Резкость - кроп против ФФ

Всего 90 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Papusik]:
Цитата:

от:Papusik
Википедия:
"Правильная методика определения масштаба зависит от контекста, в котором используется изображение." :) Возможно я выразился неточно, но из контекста ясно, что речь идет об одинаковом отношении размеров объекта к размеру кадра на кропе и ФФ.

Подробнее

Угу, поэтому все и сбились с толку. Т.к. под одинаковым масштабом, как правило, и подразумевают то, что делал автор темы - съёмка с одной точки.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Папусик, там просто тупо больше мегапикселей. Если взять старый пятак и 450-ку то при хорошем свете и с хорошим стеклом будет одинаково примерно.

В том и дело, что с хорошим стеколом и очень-очень примерно :D

Повторюсь -
Берем отличный объектив с разрешением 100 пар линий на мм. Снимаем объект на всю площадь кадра на кропе и на ФФ. На ФФ объект по горизонтали будет изображен 100х36мм=3600 парами линий. На кропе объект будет изображен 100х24мм=2400 парами линий.

Но это уровень цейсов. Реально у большинства объективов, которымы Вы пользуетесь, разрешение 50-60 пар линий на мм.

Возразите уж как-нибудь более реально. А в идеале, при бесконечном разрешении оптики :D разницы между кропом и ФФ в разрешении конечно не будет. Но это из области фантазий владельцев кропов.
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
Угу, поэтому все и сбились с толку. Т.к. под одинаковым масштабом, как правило, и подразумевают то, что делал автор темы - съёмка с одной точки.

Re[Papusik]:
Читаем цифры....
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos450d/page33.asp
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos5d/page31.asp

Там видно даже как Д2х - была такая кроп камера Никона, с легкостью уделывала старый пятак по разрешению.
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Бред
При наличии света 100% кропы на нормальных стеклах выглядят запиписечно

Бред в шапке. 17-40 не нормальное стекло? Или наличие света отстутствовало? Вроде, не на открытой снято. Ну, защищаете модель, которой владеете, это я понимаю... Мой 30-ый на 2,8 при плохом освещении так не мажет ;)
Re[Luvr]:
Я не знаю что там у автора, может сильно мажет
Надо было LV использовать для теста чтобы исключить влияние кеноновского АФ
У меня на сильно ростовом кожа с морщинками и прочими прелестями на 85L :)
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко

У меня на сильно ростовом кожа с морщинками и прочими прелестями на 85L :)

Верю :)
Re[Papusik]:
Цитата:
от: Papusik

Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Боян и уже даже не смешно, затр*хался объяснять, что кадр, снятый на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ФР, на кропе и ФФ с одинаковым или сравнимым размером ячейки и АА фильтром будет ИДЕНТИЧНЫМ попиксельно .....

Позволю предположить, что автор ввел нас в заблуждение, говоря, что "условия сьемки одинаковые."
Скорее всего они одинаковы во всем, кроме расстояния до объекта.
Т.е. автор снимал так, что бы на ФФ и на кроп получились совершенно одинаковые по изображению картинки.
Сделав это он вырезал "часы" с ФФ и Кроп, и показал нам.
Естественно в этом случае часы с ФФ будут детальнее
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
У меня на сильно ростовом кожа с морщинками и прочими прелестями на 85L :)

То есть прочие прелести: прыщики, бугорки и физиологические недостатки? Грустно... :(
Шучу..
Re all
Давайте разобьемся на две равных кучи уже ,а то все перемешалось.
1.Первая Куча.Те кто говорит, что при сохранении масштаба изображения ,то есть при изменении фокусного расстояния и (или) расстояния до объекта часы, занимающие одну тысячную кадра и находящиеся в каком нибудь правом среднем углу на кропе, будут состоять из одной тысячной доли всех пикселей этого кропа,и соотвественно,если не убегут,пока будут подтаскивать фф, будут позже состоять точно также из одной тысячной доли всех пикселей ФФ.... В таком случае выиграть должен, наверно, тот дивайс где этих пикселей больше.,если фотографу не проплатили заранее ,чтобы он поменьше попадал фокусом там где ненадо.
2.Вторая Куча .Те кто говорит что если все менять все время то фиг поймешь что именно куда кому и за что.Или если ,другими словами,вот бы так подгадать с расстоянием и прочим ,чтобы часы сами уложились там и там в строго отведенное количество пикселей ,а потом визуально измерить мыло и тогда все увидят!!!
Re[AleXa]:
[quot]Позволю предположить, что автор ввел нас в заблуждение, говоря, что "условия сьемки одинаковые."
Скорее всего они одинаковы во всем, кроме расстояния до объекта.
Т.е. автор снимал так, что бы на ФФ и на кроп получились совершенно одинаковые по изображению картинки.
Сделав это он вырезал "часы" с ФФ и Кроп, и показал нам.
Естественно в этом случае часы с ФФ будут детальнее [/quot]

Вот это скорее всего и было, а то линии, дефракции... счаз еще молекулы считать начнем :))
Re[RedCloud]:
Мда, видимо консенсус по такому вопросу тут невозможен впринципе!

Вот тут некоторые говорят что я пытаюсь опаравдать переход на ФФ.
А все с точностью до наоборот. На ФФ я давно, а сорокет купил вчера.
Ну и сравнил грешным делом.
Картинка выбрана из серии одинаковых с перефокусировкой.
Кстати расстояние до объекта не менялось, метров 5.
Re[RedCloud]:
Цитата:
от: RedCloud
Кстати расстояние до объекта не менялось.

Так значит ресайз?

Вы бы выложили исходный кадр, потому что сложно понять насколько малую его часть занимают выложенные часы. Ведь если они очень малы, то их кроп, да еще после ресайза как раз и будет мылом.
Re[Kirux0]:
Цитата:
от: Kirux0
Так значит ресайз?

Ну счего же Вы берете что это ресайз?

Я же говорю, 100%, в натуральную величину.
Re[RedCloud]:
Цитата:
от: RedCloud
Ну счего же Вы берете что это ресайз?

Я же говорю, 100%, в натуральную величину.

Блин, точно. Это меня предыдущие посты с масштабами запутали.

Тогда только один вариант - 40Д у вас неисправен. Может там кто-то матрицу пальцем протирал?

Все-таки интересно какая часть кадра - ваши приведенные в кропах часы? ;)
Re[RedCloud]:
Цитата:
от: RedCloud
Картинка выбрана из серии одинаковых с перефокусировкой.
Кстати расстояние до объекта не менялось, метров 5.

Тогда так быть не должно. Проверить со штатива по лайввью. Если то же - в сервис.
Re[RedCloud]:
Цитата:
от: RedCloud
Ну счего же Вы берете что это ресайз?

Я же говорю, 100%, в натуральную величину.

ресайз-изменение размера(картинка остаётся стопроцентная меняется лишь вес), кроп-обрезание!
Re[RedCloud]:
Цитата:
от: RedCloud
Ну счего же Вы берете что это ресайз?

Я же говорю, 100%, в натуральную величину.


Для того, чтобы окончательно убедиться, что происходит, повторите эксперимент. Я надеюсь, что вы в минимальных объемах владеете фотшопом. Ну или иным редактором, позволяющим делать ресайз и кроп.

Снимите с одной точки любой сюжет обеими камерами. Но так, чтобы на снимках было захвачено одно и то же пространство. У вас зум. Получится. Теперь вырежте из кадра один и тот же объект. Не по колтчеству пикселей, а именно по линейным размерам. Ну хоть часы, как в прошлом примере. Тлько чтобы видимое пространство на обоих кадрах было одинаково.

Теперь прочитайте , какое количество пикселей по широкой стороне содержит каждая из картинок. Пусть от Пятачка будет - а пикселей, а от Сорокета - b пикселей.

Теперь немного отвлечемся. При печати, как и при выводе на монитор размер пикселая не меняется от того, какой мы выводти кадр. От Пятачка или Сорокета. Поэтому линейные размеры выводимого изображения будут зависеть только от количества выводимых пикселей по широкой и узкой сторонам кадра.

Вот теперь приведите полученные кропы к одинаковым линейным размерам. А это можео сделать двумя путями. Увеличить количество пикселей в кадре, гдк их меньше, доведя их количество до количества кадра, где их больше. И наоборот. Уменьшить в большей картинке до величины в меньшей.

Вот и подготовьте две пары кадров. В одной паре меньший кадр приведен к размерам большего. Во второй наоборот. Больший кадр приведен к размерам меньшего.

Ну и выведите их на монитлор. В первом случае кадр от Сорокета будет значительно мыльнее. А во втором вы получите совершенно одинаковые по качеству картинки.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Для того, чтобы окончательно убедиться, что происходит, повторите эксперимент. Я надеюсь, что вы в минимальных объемах владеете фотшопом. Ну или иным редактором, позволяющим делать ресайз и кроп.

Снимите с одной точки любой сюжет обеими камерами. Но так, чтобы на снимках было захвачено одно и то же пространство. У вас зум. Получится. Теперь вырежте из кадра один и тот же объект. Не по колтчеству пикселей, а именно по линейным размерам. Ну хоть часы, как в прошлом примере. Тлько чтобы видимое пространство на обоих кадрах было одинаково.

Теперь прочитайте , какое количество пикселей по широкой стороне содержит каждая из картинок. Пусть от Пятачка будет - а пикселей, а от Сорокета - b пикселей.

Теперь немного отвлечемся. При печати, как и при выводе на монитор размер пикселая не меняется от того, какой мы выводти кадр. От Пятачка или Сорокета. Поэтому линейные размеры выводимого изображения будут зависеть только от количества выводимых пикселей по широкой и узкой сторонам кадра.

Вот теперь приведите полученные кропы к одинаковым линейным размерам. А это можео сделать двумя путями. Увеличить количество пикселей в кадре, гдк их меньше, доведя их количество до количества кадра, где их больше. И наоборот. Уменьшить в большей картинке до величины в меньшей.

Вот и подготовьте две пары кадров. В одной паре меньший кадр приведен к размерам большего. Во второй наоборот. Больший кадр приведен к размерам меньшего.

Ну и выведите их на монитлор. В первом случае кадр от Сорокета будет значительно мыльнее. А во втором вы получите совершенно одинаковые по качеству картинки.

Подробнее


Я дико извиняюсь, потерял нить на пол-пути.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта