Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4873 сообщ. | Показаны 4861 - 4873
RE[сергей1978.23]:
Чтобы два раза не вставать — любимые кадры из НиНо в горизонтальной ориентации: 









Хорошая натура.
RE[сергей1978.23]:
С интересом наблюдая всплеск очередного спора про Черный Квадрат в порядке оффтопика, заметил что там были поставлены интересные вопросы:
- как долго шли к «черному квадрату» 
- как к нему пришли? 
- что случилось потом? 
И что он вообще означает? 

Только своими словами и без отсылок к мнению Иванова-Петрова и не названных искусствоведов.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
С интересом наблюдая всплеск очередного спора про Черный Квадрат 

Лично у меня окончательно пропал интерес к местным форумным балтологам.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Лично у меня окончательно пропал интерес к местным форумным балтологам.

Мне понравилось упоминание реакции и прогноза Бенуа. Но это была оценка из контекста завершающегося долгого XIX века накануне ПМВ. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
С интересом наблюдая всплеск очередного спора про Черный Квадрат в порядке оффтопика, заметил что там были поставлены интересные вопросы:
- как долго шли к «черному квадрату» 
- как к нему пришли? 
- что случилось потом? 
И что он вообще означает? 

Только своими словами и без отсылок к мнению Иванова-Петрова и не названных искусствоведов.

Подробнее

Чтобы предметно что-то говорить, нужно контекст знать не по отрывочным данным "из интернета". Я такими знаниями не обладаю.
Возникла мысль об тотальном "упрощении" живописной техники. Любая (большинство) картина начинается с набросков именно геометрических фигур на плоскости. То же изображение человека - это совокупность "кружков" и "прямоугольников". Малевич, по моим размышлениям, пришёл к решению обнажить основу, суть "чистого искусства", свободного от условностей.
Проблема в том, что супрематизм, как инструмент пропаганды "нового" (и критики "старого") массам не подходил совершенно. Поэтому в рамках новой идеологии ему не было места.
Заслуживает внимания именно "творческое чутьё", предвосхитившее (почуявшее) глобальные изменения в недалёком будущем. Хотя определённая среда (почва), КМК, была уже сформирована.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Возникла мысль об тотальном "упрощении" живописной техники. Любая (большинство) картина начинается с набросков именно геометрических фигур на плоскости. То же изображение человека - это совокупность "кружков" и "прямоугольников". Малевич, по моим размышлениям, пришёл к решению обнажить основу, суть "чистого искусства", свободного от условностей.
Проблема в том, что супрематизм, как инструмент пропаганды "нового" (и критики "старого") массам не подходил совершенно. Поэтому в рамках новой идеологии ему не было места.
Заслуживает внимания именно "творческое чутьё", предвосхитившее (почуявшее) глобальные изменения в недалёком будущем. Хотя определённая среда (почва), КМК, была уже сформирована.

Подробнее

Ага. Ну в общем то оно пролежало в запасниках до 1980 (примерно) года, а потом было вытащено в качестве революционеров в живописи и в таком виде обобрено.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Лично у меня окончательно пропал интерес к местным форумным балтологам.

"я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны" (с)

RE[сергей1978.23]:
Как то так склалось, что этим летом я в основном делал фотографические картинки на смартфон, очень древний. И в нем была две камеры - 28 и 58 мм. Очень много картинок сделал именно  на 58 мм.  Но все проходит. 
По случаю обновил смарт, а там уже только 13 и 26 мм.  И при попытке сфотографировать на привычной дистанции на 26 мм картинка вдруг заняла мало места в центре кадра, туда влезло много лишнего и пришлось подходить, а картинка вдруг деформировалась бочкой. 



Немного расстраивает. Возможно придется больше таскать за собой сумку с маленькой черной камерой. )
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Как то так склалось, что этим летом я в основном делал фотографические картинки на смартфон, очень древний. И в нем была две камеры - 28 и 58 мм. Очень много картинок сделал именно  на 58 мм.  Но все проходит. 
По случаю обновил смарт, а там уже только 13 и 26 мм.  И при попытке сфотографировать на привычной дистанции на 26 мм картинка вдруг заняла мало места в центре кадра, туда влезло много лишнего и пришлось подходить, а картинка вдруг деформировалась бочкой. 



Немного расстраивает. Возможно придется больше таскать за собой сумку с маленькой черной камерой. )

Подробнее

Я посмотрел свои фото на камеру смартфона - в основном крупные достаточно планы. Но иногда нюансы таких камер дают интересные акценты. Например, "усиливают" какие-то линии, диагонали.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Но иногда нюансы таких камер дают интересные акценты. Например, "усиливают" какие-то линии, диагонали.

Получается, что это уже не сюрреализм, а субъективная докрутка. Хотя ч/б тоже докрутка.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Получается, что это уже не сюрреализм, а субъективная докрутка. Хотя ч/б тоже докрутка.

Это попытка некие недостатки заставить работать на выразительность и восприятие.
Мне вот в Галерее в последнее время нравятся "размытые" фото ЧКФР "Петр" https://foto.ru/users/4827. Правда у него не смартфонные фото, но как пример того, как можно недостатки превращать в достоинства - подойдёт.
У Олега Норкина https://foto.ru/users/187045  также неплохо получается, НМВ.
"Растянутое в углы" фото со смартфона, конечно, сложно сделать удобным для восприятия, но иногда получается)
RE[сергей1978.23]:
Я иногда делаю подобного рода снимки. Тут смартфонная картинка, кмк, только в плюс

RE[сергей1978.23]:
Да, буду пробовать. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта