Как по мне, разница в резкости и цветопередаче у полтинника и 24-70 есть. У меня сейчас полтинник от Сигмы, но перед ним несколько месяцев был 50 от Кенона. Так вот 24-70 я практически не одеваю. Таскаю его с собой по привычке и одеваю только, когда совсем уж некуда отбежать назад.
Единственное НО: как мне показалось, эта разница видна прежде всего при неярком свете. Я, например, снимаю в храмах, там, как правило, свет приглушённый.
Вот при свете дня, имхо, особой разницы, действительно, нет.
Санон 24-70 2.8L или 50 1.4?
Всего 87 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Bormental]:
Re[KLERK]:
Как и обещал размытие полтинника от Canon на f/1.4 на ФФ. Ну никак не соглашусь, что это в хлам.


Re[Игорь к]:
от: Игорь к
Научите как "в хлам" получить.
Объект поближе, фон подальше

Re[OlAf]:
от: OlAf
Объект поближе, фон подальше
Так это можно так и Canon 85/1.2L в хлам отправить :!:


Re[Игорь к]:
Умеючи, всё можно

Re[Игорь к]:
Так это можно так и Canon 85/1.2L в хлам отправить
Про то и речь. Все зависит от диафрагмы, расстояния до объекта и расстояния от объекта до фона при данном фокусном.
А то начались тут категоричные утверждения что типа нельзя на полтиннике фон в хлам получить...

Re[Crimson23]:
от:Crimson23
Не добиться говорите ?
Размытие от полтинника на кропе, на открытой , сфоткал только что на скорую руку.
По-моему вполне даже в хлам ;)Подробнее
Даже ближе минимальной дистанции фокусировки придвинули. :)
Я заметил, что чем больше фокусное, тем хлам хламистей. А ГРИП естественно одинаковая при этом и от фокусного не зависит, если объект фокусировки тот же процент в кадре занимает.
Sigma 105 2.8. Вот это в хлам:

Re[foto-boss]:
Я заметил, что чем больше фокусное, тем хлам хламистей. А ГРИП естественно одинаковая при этом и от фокусного не зависит, если объект фокусировки тот же процент в кадре занимает.
Так и есть. У Афанаса, кажется это было подробно расписано и даже с формулами.
Re[foto-boss]:
от: foto-boss
Я заметил, что чем больше фокусное, тем хлам хламистей.
Новатор!

Re[Игорь к]:
..спор ни о чем, пример от Crimson23 говорит сам за себя.
результат зависит от фотографа, как захочешь так и снимешь, но при прочих равных, полтос с дырой 1.4 размоет сильнее, чем любое другое стекло с дырой 2.8 на том же ФР.
результат зависит от фотографа, как захочешь так и снимешь, но при прочих равных, полтос с дырой 1.4 размоет сильнее, чем любое другое стекло с дырой 2.8 на том же ФР.
Re[hoochyk]:
от: hoochyk
Новатор!
Не вырывайте из контекста. Постарайтесь понять вместе со следующей фразой. :D
Re[foto-boss]:
от:foto-bossПодробнее
богато живете! копейка и та дырявая

Re[Bormental]:
от: Bormental
богато живете! копейка и та дырявая

Опилки в металлолом сдал, а копейку и так надеюсь в магазине примут.
Re[foto-boss]:
от: foto-boss![]()
Опилки в металлолом сдал, а копейку и так надеюсь в магазине примут.
да вы бизнесмен! :D
Re[Гудков Георгий]:
от:Гудков Георгий
У меня есть оба. На кропе на одинаковых 50 мм и на 2.8 диафрагме полтинник может быть и порезче, чем 24-70/2.8 L. Зависит от экземпляра того и другого. На более зкрытых дырках они примерно одинаковы. По рисунку тоже разница не бросается в глаза. На ФФ 50/1.4 по сравнению с 24-70/2.8L вообще никакой!Подробнее
А можно по подробнее про их отличия??? Почему 50 на фф по сравнению с 24-70 никакой?? Очень уж нравятся эти оба объектива.
Re[zip4444]:
от: zip4444
А можно по подробнее про их отличия??? Почему 50 на фф по сравнению с 24-70 никакой?? Очень уж нравятся эти оба объектива.
Я тесты этих объективов не изучал. Сужу только по своим результатам. А разницу объясняю тем, что рисунок на ФФ создается всей площадью линзы. И L- ки исправлены по всему полю более качественно, чем полтинник. Как говорят, цена вопроса. На кропе края изображения обрезается. А по центру все объективы лучше, чем по краям.
Re[Гудков Георгий]:
А как бы вы оценили 24-70 в сравнении с тамроном 28-75?? (Он вроде тоже у вас есть, судя по профилю) Просто с тамроном я немного уже знаком, интересно ваше мнение.