Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4942 сообщ. | Показаны 4881 - 4900
RE[сергей1978.23]:
"У карликовых умов есть отвратительнейшая привычка приписывать свою мелочность другим" - интернет приписывает Бальзаку. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я, честно, не понял.
Что касается "концепта", то это замысел, это подходящая форма высказывания. "Ретина", я так думаю, - инструмент (ну, или мне нужна расшифровка этого понятия, в гугле это экран). Т.е. одно другому не мешает.)

Подробнее

к примеру, тащусь от художника Николы Симбари, недавно набрал это имя и вывалилась статья в дзен, там он назван концептуальным. 👀 Стараюсь такие тексты вообще не читать, в ВК даже вырезаю их кое-где своим расширением для хрома. Для меня это паттерн, ну итальянец, ну они рождаются и живут в этом. Кайф. Вполне естественно, что наигравшись в идею, ты вспомнил, что фото - это сперва свет, потом всё остальное. Импрессионисты тоже наигравшись в пленэр и заматерев не гнушались писать и дописывать в студии. Это нормально. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
к примеру, тащусь от художника Николы Симбари, недавно набрал это имя и вывалилась статья в дзен, там он назван концептуальным. 👀 Стараюсь такие тексты вообще не читать, в ВК даже вырезаю их кое-где своим расширением для хрома. Для меня это паттерн, ну итальянец, ну они рождаются и живут в этом. Кайф. Вполне естественно, что наигравшись в идею, ты вспомнил, что фото - это сперва свет, потом всё остальное. Импрессионисты тоже наигравшись в пленэр и заматерев не гнушались писать и дописывать в студии. Это нормально. 

Подробнее

В идею я не наигрался, как и про то, что фото - сперва свет - тоже стараюсь не забывать)
Плёнка для меня тем и хороша, что "дописывать в студии" нужно по минимуму. Если "дописывание" предполагает большую работу с цветокоррекцией, я этот кадр считаю неудачным. Пробую перевести в чб. Если и после этого результат не устраивает, то стараюсь про него забыть. Но иногда, кстати, возвращаясь к таким кадрам впоследствии, можно что-то из них всё же получить сносное.
Что касается концепта, то для него, действительно, форма не очень важна. Но это не значит, что её вовсе не должно быть. Идея без формы - нематериальна. Без формы её как бы и нет.
RE[сергей1978.23]:
плёнка - для нашей деревни - инопланетный артефакт,
несколько раз порывался прикупить тушку никона, но потом просто представляю,
что мне нечего ей снимать, нет возможности, что и это будет по полгода лежать 
с другими погремшуками в шкафу и... успокаиваюсь,

мне очень близок подход к обработке вот этого фотохудожника, https://cameralabs.org/aeon/erik-madigan-heck/albom
разумеется и картиник его штырят. Обычно, нахожу картинку, если штырит - выясняю кто и, иногда, находишь жемчужину в навозе. Какой уж тут камжпег! Камжпег - когда люди свой взгляд и свой интеллект променяли на  сиюминутный результат из коробчонки 😄 и чем они начитаннее, тем изощрённей могут себе и окружающим лгать, чтобы это оправдать. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
плёнка - для нашей деревни - инопланетный артефакт,
несколько раз порывался прикупить тушку никона, но потом просто представляю,
что мне нечего ей снимать, нет возможности, что и это будет по полгода лежать 
с другими погремшуками в шкафу и... успокаиваюсь,

мне очень близок подход к обработке вот этого фотохудожника, https://cameralabs.org/aeon/erik-madigan-heck/albom
разумеется и картиник его штырят. Обычно, нахожу картинку, если штырит - выясняю кто и, иногда, находишь жемчужину в навозе. Какой уж тут камжпег! Камжпег - когда люди свой взгляд и свой интеллект променяли на  сиюминутный результат из коробчонки 😄 и чем они начитаннее, тем изощрённей могут себе и окружающим лгать, чтобы это оправдать. 

Подробнее

Мне эти бесконечные споры, что лучше, вызывают лишь скуку.
А цвет - это не только свойство зрения, о чём многие забывают или вообще не думают. С цветом нужно уметь работать, уметь его подчинять замыслу, да просто чувствовать (хотя чувства здесь - слабое звено). Я не умею работать с цветом "в студии" (мотивации нет), поэтому полагаюсь во многом на качество исходников. Но это мой путь. Убеждать в безусловной полезности его для других - не стремлюсь.
RE[сергей1978.23]:
в плёнке за тебя уже многое сделано, что касается цвета,
в цифре с этим сложней, но много проще в других аспектах,
всё - компромисс
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
в плёнке за тебя уже многое сделано, что касается цвета,
в цифре с этим сложней, но много проще в других аспектах,
всё - компромисс

Вообще ничего против не имею. Доверяю специалистам (в данном случае, специалистам по цвету)
А с цифрой - каждый сам себе специалист. И в погоне за  "правильным" цветом многие забывают про другие аспекты, свойства изображения и о том, что изображение  (восприятие изображения) - совокупность этих свойств.
RE[сергей1978.23]:
Так вот,вернёмся к нашему искусству из темы рав-жипег.)
Многа букав!)
Все,что я пишу здесь на форуме,не является окончательным и безоговорочным!
По теме данной ветки,все мои мысли и изложенный текст с фотками лучше воспринимать как концепт и информацию к размышлению. Мое мнение может неожиданно меняться!)))

Про искусство:
Все помнят дорогущщего ковбоя.
Чем я хуже!)
Пару недель назад купил на блошинке слайды примерно 1985 года. Ни чего выдающегося,но пару натюрмортов я на форуме выложил.
Так вот! Приезжал к нам один немец,профессор фотографии из Лейпцига по-моему и показывал чужие фотки,которые он собирал, систематизировал, печатал фотокниги и выдавал это за собственное произведение искусства... Ну или почти так.

Мой шедевр переснятый с чужого слайда и подвергшийся издевательской обработке.
Мой выбор,мои правила.)
RE[prioritet]:
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet

Про искусство:
Все помнят дорогущщего ковбоя.
Чем я хуже!)
Пару недель назад купил на блошинке слайды примерно 1985 года. Ни чего выдающегося,но пару натюрмортов я на форуме выложил.
Так вот! Приезжал к нам один немец,профессор фотографии из Лейпцига по-моему и показывал чужие фотки,которые он собирал, систематизировал, печатал фотокниги и выдавал это за собственное произведение искусства... Ну или почти так.

Подробнее

Тут как бы две темы пересекаются, а ты еще третью подмешал.

Ковбой, он как бы повторяет творчество Р.Лихтенштейна. Там берется очень популярный образ и апроприируется.

Найденные фотографии — это попытка рассказать о том, что творчество обыкновенного среднестатистического фотографа (массовое искусство, китч) — источник вдохновения.

В твоем случае еще твоя эстетическая интервенция сверху. Это может быть хорошо для выставки в Красноярске.
Меня не цепляет.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genп
Меня не цепляет.

Как только я начну творить цепляющие шедевры,вы меня здесь больше не увидите...)))
А пока только размышления и пробы.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Как только я начну творить цепляющие шедевры,вы меня здесь больше не увидите...)))
А пока только размышления и пробы.

Рельсошлифовальная страшилка зацепила, однако. )) 

Зы:  Цепляет пунктум в терминологии Р.Барта.  Но он внезапно оказывается субъективным. ;) 
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
Так вот,вернёмся к нашему искусству из темы рав-жипег.)
Многа букав!)
Все,что я пишу здесь на форуме,не является окончательным и безоговорочным!
По теме данной ветки,все мои мысли и изложенный текст с фотками лучше воспринимать как концепт и информацию к размышлению. Мое мнение может неожиданно меняться!)))

Про искусство:
Все помнят дорогущщего ковбоя.
Чем я хуже!)
Пару недель назад купил на блошинке слайды примерно 1985 года. Ни чего выдающегося,но пару натюрмортов я на форуме выложил.
Так вот! Приезжал к нам один немец,профессор фотографии из Лейпцига по-моему и показывал чужие фотки,которые он собирал, систематизировал, печатал фотокниги и выдавал это за собственное произведение искусства... Ну или почти так.

Мой шедевр переснятый с чужого слайда и подвергшийся издевательской обработке.
Мой выбор,мои правила.)

Подробнее

Мне кажется, что смысл здесь - в использовании чужих (фактически потерянных и обезличенных) снимков - как раз в контексте, вернее, оторванности от контекста авторов первоначальных снимков и формировании контекста автора "систематизаций". И тут нет противоречий в рамках совриска - снимки выступают в качестве материала, а сама серия (фотокнига) - авторское высказывание, как результат целенаправленной работы над созданием принципиально новой (оригинальной) творческой "конструкции", формы. И самое важное, кмк, именно в умении эту форму создать и заставить "звучать материал". Я думаю, что "форма" здесь - именно отбор и формировании серии на основе того, что вызывает чувства, что исходит изнутри и требует выхода. У Вас есть отличная возможность самому заняться "систематизацией" на основе имеющегося материала. Мне завидно, если честно)
RE[сергей1978.23]:
Да, тут больше кураторства чем творения.
Неужели на блошинке у вас такого нет?
RE[сергей1978.23]:
Автор-куратор,близнецы братья.)
В музыке давно уже сплошной плагиат и интерпретации.
Про куратор,тире продюсер: самый наглядный пример это талантливый продюсер Айзеншпис и .... Влад Сташевский. Ну вы поняли...)
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Да, тут больше кураторства чем творения.
Неужели на блошинке у вас такого нет?

Приоритет эти забытые плёнки "материализовывает" - проявляет сам. Это уже акт придания формы. И внесение своего личного. Творчество как есть. 
Я подбираю что-то на улице - негативы, фотографии. Но это настолько редко получается, что тут не то чтобы отбор, тут проблема набрать материал. А специально выискивать не хочу, не моё.
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
Автор-куратор,близнецы братья.)
В музыке давно уже сплошной плагиат и интерпретации.
Про куратор,тире продюсер: самый наглядный пример это талантливый продюсер Айзеншпис и .... Влад Сташевский. Ну вы поняли...)

Подробнее

А роль фотографов в этой компании досталась В.Матецкому и А.Укупнику. )) 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Да, тут больше кураторства чем творения.
Неужели на блошинке у вас такого нет?

Кстати, насчёт кураторства. Сегодня это приравнивается к творчеству)) в СФХР кураторы проходят на общих основаниях (причём весьма успешно), вместе с фотографами. И среди их работ для оценки - фото своих кураторских проектов. Так вот)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Сегодня это приравнивается к творчеству

На текущий момент мне интересно другое.  Где пролегает граница между развлечением и духовностью. Фотография белочки — это развлечение или духовность? ))

Цифровая фотография сильно напоминает насыпание мандалы в одной из религиозных практик.  Мандалу насыпают, насыпают и после завершения сметают в реку.  Духовная практика? 

RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
На текущий момент мне интересно другое.  Где пролегает граница между развлечением и духовностью. Фотография белочки — это развлечение или духовность? ))

На личностном уровне, если это каким-либо образом расширяет границы познания сверх материального, то и "белочка" вполне духовна. Ведь подобная трансформация личности может произойти не именно в фотографическом поле, но с помощью фототворчества. Как это вообще происходит - навряд ли кто сможет внятно объяснить.
Моё мнение - фотография сегодня - социальный феномен, элемент современной социальной коммуникации, взаимодействия. А вот здесь мотивами может выступать как потребность в развлечении, так и стремление к духовности. Кто-то может искать что-то иное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.