Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 3621 - 3640
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Не, ну почему так грустно
Так что, как говаривал классик - учиться.... и так три раза

Ну так учитесь выражать свои мысли по поводу фотографий … «и так три раза».
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Ну вот для меня форма, внешний вид и есть выражение содержания, идеи. Первоначально форма и была тождественна понятию идеи.  В случае «фото Моники» форма - и привлекательное лицо, и пятнистый халат, и совпадение цвета халата и кетчупа.  Идея - смешение идей привлекательной женщины, клише сексуальной рекламы любого товара и тождества кетчупа на пицце и пятен халата. Отсюда возникает результат смешения этих идей. 

Противоречия формы и содержания не наблюдаю, сорян. 

Подробнее

Ты о какой-то другой фотографии говоришь, видимо.)
В любом случае, спасибо за мнение.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Ну так учитесь выражать свои мысли по поводу фотографий … «и так три раза».

Да легко. 
И так три раза
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ты о какой-то другой фотографии говоришь, видимо.)
В любом случае, спасибо за мнение.

Нет, я считаю идею Л.Выготского ложной и не вижу ее воплощения в произведениях.)
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Нет, я считаю идею Л.Выготского ложной и не вижу ее воплощения в произведениях.)

Имеешь право.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Для этого и нужны обсуждения, "плюрализм мнений")

Ну вот, это уже ближе к телу
А вообще -то выделение определенных образов из многообразия , развертывание тех или иных событий так или иначе для индивидуума, выбор реакций случайны, как и все прочее в мире.
А то прям надо всё адабрямс
Не, это не наш метод
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский

А вообще -то выделение определенных образов из многообразия , развертывание тех или иных событий так или иначе для индивидуума, выбор реакций случайны, как и все прочее в мире.

Совпадение? Случайны? Не думаю)
Выбором индивидуумов давно научились управлять.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Нет, я считаю идею Л.Выготского ложной и не вижу ее воплощения в произведениях.)

Ты против марксизма.
То есть примкнул к ревизионистам.
Вот это новость
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Совпадение? Случайны? Не думаю)
Выбором индивидуумов давно научились управлять.

Да все гораздо  сложнее.
Реальность мышления многомерна, подходы многомерны, мир каждого мыслительного процесса  объемен.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Данная "проблема" для 2025 года - всего лишь декларация очевидного. .

А что актуально и неочевидно в 2025 году? Какие процессы коллективного бессознательного надо бы отражать современному искусству в том числе и с помощью медиа фотографии?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Да все гораздо  сложнее.
Реальность мышления многомерна, подходы многомерны, мир каждого мыслительного процесса  объемен.

Это если мыслительные процессы не ограничиваются стереотипами. Стереотипное мышление (и поведение) - то, что помогало выживать человечеству на определённом этапе своего социального развития и социальной эволюции как элемент эффективности коллективного взаимодействия  - сегодня в основном используется в качестве инструмента управления и контроля (всё более и более всеобъемлющего). Для решения социальных задач уже не требуется "многомерности мышления". Все варианты ответов уже "про-транслированы" в многочисленных "симуляциях действительности", начиная от детских игр и заканчивая "реалити-шоу". Индивид тупо выбирает, как в тесте, между "а", "б", "с", "д" соответственно усвоенным социальным ролям и "рекомендациям". И "правильные ответы" поощряются социумом (вознаграждение). В этом смысле все мы - "собаки Павлова".
Творчество, НМВ, не должно дублировать этот "социальный опыт". Отражать - да, дублировать - нет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Да везде. В ВК много профильных тем , сайт Фотографер, СХФР, анонсы выставок, конкурсов и т.п. 
Здесь ставят в пример "девочек из Инсты", в других местах показатель - выставки, награды, фотографическое обучение.
Вот то, "как и чему у нас учат", на основе анализа работ "выпускников", меня заставляет задумываться всё чаще и чаще.

Подробнее

Выскажу непопулярную мысль, но современное как было там так и будет там. Тут нечего смотреть. Тут - максимум всё те же "передвижники", та же пенька и икра на продажу туда. Адаптированные к веку нынешнему, они будут выглядеть иначе и иначе называться, но это будут они. Чтобы оно, современное, было и тут, чтобы возникли свой "бубновый валет", да и наше вывезти туда, ждём новых Дягилева, Щукина и Морозова. А пока Сечин с Миллером. При этом неважно, чей портрет в газете на всю полосу и какой год на дворе. Этот маятник был всегда и будет всегда. И новый Дягилев будет и новый Ларионов тоже будет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Это если мыслительные процессы не ограничиваются стереотипами. Стереотипное мышление (и поведение) - то, что помогало выживать человечеству на определённом этапе своего социального развития и социальной эволюции как элемент эффективности коллективного взаимодействия  - сегодня в основном используется в качестве инструмента управления и контроля (всё более и более всеобъемлющего). Для решения социальных задач уже не требуется "многомерности мышления". Все варианты ответов уже "про-транслированы" в многочисленных "симуляциях действительности", начиная от детских игр и заканчивая "реалити-шоу". Индивид тупо выбирает, как в тесте, между "а", "б", "с", "д" соответственно усвоенным социальным ролям и "рекомендациям". И "правильные ответы" поощряются социумом (вознаграждение). В этом смысле все мы - "собаки Павлова".
Творчество, НМВ, не должно дублировать этот "социальный опыт". Отражать - да, дублировать - нет.

Подробнее

Люди вообще не мыслят в большинстве своем. Они просто рефлекторно реагируют на внешние стимулы. Общество  формирует эти реакции.  
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А что актуально и неочевидно в 2025 году?  Какие процессы коллективного бессознательного надо бы отражать современному искусству в том числе и с помощью медиа фотографии?

Несовершенство мира обличать нетрудно, особенно на примерах других, за которыми иногда на край света идут. Примириться с ним сложнее. Ещё сложнее осознать, что вместе с этим несовершенным миром ты, как личность, тоже "идёшь не туда". Искусство, как "область совершенного", начинается с принятия личностного несовершенства, как движущей силы. "Сначала помоги себе, потом меняй мир".
Актуальным, НМВ, будет возврат к "месту, где свернули не туда" (когда "игры" заслонили собой всё остальное) . Творчество в этом плане призвано помочь найти это "место (время, состояние), где все были счастливы Я был счастлив" безусловно. И рассказать об этом другим.
Должно ли искусство отражать при этом какие-то процессы коллективного бессознательного - это тот же "вопрос веры". Ибо знанием (личным опытом) этот вопрос не объять. Творец может быть неким медиумом между прошлым, настоящим и будущим, способным объединить в себе опыт не только личный, но и общественный, коллективный, и "заглянуть за горизонт". Только это обычно становится очевидным пост-фактум (через интерпретации, переосмысление). 

Прошу  относиться к этому моему потоку сознания, как к частному мнению. Вернее, фантазии на тему.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Выскажу непопулярную мысль, но современное как было там так и будет там. Тут нечего смотреть. Тут - максимум всё те же "передвижники", та же пенька и икра на продажу туда. Адаптированные к веку нынешнему, они будут выглядеть иначе и иначе называться, но это будут они. Чтобы оно, современное, было и тут, чтобы возникли свой "бубновый валет", да и наше вывезти туда, ждём новых Дягилева, Щукина и Морозова. А пока Сечин с Миллером. При этом неважно, чей портрет в газете на всю полосу и какой год на дворе. Этот маятник был всегда и будет всегда. И новый Дягилев будет и новый Ларионов тоже будет.

Подробнее

Поэтому я выше говорил о том "чему и как учат". Учат "быть похожими на..."
RE[сергей1978.23]:
Сфера творчества сегодня - массовая площадка для трансляции идей и ценностей.  Которая всё больше и больше сводится к медиаэффектам.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Сфера творчества сегодня - массовая площадка для трансляции идей и ценностей.  Которая всё больше и больше сводится к медиаэффектам.

И тут большой вопрос спрятался. 

Сегодня активно развивается искусственный интеллект.  Он значительно ускоряет процессы логического мышления.  Делает ли он не нужным рациональное логическое мышление у человека, примерно как навыки счета в столбик и логарифмическую линейку?  Не в этом ли причина взлета внимания к эмоциональной сфере и чувствам человека? А может он и литературное сочинительство отправит на свалку и люди будут визуально общаться с помощью изображений? 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Поэтому я выше говорил о том "чему и как учат". Учат "быть похожими на..."

Ну вот Дягилевские сезоны на рубеже веков возникли в результате того, что Россию три четверти века учили быть похожей на … и самобытной, русской.   Художники учились технике в Италии и ехали на север за нетронутой русскостью. Пушкин, Брюлов и передвижники (как аналог импрессионистов)  позволили художникам «Мира Искусства» «встать им на плечи».
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
И тут большой вопрос спрятался. 

Сегодня активно развивается искусственный интеллект.  Он значительно ускоряет процессы логического мышления.  Делает ли он не нужным рациональное логическое мышление у человека, примерно как навыки счета в столбик и логарифмическую линейку?  Не в этом ли причина взлета внимания к эмоциональной сфере и чувствам человека? А может он и литературное сочинительство отправит на свалку и люди будут визуально общаться с помощью изображений? 

Подробнее

Всё, что измеряет, ошибается.
Ошибется  условный Вася Пупкин , то по шапке получит условный Вася Пупкин
Ошибется  ИИ , то по шапке  все равно получит условный Вася Пупкин
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
И тут большой вопрос спрятался. 

Сегодня активно развивается искусственный интеллект.  Он значительно ускоряет процессы логического мышления.  Делает ли он не нужным рациональное логическое мышление у человека, примерно как навыки счета в столбик и логарифмическую линейку?  Не в этом ли причина взлета внимания к эмоциональной сфере и чувствам человека? А может он и литературное сочинительство отправит на свалку и люди будут визуально общаться с помощью изображений? 

Подробнее

Где-то прочитал, что ИИ, когда возьмёт всё от человеческого опыта, начнёт учиться у себя самого. И после чего ему наступит кирдык (моя вольная интерпретация)
Мышление человека связано с его эмоционально-чувственной сферой. Машина заменит человека, когда научится чувствовать (мыслить она уже научилась). Причина взлёта внимания к эмоциональной сфере и чувствам человека не в этом ли заключается?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта