Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4848 сообщ. | Показаны 2761 - 2780
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Могу сказать, что такие организации, гильдии, фонды, есть везде. Вопрос, что они делают и как работают не с фотографами, а со зрителями. Как развивают отрасль.

Работы со зрителем, как таковой, у нас нет. Есть то, что умещается в понятие "спрос-предложение".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Работы со зрителем, как таковой, у нас нет. Есть то, что умещается в понятие "спрос-предложение".

В данном случае есть баланс: на внутреннем рынке нет ни спроса, ни предложения. А через пару лет вероятнее всего не будет и продукта с ценностью. Поэтому пока не поздно, надо обращать внимание наружу, как мне кажется.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
В данном случае есть баланс: на внутреннем рынке нет ни спроса, ни предложения. А через пару лет вероятнее всего не будет и продукта с ценностью. Поэтому пока не поздно, надо обращать внимание наружу, как мне кажется.

Подробнее

"Снаружи" такие же игры.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
"Снаружи" такие же игры.

Это тоже точка зрения, но я вижу совсем другую картину. Если попробуете раскрыть свою, можно подискутировать на эту тему с пользой, думаю.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
В данном случае есть баланс: на внутреннем рынке нет ни спроса, ни предложения. А через пару лет вероятнее всего не будет и продукта с ценностью. Поэтому пока не поздно, надо обращать внимание наружу, как мне кажется.

Подробнее

на сколько вы готовы производить сей продукт?
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
на сколько вы готовы производить сей продукт?

Если вы имеете в виду принты большого формата, то я их и сейчас делаю для своих фотографий. Не могу сказать что много, я всё-таки еще начинающий в каком-то смысле, но перспектива весьма понятная. Или вы про другое?
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Это тоже точка зрения, но я вижу совсем другую картину. Если попробуете раскрыть свою, можно подискутировать на эту тему с пользой, думаю.

Вообще, любое искусство, НМВ, является проводником культурных (социокультурных) нарративов. Культура, в свою очередь, успешно используется в целях продвижения определённых ценностей, особенно в рамках всяких организаций.
Так что и "тут", и "там" правила игры примерно одинаковые. Разница - в ценностях, которые продвигают.
Если рассуждать в контексте "рынка", то хорошо "продаётся" то, что согласуется с ценностями "потребителя". Можно производить "продукт" под ценности, а можно прививать ценности, чтобы повысить "конкурентоспособность продукта" в изменяющихся условиях (борьба за потребителя). В случае с искусством (которое и определяется, как "потребительская ценность" сегодня), всё, что таковым признаётся "экспертами", то и признаётся социумом. И у "них", в силу развитости "рынка", эта "схема принятия" работает эффективно. Со всеми вытекающими. Так что я даже рад, что у "нас" такого "рынка" нет.
В конечном счёте культурное поле (и искусство) становится местом битвы за "умы и чувства". Чтобы "глобальный рынок" с общими правилами игры был как можно более глобальным. Контролируемым  и управляемым.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Если вы имеете в виду принты большого формата, то я их и сейчас делаю для своих фотографий. Не могу сказать что много, я всё-таки еще начинающий в каком-то смысле, но перспектива весьма понятная. Или вы про другое?

Подробнее

ну я в смысле мировой уровень шедевральности или о чём вы тут вообще говорите.

когда мы увидим всех тут дискутирующих в мировом топе производителей современного искусства?
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
ну я в смысле мировой уровень шедевральности или о чём вы тут вообще говорите.

когда мы увидим всех тут дискутирующих в мировом топе производителей современного искусства?

Никогда)))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Никогда)))

а вдруг!!!)))
RE[сергей1978.23]:
Вот со всем здесь согласен, предмета для спора нет. Но чтобы быть более точным, я постараюсь немного сегментировать потребителей. Посмотрев через призму доходов художника-фотографа. Живого.

Есть первый очень большой рынок - рынок домохозяйств. Они покупают картинки на кухню онлайн, в IKEA, на блошиных рынках и по случаю в супермаркетах. Рынок огромный. Источник доходов - безусловный. На нём все игроки глобальные, но цена одной продажи невысока. Что и нужно клиенту - красивое и доступное. 

Второй - это рынок условно "пред-галерейный". Покупают на нём как частные коллекционеры или просто люди, готовые вкладывать в уют своего дома, так и компании, оформляющие фотографиями интерьеры своих офисов. Очень популярная тема с огромными деньгами. Цена работ на порядок выше, но нужны лимитированные издания. Это рынок "среднего класса". Его чаще всего обслуживают выставки и небольшие галереи без заметного влияния на общий культурный фон.

Третий - это рынок галерейный. Для эстетически-совершенных работ от мастеров, от подающих надежды newcomers, рынок перепродажи. Там уже и коллекционеры=инвесторы и бизнес-клиенты со своими коллекциями. Такие работы покупают в надежде на то, что они в будущем будут дорожать. Это sweet spot для арт-фотографа.

И четвертый рынок – это рынок музейный. Музеи покупают социально-значимые работы в свои коллекции, но это не так часто происходит. Чаще музеи выставляют работы на злобу дня, вокруг социо-культурных нарративов, о которых вы пишете. Выставляют авторов, которые зарабатывают на грантах, исследуя те самые культурные границы, с которых мы с вами и начали (или когда я присоединился к дискуссии). Их задача - двигать культуру вперёд, используя современное искусство как валидирующий инструмент.

Теперь вопрос, про какой вы конкретно рынок? Я так понимаю, что про первый. Потому как ценности следующих рынков - это ценности эстетически-искушенных потребителей, которые знают, что делают. Конечно, эти истории часто пародируют, но мы же не о комедийных фильмах, а о реальных вещах. В реальном мире, в отличие от кино, эксперты дорожат своей репутацией и "фуфло" не подсовывают. Хотя в это удобнее не верить, наверное :-)
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
ну я в смысле мировой уровень шедевральности или о чём вы тут вообще говорите.

когда мы увидим всех тут дискутирующих в мировом топе производителей современного искусства?


Мы говорим не о шедевральности, а о востребованности. Это когда фотографию можно сделать, напечатать, продать и на эти деньги жить регулярно и, желательно, безбедно. Но это уже не фото, а предмет искусства должен быть. А если вас что-то личное беспокоит, то лучше не сюда.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
а вдруг!!!)))

Мы здесь "вне рынка". Если только вдруг кто-то не произведёт "уникальный продукт", на котором можно заработать. 
RE[Сергей]:
 вам уже ответили : "Никогда)))"
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Мы здесь "вне рынка". Если только вдруг кто-то не произведёт "уникальный продукт", на котором можно заработать. 

А я как раз наоборот. Пока еще делаю первые шаги, конечно, но я фотографией стал заниматься, чтобы деньги зарабатывать. Поэтому и интересно обсуждать. В форуме можно много полезного найти, как мне показалось. Если спрашивать )
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Мы здесь "вне рынка". Если только вдруг кто-то не произведёт "уникальный продукт", на котором можно заработать. 

Вот пример фотографии из ветки про природый пейзаж. Если её напечатать в достаточном размере (что-то типа 150х80) то вполне можно было продать за 3-5 тыс. евро за штуку, при условии лимитированного тиража в 5-6 экземпляров. Может это и небольшие деньги для профессионального фотографа, но в любом случае приятные, кмк. Конечно, сразу есть большое "но"... Но всё возможно.
RE[сергей1978.23]:
вы верите в миф,что можно заработать на фотографии? идите снимайте в садиках,на прожить как-то хватит.
решить глобальные фотографические вопросы на локальном форуме Фото.ру? 
в самом начале этого ресурса здесь было несколько действительно крутых перцев типа Дима Зверев и Спортфото (могу ошибаться). остались любители,потрепаться конечно у нас получается лучше,чем шедевры снимать.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Вот пример фотографии из ветки про природый пейзаж. Если её напечатать в достаточном размере (что-то типа 150х80) то вполне можно было продать за 3-5 тыс. евро за штуку, при условии лимитированного тиража в 5-6 экземпляров. Может это и небольшие деньги для профессионального фотографа, но в любом случае приятные, кмк. Конечно, сразу есть большое "но"... Но всё возможно.

Подробнее

я тоже очень сильно подковался в теории за последние пару лет. к реальной жизни это слабо относиться.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
… на локальном форуме Фото.ру? 

Цитата:

в самом начале этого ресурса здесь было несколько действительно крутых перцев типа Дима Зверев


Во, как раз один из ЧКФР, на выставке которого был. Второй - Нездойминога, третий - Владимир Медведев. Не считая сборных солянок.
RE[Сергей]:
" я фотографией стал заниматься, чтобы деньги зарабатывать. Поэтому и интересно обсуждать. В форуме можно много полезного найти, как мне показалось. Если спрашивать )"

вы опоздали лет на 20.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта