Я не про кадры выше, а вообще - вот вбил тебе, Серёг, один московский бамбук ценность серии, видимо потому, что сам не может сделать внятный одиночный кадр, чтобы был интересен сам по себе. И тебе решил не дать, хоть и можешь. Про "ведро с крабами" слышал?
Мне ближе подход живописца: Моне, конечно написал 35 (так вики говорит) "руанских соборов", а Хокусай - 36 (46) видов Фудзи, но они интересны и вне серии. Серия, это как если делать все дела одновременно или пытаться купить всё сразу, набрав кредитов.
Это только мнение.
Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 4821 сообщ.
|
Показаны 3321 - 3340
RE[сергей1978.23]:
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
Я не про кадры выше, а вообще - вот вбил тебе, Серёг, один московский бамбук ценность серии, видимо потому, что сам не может сделать внятный одиночный кадр, чтобы был интересен сам по себе. И тебе решил не дать, хоть и можешь. Про "ведро с крабами" слышал?
Мне ближе подход живописца: Моне, конечно написал 35 (так вики говорит) "руанских соборов", а Хокусай - 36 (46) видов Фудзи, но они интересны и вне серии. Серия, это как если делать все дела одновременно или пытаться купить всё сразу, набрав кредитов.
Это только мнение.Подробнее
Я пришёл к фотографии-посланию под влиянием достаточно многочисленных внутренних и внешних факторов. По сути ещё в натюрмортный период начался дрейф в эту сторону. Серия - это закономерный, НМВ, формат (форма) фотографии-послания. Ибо серия - это "многоголосность".
Серию, КМК, нужно рассматривать, как единое послание, с позиции сочетания и гармоничности элементов ("голосов"), его составляющих. И эстетика фотографии-послания (и серии) совсем иная. Причём, как любое послание, оно может "считываться" на разных эстетических (в нашем случае) уровнях. Моя цель в ближайшей перспективе - вообще уйти от эстетики "фотографии-образа", эстетики "внешней созерцательности", эстетики "на поверхности изображения" и придти к эстетике "фотографии-над-образа(или вне-образа)", эстетике "внутренней созерцательности", эстетике "между изображениями". Пока чётко объяснить, что это и с чем едят, смогу навряд ли. Пока всё на уровне неявных ощущений.
RE[сергей1978.23]:
Сотворение мира


RE[сергей1978.23]:





RE[сергей1978.23]:
Тут на днях один товарищ решил показать свои знания и написал (https://foto.ru/forum-posts/14075284):
" Если спорить о дефенициях:
Жанровой является вся фотография на этом форуме. Пейзаж, портрет, репортаж, натюрморт, флора и фауна.
Помимо жанровой есть еще два типа фотографии:
Техническая - медицинская, астрономическая научная, документальная и так далее. Сюда же аэрофотосъёмка, спутниковая фотография и камеры слежении. Можно обозначить так же как функциональную.
Концептуальная/абстрактная. Отличается от жанровой и технической отсутствием объекта фотографии. О чем писал в предыдущем комментарии. Таких на форуме не встречал".
Выскажу здесь свою тз, чтобы не засорять ту тему - в случае с концептуальной фотографией товарищ напутал - в ней может присутствовать объект, вокруг которого сюжет выстраивается. Только этот объект несёт в себе совсем другой смысл, нежели тот, который принадлежит этому объекту, как неотъемлемая его характеристика. И этот смысл определяется уже не объектом, а контекстом.
" Если спорить о дефенициях:
Жанровой является вся фотография на этом форуме. Пейзаж, портрет, репортаж, натюрморт, флора и фауна.
Помимо жанровой есть еще два типа фотографии:
Техническая - медицинская, астрономическая научная, документальная и так далее. Сюда же аэрофотосъёмка, спутниковая фотография и камеры слежении. Можно обозначить так же как функциональную.
Концептуальная/абстрактная. Отличается от жанровой и технической отсутствием объекта фотографии. О чем писал в предыдущем комментарии. Таких на форуме не встречал".
Выскажу здесь свою тз, чтобы не засорять ту тему - в случае с концептуальной фотографией товарищ напутал - в ней может присутствовать объект, вокруг которого сюжет выстраивается. Только этот объект несёт в себе совсем другой смысл, нежели тот, который принадлежит этому объекту, как неотъемлемая его характеристика. И этот смысл определяется уже не объектом, а контекстом.
RE[сергей1978.23]:
не читал, не осуждаю, но догадываюсь кто :)
"Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель" - приписывают Пикассо.
"Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель" - приписывают Пикассо.
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
не читал, не осуждаю, но догадываюсь кто :)
"Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель" - приписывают Пикассо.Подробнее
Все мы немного...искусствоведы)))
RE[сергей1978.23]:
и это нормально, кажется, Парфёнов в одном из своих фильмов сказал, что "последняя профессия, которую получаешь в жизни это - искусствовед", или как-то так. Вообще, сейчас такие возможности есть познавать неизвестное, какие невозможно было себе представить еще совсем, по историческим меркам, недавно. Вот где, только, времени и сил на всё набраться.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Сотворение мираПодробнее
Понял, что нужно написать некоторое пояснение (нет ещё навыка работы с сопроводительными текстами):
Был один кусок пластилина, вернее, сборная цветная солянка. И из этой солянки последовательно, путём разминания в руках, появлялись цветные "шарики" или "пирожки". Процесс разминания был абсолютно бессистемным. После разминания "пирожок" накрывался листом бумаги и расплющивался с помощью доски (первый "пирожок" был расплющен руками). Чтобы возникла следующая абстракция, нужно было уничтожить (размять) предыдущую. В итоге осталась только одна, пятая. Процесс "перерождения" одной абстракции в другую обусловлен лишь свободным смешением разных цветов во время разминания, но не моим контролем за процессом.
По сути, я был лишь инструментом. Результат от меня не зависел. Я влиял только на решение прекратить разминание и на количество созданных вариантов абстракций. Ну и, не помню точно, как я выбирал, какую сторону расплющенного пластилина фотографировать - та, что после расплющивания была сверху или сравнивал обе стороны. По идее, нужно было обе стороны фиксировать. Но, как говорится, хорошая мысля...
Этот процесс можно продолжать сколько угодно долго, создавая различное число абстракций.
В этом плане интересен процесс со-творчества, вопросы влияния на результат творчества неких факторов, свободных от влияния человека, как направляющей силы (элементов случайного).
RE[сергей1978.23]:
Весна. О вкусах и запахах.
(после того, как переболел, частично потерял вкус и обоняние. Жду, когда восстановятся)

















(после того, как переболел, частично потерял вкус и обоняние. Жду, когда восстановятся)

















RE[сергей1978.23]:
Сергей, классная весна. Гараж с берёзами многозначительно неописуем.
RE[ЮRA]:
от: ЮRA
Сергей, классная весна. Гараж с берёзами многозначительно неописуем.
Да уж)) Ещё радует, что я не аллергик)
RE[сергей1978.23]:
Про аллергиков сегодня эта мысля посещала, какой-то термоядерный взрыв набухания начался, давление весны и пыльцы.
RE[сергей1978.23]:
Серфя по различным отечественным фото-сообществам заметил большое число "пикто-фотографов" и "пикто-фотографий". Что это? Ренессанс пикториальной фотографии, удобная ниша для продвижения себя посредством создания определённых трендов, основанных "художественности", это "хорошо продаётся"?
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Серфя по различным отечественным фото-сообществам заметил большое число "пикто-фотографов" и "пикто-фотографий". Что это? Ренессанс пикториальной фотографии, удобная ниша для продвижения себя посредством создания определённых трендов, основанных "художественности", это "хорошо продаётся"?Подробнее
Когда то Г.Колосов сильно популяризировал это направление. Давно слушал его семинар и смотрел работы — он в цифре в итоге снимал ч/б на Пентакс на открытой. Под его влиянием я тоже, иногда, … не закрываю диафрагму. ;)
Сейчас много попыток применить очень простой объектив из одной-двух линз, получить размытую картинку и выделиться за счёт необычности некоммерческой картинки. Авторка конкурса про пейзажное фото в прошлом году ещё и цвет делал с «монокля». )) Это способ дистанцироваться от коммерческой фотографии, где «фсе реско». Можно рассматривать как попытку набрать на грош пятаков.