от: Доктор Борменталь
Читаю эту тему...
И с печаью вижу как фотографы сами хоронят плёнку...
Уже, ага и Пяточки победили БФ.
Вы сами-то в это верите или уже убедили себя?
Говорили не об этом. Речь шла сугубо о фотопейзажной коммерции. Ясен пень, что то кто хочет снимать на пленку только из-за любви к самой пленке из-за симпатии к процессу из-за желания поработать руками или попробовать как это оно было дцать лет назад - они будут работать исключительно с пленкой вплоть до ее полного ухода со сцены, я б сказал до последней катушки на аукционе. А вот в динамичном мире коммерческой фотографии не до слез и амбиций, если разницы для потребителя между цифроотпечатком и пленкоотпечатком нет или она еще того хуже не в пользу пленки, то ремесленник будет использовать есс-но цифру. И, тут вынужден согласиться с Николаем, по прошествию месяца налаживания всяческих контактов и выуживания информации пришел к выводу, что аппаратура класса Д800 будут наилучшим решением для продавца. Но пока есть ленка ее хорошо использовать для себя, для выставок и для единичных эксклюзивов, если таковые будут, цена БФ комплекта не так велика, чтоб не воспользоваться "халявой", надеюсь московские и питерские лаборатории будут держаться до последнего хотя бы в плане проявки, а магазины в Штатах и у нас в плане продаж, а Фуджи тоже не решит угробить свой завод, но в любом случае на 3-4 года запасов пленки в мире должно хватить при смаом мрачном раскладе - а это уже очень хорошо.
Все же вернусь к вопросу интеллектуальной собственности. В условиях огромных дыр в российском законодательстве, как народ решает вопрос с людьми, которые сканируют их работы в большом разрешении ? Алексей, вот у Вас как этот вопрос решается, кроме личных симпатий про-клиентов и мастера по сканированию и честного слова ?