от: Сергей
Вы обсуждаете что не правильно. А что же правильно? Каковы на ваш взгляд критерии успешности автора, и чем они могут измеряться?
А «автор умер». Это сформулировали на Западе уже лет пятьдесят назад. Но пока не все с этим согласились. ))
от: Сергей
Вы обсуждаете что не правильно. А что же правильно? Каковы на ваш взгляд критерии успешности автора, и чем они могут измеряться?
от: Genn
А «автор умер». Это сформулировали на Западе уже лет пятьдесят назад. Но пока не все с этим согласились. ))
от: сергей1978.23
Да. Я тоже так считаю. Но ведь пытаются же))) Основной показатель эффективности "творчества в рынке" - продажи, продвижение. Же))
от:Сергей
Соответственно, чем меньше художник понимаем, чем хуже он продаётся и чем старательнее он себя скрывает, тем он лучше?
Вы обсуждаете что не правильно. А что же правильно? Каковы на ваш взгляд критерии успешности автора, и чем они могут измеряться?Подробнее
от: Сергей
Я не понял )
от:сергей1978.23
Я не рассматриваю творчество в контексте успешности. Точнее, для меня творчество - уже успех, как реализация мотива. Если говорить об успехе через известность, продаваемость, то в первую очередь имеет значение "раскрутка". И соответствие "запросам".Подробнее
от:Genn
В 1967 году Роланд Барт написал небольшое эссе «Смерть автора». Он связывал своё прозрение с текстами, но это общая ситуация культуры.
Херст сделал программу, в которой любой клиент может разработать своё произведение искусства, купить его и он в итоге получит разработанное им произведение Д.Херста. )))Подробнее
от:Genn
Этот показатель хорошо работает от Боттичелли до Херста. Есть понимание, что такое положение уже разрушено. Ты делаешь своё искусство для себя — и это главная проблема для волны длинной семьсот лет. Накатывает Новая волна.Подробнее
от: Сергей
а почему этот подход вызывает осуждение?
от: Genn
А почему он вызывает осуждение? Такова Новая волна, новый тренд на 700 лет.
от: сергей1978.23
Хорошо бы. Главное - чтобы это был "авангард", не ставший мгновенно "мейнстримом".
от: Сергей
ОК. Это просто в контексте дискуссии мне показалось. В таком случае никакого противоречия.
от:Сергей
Вот мне тоже видится творчество как инструмент самореализации. Просто если им владеешь хорошо, можно счастливо творить, посвятив себя творчеству. В данном контексте «хорошо» - это понятно не просто для себя, для кого-то еще. Кмк.Подробнее
от:сергей1978.23
Почитал тут немного про понятие "дас Ман" Хайдеггера. Очень созвучно состоянию современного общества, НМВ. И творчества. Интересны взаимосвязи понятия "дас ман" и общества, "погружённого в кич" (и его культуры). Вернее, есть ли они?
"Псевдо-существование"?Подробнее
от:Сергей
Мне кажется, что здесь часто возникает противоречие, приводящее к сомнительным результатам. Боязнь быть банальным или сделать мейнстрим очень сильно ограничивает. Эти вещи вообще не должны волновать, если ты действуешь от себя, изнутри, рассказывая собственную историю. Так ведь?Подробнее
от: Genn
А что читал? Бытие и Время, или что то другое?
Если судить по ChatGPT, то ответ утвердительный.
от:сергей1978.23
Это понятно. Сообщение должно быть кому-то доставлено. И воспринято. Иначе его не существует. Здесь перцепция и рецепция работают рука об руку. Но это не отменяет потребность "говорить", даже не будучи услышанным или понятым ("здесь и сейчас"). Это что-то типа "разговора с самим собой" в рамках самопознания.
Кстати, фотодневник в этом плане достаточно универсален, подходит и для создания сообщения для других, и как разговор с самим собой.Подробнее
от: Полный Кадр
не соглашусь, практикуют, но это дизайнеры, труд творческий, почётный, оплачиваемый. Но нерв там никому не нужен, им нужно ублажить.
Встречаемся у Харитона, этот бастион пал. :(
от: Сергей
Я всегда вел дневники для себя. В итоге получил и обширную читательскую аудиторию и клиентов
от: Genn
Дневник (lj-journal) уже не содержит записей. Как это было? Публикации (как часто?) мыслей иинаблюдений?