневник. Основная сложность возникла с формой. Вертикальные и горизонтальные фотографии вместе не очень хорошо смотрятся на экране компа. Другая сложность — как сложатся кадры разных дней, сделанные в монохроме и цвете.
Итоговая серия получилась на 100 квадратов, и для публикации у Сергея выбраны несколько кадров из ленты.










Серия возникла из желания синтезировать ныне утраченную ленту с квадратными фотографиями и вести своеобразный дневник. Основная сложность возникла с формой. Вертикальные и горизонтальные фотографии вместе не очень хорошо смотрятся на экране компа. Другая сложность — как сложатся кадры разных дней, сделанные в монохроме и цвете.
Итоговая серия получилась на 100 квадратов, и для публикации у Сергея выбраны несколько кадров из ленты.










RE[сергей1978.23]:
Задумался о необходимости серии. Серия фотографий (фотопроект) является унаследованным требованием СМИ. Когда то выпускались иллюстрированные журналы, где печатались фотографические истории. Самая известная — «Сельский доктор» Ю.Смита. В принципе фотоистория была шагом вперед по сравнению с одиночной фотографией на газетной странице.
Потом самый известный иллюстрированный журнал фотоисторий Life не вынес конкуренции. Специализированные нишевые издания Playboy и National Geographic жили дольше. Русский, затем советский развлекательный еженедельник Огонек не сильно продвинулся — он оперировал в основном отдельными фотографиями, репродукциями картин и карикатурами и полагался на текст в деле пропаганды необходимой идеологии.
Серия является до сих пор типичным продуктом агентства Magnum, производящего контент для СМИ. Но (современное) искусство ли это? Не является ли это продуктом ушедшей эпохи массового индустриального производства? Сохраняется ли актуальность этого жанра?
Потом самый известный иллюстрированный журнал фотоисторий Life не вынес конкуренции. Специализированные нишевые издания Playboy и National Geographic жили дольше. Русский, затем советский развлекательный еженедельник Огонек не сильно продвинулся — он оперировал в основном отдельными фотографиями, репродукциями картин и карикатурами и полагался на текст в деле пропаганды необходимой идеологии.
Серия является до сих пор типичным продуктом агентства Magnum, производящего контент для СМИ. Но (современное) искусство ли это? Не является ли это продуктом ушедшей эпохи массового индустриального производства? Сохраняется ли актуальность этого жанра?
RE[Genn]:
от:Genn
Задумался о необходимости серии. Серия фотографий (фотопроект) является унаследованным требованием СМИ. Когда то выпускались иллюстрированные журналы, где печатались фотографические истории. Самая известная — «Сельский доктор» Ю.Смита. В принципе фотоистория была шагом вперед по сравнению с одиночной фотографией на газетной странице.
Потом самый известный иллюстрированный журнал фотоисторий Life не вынес конкуренции. Специализированные нишевые издания Playboy и National Geographic жили дольше. Русский, затем советский развлекательный еженедельник Огонек не сильно продвинулся — он оперировал в основном отдельными фотографиями, репродукциями картин и карикатурами и полагался на текст в деле пропаганды необходимой идеологии.
Серия является до сих пор типичным продуктом агентства Magnum, производящего контент для СМИ. Но (современное) искусство ли это? Не является ли это продуктом ушедшей эпохи массового индустриального производства? Сохраняется ли актуальность этого жанра?Подробнее
Я не очень об этом думаю. Для меня серия - просто возможность "сказать больше". В какой-то момент одиночные фотографии, как эстетический рассказ "о красоте" в виде шаблонных сюжетов перестал удовлетворять. Говорить о красоте, по сути, одно и то же, одними и теми же словами - надоедает. Особенно когда люди путают красоту и красивость.
Анализ фотографического контента свидетельствует, что серия ещё актуальна. Что касается одиночной фотографии, то подход к ней требует НМВ, кардинального пересмотра. Чтобы не плодить унылые копии унылых копий.
RE[сергей1978.23]:
Актуальность серии НМВ определяется мечтами о публикации/выставке и требованиями союза фотохудожников (быть готовым к выставке). Хотя А.Чежин делает серии работ. А вот А.Гурски (1955-, Лейпциг) - одиночные снимки. Ниже парочка его актуальных работ -- для разговоров о красивости и третях.

Ванная. Мне особенно нравится парочка капель на экране.

Тиссенкрупп Производственный интерьер, однако.
А.Гурски хорош тем, что он долго проработавший профессор Академии искусств в Германии.
Так то еще Джефф Уолл делал свои работы одиночными, но очень большими и использовал технологию светового короба из рекламы. Его работы тоже нельзя назвать красивыми.
Может мне просто сделать альбом Singles для одиночных работ прошлых лет.

Ванная. Мне особенно нравится парочка капель на экране.

Тиссенкрупп Производственный интерьер, однако.
А.Гурски хорош тем, что он долго проработавший профессор Академии искусств в Германии.
Так то еще Джефф Уолл делал свои работы одиночными, но очень большими и использовал технологию светового короба из рекламы. Его работы тоже нельзя назвать красивыми.
Может мне просто сделать альбом Singles для одиночных работ прошлых лет.
RE[Genn]:
от:Genn
Актуальность серии НМВ определяется мечтами о публикации/выставке и требованиями союза фотохудожников (быть готовым к выставке). Хотя А.Чежин делает серии работ. А вот А.Гурски (1955-, Лейпциг) - одиночные снимки. Ниже парочка его актуальных работ -- для разговоров о красивости и третях.
Ванная. Мне особенно нравится парочка капель на экране.
Тиссенкрупп Производственный интерьер, однако.
А.Гурски хорош тем, что он долго проработавший профессор Академии искусств в Германии.
Так то еще Джефф Уолл делал свои работы одиночными, но очень большими и использовал технологию светового короба из рекламы. Его работы тоже нельзя назвать красивыми.
Может мне просто сделать альбом Singles для одиночных работ прошлых лет.Подробнее
Мне кажется, что именно одиночные работы нуждаются в экспозиции в выставочном пространстве. Они там приобретают особый контекст (выставочный), чем зачастую пользуются недобросовестные "недоучившиеся" фотографы, выставляя всякий шлак (раз возможность есть). А серия уже контекстуальна сама по себе. Если это хорошая серия.