Но материальны ли современные игрушки — Герои меча и магии, Варкрафт, Танчики?
Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 5033 сообщ.
|
Показаны 5021 - 5033
RE[сергей1978.23]:
RE[Genn]:
от: Genn
Но материальны ли современные игрушки — Герои меча и магии, Варкрафт, Танчики?
Они материальны в качестве и рамках игровых вселенных, где в том числе тратятся реальные деньги.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Просто так легче, видимо.....
Каки альтернативы ты видишь? Что из них нравится?
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Они материальны в качестве и рамках игровых вселенных, где в том числе тратятся реальные деньги.
А деньги и не материальны. Это Представление — тяжелое заблуждение и пропагандистский нарратив марксизма.
RE[Genn]:
от: Genn
Каки альтернативы ты видишь? Что из них нравится?
Визуальный (изобразительный) язык фотографии не поспевает за временем (стремительностью жизни). Которое всё убыстряется и убыстряется. Сегодня он вообще оторван от жизни, НМВ. Мир уже изменился. И тот фотографический язык, что вырабатывался и совершенствовался десятилетиями, уже не актуален. Возврат "к началу, к истокам" в творчестве об этот также свидетельствует. Но это как бы прикладное направление, теоретизирование больше, размышления о том, что фотография будет из себя представлять завтра. Большинству это не интересно. Поэтому большинство поворачивается от коммуникативных функций фотографии в сторону развлекательных, игровых.
После первой мировой начался кризис гуманизма, "кризис веры в "человечность", как к важнейшему признаку высшей формы эволюции. Оказалось, что человек от зверя недалеко ушёл.
Сегодня происходит кризиз веры в социальные институты, социальную модель взаимодействия на основе "демократии". Приходит понимание, что это всего лишь одна из моделей "эффективного управления", а не высшая форма социализации.
Люди не понимают, чему верить. Фотография, в частности, может оказаться и не фотографией вовсе...
Поэтому - развлечения.
RE[Genn]:
от: Genn
А деньги и не материальны. Это Представление — тяжелое заблуждение и пропагандистский нарратив марксизма.
Марксизм меня обошёл стороной, как и я его.
Деньги - часть материального мира.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Марксизм меня обошёл стороной, как и я его.
Деньги - часть материального мира.
Увы и ах. Представление о материальности мира и есть наследие (legacy) марксизма. И уж тем более представление о материальности денег.
Деньги — информация. Точно так же как фотография. Вот денежный знак из бумаги и фотоотпечаток на бумаге уже материальны.
RE[Genn]:
от:Genn
Увы и ах. Представление о материальности мира и есть наследие (legacy) марксизма. И уж тем более представление о материальности денег.
Деньги — информация. Точно так же как фотография. Вот денежный знак из бумаги и фотоотпечаток на бумаге уже материальны.Подробнее
Всё придуманное человеком, по-сути, для него материально. Ибо он стремиться материализовать "придуманное". Материализм - это тоже придуманное (сформулированное) человеком.
Есть условная мысль и есть её материальное воплощение. Деньги, как пример, - это и мысль, и воплощение. Или книга. Или фотография.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Визуальный (изобразительный) язык фотографии не поспевает за временем (стремительностью жизни)... Мир уже изменился. И тот фотографический язык, что вырабатывался и совершенствовался десятилетиями, уже не актуален. … Поэтому большинство поворачивается от коммуникативных функций фотографии в сторону развлекательных, игровых.
После первой мировой начался кризис гуманизма, "кризис веры в "человечность", как к важнейшему признаку высшей формы эволюции.
.Подробнее
Я могу согласиться с многими оценками выше, кроме устарения языка изображений. В рекламе никто от фотографии пока не отказывается. Бредогенераторы активно подражают фотографии.
Положение о кризисе гуманизма заставляет задать вопрос: Если человек перестал быть мерой всех вещей — то какой смысл обращать внимание на массы. Пиплы развлекаются и это их выбор. Стрекоза и муравей. Изучай постгуманизм и находи его воплощение в фотографии. ))
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Всё придуманное человеком, по-сути, для него материально. Ибо он стремиться материализовать "придуманное". Материализм - это тоже придуманное (сформулированное) человеком.
Есть условная мысль и есть её материальное воплощение. Деньги, как пример, - это и мысль, и воплощение. Или книга. Или фотография.Подробнее
Стремление к материальному воплощению и отражает нематериальную природу, однако.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Это отношение к фотографии, как к прикладному искусству. Просто так легче, видимо... в том числе и в плане продвижения в современном инфополе.
Игрушки всегда должны быть материальны...
Интересно, что даже среди участников совриска существуют и даже превалируют представления о материальности фотографии. Фотография - прежде всего объект (отпечаток или книга). Информационная природа остаётся в стороне и не осознается (((
RE[Genn]:
от:Genn
Интересно, что даже среди участников совриска существуют и даже превалируют представления о материальности фотографии. Фотография - прежде всего объект (отпечаток или книга). Информационная природа остаётся в стороне и не осознается (((Подробнее
Тут проблема в том, что именно за "объект" готовы платить здесь и сейчас (одни). Оттого другие и хотят (и стремятся), чтобы в первую очередь "объект" имел действительную ценность. Купить "банан на скотче" могут позволить себе единицы. Поэтому во всех иных случаях современные художники вынуждены "торговать", особенно те, кто зарабатывают этим на жизнь. Тем более у нас, где рынок современного искусства практически отсутствует. Есть только "базар".
С другой стороны - потребители платят в т.ч. за статус, имидж. И "торговля статусом" также является частью современной "творческой практики". И вроде бы это и есть "информация". Но к продукту творчества она зачастую имеет весьма отдалённое отношение. "Информация" формируется исключительно вокруг "творца", который также начинает обладать "ценностью". Но вся эта ценность - "объекта" и "субъекта" - в этом случае, фактически, - это ценность, ограниченная "материальной пользой" для потребителя. Духовности в этом нет.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Тут проблема в том, что именно за "объект" готовы платить здесь и сейчас (одни). Оттого другие и хотят (и стремятся), чтобы в первую очередь "объект" имел действительную ценность. Купить "банан на скотче" могут позволить себе единицы. Поэтому во всех иных случаях современные художники вынуждены "торговать", особенно те, кто зарабатывают этим на жизнь. Тем более у нас, где рынок современного искусства практически отсутствует. Есть только "базар".
С другой стороны - потребители платят в т.ч. за статус, имидж. И "торговля статусом" также является частью современной "творческой практики". И вроде бы это и есть "информация". Но к продукту творчества она зачастую имеет весьма отдалённое отношение. "Информация" формируется исключительно вокруг "творца", который также начинает обладать "ценностью". Но вся эта ценность - "объекта" и "субъекта" - в этом случае, фактически, - это ценность, ограниченная "материальной пользой" для потребителя. Духовности в этом нет.Подробнее
В случае купли продажи ещё совсем недавно раздувался хайп про NFT, сейчас забытый. Что-то не взлетело. Материя и форма в случае артефакта очень тесно переплетены.
Про духовность любопытная история. Дух — это ведь воля к совершению (нового) действия и получению нового опыта. Оказывается когда в организме временный избыток дофамина — человека тянет к новому, на подвиги. На обезьянах выяснили. Алкоголь в небольших количествах способствует выработке избыточного дофамина и люди совершают много глупостей в слегка пьяном виде. Они просто немного выпили и тормоза слетели. ;)
Материальная и информационная стороны очень тесно переплетены. Но человек пока плохо осознает информационно-материальный дуализм.