Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4821 сообщ. | Показаны 3341 - 3360
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Когда то Г.Колосов сильно популяризировал это направление.  Давно слушал его семинар и смотрел работы — он снимал ч/б на Пентакс на открытой.  Под его влиянием я тоже, иногда, … не закрываю диафрагму. ;) 
       
Сейчас много попыток применить очень простой объектив из одной-двух линз, получить размытую картинку и выделиться за счёт необычности некоммерческой картинки.  Авторка конкурса про пейзажное фото в прошлом году ещё и цвет делал с «монокля».  ))   Это способ дистанцироваться от коммерческой фотографии, где «фсе реско». 

Подробнее

Но чем объяснить популярность? Ведь "художественность" в противовес "коммерции" можно и по-иному подчеркнуть? Почему именно "мутные техники" и применение "художественного тонирования и фактуры"? Я давно заметил, что средне-банальный сюжет может играть в живописи, а в фотографии это УГ. Может попытки "охудожествить" фотоснимок - это способ замаскировать УГ под "художественность"? 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Но чем объяснить популярность? Ведь "художественность" в противовес "коммерции" можно и по-иному подчеркнуть? Почему именно "мутные техники" и применение "художественного тонирования и фактуры"? Я давно заметил, что средне-банальный сюжет может играть в живописи, а в фотографии это УГ. Может попытки "охудожествить" фотоснимок - это способ замаскировать УГ под "художественность"? 

Подробнее

Рассказывают, что видимый мир отделён от невидимого тонкой пеленой, занавеской, которая скрадывает детали.  Поэтому резкие изображения — про видимую действительность, а мутные картинки из «монокля» — про невидимую трансцендентную реальность. Это один вариант ответа. 

Другой связан с художественным обобщением.  Когда художник пишет (и если речь не про гиперреализм) — он добавляет на холст важное и общее, существенное, а ненужные детали опускает.  Фотограф пытается аналогично обобщить облик с помощью «монокля».  

Популярность — про выделиться из толпы свадьбашных фотографов.  «Монокли» достаточно дешевы по сравнению с большинством иных объективов — вот все и пытаются выделиться. 

Сложно угадывать тараканов в чужом сознании.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
 Может попытки "охудожествить" фотоснимок - это способ замаскировать УГ под "художественность"? 

как вариант - от условной "RF картинки" уже тошнит всех, а она повсюду. Здесь резко - тут нерезко. Парадокс, но на полном кадре получили наконец-то картинку микры 4/3! 😁 Те, на микре 4/3, были первые: и рабочий отрезок короче, и 1,2 проще и дешевле сделать, и, для автофокуса по глазу, рисующие стёкла - помеха.
RE[сергей1978.23]:
Иллюзии реальности
RE[сергей1978.23]:
Немного подумал и решил изменить концовку серии. Какая лучше?
Раскладка плюс новая фотография взамен.

RE[Полный Кадр]:
Что ты всё на дeньги то за технику меряешь?
Или только по этому сайту критерий?
Многие прoфи перешли на РФ и их снимки хуже не стали.
Брось ты эту свою фобию.
Лучше краcного навали, да так, чоб РФ стыдно стало!
RE[сергей1978.23]:
Как там у тебя было: аватар передаёт твоё состояние – эмоциональное и т.п.
Я ж тебе раньше сменить посоветовал – не такой уж ты и пропащий, есть у тебя мыслишки неплохие, хоть и редко.
Или просто – весеннее настроение у твоих котов передалось и тебе?
Это неплохо, учитывая твой возраст.
А там – смотришь и…
PS
Ну, раз пошла такая…, то ещё осмелюсь посоветовть.
Никому и никогда не нужно было рaзглядывать целую вериницу изображений и искать смысловую связь между десятками. 

Тем более, если cам автор частенько путаeтся или неуверен в построении, анализе, кoторый требует времени и т.д. 
Пример – обсуждение лошадиного зада, помнишь?
Так кто накидал вариантов – за явным преимуществом?
Лучше меньше, да лучше или с явной идеей. 

Иначе кроме тебя и Крока всё это неинтересно почти никому.
Я не cказал, что:  глyпo или безидейнo.
RE[сергей1978.23]:
Я бы ещё посоветовал пoнять, что фото – это не живопись. 
И сравнивать одно с другим, как многие пытаются, неправомерно и бессмысленно. 
Нужно доказывать?
Доказывают теоремы, а не аксиомы, т.е. принятые без доказательств очевидныe декларации данных и терминов.
PS
Насчёт интереса к…
На данный момент времени.
Но… пройдёт лет сто…
Вот только опять же (зуб даю последний!) технологии изменятся и…
Это ведь даже и не рисунок на холсте.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Я бы ещё посоветовал пoнять, что фото – это не живопись. 
И сравнивать одно с другим, как многие пытаются, неправомерно и бессмысленно. 
Нужно доказывать?
Доказывают теоремы, а не аксиомы, т.е. принятые без доказательств очевидныe декларации данных и терминов.

Подробнее

Что, скучно стало?)
То, что фото-не живопись, я лучше тебя понимаю)
"Никому и никогда не нужно было рaзглядывать целую вериницу изображений и искать смысловую связь между десятками" - серия в современной фотографии - достаточно широко используемый вид визуального высказывания. Даже твои фоторепортажи спорта представляют собой серии с предполагаемой "смысловой связью". 
Все остальные мысли в адрес моего творчества - имеешь право.
RE[сергей1978.23]:
Ну, кто что лучше понимает – не стоит пыжиться, а то вернёмся к „лошадиному заду и за явным преимуществом“. Мне это уже не интересно.
 
Конечно – скучно смотреть на уйму однотипных фото.
Изредка есть на что взглянуть, а остального и у меня – хоть отбавляй.
Здесь интереснее бывает.
 
Да, конечно, мой фоторяд спорта имеет место быть. Я не про это.
Мой ряд будут смотреть и через пять и через … лет.
Причём, полагаю, внимательно.
И идеи в кадре обычно есть, прослеживаются легко.
С одной стороны – минус, с другой – плюс.
Кто будет рассматривать через десяток лет твои ряды?

Я, конечно, постараюсь повыхватывать моментов поярче, чем в этом году. Справлюсь ли?
RE[сергей1978.23]:
В адрес твоего творчества, что перeкликается с моим вопросом.
 
„…придти к эстетике "фотографии-над-образа(или вне-образа)", эстетике "внутренней созерцательности", эстетике "между изображениями".
 
Пока чётко объяснить, что это и с чем едят, смогу навряд ли. Пока всё на уровне неявных ощущений.“
 
 
Мне кажется, что без давлеющей над всем идеей, явной, так и будет продолжаться до беcконечности. Ты будешь притягивaть что то к чему то и всё это будет продолжаться, т.е. высасывание из пальца. У абсолютного большинства вообще не возникнyт дажe рядом асcоциации, похожие на твои. Ну, и? Т.е. сам для себя или для единиц избранных типа Крока?  У которого, как я помню, тоже проблемки с ясным изложением мыслей.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Что ты всё на дeньги то за технику меряешь?
Или только по этому сайту критерий?
Многие прoфи перешли на РФ и их снимки хуже не стали.
Брось ты эту свою фобию.
Лучше краcного навали, да так, чоб РФ стыдно стало!

Подробнее

ой, дедушка, здравствуйте, спасибо и вас с Днём Победы! Вы там как? Как дела? Что нового в вашем настоящем и в вашем героическом прошлом? Без вас тут совсем скучно было. Чернокожие парни ещё играют в баскетбол? Или это большая фотоудача была?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

То, что фото-не живопись, я лучше тебя понимаю)
"Никому и никогда не нужно было рaзглядывать целую вериницу изображений и искать смысловую связь между десятками" - серия в современной фотографии - достаточно широко используемый вид визуального высказывания..

Подробнее


Сергей, это все у твоего собеседника от общего недостатка образования и культуры. Среди различных видов изобразительного искусства фотография ближе всего к гравюре. И там и там тиражи отпечатков. И там и там — объединение в серии. Самые известные мастера - А.Дюрер, Дж.Б.Пиранези, Ф.Гойя
RE[сергей1978.23]:
Сергей, мне нравится свежая серия. Несколько картинок зацепило. (Настроение другое).  Второй вариант лучше. 
Ты молодец. 
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Ну, кто что лучше понимает – не стоит пыжиться, а то вернёмся к „лошадиному заду и за явным преимуществом“. Мне это уже не интересно.
 
Конечно – скучно смотреть на уйму однотипных фото.
Изредка есть на что взглянуть, а остального и у меня – хоть отбавляй.
Здесь интереснее бывает.
 
Да, конечно, мой фоторяд спорта имеет место быть. Я не про это.
Мой ряд будут смотреть и через пять и через … лет.
Причём, полагаю, внимательно.
И идеи в кадре обычно есть, прослеживаются легко.
С одной стороны – минус, с другой – плюс.
Кто будет рассматривать через десяток лет твои ряды?

Я, конечно, постараюсь повыхватывать моментов поярче, чем в этом году. Справлюсь ли?

Подробнее

К "лошадиному заду" вернулся ты)))
К слову, я считаю этот снимок одним из лучших моих стритов за пр.год.
Кто и что будет рассматривать через 10 лет  - пофантазировать можно. Фантазируй)
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
В адрес твоего творчества, что перeкликается с моим вопросом.
 
„…придти к эстетике "фотографии-над-образа(или вне-образа)", эстетике "внутренней созерцательности", эстетике "между изображениями".
 
Пока чётко объяснить, что это и с чем едят, смогу навряд ли. Пока всё на уровне неявных ощущений.“
 
 
Мне кажется, что без давлеющей над всем идеей, явной, так и будет продолжаться до беcконечности. Ты будешь притягивaть что то к чему то и всё это будет продолжаться, т.е. высасывание из пальца. У абсолютного большинства вообще не возникнyт дажe рядом асcоциации, похожие на твои. Ну, и? Т.е. сам для себя или для единиц избранных типа Крока?  У которого, как я помню, тоже проблемки с ясным изложением мыслей.

Подробнее

Пока ты не разъяснишь, что в твоём понимании "давлеющая идея", ты так и будешь разбрасываться пустыми фразами. Попробуй лучше заняться анализом именно фотоснимков, серий. Контекст я не раз обозначал - фотодневник.
То что делаю я, интересно в первую очередь именно мне. Будет ли интерес со стороны "абсолютного большинства" - вообще в расчёт не беру.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Сергей, это все у твоего собеседника от общего недостатка образования и культуры.  Среди различных видов изобразительного искусства фотография ближе всего к гравюре. И там и там тиражи отпечатков.  И там и там — объединение в серии. Самые известные мастера - А.Дюрер, Дж.Б.Пиранези,  Ф.Гойя

Подробнее

Вот, тем более, этой  изобразительной традиции сотни лет.
RE[сергей1978.23]:
Опять прo великую вашу с Кроком образовaннoсть?
Глyпо для людей, считающих себя очень умными.
 
Про „лошадиный зад“: так от меня там было подавлящее количество вариантов, не то, что y автора.
Вот и подумaй – у кого извилин больше и как они работают.
 
В голову не приходит, что в других областях деятельности вы с Кроком… как бы помягче то… - профаны.
Я же не держу ваc за полных тупиц из за этого.
Hельзя объять необъятное.
Короче ясно, что oпять тоже самое – „я и Крок – умнейшие здесь, а ты – хто такой?“
 
Успехов вам в самолюбовании.
Мне эти ваши диферамбы самим себе неинтересны, проходили.
RE[сергей1978.23]:

Триптих "Посвящение К. Малевичу". Левая часть
Иванов Григорий
2018

136841 RUB
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer

Про „лошадиный зад“: так от меня там было подавлящее количество вариантов, не то, что y автора.
Вот и подумaй – у кого извилин больше и как они работают.
 
В голову не приходит, что в других областях деятельности вы с Кроком… как бы помягче то… - профаны.

Подробнее

Я, честно сказать, не помню твоих вариантов, по этому поводу ничего сказать не могу. 
Я не буду отрицать, что в каких-то видах деятельности я профан. Например в рытье траншей. Нельзя же объять необъятное)
И тебе удачи в тех видах деятельности, в которых ты не профан.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта