Решил купить NIKON D5000 KIT AF-S 18-55 DX VR .

Всего 96 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[HotPixel]:
насчет разных ви-теков почитайте
http://en.wikipedia.org/wiki/VTEC

в вашей акуре, как машине для домохозяек, стоит скорее всего витек-е, то есть версия втека для лучшей экономичности и экологичности на малых оборотах, а не для мощности. так? дайте модель машины.

потому что настоящий мощностной втек - дорогая штука.

ваш мотор своих предельных 4500 развалится быстрее, чем хонда на 8000, ибо он как дизель - тяжелые вращающиеся массы и поршни, В6 - вообще плохо отбалансированный мотор изначально, система смазки не оптимизирована под долгую езду на высоких оборотах и проч. сначала начнет жрать масло, а потом и стуканет.

У Хонды и вообще японцев моторы специально адаптированы для высокооборотистых режимов - по охлаждению, развесовке масс, смазке, селективной сборке наконец. там поршни те же ничего не весят в отличие от чушек в моторе вашей машины.

по сей причине, скорее дредноут закипит от гонки в горах, при типично американском пофигистском отношении к просчету моторов. да и не догоните вы хонду на вирахах никогда - управляемость не та, тяжелый, да еще и коробка небось длинная. пыль будете глотать.

я с вами говорю как инженер и как человек, собственноручно ковырявшийся в японских моторах. а вы мне - как старый дед, который ничего кроме своего волгаря не видел и что-то отдаленно слышал... но твердо знает что свое родное лучче всех :)

скучно и бестолково.
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel

Короче, вот цитата:
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?year=2009&make=Honda&model=S2000&trimid=-1
2009 Honda S2000
2.2L 237 hp
Torque (lb-ft) 162 @ 6800 RPM

Мой дредноут такой крутящий момент выдает на 1600-1700 RPM. В гору без напряжения тянет так, что мама не горюй. А на жужжалке уши глушит.

Подробнее

и что? за сколько стреляет до 100 S2000 и за сколько - дредноут? что вы какие-то отвлеченные цифры приводите, забывая прол массу, трансмиссию и управляемость?
Re[С.А.Ш.]:
Цитата:

от:С.А.Ш.
http://www.mediamarkt.de/

Это одна из крупнейших , если не самая крупная сеть магазинов радио и бытовых товаров в Германии ...
И хотя таких , ну или чуть поменьше тут полно , этот нравится тем что там очень сильная система техподдержки , то есть проблем с ремонтом , гарантией и всем таких не бывает в принципе ...
Про D90 тоже думаю .....

Подробнее


Это вы, батеньнка, погорчились.... Обращаться приходилось за ремонтом, гарантией и т.д. и т.п.?
По мне так лучше брать в специализированном магазине и за нал. Тогда их на нормальную скидку растрясти можно, а потом еше и по TaxFree бабла вернуть :)))

Вот тут вкусности, а не в беспоцентном кредите не 30 мес...
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
и что? за сколько стреляет до 100 S2000 и за сколько - дредноут? что вы какие-то отвлеченные цифры приводите, забывая прол массу, трансмиссию и управляемость?

На рывке - да, разгоняются неплохо.
Но Вы-то не конкретизировали где.?А "огнерализвано"- мол, "уделает", и все тут.
Вот я Вам и решил Вам дать Hard time - с детализацией. :)
И в этой детализации я говорю, во-первых, не о "стреляет", а о "нудно лезть в длинную гору", а, во-вторых, не об элитной S2000, а о той нижепородистой, что на темной картинке топика (кстати, Вы же на нее и указали).
Хочу повторить еще раз, я прекрасно знаю, как неуверенно ВиТек 1.8L жужжалка чувствует себя в горах. Не из книжек, а из опыта.
Re[Alexander Titov]:
ааа! это жесть
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1538.html
3,4 литра объема и 177 сил :) 2 клапана на цилиндр (небось нижневальный движок, судя по тихоходности),
4-диапазонный автомат (ручки нет), 9.5 сек до 100 разгон. вау! спорт по-американски!

зато цвет красный, и спойлер сзади есть :)

и вы еще крутящие моменты тут сравниваете?
Хонда 2000 (1999 года): 2 литра, 241 сила, 6 сек до 100, 245 км/ч скорость, 6-ступ ручная коробка, задний мост с самоблокой...



ну точно, Никон Д40 всех рвет :)))) потому что мой.
Re[Alexander Titov]:
Разгон 7.8, не читайте зону "ру" :)
И потом, прочитайте мой пердыдущий пост. Вы не о 2000 начали ;)
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel

"долго и нудно лезть в длинную гору", а, во-вторых, не об элитной S2000, а о той нижепородистой, что на темной картинке топика (кстати, Вы же на нее и указали).

да какая разница где? раз с места быстрее, то и в горах тоже :)) передачу меняешь в коробке пониже и полетел :))

а вы хоть в курсе что за "Нижепородистая" на темном снимке? назовите марку и спеки.
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel
Разгон 7.8, не читайте зону "ру" :)

нуда, нуда. на нижневальном движке о жалких 177 силах и при такой массе - 8 секунд.

ладно, хорош. не люблю когда мне врать пытаются.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
да какая разница где? раз с места быстрее, то и в горах тоже :)) передачу меняешь в коробке пониже и полетел :))

Скажите, а Вы не удивляетесь, что на грузовики не ставят 2 литровые движки от хонды? :)
Говорить, видимо, без толку. Сдаюсь. Вы победили :)
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel
Скажите, а Вы не удивляетесь, что на грузовики не ставят 2 литровые движки от хонды? :)
Говорить, видимо, без толку. Сдаюсь. Вы победили :)

спеки темной машинки скажите мне сперва, потом расстанемся, о дальнобойшик на красном Петербилте.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
нуда, нуда. на нижневальном движке о жалких 177 силах и при такой массе - 8 секунд.
ладно, хорош. не люблю когда мне врать пытаются.


Вот, официально:
http://www.theautochannel.com/vehicles/new/reviews/1999/lweitzman_oldsmobile_alero.html
This Alero flat out gets down the road. 0-60 times averaged 7.89 seconds

Вот с другого источника:
the best 0-60 time i've ever seen for an alero was 7.6s, all the other times were 7.8-8.0s

Так что Ваши теоретические знания массы, коробки и прочих составляющих успеха, увы! - не тянут. Тренируйтесь :)
Адьё.
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel
Вот, официально:
http://www.theautochannel.com/vehicles/new/reviews/1999/lweitzman_oldsmobile_alero.html
This Alero flat out gets down the road. 0-60 times averaged 7.89 seconds

о да. вы не поверите, но я сам видел, как жигуль из соседнего подъезда разгонятеся до 60 миль за 7,8 секунд! потрясающее зрелище. покрышки дымятся, "но делать этого не надо - этот дым может быть вреден для окружающей среды".

скажите мне спеки черной машинки, наконец а то вы, видимо, СОВСЕМ не понимаете, о чем речь. Алеро ваш - музейный экспонат для гордых американцев, победивших Наполеона в 1812 году.
Re[С.А.Ш.]:
Очень разумный выбор! поздравляю , хороших снимков!
Re[Jnik]:
Цитата:
от: Jnik
Очень разумный выбор! поздравляю , хороших снимков!

Спасибо всем за добрые слова , до хороших снимков мне еще очень и очень далеко , если они вообще когда то будут ...
Самое главное камера работает ( первые фото внизу ) , то есть собрал в кучу я ее правильно ...
Теперь читаю мануал , да пытаюсь понять как и что тут работает ...





Re[С.А.Ш.]:
Да кстати , у в меня в компе есть фотошоп неровский , так вот , фото что я делал мыльницей он не открывал , а с Никона открывает ...
Не понял почему так ...
Я думал что фш у меня какой то дефектный ...
И вообще что кто думает , неровский фш вообще что то может ?
вернее я смогу что нибудь там использовать ?
Re[С.А.Ш.]:
Цитата:

от:С.А.Ш.
Суть дела в том , что этому магазину исполнилось тридцать лет , и они сделали акцию - одну неделю все можно купить в беспроцентный кредит без первого взноса сроком до 30 месяцев ...
Ну и слушайте тогда цены

NIKON D5000 KIT AF-S 18-55 DX VR - 749 Евро

NIKON D90 KIT AF-S 18-105 DX VR - 949 Евро

CANON EOS 450D KIT TAMRON AF 18-200 - 666 Евро

OLIMPUS E-620 KIT ZUIKO DIGITAL ED 14-42 - 679Евро

SONY ALFA 350 KIT DT 18-70 - 549 Евро

CANON EOS 500D KIT EF-S 18-55 - 699 Евро

CANON EOS 50D KIT EF-S 17-85 - 1149 Евро

Это те аппараты что я руками пощупал ,

Подробнее
CANON EOS 450D KIT TAMRON AF 18-200 - конечно, о чем ещё тут думать?
Вы понимаете разницу между возможностями 18-55 и 18-200?
Re[www user]:
Вы издеваетесь над ним? :D Он уже купил камеру.
Re[С.А.Ш.]:
А что народ скажет про качество аккумулятора
EN-EL9? Сильно ли проигрывает EN-EL3?
У меня был д50 с последним аккумом-ненарадовался.
Заряжал его только по праздникам... :D
Re[Alexander Titov]:
Вы наверное не на тот форум приплыли,тут кажись не авто- мото,а фото.
Re[С.А.Ш.]:
В раздел персональные альбомы , в подраздел Другое , выставил пару первы фото
Работает камера вобщем , буду теперь по немногу учиться с ней обращаться
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.