Sony a7R II Vs Nikon D810A vs Nikon D750

Всего 88 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony a7 r2 vs Nikon D810 vs Nikon D750
Всем доброго времени суток.
Стою перед выбором одной из этих камер. Я начинающий и это будет первая камера. Матерально не обременен. Хочу взять один раз и на долго. Фотографировать буду пейзажи, людей и всё красивое что нас окружает.
Буду так же очень благодарен если вместе с камерой подскажите пару лучших объективов для вышеупомянутых задач.
Всем заранее огромное спасибо за любой действенный совет.
Re[bacardi458]:
Если фоткать то мыльничку с красным кружочком купите.
Re[bacardi458]:
nikon d5 или как у вашего Димона ;)
Re[bacardi458]:
Цитата:

от:bacardi458
Всем доброго времени суток.
Стою перед выбором одной из этих камер. Я начинающий и это будет первая камера. Матерально не обременен. Хочу взять один раз и на долго. Фоткать буду пейзажи, людей и всё красивое что нас окружает.
Буду так же очень благодарен если вместе с камерой подскажите пару лучших объективов для вышеупомянутых задач.
Всем заранее огромное спасибо за любой действенный совет.

Подробнее

Если вы материально не обременены, берите и Canon 5DSR и Nikon D810
Re[Snzkgb]:
Материально не обременён - нет бабланах)))
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
Если фоткать то мыльничку с красным кружочком купите.

И таки да! Лейка это вариант. И статусно и не висит килограмами на шее и фотографии весьма приятные.
Re[bacardi458]:
"люди, пейзажи, денех много, хочу лучшее, вес - пофиг, я атлет":

Canon 5Ds R + 1 дополнительный аккумулятор
1кг

Canon EF 11-24 f/4 L - когда надо широко, ну прям очень широко (пейзажи), портреты чтобы "поржать".
1,2 кг

Canon EF 24-70 f/2.8 L II - когда в квартире и рядом с кем-то (чем-то), пейзажи, близкие портреты, пьянки за столом.
0,8 кг

Canon EF 70-200 f/2.8 L II IS - когда подальше от кого-то (чего-то), портреты, пейзажи.
1,5 кг

Canon EF 85 f/1.2 L II - портреты даже ночью с необычайной мягкостью (и в том числе с "размытыми" ушами).
1кг