сьемка в домашних условиях (квартира)

Всего 82 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Synapse]:
Цитата:

от:Synapse
по поводу вспышки опять же напишу что не разбираюсь в них пока еще, посоветуйте что нибудь для начинающего универсальное
по поводу количества снимков, то так и делаю, стоит серийная сьемка и щелкаю каждого кадра по 10-15 штук

Подробнее

Нет, не надо серийную, просто почаще нажимайте на кнопку, но делайте это вдумчиво. :)
Вспышку в принципе любую совместимую, если денег куры не клюют, можно такую например
http://www.foto.ru/canon_speedlite_430_ex_ii.html
если подешевле, можно такую
http://www.foto.ru/sigma_ef_530_dg_st_eo_dlya_canon.html
или совсем вот такую
http://www.foto.ru/metz_mecablitz_36_af-4_dlya_fotoapparatov_canon.html
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Нет, не надо серийную, просто почаще нажимайте на кнопку, но делайте это вдумчиво. :)
Вспышку в принципе любую совместимую, если денег куры не клюют, можно такую например
http://www.foto.ru/canon_speedlite_430_ex_ii.html
если подешевле, можно такую
http://www.foto.ru/sigma_ef_530_dg_st_eo_dlya_canon.html
или совсем вот такую
http://www.foto.ru/metz_mecablitz_36_af-4_dlya_fotoapparatov_canon.html

Подробнее

Насчет пыхи полностью соглашусь за исключением самой нижней ступени Metz 36не стоит лучше Nissin Di-466 однозначно лучше. Метц даже 48-ой не угадывает ни по качеству ни по заполнению корзины браком.
Re[Indo]:
Цитата:

от:Indo
Canon Speedlite 580EX II или Canon Speedlite 430EX II смотреть по бюджету.
Но вы вроде писали что на светосильный объектив у вас денег нету... ну тады и на пыху не хватит ) И кстати если выбирать межу светлым объективом и вспышкой то я бы выбрал первое. Но это сугубо ИМХО. И наверняка при таком раскладе вам посоветуют обратное ))

Подробнее

спасибо большое за наводку на вспышку
а по поводу что купить лучше то как я смотрел, то данные вспышки стоят у нас 430-350уе, а 580-500уе, это по моему на порядок ниже светосильного обьектива, я сейчас точно не помню но примерно было в приделах 2000уе
конечно если есть более дешевый и вы мне его посоветуете то я буду очень вам благодарен
я могу себе позволить 500уе примерно и из этого нужно уже и исходить, что лучше обьектив или вспышка, главное чтобы оптимально было
и еще если можно не много о вспышках, на примере этих двух, в чем их отличия?
Re[Synapse]:
Если другие производителей вспышек не рассматриваете, тогда только 430 вторую. Хватит за глаза и надолго. А так я представляю ваш комплект таким, если даже сейчас не по корману потом все равно к этому придете. 50/1.8+55-250IS+пыха на которой остановитесь
Re[Synapse]:
Зачем так много?

Да все дело в том, что одной вспышки маловато будет, конечно, если снимать тетю Клаву уронившую пирог, то достаточно, но если хочется чего-то с потугами на проффессионализм, то для начала почитайте статьи о студийном свете, а там и поймете, что квартира это та же студия, а в ней нужно и объект выделить и грубые тени убрать и фон высветить :)
Re[sergruss]:
50/1.8 купите обязательно.. он 100 американских рублей стоит... вот вам и халявный светосильный портретник... есть у него недостатки, куда ж без них... но он на 200% свою мизерную стоимость отбивает )
Re[serg.de]:
Цитата:

от:serg.de
Если другие производителей вспышек не рассматриваете, тогда только 430 вторую. Хватит за глаза и надолго. А так я представляю ваш комплект таким, если даже сейчас не по корману потом все равно к этому придете. 50/1.8+55-250IS+пыха на которой остановитесь

Подробнее

нее я конечно планирую прикупить и вспышки и обьективы, но не все сразу, сейчас просто не могу себе позволить, а в дальнейшем по одному прдмету конечно буду приобретать
спасибо за наводку
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Зачем так много?

Да все дело в том, что одной вспышки маловато будет, конечно, если снимать тетю Клаву уронившую пирог, то достаточно, но если хочется чего-то с потугами на проффессионализм, то для начала почитайте статьи о студийном свете, а там и поймете, что квартира это та же студия, а в ней нужно и объект выделить и грубые тени убрать и фон высветить :)

Подробнее

это все понятно, но не буду я же приходя на какую либо вечеринку или посиделовку, с собой таскать кучу оборудования (шатив, свет отдельный, отражатели и т.п.)
нужно по минимуму комплект иметь чтобы не тяжко было с собой таскать
думаю одного светосильного объектива и одной вспышки будет за глаза
Re[Indo]:
Цитата:

