Вы не поняли мою мысль. Цветовой спектр источника освещения -- это одно. Но свет переотражается от цветных поверхностей. И становится не того цвета, что от источника.
Если вы стоите в большом помещении (студии), у вас постановочный свет, то тут вообще нет вопросов. Это на 101% надежно. Как только же "нейтральный" солнечный свет упал на красную столещницу и сделал отражение на белой кружке, она потеряна для такого метода.
Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)
Всего 3240 сообщ.
|
Показаны 1641 - 1660
Re[Александр Бейч]:
Re[Бегемот86]:
А вы обрабатываете всегда по принципу как должно быть, или по принципу как оно есть? Например в закатном солнце портртретируемый должен быть в закатном свете - красным, либо как днём? Думаю в зависимости от ситуации?
Re[Александр Бейч]:
Если все равно не понимаете, то сделайте так. Зайдите в бильярдную, возьмите самый эталонный белый шар, поставьте на сукно и сфотайте. Очень советую это делать с недоэкспозицией: потому что макушка шара в таком случае выбьется, а окутанные мягким светом от ЗЕЛЕНОГО сукна бока дадут интересный эффект для кожи человека, если ставить по ним ББ. С недоэкспозицией, естественно, будет проще выставить ББ по макушке шара (куда падает свет от ламп), но вот незадача -- лицо человека освещается отраженным от зеленого сукна светом).
Ну или экспресс вариант:

1) почему рука и лицо имеют разный оттенок?
2) что будет, если ткнуть пипеткой не в макушку шара?
Я обрабатываю по принципу "как оно естественнее смотрится". В общем-то если я и лезу куда-то для получения некоего эффекта, ББ стоит "эталонный" для глаза. Ибо нужна ведь исходная точка.
Про закат не знаю. Наверное да, по ситуации. Ночью, кстати, всегда выставляю по асфальту или снегу. Единичная ситуация, когда "серая" пипетка чрезвычайно выручала.
Ну или экспресс вариант:

1) почему рука и лицо имеют разный оттенок?
2) что будет, если ткнуть пипеткой не в макушку шара?
Я обрабатываю по принципу "как оно естественнее смотрится". В общем-то если я и лезу куда-то для получения некоего эффекта, ББ стоит "эталонный" для глаза. Ибо нужна ведь исходная точка.
Про закат не знаю. Наверное да, по ситуации. Ночью, кстати, всегда выставляю по асфальту или снегу. Единичная ситуация, когда "серая" пипетка чрезвычайно выручала.
Re[Бегемот86]:
Всё ясно, но важно ББ по наиболее важной части снимка ставить, что важнее, лицо с желта, но нормальная рука, либо правильное по световой темпиратуре проработанное лицо, но рука в отражении зелёного. Я в этом случае устанавливаю ББ по лицу, при возможности счёлкнув перед этим белую либо серую карту на кровне лица.
Как вариатн правка отдельных частей кадра по отдельному ББ, но я методикой не владею. Так-же проблематично для меня держать в памяти цвета сюжетов и оттенки лиц портретируемых, чтобы потом восстанавливать всё по памяти. Для кого это не проблема хорошо.
Как вариатн правка отдельных частей кадра по отдельному ББ, но я методикой не владею. Так-же проблематично для меня держать в памяти цвета сюжетов и оттенки лиц портретируемых, чтобы потом восстанавливать всё по памяти. Для кого это не проблема хорошо.
Re[Александр Бейч]:
А что за "серая карта на кровне лица"?
Re[Бегемот86]:
от: Бегемот86
А что за "серая карта на кровне лица"?
...Случаются и опечатки ... На УРОВНЕ лица ...
Re[VIKT]:
А, и точно. И что, на каждый кадр с серой картой работать? Это мощно.
Re[Александр Бейч]:
Опять делюсь.




Все кроме последней -- на макрушник.




Все кроме последней -- на макрушник.
Re[VIKT]:
от: VIKT
...Случаются и опечатки ... На УРОВНЕ лица ...
Мда, серую карту в каждый кадр, это круто ! Хотя такое слышу не первый раз . Попробу и я свои работы показать . Samsung NX 10 + пока только 30 ММ .

Re[Бегемот86]:
от:Бегемот86
Опять делюсь.Подробнее
Очень понравилось фото!!! Концептуально!
:)
Re[Memorium]:
А мне вот эта очень понравилась:


Re[hatul]:
Из "женской" части мне тоже. К обработке "мужской" в принципе тяготею.

20 мм.

30 мм

60 мм
Что сейчас четко и конкретно ясно: 30-ка не держит контровой свет. Совсем и никак. Вообще контраст уходит сразу. 20-ка держит как нефиг делать.
Эту серию еще могу дополнить, если я вас еще не достал. :)

20 мм.

30 мм

60 мм
Что сейчас четко и конкретно ясно: 30-ка не держит контровой свет. Совсем и никак. Вообще контраст уходит сразу. 20-ка держит как нефиг делать.
Эту серию еще могу дополнить, если я вас еще не достал. :)
Re[Бегемот86]:
Продолжайте, весьма интересно... слежу за темой...
Re[Бегемот86]:
от: Бегемот86
А, и точно. И что, на каждый кадр с серой картой работать? Это мощно.
на каждый не надо ;) свет на оутдоре не меняется каждый кадр
Re[Бегемот86]:
от: Бегемот86
Что сейчас четко и конкретно ясно: 30-ка не держит контровой свет. Совсем и никак. Вообще контраст уходит сразу. 20-ка держит как нефиг делать.
Отличная серия.
А насчет 30\2 я проблем с контровым не замечал, хотя... у меня бленда постоянно накручена, может быть поэтому... не знаю...
Re[Александр Бейч]:
20:



30-ка:



60-ка:







30-ка:



60-ка:




Re[danieljj]:
На аутдоре вообще серая карта не нужна.
Re[Бегемот86]:
от: Бегемот86
Что сейчас четко и конкретно ясно: 30-ка не держит контровой свет. .
:)
Вы не моглибы показать, те самые снимки, где 30 ММ не справилась с контровым светом, ( я сотворил не простую бленду , а сравнить с ней без неё , не просто оказалось ), попробую в подобных с вашими условиями поснимать . До этого применял и сравнивал подобную бленду на Сигме, эффект был виден и часто ощутимый .

Re[VIKT]:
от:VIKT
Вы не моглибы показать, те самые снимки, где 30 ММ не справилась с контровым светом, ( я сотворил не простую бленду , а сравнить с ней без неё , не просто оказалось ), попробую в подобных с вашими условиями поснимать . До этого применял и сравнивал подобную бленду на Сигме, эффект был виден и часто ощутимый .Подробнее
Интересная самоделка. Может быть сделаю себе такую бленду для 16\2.4!
Бегемот86:
Отличная серия!!! Понравилась!!!
А для 30\2 я купил бленду с ибэя у продавца JJC. Он изготовляет точные копии оригинальных Самсунговских Бленд для блинов и самодельные бленды для 20-50. Выглядит так:
http://www.radikal.ru/MakeCodeSingle.aspx?id=e02376348ddd43628fd1d350084344e0
Стоит 14$ с бесплатной доставкой.
Бленда идет с крышкой которая заворачивается в бленду, диаметр 34мм. Удобно для тех у кого есть полярик на 34мм. Можно полярик накрутить на бленду!
Из контрового c 30\2 нашёл вот такую фотку:

Возвращаясь к теме, все тот же прекрасный 30\2 RPP+Рисайз + Вечернее Солнышко:


Re[VIKT]:
Нет, я их удаляю. Я думаю, проблема в том, что линза изначально малоконтрастная по сравнению с 20-м (я это в первом своем сообщении на ветке отмечал). Бленда против зайцев не спасет.
Вообще 30-ка довольно бестолковая линза, извините. :) Я ей почти не пользуюсь, единственное что удобна в квартирах по фокусному и светосиле. Поставь меня перед выбором: 20-ка или 30-ка, оставлю первую.
Вообще 30-ка довольно бестолковая линза, извините. :) Я ей почти не пользуюсь, единственное что удобна в квартирах по фокусному и светосиле. Поставь меня перед выбором: 20-ка или 30-ка, оставлю первую.
