Цитата:от: ДмитрийЖ
Да мои впечатления совпадают с вашими.. Второй на стоп лучше по шумам и ДД тянется как резиновый. По цветам второй тоже интереснее!!
Мне показалось что в целом картинка У второго ЗАМЕТНО лучше ;)
Парни, тянуть можно сколько угодно,
вплоть до из почти чёрного (тени скажем) до "высвеченых" в хлам с чем-то там "выявленными" деталями-фактурами из чёрного (про шумы умолчим).
Или пересветы низводить до выявления в них чего-то в том-числе из почти мёртвых пересветов..
Всё это хорошо и такой "запас тянучести" замечательно, но меня лично совершенно не устраивает тот получаещеся амёбообразный шлак от результатов вытягивания того что камера изначально "нЭшмогла" передать..
Незнаю кто как но я лично придерживаюсь принципа разумной достаточности при обработке + главный принцип
фото должно быть естественным и максимально близким к тому что видели глаза !!!
А на первом пятаке и без дополнительно обработки как правило так получалось, тогда как на втором хронический переконтраст и недостаток ДД (снимаю только в RAW) что естественно чащще требует доводки, вот и весь сказ...
То-же самое и с цветом, если более насыщенно-яркие цвета 5д2 как собсвенно и 550/50/60/7д кому-то долее по душе, то это не значит что
в дейсвительности цвета именно такие..
Ну да, выглядит более броско-привлекательно, но вот скажем такой кадр с 5д1 сюжета где цвета и их насыщенность точно известны (надеюсь у всех мониторы калиброванны).

И заодно ДД тоже, а ведь нечего править и не понадобилось (откадрировать и сжать только :) ).
Здесь кстати тоже.

Блин тем и нравилась первая пятёрка что выдаёт эти мягкие полутона-микроконтраст-ДД без всякого шаманства (либо минимальными правками), и чем не нравится 5д2 что этого нужно от неё добиваться (порою с

). В остально который раз

5д2 замечательный девайс..
Ну и опять-же

, если нет большой надобности в функиональных особенностях 5д2 и более высоком разрешении, то менять 5д1 на 5д2 смысла нет. Так-к у 5д1 есть свои озвученные выше + против 5д2.
Пс.
Гонка мегапикселей с определённой точки превратилась из союзника в врага фотографа.. :(