от:Indo
50/1.8 купите обязательно.. он 100 американских рублей стоит... вот вам и халявный светосильный портретник... есть у него недостатки, куда ж без них... но он на 200% свою мизерную стоимость отбивает )

Подробнее

обязательно это имееется ввиду что нужен будет потом тоже или это взамен более дорогим светосильным объективам? если взамен то лучше прикупить более лучшия я думаю и не тратиться на всякую ерунду, а если он пригодится обязательно то конечно прикуплю тогда
Re[Synapse]:
Цитата:

от:Synapse
обязательно это имееется ввиду что нужен будет потом тоже или это взамен более дорогим светосильным объективам? если взамен то лучше прикупить более лучшия я думаю и не тратиться на всякую ерунду, а если он пригодится обязательно то конечно прикуплю тогда

Подробнее

имелось в виду для начала... и при отсутствии больших денег...
а если есть возможность (или будет потом) то ... думайте сами, решайте сами ;)
Re[Indo]:
Цитата:
от: Indo
имелось в виду для начала... и при отсутствии больших денег...
а если есть возможность (или будет потом) то ... думайте сами, решайте сами ;)

я понял, спасбо
Re[Synapse]:
Если портреты снимаете - купите 50/1,8 обязательно - и в помещении, и на улице портреты с него будут намного лучше, чем с 18-55 IS и отданные за него деньги он оправдает точно. Вот только для вечеринок он не очень подходит - в кадр влезет далеко не все, что Вам хочеться - можете проверить поставив на Вашем 18-55 фокусное растояние 50 мм и взглянув в видоискатель. Так что пыху покупать все-равно придеться. Как более дешевый вариант есть еще КЕНОН 270ЕХ - правда голова в ней крутиться только вверх, но в 2 раза дешевле и намного легче чем 430-я. А если сейчас денег нет вообще, то снимайте на ИСО 800 и в RAW - цвета и шумы сможете подправить в DPP.
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
Если портреты снимаете - купите 50/1,8 обязательно - и в помещении, и на улице портреты с него будут намного лучше, чем с 18-55 IS и отданные за него деньги он оправдает точно. Вот только для вечеринок он не очень подходит - в кадр влезет далеко не все, что Вам хочеться - можете проверить поставив на Вашем 18-55 фокусное растояние 50 мм и взглянув в видоискатель. Так что пыху покупать все-равно придеться. Как более дешевый вариант есть еще КЕНОН 270ЕХ - правда голова в ней крутиться только вверх, но в 2 раза дешевле и намного легче чем 430-я. А если сейчас денег нет вообще, то снимайте на ИСО 800 и в RAW - цвета и шумы сможете подправить в DPP.

Подробнее

большое спасибо за совет
Re[Synapse]:
огромное спасибо всем кто откликнулся и помог советом
учту все замечания, предложения и советы
теперь хоть стало на много больше понятно и ясно про это все дело
теперь буду дерзать по мере финансовых возможностей все ваши рекомендации
тему можно закрывать
Re[Synapse]:
Ну, так написали-то 0,4...маленькая разница!
Какой 1 вариант?Вспышку включать? У Вас скрость синхронизации 1\60 ! какие 0"4 ...? Мало встроенной - купите внешнюю, но "мощей" на комнату 20м2 у нее вполне хватает, если умеете пользоваться...:(
вИзирование - всегда удобнее по видоискателю!И быстрее, и на качество фокусировки это влияет - это не мыльница!
Ну, если "не важно вообще" - снимайте дальше...Из какого хоть города?
Re[Synapse]:
Автору топика (без обид):

- Ваша "проблема" выеденного яйца" не стоит...

Цепляете на "башмак" любую "каноновскую" внешнюю вспышку и...вперед. Даже на полном "автомате" получите массу репортерских карточек вполне премлеммого качества.
И уж поверьте: для этого нет необходимости разбираться в фотовспышках, знать теорию синхронизации одного устройства с другим и т.п.

У меня даже (!) не "зеркало", а обычный незеркальный Фудж. При этом, 80% карточек приходится делать в "домашних" условиях...так сказать, родственно-дружеских сабантуйчиков.
Нацепил на Фудж обычную дешевую китайскую внешнюю вспяшку, поставил настройки на "автомат" и... ничё так, для семейного фотоальбома более чем пойдёт...
При этом, нет необходимости задирать ИСО (мне 80-100 с внешней вспышкой за глаза хватает)





А с "зеркалом" так и вообще никаких проблем даже со встроенной вспышкой, которой изрядно хватает при скудном домашнем освещении.
К примеру, вот Никон Д60 кит со встроенной вспышкой:



Вообщем, забейте на теорию синхронизации и прочего..., а просто больше снимайте в помещениях со вспышкой.



Re[Synapse]:
Правильно тут советуют про портреты – для начала купите дешевый фикс 50/1,8, тогда и вспышка редко нужна будет и это хорошо.
Но если снимать небольшие группы, в помещениях, типа квартиры, то удобнее светосильный фикс порядка 30 или 35мм.
Посмотрите, например здесь, как снимает портреты – фиксом 50/1,8 на самой дешевой зеркалке - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=models
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Автору топика (без обид):

- Ваша "проблема" выеденного яйца" не стоит...

Цепляете на "башмак" любую "каноновскую" внешнюю вспышку и...вперед. Даже на полном "автомате" получите массу репортерских карточек вполне премлеммого качества.
И уж поверьте: для этого нет необходимости разбираться в фотовспышках, знать теорию синхронизации одного устройства с другим и т.п.

У меня даже (!) не "зеркало", а обычный незеркальный Фудж. При этом, 80% карточек приходится делать в "домашних" условиях...так сказать, родственно-дружеских сабантуйчиков.
Нацепил на Фудж обычную дешевую китайскую внешнюю вспяшку, поставил настройки на "автомат" и... ничё так, для семейного фотоальбома более чем пойдёт...
При этом, нет необходимости задирать ИСО (мне 80-100 с внешней вспышкой за глаза хватает)

А с "зеркалом" так и вообще никаких проблем даже со встроенной вспышкой, которой изрядно хватает при скудном домашнем освещении.
К примеру, вот Никон Д60 кит со встроенной вспышкой:

Вообщем, забейте на теорию синхронизации и прочего..., а просто больше снимайте в помещениях со вспышкой.

Подробнее


а вот тут я не соглашусь и вы тут не правы, у меня есть еще и не зеркалка, правда на порядок выше вашей мыльницы я думаю, пред зеркалка Sony Cyber-shot DSC-HX1, так вот на ней на автомате со втроенной выспышкой получается круто все фотки в любом месте на много круче чем сейчас у меня на зеркалке, только смысл зеркалки в том что если на нем научится правильно фоткать то какая не была бы мыльница все равно они все отдыхать будут, вот по этому я и замарачиваюсь над тем как бы правильно научится фоткать и правильно приобрести к зеркалке оборудование для того чтобы делать не тупо домашние фотки, а высоко художественные и качественные фотографии, которые будет не стыдно показать тут и в других местах подобных этим
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Правильно тут советуют про портреты – для начала купите дешевый фикс 50/1,8, тогда и вспышка редко нужна будет и это хорошо.
Но если снимать небольшие группы, в помещениях, типа квартиры, то удобнее светосильный фикс порядка 30 или 35мм.
Посмотрите, например здесь, как снимает портреты – фиксом 50/1,8 на самой дешевой зеркалке - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=models

Подробнее

спасибо за примеры и за совет, я уже это понял что стоит денег поднакопить и купить еще объективы и вспышки, буду теперь дерзать, благо дали направление куда идти :P
Re[Synapse]:
Synapse писал:

[quot]а вот тут я не соглашусь и вы тут не правы, у меня есть еще и не зеркалка, правда на порядок выше вашей мыльницы я думаю, пред зеркалка Sony Cyber-shot DSC-HX1, так вот на ней на автомате со втроенной выспышкой получается круто все фотки в любом месте на много круче чем сейчас у меня на зеркалке[/quot]


То, что Вы не согласны - Ваше право.
Только вот это не только не отрицает, но и подчеркивает тот факт, что если уж Вы не удосужились понять суть фотопроцесса на "мыльнице", то и с "зеркалом" Вам судьба "шлёпать" на автомате.
Уж не обессудьте.

А насчет Вашей не "зеркалки", которая на порядок выше..., - спасибо, посмешили... :D ...Теперь буду знать: если матрица на порядок меньше, значит ЦФК на порядок лучше... :D
Это ещё раз показывает, как далеки Вы от понимания принципов фотопроцесса. И что самое печальное, от желания понимать.


"Зеркало" с обычным китовым набором и даже без внешней вспышки способно без напряга и знаний владельцем специфической фототеории делать репортерские снимки в домашних условиях при экстремальном освещении на 5 с плюсом.
И если Вы это не желаете понять, то никакие суперсветосильные объективы Вам не помогут. Ибо не объективы делают снимок, а фотограф.

Ещё раз Вам советую: верните на своём "зеркале" настройки по умолчанию. И весь вечер снимайте на "автомате". Потом, внимательно посмотрите параметры диафрагмы и выдержки на каждом удачном по качеству снимке. И попробуйте поснимать в следующий раз в режиме приоритета выдержки. Как только добъетесь качества более 5 снимков из 10, смело переходите на ручной режим.
Вот и весь сказ.

И не ждите, что получите от кого-либо здесь универсальный, и самое главное, правильный набор настроек светопары. Ведь, только Вы знаете какой свет у Вас присутствует.

Вообще, встроенные вспышки на бюджетных "зеркалках" с лихвой решают массу вопросов при съемке в домашних условиях.

Удачи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта