Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)

Всего 3240 сообщ. | Показаны 2601 - 2620
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Попробуйте одновременно снять, а то время-то разное, тени по другому лежат.

Это не совсем сравнение, про отличия Sony R1 и Самсунгов NX11 и NX20 можно рассказывать долго, но паровоз Sony R1 уже давно ушёл, старая она по матрице.
По впечатлениям, не претендующим на истину в последней инстанции:
-Sony R1 имеет индикацию пересветов и часто (если не всегда, если небо в кадре) приходится делать коррекцию экспозиции на -0,7 - 1. Это и приводит к впечатлению пасмурности при последуюшем подъёме. На оригинальном raw ниже горизонта был сплошной мрак. Справедливости ради: из raw NX20 вытащить такой недосвет приемлемо куда труднее и может оказаться вообще невозможно.
-У NX20 коррекцию вводить приходится крайне редко. Что бы это значило? - Не исключено, что коррекция там уже сидит, тесты ДХО по iso это косвенно подтверждают. С другой стороны, снимок NX20 из тени тянуть как правило не приходится.
И существенно лучшее разрешение NX20 не смог замаскировать и ресайз до одинакового значения, но это фикс, хотя и кит NX20 будет тоже заметно порезче.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
В универсальности и сила... 18-55 для пейзажей лучше, чем 16/2,4, порезче, не намного уже. На прикрытой не хуже чем 20/2,8, 30/2,0 и 45 1,8. Получается - преимущество блинов в размере и светосиле, особенно это касается 30/2,0 и 45/1,8, их по причине светосилы китом не заменить.

Подробнее

Именно так.
На моём любимом 5,6 разница с китом или микроскопическая, или её вообще нет. Зато на 45 и более для кита 5,6 - это полностью открытая дыра, а для фикса 4 - максимум резкости, да ещё пара стопов запаса по светосиле. И они ночью совсем не лишние.
И 16 с 18-ю - тут не соглашусь, разница по углу существенная, не зря ведь даблкит NX20 18-55 + 16.
Re[Александр Бейч]:
О! Какая замечательная тема!

Меня достал кит 18-55 -- мылит, есть альтернатива, или надо менять систему?


http://fotki.yandex.ru/users/psyfey/view/826298/
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Это не совсем сравнение, про отличия Sony R1 и Самсунгов NX11 и NX20 можно рассказывать долго, но паровоз Sony R1 уже давно ушёл, старая она по матрице.
По впечатлениям, не претендующим на истину в последней инстанции:
-Sony R1 имеет индикацию пересветов и часто (если не всегда, если небо в кадре) приходится делать коррекцию экспозиции на -0,7 - 1. Это и приводит к впечатлению пасмурности при последуюшем подъёме. На оригинальном raw ниже горизонта был сплошной мрак. Справедливости ради: из raw NX20 вытащить такой недосвет приемлемо куда труднее и может оказаться вообще невозможно.
-У NX20 коррекцию вводить приходится крайне редко. Что бы это значило? - Не исключено, что коррекция там уже сидит, тесты ДХО по iso это косвенно подтверждают. С другой стороны, снимок NX20 из тени тянуть как правило не приходится.
И существенно лучшее разрешение NX20 не смог замаскировать и ресайз до одинакового значения, но это фикс, хотя и кит NX20 будет тоже заметно порезче.

Подробнее

Да, тоже давно заметил, что в сравнении с А65 и даже Сони Rx100 заявленные ИСО Спмсунг ниже номинальных, но тот-же ДХО это не подтверждает. Т.е. реально одинаковые по экспозицыи снимки при одинаковой экспопаре с Самсунг получатся на ИСО 200 как с Сони на ИСО 100. Хороший трюк от Самсунг, чтобы высокие шумы замаскировать.
Re[Galahad]:
Цитата:

от:Galahad
О! Какая замечательная тема!

Меня достал кит 18-55 -- мылит, есть альтернатива, или надо менять систему?


http://fotki.yandex.ru/users/psyfey/view/826298/

Подробнее

Мыльный кит на снимке, похожем на ваш.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

И 16 с 18-ю - тут не соглашусь, разница по углу существенная, не зря ведь даблкит NX20 18-55 + 16.

Есть более интересные снимки с обоих, эти просто загружкеы уже после покупки блина сравнил.
Re[Galahad]:
Цитата:
от: Galahad
...Меня достал кит 18-55 -- мылит, есть альтернатива, или надо менять систему?

А фокус на чем был? Что-то непонятно.
В настройках мастера снмков резкость повышать не пробовали? Жипег совсем без обработки?
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
А фокус на чем был? Что-то непонятно.
В настройках мастера снмков резкость повышать не пробовали? Жипег совсем без обработки?


Фокус был на центре. Без обработки, а вот конвертированный RAW. Конечно с обработкой...



http://fotki.yandex.ru/users/psyfey/view/882421/
Re[Galahad]:
Вы снимаете на открытой диафрагме. Это не для кита. На улице для общих планов можно до 8 прикрыть, на широком угле хотя бы 5,6, 8 тоже подойдет.

Ну и родной проявщик по умолчанию резкости не добавляет. Вы сколько выставляете? Демозаик (значек "три шестеренки") сколько процентов?

По поводу выдержки на последнем снимке - 1/15. Вы так в себе уверены? Похоже на смаз.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Да, тоже давно заметил, что в сравнении с А65 и даже Сони Rx100 заявленные ИСО Спмсунг ниже номинальных, но тот-же ДХО это не подтверждает.

Ка это "не подтверждает"? У них там реальная iso от стандарта везде ниже, в среднем как раз на 0,7.
Цитата:
от: Александр Бейч
Т.е. реально одинаковые по экспозицыи снимки при одинаковой экспопаре с Самсунг получатся на ИСО 200 как с Сони на ИСО 100. Хороший трюк от Самсунг, чтобы высокие шумы замаскировать.

Нормальный трюк, потребитель хочет сравнивать шумы - сравнивайте...
Меня бы устроило больше точное iso, а с шумами я и сам в состоянии разобраться.
Муркотинг, однако...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Есть более интересные снимки с обоих, эти просто загружкеы уже после покупки блина сравнил.

Подробнее

Часто бывает, что как раз этих градусов и не хватает. В данном случае они не имеют никакого значения.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Ка это "не подтверждает"? У них там реальная iso от стандарта везде ниже, в среднем как раз на 0,7.


Пожалуй, надо согласиться с Александр Бейч по поводу результатов ДХО. Если я правильно посмотрел данные ДХО, то, по мнению данного ресурса, ИСО у Самсунга "с обманом". Только у названных камер от Сони (А65 и Rx100) обмана еще больше получается (Кроме ИСО 100 у Rx100).
Если в колонках это изобразить, то следующее получится (название камеры - ИСО, заявленное производителем - реальное ИСО):
Самсунг NX300 - 100 - 87; 200 - 163; 400 - 327; 800 - 649; 1600 - 1340; 3200 - 2621; 6400 - 5314
Сони А65 - 100 - 76; 200 - 152; 400 - 303; 800 - 604; 1600 - 1213; 3200 - 2446; 6400 - 4895
Сони Rx100 - 100 - 101; 200 - 146; 400 - 280; 800 - 548; 1600 - 1079; 3200 - 2054; 6400 - 3994.
Re[Виталий из Тюмени]:
Цитата:

от:Виталий из Тюмени
Пожалуй, надо согласиться с Александр Бейч по поводу результатов ДХО. Если я правильно посмотрел данные ДХО, то, по мнению данного ресурса, ИСО у Самсунга "с обманом". Только у названных камер от Сони (А65 и Rx100) обмана еще больше получается (Кроме ИСО 100 у Rx100).
Если в колонках это изобразить, то следующее получится (название камеры - ИСО, заявленное производителем - реальное ИСО):
Самсунг NX300 - 100 - 87; 200 - 163; 400 - 327; 800 - 649; 1600 - 1340; 3200 - 2621; 6400 - 5314
Сони А65 - 100 - 76; 200 - 152; 400 - 303; 800 - 604; 1600 - 1213; 3200 - 2446; 6400 - 4895
Сони Rx100 - 100 - 101; 200 - 146; 400 - 280; 800 - 548; 1600 - 1079; 3200 - 2054; 6400 - 3994.

Подробнее

Так и я о том же: iso везде ниже, чем должно быть. А если они врут в одну сторону - так и что из того? Враньё от этого правдой не становится.
С другой стороны, нам от этого ни тепло, ни холодно, если подкрутили что-то там.
Re[Galahad]:
Ну зря вы так , это довольно резкий кит, даже на открытой и вообще один из лучших по резкости разве что края похуже чем 20-50 но в центре порезче.
Можно ведь еще и пошарпить,ведь у 10-11 самса толстые фильтры.
Re[анатолий павленко]:
Цитата:

от:анатолий павленко
Ну зря вы так , это довольно резкий кит, даже на открытой и вообще один из лучших по резкости разве что края похуже чем 20-50 но в центре порезче.
Можно ведь еще и пошарпить,ведь у 10-11 самса толстые фильтры.

Подробнее


Анатолий, Вы смотрите мой кадр, это по-вашему "резкий кит:?
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany
Вы снимаете на открытой диафрагме. Это не для кита. На улице для общих планов можно до 8 прикрыть, на широком угле хотя бы 5,6, 8 тоже подойдет.

Ну и родной проявщик по умолчанию резкости не добавляет. Вы сколько выставляете? Демозаик (значек "три шестеренки") сколько процентов?

По поводу выдержки на последнем снимке - 1/15. Вы так в себе уверены? Похоже на смаз.

Подробнее



Мдя, до 8 прикрывать это несерьезно. У мыльниц без регулировки диафрагмы она стоит как 1/8. Нафига покупать беззеркалку? Выдержку выставляла автоматика в режиме P
Re[Galahad]:
Цитата:
от: Galahad
Мдя, до 8 прикрывать это несерьезно. У мыльниц без регулировки диафрагмы она стоит как 1/8. Нафига покупать беззеркалку?

А площадь матрицы сабжа в сравнении с мыльницой не учитывается?
Re[Galahad]:
Это на 6,3 из РАВ с обработкой



На f/10 джипег с обработкой


Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

-Sony R1 имеет индикацию пересветов и часто (если не всегда, если небо в кадре) приходится делать коррекцию экспозиции на -0,7 - 1. Это и приводит к впечатлению пасмурности при последуюшем подъёме. На оригинальном raw ниже горизонта был сплошной мрак. Справедливости ради: из raw NX20 вытащить такой недосвет приемлемо куда труднее и может оказаться вообще невозможно.
-У NX20 коррекцию вводить приходится крайне редко. Что бы это значило? - Не исключено, что коррекция там уже сидит, тесты ДХО по iso это косвенно подтверждают. С другой стороны, снимок NX20 из тени тянуть как правило не приходится.
И существенно лучшее разрешение NX20 не смог замаскировать и ресайз до одинакового значения, но это фикс, хотя и кит NX20 будет тоже заметно порезче.

Подробнее


У NX300 есть опция DRO+, которая на деле означает "насколько возможно снимать без пересветов". Включив её наконец-то можно забыть про коррекцию экспозиции - работает и при съёмке в RAW. Тени на мой взгляд тянутся нормально. Не настолько увы как на последних никонах всё-таки 12 бит не 14, но и шума критичного не вылезает. Конечно чем меньше ISO тем лучше. Впрочем широкий ДД сцены чаще всего при солнечном свете.
Кит 20-50 по резкости супер и как ни странно приятный рисунок единственно что на широком угле изрядная бочка и при коррекции края получаются уже не такие резкие.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Часто бывает, что как раз этих градусов и не хватает. В данном случае они не имеют никакого значения.

С этим согласен. Продал свой 16/2,4 жалею теперь...Сабираю деньги на Сони 16-50/2,8 к основной системе, придётся китом обходиться пока, для плохого света 30/2,0 есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.