Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)

Всего 3240 сообщ. | Показаны 2921 - 2940
Re[Александр Бейч]:
http://cameras.reviewed.com/content/samsung-nx300-digital-camera-review
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
http://cameras.reviewed.com/content/samsung-nx300-digital-camera-review

даже в пасмурную погоду на экране почти ничего не видно!
Re[Беллерофонт]:
Цитата:
от: Беллерофонт
даже в пасмурную погоду на экране почти ничего не видно!

Это там так пишут?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Это там так пишут?

это видно в видеоролике
Re[Беллерофонт]:
Цитата:
от: Беллерофонт
это видно в видеоролике

По мне так не всё так плохо, снимаю... На Нх20 впрочем заметно лучше, а вот на первой серии - нет.
Re[Александр Бейч]:
у нас солнце палит (климат меняется) почти 10 месяцев, поэтому с экранчиком ловить нечего, интересно почему нет nx30 с видоискателем?
nx20 у нас новых нет, а покупать БУ опасно,
возможно на нее всю ее жизнь видео снимали на морях и океанах в жару и влажность, и живых там будет три пикселя - красный, синий, желтый
Re[Беллерофонт]:
Цитата:
от: Беллерофонт
у нас солнце палит (климат меняется) почти 10 месяцев, поэтому с экранчиком ловить нечего, интересно почему нет nx30 с видоискателем?

Потому что есть NX galaxy с видоискателем...
Re[Беллерофонт]:
NX galaxy его заменил. ;)
Re[Александр Бейч]:
NX20


Re[Tany]:
Протестанская церковь?
Re[Александр Бейч]:
Нет, это такой "Кремль в Измайлово", новодел, имитация старины. Музеи, дворец бракосочетаний, еще что-то. Что конкретно внутри этой башенки, не знаю , надо еще разок съездить.
Re[Александр Бейч]:
Есть на NX20 (подозреваю, что на остальных так же) пренеприятный эффект, видимо, имеющий оптическое происхождение, заключающийся в том, что при источнике света в кадре и сильном недосвете и последующем поднятии теней в редакторе (конвертере) появляются цветные кольца, практически симметричные относительно центра, независимо от положения источника света в кадре:


Проявляется эффект практически на всех объективах Самсунга, самый слабый эффект, еле заметный, на 50-200 при ФР=50, чуть больше зум, 59 - и уже кольцо...
Ширики и знаменитый 30/2 исключением не являются, более того, именно на 30/2 я этот эффект впервые увидел во всей красе... Сильно мешает ночной съёмке, когда источники света в кадре и сильный недосвет на большой площади - обычное дело.
Интересно, встречался кто-нибудь с таким эффектом вообще и, в частности, на других стёклах?
Re[alexandrd]:
Кстати, вот 30/2 на открытой и прикрытой до 5,6 диафрагме:



А вот Гелиос-44 на открытой и прикрытой тоже до 5,6:

Видно невооружённым глазом, что на Гелиосе этого эффекта нет и в помине...
Так что это, свойство всех современных объективов для цифры или только Самсунг такие стёкла умудрился выпустить?
Re[alexandrd]:
Как получали-то? Недодерживали при съёмке а потом коррекция в +?
Re[alexandrd]:
НХ300 30/2,0 Ф4 Экспокоррекция +1,0, свет -50, тень +50 Лайтрум

К стати, то-же самое с Лайтрума 4,0, ХА на автомате, вручную не давил, впрочем как и с лайтрума 5.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Как получали-то? Недодерживали при съёмке а потом коррекция в +?

Именно так. Точечный замер экспозиции по лампе и затем подъём экспозиции в конвертере до +5 стопов с удерживанием от пересветов и иногда с подъёмом теней. Это, конечно, жесть, но она ясно показывает эффект, который можно и не заметить, пока не напечатаешь (испортив тем самым бумагу и чернила, что вообще-то недёшево). В скриншотах специально прихватил настройки и параметры съёмки, чтобы можно было понять, как получено.
При закрытии диафрагмы эффект слабеет, что косвенно говорит о возможности краевых эффектов на торцах линз. Ничем другим объяснить такой эффект не могу.
Возможно, это последствия погони за минимизацией габаритов линз.
Если экспозиция нормальная - эффект маскируется (подавляется) яркостью изображения, если нет ярких источников, дающих кольцевую засветку, эффект размазывается по всему кадру.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Не, когда нужно тянуть 1-2 стопа - там эффекта незаметно:

Кстати, здесь другая примочка, вытянутые проваленные тени становятся при осветлении зелёными...
А когда тянуть надо слегка - никаких признаков эффекта нет:

Re[alexandrd]:
Никогда +5 делось не приходилось, что там с другими камерами творится... Делаем из ИСО 100 ИСО 3200 за счёт экспокоррекции.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Никогда +5 делось не приходилось, что там с другими камерами творится... Делаем из ИСО 100 ИСО 3200 за счёт экспокоррекции.

Как я говорил, реально нужно это только ночью при свете луны, если она попала в кадр или при экспозиции по солнцу при закате/восходе. Так как она даёт тот же ДД сцены, что и солнце, но выдержка гораздо длинней, хочется максимально сократить выдержку, чтобы луна не размазалась по небу, а это приводит в том числе и к полностью открытой диафрагме, и к необходимости сильно тянуть проваленные тени. Вот тут нас и поджидает засада... Или дыра в небе вместо луны даже сквозь облака:

Зато никаких колец... Но и на ночь похоже мало...
Re[alexandrd]:
Александр, сейчас посмотрел на 30-ку сзади - сам байонет может давать внутренние переотражения - внутренняя пов-сть металлического хвостовика блестит - полоска шириной 1-1,5мм. В явной форме я с этим столкнулся на м4/3, ц-маунт объектив Фуджиан 35/1,7 - у него блестели и торец резьбы, и внутреняя поверхность, и не надо было +5 :(... Вылечилось - открутил хвост, закрасил эти места чоррным лаком для ногтей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта