http://en.wikipedia.org/wiki/VTEC
в вашей акуре, как машине для домохозяек, стоит скорее всего витек-е, то есть версия втека для лучшей экономичности и экологичности на малых оборотах, а не для мощности. так? дайте модель машины.
потому что настоящий мощностной втек - дорогая штука.
ваш мотор своих предельных 4500 развалится быстрее, чем хонда на 8000, ибо он как дизель - тяжелые вращающиеся массы и поршни, В6 - вообще плохо отбалансированный мотор изначально, система смазки не оптимизирована под долгую езду на высоких оборотах и проч. сначала начнет жрать масло, а потом и стуканет.
У Хонды и вообще японцев моторы специально адаптированы для высокооборотистых режимов - по охлаждению, развесовке масс, смазке, селективной сборке наконец. там поршни те же ничего не весят в отличие от чушек в моторе вашей машины.
по сей причине, скорее дредноут закипит от гонки в горах, при типично американском пофигистском отношении к просчету моторов. да и не догоните вы хонду на вирахах никогда - управляемость не та, тяжелый, да еще и коробка небось длинная. пыль будете глотать.
я с вами говорю как инженер и как человек, собственноручно ковырявшийся в японских моторах. а вы мне - как старый дед, который ничего кроме своего волгаря не видел и что-то отдаленно слышал... но твердо знает что свое родное лучче всех :)
скучно и бестолково.



