В России оба канала заблокированы. Поиск нашёл колонку Славинского на Marketmedia.ru Возможно, Сергею Б. Это будет интересно, как описание «китча» изнутри.
Мне первая из двух понравилась больше. Я бы ее назвал «Шторм на улица, город», или просто по привычному «улица, город». Вот описание ей дать не могу, точно не про leading lines. Возможно, ее есть смысл переснять вечером/ночью, когда свет из фонарей зальёт площадку. (Со штатива) И тогда описание могло бы быть «Человек чаще всего ищет пропажу совсем не там, где ее потерял». ))
Другая — не цепляет. Возможно та же самая сцена без ICM зацепила бы. ;)
Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 4836 сообщ.
|
Показаны 3101 - 3120
RE[сергей1978.23]:
RE[Genn]:
от:Genn
В России оба канала заблокированы. Поиск нашёл колонку Славинского на Marketmedia.ru Возможно, Сергею Б. Это будет интересно, как описание «китча» изнутри.
Мне первая из двух понравилась больше. Я бы ее назвал «Шторм на улица, город», или просто по привычному «улица, город». Вот описание ей дать не могу, точно не про leading lines. Возможно, ее есть смысл переснять вечером/ночью, когда свет из фонарей зальёт площадку. (Со штатива) И тогда описание могло бы быть «Человек чаще всего ищет пропажу совсем не там, где ее потерял». ))
Другая — не цепляет. Возможно та же самая сцена без ICM зацепила бы. ;)Подробнее
Для Маркетмедиа тоже писал. Они были последними. А цепляющий ICM - штука редкая, поэтому и ищу, собственно
RE[сергей1978.23]:
И еще важный момент, связанный с ICM - эта техника не работает в цифре. Надо печатать и смотреть на детали и впечатление от объекта целиком. Но правильно напечатать в меньшем из разумных размеров стоит почти 600 евро, что ограничивает. Но размер имеет значение, как и технология печати и маунтинг.
RE[Yuriy_]:
от:Yuriy_
Два не практикующих фотографа-хумана рассуждают на фото форуме о жанрах, ситуациях и снимках. Валдай да и только)))Подробнее
не соглашусь, практикуют, но это дизайнеры, труд творческий, почётный, оплачиваемый. Но нерв там никому не нужен, им нужно ублажить.
Встречаемся у Харитона, этот бастион пал. :(
RE[Сергей]:
А какой размер разумный? И какой монтаж?
RE[Genn]:
от: Genn
А какой размер разумный? И какой монтаж?
Это опять же для меня. От 80х120, на мой взгляд. По крайней мере в случае с ICM. А по технологиям мне нравится безрамочное под толстым антибликовым стеклом, но это уже от фото зависит.
Но стандарта нет. Единственное лишь то, что фото без печати - это не законченная работа. Скорее 20% от процесса. В случае жанра, который мы обсуждаем.
И еще важный момент по фотографиям, что выше. Мне тоже нравится первая фотка, но чтобы сделать хорошую фотографию, нужно только время. Дай шимпанзе фотоаппарат, в итоге получишь шикарный снимок, надо лишь подождать. А вот создать стиль, собственное видение и свою систему - это и отличает, на мой взгляд, творца от случайного прохожего, попавшего в удачный момент в правильное место. Как, собственно, везде. Поэтому я стараюсь фильтровать )
RE[Сергей]:
от: Сергей
А вот создать стиль, собственное видение и свою систему - это и отличает, на мой взгляд, творца от случайного прохожего, попавшего в удачный момент в правильное место. Как, собственно, везде.
Не обязательно. В творчестве это не обязательно. Вернее, это не важнее самого творчества. Порой "создание стиля, системы и "прокачка видения" и т.п." подменяет само творчество. Пример есть перед глазами. Да и сам, порой, грешу "прокачкой видения".
Важно само желание "высказаться", а не стремление "быть услышанным".
А чтобы быть "в рынке", попасть в удачный момент в правильное место - гораздо важнее собственного видения и стиля/системы)))
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Не обязательно. В творчестве это не обязательно. Вернее, это не важнее самого творчества. Порой "создание стиля, системы и "прокачка видения" и т.п." подменяет само творчество. Пример есть перед глазами. Да и сам, порой, грешу "прокачкой видения".
Важно само желание "высказаться", а не стремление "быть услышанным".
А чтобы быть "в рынке", попасть в удачный момент в правильное место - гораздо важнее собственного видения и стиля/системы)))Подробнее
Могу сказать, что быть в рынке без собственного видения и стиля невозможно. Так что здесь противоречий никаких нет, законы экономики побороть невозможно (но можно ненадолго обмануть).
Так же творчество - это не порыв, а пахота с утра до вечера. Я понимаю о чём вы, и хочется думать, что порыв затмит всё, но здесь всё сложнее. На мой взгляд, конечно.
Потому как порыв не появляется случайно, а является результатом творческого процесса, в котором рутины не меньше, чем в любой другой работе. И граница, где творчество подменяется стилем - размыта. Если она вообще есть. Но эта тема такая мутная для меня, что я предпочитаю в неё не углубляться. Для меня она малозначима по факту.
RE[Сергей]:
от:Сергей
Могу сказать, что быть в рынке без собственного видения и стиля невозможно. Так что здесь противоречий никаких нет, законы экономики побороть невозможно (но можно ненадолго обмануть).
Так же творчество - это не порыв, а пахота с утра до вечера. Я понимаю о чём вы, и хочется думать, что порыв затмит всё, но здесь всё сложнее. На мой взгляд, конечно.
Потому как порыв не появляется случайно, а является результатом творческого процесса, в котором рутины не меньше, чем в любой другой работе. И граница, где творчество подменяется стилем - размыта. Если она вообще есть. Но эта тема такая мутная для меня, что я предпочитаю в неё не углубляться. Для меня она малозначима по факту.Подробнее
"Порыв" - это "пред-творчество", мотив. Творчество - форма реализации этого мотива. "Пахать с утра до вечера" или не "пахать" - это каждый решает сам. Результат, как реализация мотива, от этого не зависит. В отличие от ситуации, когда творчество определяется через "спрос-предложение" и нацелено на "продажи". Тогда, да, "пахать" приходится. Но здесь было бы интересно посмотреть, как долго и упорно "пахал" автор "банана на скотче", чтобы получить за него 6 лямов баксов.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
"Порыв" - это "пред-творчество", мотив. Творчество - форма реализации этого мотива. "Пахать с утра до вечера" или не "пахать" - это каждый решает сам. Результат, как реализация мотива, от этого не зависит. В отличие от ситуации, когда творчество определяется через "спрос-предложение" и нацелено на "продажи". Тогда, да, "пахать" приходится. Но здесь было бы интересно посмотреть, как долго и упорно "пахал" автор "банана на скотче", чтобы получить за него 6 лямов баксов.Подробнее
О, это открытая информация, не сложно найти.
RE[Сергей]:
от: Сергей
О, это открытая информация, не сложно найти.
То, что про него "не сложно найти", это "провенанс". К тому же из того, что хотелось бы узнать, более интересно его становление в "пред-художественный" период, его личностные установки.
"Работать, работать, работать. Я никогда не прекращал работать. Я ждал десять лет, прежде чем зазвонил мой дверной звонок". Не уверен, что это про "пахать". Даже не про "стиль". Это, НМВ, про формирование определённого взгляда на реальность (через творчество). Который позволил сформироваться и материализоваться в частности, идее "банан на скотче". Сама реализация, думаю, заняла секунд 15.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
То, что про него "не сложно найти", это "провенанс". К тому же из того, что хотелось бы узнать, более интересно его становление в "пред-художественный" период, его личностные установки.
"Работать, работать, работать. Я никогда не прекращал работать. Я ждал десять лет, прежде чем зазвонил мой дверной звонок". Не уверен, что это про "пахать". Даже не про "стиль". Это, НМВ, про формирование определённого взгляда на реальность (через творчество). Который позволил сформироваться и материализоваться в частности, идее "банан на скотче". Сама реализация, думаю, заняла секунд 15.Подробнее
Есть ли разница, сколько это заняло?
RE[Сергей]:
от:Сергей
чтобы сделать хорошую фотографию, нужно только время. Дай шимпанзе фотоаппарат, в итоге получишь шикарный снимок, надо лишь подождать. А вот создать стиль, собственное видение и свою систему - это и отличает, на мой взгляд, творца от случайного прохожего, попавшего в удачный момент в правильное место.Подробнее
В основе данной позиции лежит непонимание особенностей фотографии как искусства и попытка натянуть на неё одежду по лекалам предыдущих эпох. Собственно все это было первый раз пройдено на рубеже xix- xx веков, когда фотографы отказались от пикторализма в пользу прямой фотографии.
RE[Сергей]:
от: Сергей
Есть ли разница, сколько это заняло?
Конечно, нет. Я к тому, что творческий процесс (и результат) не встроить в KPI))). Если это про "двигать искусство вперёд".
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Который позволил сформироваться и материализоваться в частности, идее "банан на скотче". Сама реализация, думаю, заняла секунд 15.
Я считаю, что у банана на скотче нет никакой идеи. Это просто случайное событие, миметическое подражание процессам подготовки к открытию выставки. Это та самая обезьянка с бананом. ))
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Конечно, нет. Я к тому, что творческий процесс (и результат) не встроить в KPI))). Если это про "двигать искусство вперёд".
А я не говорю про встраивать, и никогда не подразумевал. Просто путь у каждого свой уникальный и нет никакого рецепта. Но обмен «путями» может быть интересным, кмк. Но не факт, что здесь.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Я к тому, что творческий процесс (и результат) не встроить в KPI))). Если это про "двигать искусство вперёд".
Когда внедряешь систему KPI каждый первый рассказывает сказку о том, что уж его деятельность точно не описать никакими kpi. )))
Тут вопрос иной возникает — а зачем нужны kpi в данном случае. )
RE[Genn]:
от:Genn
В основе данной позиции лежит непонимание особенностей фотографии как искусства и попытка натянуть на неё одежду по лекалам предыдущих эпох. Собственно все это было первый раз пройдено на рубеже xix- xx веков, когда фотографы отказались от пикторализма в пользу прямой фотографии.Подробнее
Я с вами не соглашусь )
Но возможно я грубо сформулировал. Хотел сказать о том, что сделать одну хорошую фотографию можно случайно. Несколько - сложнее. Удивлять ими постоянно - сложно невероятно.
RE[Genn]:
от:Genn
Когда внедряешь систему KPI каждый первый рассказывает сказку о том, что уж его деятельность точно не описать никакими kpi. )))
Тут вопрос иной возникает — а зачем нужны kpi в данном случае. )Подробнее
Да. Я тоже так считаю. Но ведь пытаются же))) Основной показатель эффективности "творчества в рынке" - продажи, продвижение. Же))
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Да. Я тоже так считаю. Но ведь пытаются же))) Основной показатель эффективности "творчества в рынке" - продажи, продвижение. Же))
Соответственно, чем меньше художник понимаем, чем хуже он продаётся и чем старательнее он себя скрывает, тем он лучше?
Вы обсуждаете что не правильно. А что же правильно? Каковы на ваш взгляд критерии успешности автора, и чем они могут измеряться?