Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4822 сообщ. | Показаны 3201 - 3220
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
уже выучился, уже докторскую пишет :)

))) Кстати, да. Хочу получить Doctor of Arts, но это долгий процесс, лет на пять.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Расскажите поподробнее, что именно вы пришли сюда изучать, какие именно причины. 

Ну, на форумы изучать не ходят, это не совсем репрезентативно. А если коротко, то про влияние тоталитарного и пост-тоталитарного строя на восприятие современного искусства. Никому не нужная, но любопытная тема, годится для эссе.

А причины хочется понять такие: почему за двадцать лет относительной свободы (с конца 80-х по конец 2000-х) заложенная советской пропагандой модель отношения к искусству так и не изменилась в сторону актуальной и общепринятой. Даже несмотря на доступ ко всей необходимой информации, в основе восприятия и в основе дискурса лежать стигмы из 30-х, которые лезут изо всех щелей. 

Это не обвинение, не какая-то дискриминация. Да и ответ у Дэниеля Канемана давно описан. И корни вроде понятно откуда растут… но всё равно интересно. 

Но это всё спин-офф конечно. Просто поболтать тоже хорошо, если собеседник адекватный. И понаблюдать за творческим ростом в контексте принятой здесь современности и актуальности. Опять же, это безоценочно. Просто как данность.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
))) Кстати, да, хочу получить Doctor of Arts, но это долгий процесс, лет на пять.

а зачем? )
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а зачем? )

Мне это интересно (не степень, а системное изучение). Ну и, конечно, неудавшийся художник со степенью всегда может стать арт-критиком. Два в одном )))

PS. В маркетинге у меня всегда было правило: из рабочей недели три дня на работу, два на обучение. Помогало в работе очень сильно. Не вижу причин менять и здесь.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Мне это интересно. Ну и, конечно, неудавшийся художник со степенью всегда может стать арт-критиком. Два в одном )))

Но по тому, что вы показываете тут  и пишете, вы не хотите быть художником, вы хотите быть преуспевающим дизайнером. Для меня, это очень разные вещи, может для вас и нет. Но у меня нет образования, может я и ошибаюсь. Время на хобби выделяется по остаточному принципу.

ЗЫ
интересно было сравнить мотивацию, у ТС - что-то туманное с изучением социума и взаимодействий оного, если правильно помню. Он придёт поправит :) У вас проще.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
А если коротко, то про влияние тоталитарного и пост-тоталитарного строя на восприятие современного искусства. … А причины хочется понять такие: почему за двадцать лет относительной свободы (с конца 80-х по конец 2000-х) заложенная советской пропагандой модель отношения к искусству так и не изменилась в сторону актуальной и общепринятой. Даже несмотря на доступ ко всей необходимой информации, в основе восприятия и в основе дискурса лежат стигмы из 30-х, которые лезут изо всех щелей. 
Это не обвинение, не какая-то дискриминация. Да и ответ у Дэниеля Канемана давно описан. И корни вроде понятно откуда растут… но всё равно интересно. 

Подробнее

Какие стигмы 30х, заложенные советской пропагандой, вы видите? Какая именно модель была заложена, в чем ее отличие от модели современного искусства? Какое отношение к этому всему имеет Д.Канеман? Какие и откуда корни растут? Интересно.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Ну, на форумы изучать не ходят, это не совсем репрезентативно. А если коротко, то про влияние тоталитарного и пост-тоталитарного строя на восприятие современного искусства. Никому не нужная, но любопытная тема, годится для эссе.

Подробнее

Т.е., с Ваших слов, "современное искусство" - это исключительно "западное" искусство?
И Вам интересно, почему "туземцы" бусы никак не хотят брать?
Наверное, из-за "тоталитарного прошлого"...
Геннадий прав - на такое "тоталитарное отношение" западной культуры ко всем иным лучший ответ - "традиционализм".
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Но по тому, что вы показываете тут  и пишете, вы не хотите быть художником, вы хотите быть преуспевающим дизайнером. Для меня, это очень разные вещи, может для вас и нет. Но у меня нет образования, может я и ошибаюсь. Время на хобби выделяется по остаточному принципу.

Подробнее

А вы бы спросили сразу, и я бы ответил. В принятом здесь представлении об искусстве да, ваши выводы вполне справедливы. 

Но это проблема не моя, это проблема восприятия искусства. Точнее даже, проблема непринятия той части искусства, которая не соответствует старым советским догмам. Это меня и удивляет, на сколько они живучи. (Это ни сколько не попытка как-то ущемить вас или выгородить себя, это вот как есть, какими нас когда-то сделали)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Т.е., с Ваших слов, "современное искусство" - это исключительно "западное" искусство?
И Вам интересно, почему "туземцы" бусы никак не хотят брать?
Наверное, из-за "тоталитарного прошлого"...
Геннадий прав - на такое "тоталитарное отношение" западной культуры ко всем иным лучший ответ - "традиционализм".

Подробнее

Вот опять, могли бы спросить, а не предполагать за меня. У меня другое объяснение.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Т.е., с Ваших слов, "современное искусство" - это исключительно "западное" искусство?
И Вам интересно, почему "туземцы" бусы никак не хотят брать?
Наверное, из-за "тоталитарного прошлого"...

Подробнее

Сергей, ну вот мне интересно - как собеседник сформулирует понятие современного искусства и обоснует его приоритетность.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Вот опять, могли бы спросить, а не предполагать за меня. У меня другое объяснение.

Изложите ваше объяснение и толкование термина современное искусство. Интересно. 
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
А вы бы спросили сразу, и я бы ответил. В принятом здесь представлении об искусстве да, ваши выводы вполне справедливы. 

Но это проблема не моя, это проблема восприятия искусства. Точнее даже, проблема непринятия той части искусства, которая не соответствует старым советским догмам. Это меня и удивляет, на сколько они живучи. (Это ни сколько не попытка как-то ущемить вас или выгородить себя, это вот как есть, какими нас когда-то сделали)

Подробнее

ущемить меня вам никак невозможно, не переживайте, пишите, что хотите :)
третьим буду :))) тоже не совсем понимаю - на какие именно догмы вы ссылаетесь, а учитывая мою необразованность, я их, возможно, и не знаю :))))

Так "Кто виноват?" и "Что делать?"
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
В принятом здесь представлении об искусстве да, ваши выводы вполне справедливы. 

Но это проблема не моя, это проблема восприятия искусства. Точнее даже, проблема непринятия той части искусства, которая не соответствует старым советским догмам. Это меня и удивляет, на сколько они живучи. ()

Подробнее


Каким старым советским догмам соответствует и не соответствует восприятие искусства?
Какое восприятие искусства здесь вы наблюдаете?
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Какие стигмы 30х, заложенные советской пропагандой, вы видите?  Какая именно модель была заложена, в чем ее отличие от модели современного искусства?  Какое отношение к этому всему имеет Д.Канеман?  Какие и откуда корни растут?  Интересно.

Подробнее


Отвечу и вам и Сергею. Борьба с формализмом и космополитизмом в искусстве, принципы которых заложили в начале 30-х, объявила не-искусством все то, что не несёт в себе смысла и игры разума. По понятным причинам. И эта картина не изменилась с тех времён на на йоту. Такое же отрицание формализма и любых иных кроме близких к соцреализму форм визуального выражения идеи. Это прямо вот очевидно напрочь.

А связь с Канеманом в простых когнитивных искажениях (ошибках мышления), которые не дают взглянуть на свои же рассуждения со стороны. Хотя причина - это отсутствие навыка абстрактного мышления, которое подавляли со школьных времен, если даже не с детского садика. С таким трудно бороться, да и смысла нет. Можно себе жизнь не усложнять так. Она и так не сахар.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
ущемить меня вам никак невозможно, не переживайте, пишите, что хотите :)
третьим буду :))) тоже не совсем понимаю - на какие именно догмы вы ссылаетесь, а учитывая мою необразованность, я их, возможно, и не знаю :))))

Так "Кто виноват?" и "Что делать?"

Подробнее

 Виноваты партия и правительство. А что делать, вариантов два. Бесконечно стремиться к истине (1) и забить, да жить себе в удовольствие (2). 

ведь это не те знания, что перевернут жизнь, разделив её на до и после )
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
 Виноваты партия и правительство. А что делать, вариантов два. Стремиться к истине (1) и забить, да жить себе в удовольствие (2). 

ведь это не те знания, что перевернут жизнь, разделив её на до и после )

Подробнее


RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр

Подробнее

Я поэтому и добавил «бесконечно». А то можно подумать, что это рядом )))
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Отвечу и вам и Сергею. Борьба с формализмом и космополитизмом в искусстве, принципы которых заложили в начале 30-х, объявила не-искусством все то, что не несёт в себе смысла и игры разума. По понятным причинам. И эта картина не изменилась с тех времён на на йоту. Такое же отрицание формализма и любых иных кроме близких к соцреализму форм визуального выражения идеи. Это прямо вот очевидно напрочь.

А связь с Канеманом в простых когнитивных искажениях (ошибках мышления), которые не дают взглянуть на свои же рассуждения со стороны. Хотя причина - это отсутствие навыка абстрактного мышления, которое подавляли со школьных времен, если даже не с детского садика. С таким трудно бороться, да и смысла нет. Можно себе жизнь не усложнять так. Она и так не сахар.

Подробнее


А какое отношение это все имеет к современному искусству, и фотографии, как разновидности современного искусства? Приведите примеры, подтверждающие ваши утверждения. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А какое отношение это все имеет к современному искусству, и фотографии, как разновидности современного искусства?

В том, что вы ограничены в оценке и анализе произведений. А можно ли быть современным и актуальным, используя меры и веса из глубокого прошлого? И то не все, а лишь часть. (В критицизме на это есть четкий ответ).

Вопрос в том, нужно ли это вам самим? Подискутировать здесь можно над чем угодно и как угодно, даже не пытаясь понять автора. Что возможно и не является проблемой. Раз так нравится.

В общем, это и есть дискуссионный вопрос: на сколько надо быть подготовленным к подобным обсуждениям и надо ли вообще париться )
RE[сергей1978.23]:
м-да, из всех "измов" пока, лучше всего, удаётся снобизм
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта