Тема закрыта

Сколько осталось ?

Всего 380 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрий
Кажется мне прийдётся тут между вами высказаться. Можно?
Вы считаете деньги? Это правильно. Но продуктом фотографии является не рыночная стоимость конкретного изображения, а информационная ценность исторического документа. И редко к этому добавляется очевидная (как правило это отсутсвует) субъективно-художественное прочтение автора. В этом отношении плёнка является носителем доверия, а цифровая технология не является. Объяснять почему не стану тут, это очевидная аксиома.
Теперь про главную цену. Мы её платим каждый по своему. Эта цена нашей жизни. Того, на что мы тратим своё время и силы. Пётр снимает на плёнку, если не ошибаюсь, потому, что в этих форматах совсем иначе работает оптика. Совсем иначе, чем по цифровой технологии, строится глубина, пластика,пространство и перспектива кадра. Это другая система координат в общении с моделью и совсем иная система изобразительных приоритетов. Неправильно, по сути, сравнивать плёночную технологию с цифровой. Это разные по происхождению и по ценности изображения. Цифра нужна здесь и немедленно. Плёночный продукт нужен потом и набирает вес, как хорошее вино, со временем.
ВЫ правы. Как современная технология цифра победила давно. Она и появилась, как требование времени. Когда всё нужно вчера. А плёнка останется потому, что она будет нужна завтра... Как совсем самостоятельный и другой процесс. С другими задачами, с другим потребителем этого продукта.
Подробнее


Юрий, очень хорошо написали, солидарен.
Re[Fidelly]:
от: Fidelly
Есть другие способы зарабатывать. Гораздо приятнее тратить на фотографию. Всё, что есть.

Да, и в моем арсенале есть 400 сравнительно честных способа заработка, но хочется все таки получать за то, что делаешь с душой и особым рвением и куда вкладываешь душу.
Если субъекту приятнее тратить на что то, то психологически для него это хобби, если хочется получать деньги, то настоящая работа.
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
гораздо приятнее тратить на поездки и на ходьбу и на подышать кристалльным горным воздухом и взглянуть на эдельвейс или медовый эремурус и потянуться с утра вылезя из запотевшей палатки на холодок, потихоньку согреваясь лучами солнца, слыша только пение птиц, журчание ручья и шелест ветра.
Подробнее

+1
[quot]На самом деле это сложная задача и фотографировать и наслаждаться самому окружающим одновременно.[/quot]
Имхо, невозможная: прошлым апрелем, уже таяло, ездил ставить избушку на лето. Вышел на берег таящей Ладоги, сел на камушек и просидел час, в полной тишине. И подумал: "Боже-ж мой, на какую же херню я угробил 30 лет!". :D
[quot] За такое неудобство хотелось бы иметь вознаграждение в виде ахов и вздохов в городе от людей смотрящих твои работы либо в виде звонкой монеты. Это конечно мажорство за свой отдых брать денег с других, но если платят, то почему бы и нет ??? :D[/quot]
Да, ладно Вам "кофту мять": мажорство... Народ, вон, за футбол и автомобили деньги платит... Заплатить готовы за что угодно, главное отыскать клиента.
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Интересно почему ? Ч/б - это же весьма мрачные трагичные нотки, что ж европейцы мрачные такие то... Или же просто тупо потому, что печатать дешево и сравнительно не сложно ? Опять же огрехи съемки нивелируются очень сильно , а на совершенство композиции давно уже не смотрят ?
Подробнее

Знаете, у чёрного очень много оттенков. Есть ещё тонеры изображения и тонеры бумаги. Есть альтернативные процессы и сплиттехника тонирования. Есть литпечать... Мокрая печать. Лаки. Много всего, что может работать на картинку. Другой разговор, что многие наши современники никогда не видели в глаза и не держали на руках (в перчатках желательно) действительно до упора классный классический отпечаток. Поверьте на слово, это вштыривает сильно...
;) Но сделать его сложно, долго, дорого и редко получается. Стоит ли оно того? Кадый сам решает...
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Просто тупо потому, что модно.

Лукавите, сами себе :)
Это просто культура белого человека из Старого Света такова... А неприязнь "чебухи" Ваш субъективный "свиной хрящик".
Re[Петр]:
от: Петр
Юрий, очень хорошо написали, солидарен.


Эхх, романтики, романтики... :P Но это философские неспешные размышления под теплым светом торшера, за чашечкой крепкого кофе, в любимом кожаном кресле за своим антикварным деревянным рабочим столом, персидском ковре на полу и томиком с золотым обрезом и кожаном переплете какого-нибудь авторства на столе. А когда прешь на своей горбушке что-то на высоту 2тыс и выше ээээ такие мысли высокие в голову не приходят, все больше "едрить ее налево и нафига я взял этот 3кг штатив с этой бандуриной в ущерб личному комфорту, ведь мог же просто идти и глазеть по сторонам, ан нет". Потом мстительно думаешь "а вот ща кааак поймаю шедевр, а потом как сдеру за все мучения за него кучу денех там снизу" причем пофиг каким методом в общем-то, что циферью разных мастей, что СФ что БФ пленкой. :D :D :D Как-то так.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
+1
Имхо, невозможная: прошлым апрелем, уже таяло, ездил ставить избушку на лето. Вышел на берег таящей Ладоги, сел на камушек и просидел час, в полной тишине. И подумал: "Боже-ж мой, на какую же херню я угробил 30 лет!". :D
Подробнее


Во-во, тоже бывает такое голову посещает, когда солнышком припечет :D :D :D
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрий
Знаете, у чёрного очень много оттенков. Есть ещё тонеры изображения и тонеры бумаги. Есть альтернативные процессы и сплиттехника тонирования. Есть литпечать... Мокрая печать. Лаки. Много всего, что может работать на картинку. Другой разговор, что многие наши современники никогда не видели в глаза и не держали на руках (в перчатках желательно) действительно до упора классный классический отпечаток. Поверьте на слово, это вштыривает сильно...
;) Но сделать его сложно, долго, дорого и редко получается. Стоит ли оно того? Кадый сам решает...
Подробнее


Дык такой отпечаток и продавать не захочется, ежели ч/б затонировать монохромно и вылизать и придать не столь мрачное и торжественно-трагичное настроение. Но с другой стороны не прощи ли это сделать использовав цветной материал изначально ? Если ч/б придется красить, то цвет достаточно обесцветить по вкусу или наоборот, опять же мощь цветных фильтров в арсенале или инструментов ФШ по работе с цветом - это очень серьезное оружие в борьбе за красоту или нет ? Я к тому, а стоит ли добровольно от этого отказываться, если не предполагается драматический сюжет в кадре ?
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
"едрить ее налево и нафига я взял этот 3кг штатив с этой бандуриной в ущерб личному комфорту, ведь мог же просто идти и глазеть по сторонам, ан нет". Потом мстительно думаешь "а вот ща кааак поймаю шедевр, а потом как сдеру за все мучения за него кучу денех там снизу" причем пофиг каким методом в общем-то, что циферью разных мастей, что СФ что БФ пленкой. :D :D :D Как-то так.
Подробнее

У Вас налицо дисбаланс желаний и хотений. Есть желание снять пейзаж и оно похвально. И есть второе желание, параллельное и никак не связанное с первым, кроме, как этим форумом или мелким блогом в инете, снять пейзаж на пленку. Избавляйтесь от второй "технодрочи" и обретете покой. И все у Вас будет и пейзажи и признание.
Re[mdmitriy]:
А без романтики к творческим предметам подходить вообще не стоит.
Это как в романтических отношениях с барышней. Без романтики, что есть Любовь? Заблуждение и разочарование. Голый процесс продолжения рода... Не факт, что стоящего того. Или стоящего? ;) Чего стоящего? Для кого? Почему? Зачем... Одни вопросы.
Григорий Остер написал вредный совет:
"Главным делом вашей жизни может стать любой пустяк
Нужно только твёрдо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешает вам ни холод ни жара,
Задыхаяясь от восторга заниматься чепухой..."
Re[ashan]:
от: ashan
Лукавите, сами себе :)
Это просто культура белого человека из Старого Света такова... А неприязнь "чебухи" Ваш субъективный "свиной хрящик".

Белая изобразительная культура -- это культура живописи, пик которой (и основное влияние которой) пришлось на период с XV по XIX века. Истерички от чебухи находят какие-то единичные монохромные примеры, потрясая ими как знаменем, но суть дела от этого не меняется -- изобразительная европейская культура -- культура полноцветная. А чебуха -- удобная лазейка для эстетов, изображающих из себя нонконформизЬм. Но при этом они, блин, платежеспособны...
Re[mdmitriy]:
Постановка вопроса, точнее вопросов, некорректна.

1. Если и закроются, то кто-то купит и будет продавать меньший, а может и больший ассортимент (ч/б однозначно) дороже. С цветом не всё ясно.
2. Для начала не вредно спросить самого себя: "А я действительно умею?", а потом говорить о коммерции. Для того чтобы писать не важно чем и как, надо хотя бы алфавит выучить. Количество графоманов растёт, разница между мастерами и обывателями стремительно сокращается из-за падения уровня работ именно мастеров и приближению его к уровню любителей "пофоткать", соответственно деградации уровня оценки работ теми, кто их покупает. То есть - потакание вкусам и есть реальный и быстрый путь к коммерческому успеху. Затраты считайте сами, главное бежать первым.
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Дык такой отпечаток и продавать не захочется, ежели ч/б затонировать монохромно и вылизать и придать не столь мрачное и торжественно-трагичное настроение. Но с другой стороны не прощи ли это сделать использовав цветной материал изначально ? Если ч/б придется красить, то цвет достаточно обесцветить по вкусу или наоборот, опять же мощь цветных фильтров в арсенале или инструментов ФШ по работе с цветом - это очень серьезное оружие в борьбе за красоту или нет ? Я к тому, а стоит ли добровольно от этого отказываться, если не предполагается драматический сюжет в кадре ?
Подробнее

ВЫ правильно всё пишете. Вы перечислили возможности и инструмент, известные вам. Поверьте, что это далеко не всё.
По ходу творческого процесса вам что-то может понадобится, а другое вы решите неуместным применять. Цифровые процессы не табу, если они по делу и не высовывают везде свои уши (по происхождению изображения) на каждом месте. Если со вкусом и в тему, почему -нет? На этом и стоит художественная работа.
И , собственно, это только и делает из изображения РАБОТУ, за которую действительно платят серьёзные деньги. За фотки не платят...
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Белая культура -- это культура живописи, пик которой (и основное влияние которой) пришлось на период с XV по XIX века. Истерички от чебухи находят какие-то единичные монохромные примеры, потрясая ими как знаменем, но суть дела от этого не меняется -- изобразительная европейская культура -- культура полноцветная. А чебуха -- удобная лазейка для эстетов, изображающих из себя нонконформизЬм. Но при этом они, блин, платежеспособны...
Подробнее

Алексей.
Белая культура, это прежде всего монументальная скульптура и архитектура. Барельеф. Живопись и музыка пришли позже. И встали на свои нынешние ноги только в эпоху возрождения. Вообще, рисунок был раньше живописи. И он был монохромный. Углём... Техника барельефа дала эстамп и гравюру, офорт. Это всё монохром. Иногда раскрашивали... Фотография, как технология, продолжает и развивает изобразительный инструмент художника. Если она в руках художника. На общей с другими изобразительными искусствами культурной основе. А в других областях её и ценят с другой меркой.
Re[ashan]:
от:ashan
У Вас налицо дисбаланс желаний и хотений. Есть желание снять пейзаж и оно похвально. И есть второе желание, параллельное и никак не связанное с первым, кроме, как этим форумом или мелким блогом в инете, снять пейзаж на пленку. Избавляйтесь от второй "технодрочи" и обретете покой. И все у Вас будет и пейзажи и признание.
Подробнее


Ненене. Вы не поняли. На самом деле меж шуточками и прибауточками есть желание не потратить ЛИШНЕГО времени средств, их лишних не бывает потому что. Да, лично я для себя предпочитаю пленку и для себя она у меня была есть и будет, но для работы мне все равно чем пользоваться. Если пленка позволяет и будет позволять делать так сказать деньги и удовлетворяет запросам выставок, журналов и всех прочих потенциальных клиентов - почему бы не использовать ее, опять же интересен оптимальный технологический процесс в таком случае, что из оборудования выгодно держать дома в своей лаборатории, а что отдать на откуп "подрядчикам". Стартовые условия я озвучил - есть помещение пустое, есть холодная вода и свет. Выгодно ли обзаводиться сразу БФ системой, барабаном или планшетом из больших дома, соответственно отличной вентиляцией к ним, проявочной машиной и еще чем-то к ней, увеличителем для возможности быстро по заказу отпечатать что либо если нет времени лететь в лабораторию или нет уверенности что там сделают так как надо, опять же какой увеличитель на цвет или вот, раз модно на ч/б, а отсюда и вопрос с видом химии. А может до сих пор достаточно СФ и Кулскана 9000 и остальное на откуп лабе-"подрядчику". Либо пленка уже тогой, берут ее например со скрипом заказчики, производство ее самой могут свернуть в этом году или в ближайшие года 3, так что даже не успеешь окупиться и останешься с грудой никчемного бесполезного железа, тогда циферь, но опять же - сразу форматную и струйник большой к себе в хозяйство или же Д800е или аналог и все остальное на совесть лабы ? То есть интересует тот вариант пути, которые в ближайшие 4-5 лет даст скорейший объем наработок, опыта, портфель клиентов и заказов, причем заказов не со стоков 1000 фото за бакс, а хотя бы напрямую от издательств, либо зеленый билет на околопейзажные выставки и т.п. Я знаю, это очень огромный по широте и сложности вопрос и бесплатно прорабатывать бизнес-план никто не станет и это правильно, но в общих чертах что-то да насоветуют, что-то, что даст толчок мозгу в нужное направление думать. :). Все-таки несколько фотопейзажистов, слава Богу на форуме есть и с десяток крепких форматчиков. Для обдумывания. этого хватит, а дальше уж сам как нибудь :-)
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Белая культура -- это культура живописи, пик которой (и основное влияние которой) пришлось на период с XV по XIX века. Истерички от чебухи находят какие-то единичные монохромные примеры, потрясая ими как знаменем, но суть дела от этого не меняется -- изобразительная европейская культура -- культура полноцветная. А чебуха -- удобная лазейка для эстетов, изображающих из себя нонконформизЬм. Но при этом они, блин, платежеспособны...
Подробнее

Изобразительная европейская культура разнообразная и от того богатая.
Гравюра и офорт занимает не меньше культурного пространства, чем полноцветное изображение. И еще есть такое чисто белое (в вопросе о расе) культурное явление, как пикториализм, голливудский гламурный портрет, которые не жизнеспособны в цвете.
Re[il96]:
от:il96
Постановка вопроса, точнее вопросов, некорректна.

1. Если и закроются, то кто-то купит и будет продавать меньший, а может и больший ассортимент (ч/б однозначно) дороже. С цветом не всё ясно.
2. Для начала не вредно спросить самого себя: "А я действительно умею?", а потом говорить о коммерции. Для того чтобы писать не важно чем и как, надо хотя бы алфавит выучить. Количество графоманов растёт, разница между мастерами и обывателями стремительно сокращается из-за падения уровня работ именно мастеров и приближению его к уровню любителей "пофоткать", соответственно деградации уровня оценки работ теми, кто их покупает. То есть - потакание вкусам и есть реальный и быстрый путь к коммерческому успеху. Затраты считайте сами, главное бежать первым.
Подробнее


Ну тут каждый сам себе хозяин, квадрат Малевича стоит миллионы при его нулевой изобразительной ценности. Если не сможешь продать, то что у тебя получается - ну это уже собственные проблемы, значит переоценил себя или недостаточно бегал ножками и работал языком и харизмой. Вопрос лишь чтоб не впустую потратить 10-20 тыщ долларей и 4-5 лет упершись в мертвую технологию, точнее в ту, которая и опыта толком не даст и наработок и скоропостижно скончается оставив тебе на руках раритет в виде барабнника или даже кулскана, огромного увеличителя и мешков химии. Я не фанатею от владения таким богатством, не Плюшкин я, у меня сугубо прагматичные цели, достичь которых во-первых хзротелось бы, во-вторых хотелось бы достичь с минимальной кровопотерей. И я не фанатею от самого фотопроцесса, мне когорта художников в Узунколе по осени импонирует куда больше, но раз уж рисовать мы не умеем, а фотопроцесс неизбежен, то надо расслабиться и получать ээээ, хоть что-нибудь получать.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Алексей.
Белая культура, это прежде всего монументальная скульптура и архитектура.

Под "белая культура" следовало понимать "белая изобразительная культура". Из контекста. А не культура вообще.
[quot]Вообще, рисунок был раньше живописи. И он был монохромный. Углём...[/quot]
Неважно, кто был раньше -- важно, кто победил, кто доминирует. А в европейской изобразительной культуре безусловно доминирует полноцветная живопись. Оспорить этот факт невозможно.
[quot]Фотография, как технология, продолжает и развивает изобразительный инструмент художника. Если она в руках художника. [/quot]
Упаси Бог. Я Вас умоляю. Поговорите с живописцами, искусствоведами.
Re[ashan]:
от: ashan
Гравюра и офорт занимает не меньше культурного пространства, чем полноцветное изображение.

Заблуждение. Причем великое. Чтобы в этом убедиться в первом приближении, достаточно скачать все те музейные альбомы, что я публиковал. Подчеркну -- музейные (по музеям), а не по живописи. Во втором приближении -- потратить несколько лет на посещение европейских музеев (что миллиардократно ценнее слёз по пленке). Доля гравюр и офортов ничтожно мала. Но, при этом их эстетика не имеет ничего общего с эстетикой черно-белой фотографии -- даже фотографии мастеров, не говоря уже о сонмищах недоучек, бодро упрятывающих свое неумение в монохроность.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Заблуждение. Причем великое. Чтобы в этом убедиться в первом приближении, достаточно скачать все те музейные альбомы, что я публиковал. Подчеркну -- музейные (по музеям), а не по живописи. Во втором приближении -- потратить несколько лет на посещение европейских музеев (что миллиардократно ценнее слёз по пленке). Доля гравюр и офортов ничтожно мала. Но, при этом их эстетика не имеет ничего общего с эстетикой черно-белой фотографии -- даже фотографии мастеров, не говоря уже о сомнищах недоучек, бодро упрятывающих свое неумение в монохроность.
Подробнее

В общем массиве белой изобразительной культуры может быть и мала, по количеству, но не мала по качеству, т.к. в культуре нет такой дискредитации. А в творчестве некоторых художников занимает равное (по количеству) положение.
Эстетика чб фотографии разнообразна и часть её открыто "растет" из гравюры.
Про сонмище недоучек согласен, но это больше фактор глобализации и открытости общества - форум. В окружающей Вас действительности много ли людей снимающих на чб пленку? В моем окружении - одной руки хватит посчитать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта