Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[_John_]:
Цитата:
от: _John_

Спасибо за хорошую ветку! Правда читаю пока 18ю страницу, давно сюда не заглядывал, и что за война Шрёдингера тут идёт прочитаю позже. А на 18-й странице очень интересно!


Цитата:

от:Pomo

Еще 20 лет можешь подождать :) Сколько ты там фотографией занимаешься.
По поводу отсева и проработки материала. Учись, студент:

Это папки, куда я скидываю слабые работы. Даже удаленные работы анализируются, чтобы не делать аналогичных ошибок.
То есть, удаляется 9 из 10. А ты зачем-то упираешься и защищаешь каждую неудачную работу.

Подробнее

Re[victorkanda]:
Виктор, Вам бы быть директором Эрмитажа!
Все бы сохранилось, все бы было цело! Ни одна бы ниточка за бугор не ушла!
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Я помню фотографию ТС, хорошую или нет, не буду судить.
"Изображение рыбы превращается в изображение рыбы"




Re[сергей1978.23]:
А мне у ТС другая фотография запомнилась. Женский портрет на фоне стены с окнами. И глаза рифмуются с оконными проёмами. Очень сильно!

вот нашёл https://club.foto.ru/forum/531/727754,2037#p12900947

Уж не знаю, насколько оно современное и актуальное, но меня зацепило когда разглядел.
Re[сергей1978.23]:
рыбина мне тоже понравилась:)
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ну што я могу сделать, пока ходил, еще одно родил

возможно, это сотворение мира (возможно, даже, после его неминуемой гибели от чорных квадратов)
а именно - большой взрыв, фрагментация большого чорного квадрата, он разлетелся на малые чорные квадратики и родилась новая жизнь. (потом, надо полагать, неизвестность, либо чорные квадраты снова возьмут верх, либо белые размножатся и разрастутся и закроют все чорные.
дальше ситуативно, кому что ближе. либо та же смерть, только белая, либо свободная от чОрных красок (и ругани всякой на фотору) жизнь

Подробнее



ударим черным квадратом по ругани и раздорам!)
Re[сергей1978.23]:
Вообще, терпению толерантности Сергея можно позавидовать)
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2


Это лучшее, что я у вас видела.
Неважно, Максимишин там иль еще кто такое делает...
Фотографии реально цепляют.
(Последняя только не нравится... как фальшивая нота... хотя смысл и понятен)

Вторая серия - детские игры и игрушки по сравнению с первой. Круто Путь в никуда.

Подробнее


Вообще-то, всё с точностью до наоборот.
Если первая серия это всего лишь семейная история, жанр, то вторая это (как, собственно, просто и понятно пояснил автор) реальный концепт, сравнение, показать смешение культур, сохранение традиций с поглощением нового. По сути серию/проект можно было бы назвать - культурная эклектика. Это уже более глобальное сообщение. Даже и не знаю, была ли хотя бы заявлена кем-то подобная идея в последние десятилетия, но кмк мысль нова и актуальна. Это почти приближение к тому "современному")) И какой путь у высказывания и взгляда?
Поэтому это вовсе не игрушки, просто к реализации вопросы.


Re[Ёрик Yorik]:
Цитата:

от:Ёрик Yorik
Вообще-то, всё с точностью до наоборот.
Если первая серия это всего лишь семейная история, жанр, то вторая это (как, собственно, просто и понятно пояснил автор) реальный концепт, сравнение, показать смешение культур, сохранение традиций с поглощением нового. По сути серию/проект можно было бы назвать - культурная эклектика. Это уже более глобальное сообщение. Даже и не знаю, была ли хотя бы заявлена кем-то подобная идея в последние десятилетия, но кмк мысль нова и актуальна. Это почти приближение к тому "современному")) И какой путь у высказывания и взгляда?
Поэтому это вовсе не игрушки, просто к реализации вопросы.

Подробнее

Это все понятно... и смысл второй серии совершенно очевиден.

Да, возможно, как просто лишь иллюстрация эклектичности это кому-то интересно. ;)
Но сделано это совершенно нехудожественно (как школьные плакатики в классах по ГО).
Поэтому мне, в отличие от первой серии, это неинтересно.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Но сделано это совершенно нехудожественно (как школьные плакатики в классах по ГО).




Художественность нужна там, где она является частью замысла. Художественность в силу своих свойств может отвлекать от главного. А иногда художественностью заменяется смысл.
Нехудожественность - в принципе, это тоже художественный приём)))
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Художественность нужна там, где она является частью замысла.
Нехудожественность - в принципе, это тоже художественный приём)))

Отсутствие эстетической выразительности также является частью замысла.
Но является ли это отсутствие актуальным?

В исходной культуре эстетическая невыразительность является частью культурного противопоставления по отношению к рекламе и господствующей парадигме потребления. Фотография как бы мимикрирует под любительский snapshot (просто мимо проходил и просто щёлкнул). Автор подстраивается под зрителя, пытается подражать его привычкам. Сейчас уже даже реклама часто имитирует любительский снэпшот.

Подражание стилю, господствующему в исходной культуре, актуально в случае работы в этой культуре.

Но насколько это актуально сегодня? Насколько это интересно зрителю? Зритель в России воспитан на поэтической фотографии. Чёрный квадрат является ругательством. Кому и зачем нужна лишенная поэтики фотография?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Художественность нужна там, где она является частью замысла. Художественность в силу своих свойств может отвлекать от главного.

старо как мир, пример - агитплакаты...
жесткие формы и содержание....
бьет сразу в мозк минуя отделы соплей и колебаний...
на момент создания современно и актуально

Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Художественность нужна там, где она является частью замысла. Художественность в силу своих свойств может отвлекать от главного. А иногда художественностью заменяется смысл.
Нехудожественность - в принципе, это тоже художественный приём)))

Подробнее

Ну-ну...))
Фотохудожники, итить...
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Ну-ну...))
Фотохудожники, итить...

Ага, иксприсионисты туды их в качель!!!
Re[сергей1978.23]:
Ещё одна фотография в показанную недавно серию.
Условное название "Дочки-матери".
В детских играх происходит закрепление социальных, гендерных ролей через определённые стереотипы поведения. В данном случае обыграны типичные ожидания от модели "жена-муж" с точки зрения ребёнка-девочки. Современность и актуальность, НМВ, именно в направлении этих ожиданий, как отражение стереотипов современного общества (не смотря на феминизм).
Как альтернативный вариант - это "размытие" социальных и гендерных ролей в современном обществе. Восприятие зрителем картинки зависит от того, какие стереотипы были усвоены им в детстве.

Re[сергей1978.23]:
Я в раздумьях, не знаю, возможно это начало старой серии про тяжёлый женский труд, прикидка. Пока мало возможностей найти подходящий объект, сюжет. Сейчас куда не глянь - фотки один сплошной обнажённый гламур, человека труда не увидеть, изредка показывают каких-нибудь слесарей под бугатти° или демонстрантов. Поэтому можно было бы создать коллективную серию. Думаю, это одно из наиболее актуальных современных направлений.
Эта называется:
"Долой дискриминацию по половому признаку на тяжёлом производстве. Освободи рабочее место в цеху - уступи место женщине. Пусть производство станет красивым"
 ***** by Yorik Yorik, on Flickr
Re[сергей1978.23]:
Снизу постучали
Пример «актуального проекта». Новая Газета сделала проект о сортирах.
https://sortiry.novayagazeta.ru/
« 30 000 000 россиян используют
вместо туалетов выгребные ямы*.

«Новая газета» разбиралась,
как в России эпохи диджитал
люди живут без централизованной канализациио»

Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Пример «актуального проекта». Новая Газета сделала проект о сортирах.
https://sortiry.novayagazeta.ru/
« 30 000 000 россиян используют
вместо туалетов выгребные ямы*.

«Новая газета» разбиралась,
как в России эпохи диджитал
люди живут без централизованной канализациио»

Подробнее

Сначала не мог понять - зачем это на фотографическом сайте? Но фотографии в статье - это действительно круто и актуально!
Re[Вощёв]:
Это актуальное состояние линии развития, заданной «Сельским доктором» Ю.Смита и процитированными плакатами выше. В принципе это не коммерческое искусство а политическая культура, но это текущее состояние репортажной фотографии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта