Решил купить NIKON D5000 KIT AF-S 18-55 DX VR .

Всего 96 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
А у меня такая, нравится еще больше:

V6 3.4L

Подробнее

о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.


Провокатор Вы батенька однако ...
Хоть не по теме , но отвечу ...
У меня сейчас вообще овощ , это не Type R ,a Type S ...
То есть топор по кузову и подвеске , но с обычным мотором 1,8...
А когда жил в Сибири то всегда выбирад Soarer ...или тоже Soarer ...
30 и 31 кузова - просто красота ...
Ну а по моторам можно долго дискутировать , тут не место уж точно ...
Re[С.А.Ш.]:
Отчитываюсь ...
В результате всех дебатов на форуме и по итогам моего рысканья по инету сделал вывод - только
NIKON D90 KIT AF-S 18-105 DX VR - 949 Евро и будь что будет , разберусь с аппаратом - хорошо ( мнуал честно говоря ошарашил ,чего там только нет )...
Но вчера вечером звонит сын ( студент , учится кстати в Москве ) и говорит что сессия в разгаре и украли ноутбук ...Давай папа короче срочно новый покупай и с оказией передавай ...
D90 отпадает ...
Беру сегодня отгул , еду в магазин , покупаю ноутбук , и уже на выходе меня ловит тот парень , которого я больше часа мучил вопросами , и который отложил до субботы для меня D5000...
Огорчаю его отказом но он начинает меня обрабатывать ...
Детали обработки опущу , они во всех странах одинаковы , ну а что в голове у меня творилось - никому не интересно ...
Итог таков - NIKON D40 KIT AF-S 18-55 DX , обошелся в 249,99 Евро , в подарок сумка и карта на 4 Gb...
Вот скажете , открыл тему , поднял волну , а сам ...
Но думаю те у кого есть дети меня поймут ...
Хоть самая простая камера , хоть объектив без стабилизатора , тем не менее я рад ...
Так что думаю скоро начну Вас тув сех мучать вопросами...
Ну и Всем спасибо за помощь ...



Re[С.А.Ш.]:
Поздравляю!!! Вы ничего не потеряли(в смысле денег - это ведь не деньги) зато приобрели неплохой аппарат, который вам поможет понять, чего вы захотите приобрести в дальнейшем.
Re[С.А.Ш.]:
Цитата:
от: С.А.Ш.

Вдобавок он имеет более лучший в моем случае китовый объектив ( 18-105 против 18-55 ) .

а чем он лучше?
кратность фокусных больше?
думаю как раз обратное, не в плане универсальности конечно,а качества картинки
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.


Некоторым машина нужна, чтобы ездить на работу, а не чтобы выпендриваться. ;)
Re[С.А.Ш.]:
Цитата:
от: С.А.Ш.
Итог таков - NIKON D40 KIT AF-S 18-55 DX , обошелся в 249,99 Евро , в подарок сумка и карта на 4 Gb...


Очень хорошая камера. Не слушайте дрочеров.

Цитата:
от: С.А.Ш.

Вот скажете , открыл тему , поднял волну , а сам ...
Но думаю те у кого есть дети меня поймут ...


Понимаем. :) Я вот моему оболтусу сболтнул два месяца назад, что куплю ему ноутбук, если закончит с максимум 3 четверками. И... пришлось покупать. %(
Re[С.А.Ш.]:
Цитата:
от: С.А.Ш.
Провокатор Вы батенька однако ...

ну, не никон же Д5000 обсуждать
Re[С.А.Ш.]:
Правильное решение, его вам с самого начала умные люди советовали. К слову говоря, ноутбуки в России вроде подешевле чем в еврозоне. :)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.

Да, раз в месяц на перекрестках приходится видеть, как лихая молодежъ пластмассовые остатки от своих хонд со старых железных фордов снимает :)

А по делу - да видел я, как эти Hi Performance жужжалки выдыхаются на длинных крутых подъемах в горах (Rocky mountains, вокруг Больших Озер по канадской стороне). Шуму много а тяги нет :)
Re[С.А.Ш.]:
Цитата:
от: С.А.Ш.

Итог таков - NIKON D40 KIT AF-S 18-55 DX , обошелся в 249,99 Евро , в подарок сумка и карта на 4 Gb...
Вот скажете , открыл тему , поднял волну , а сам ...


Очень мудрое решение (серьёзно).
Через год будете точно знать, что Вам надо.
Я свою Д40 продал пару дней назад, завтра иду на почту за Д90.
Полтора года с Д40 "напару" снимал - ни секнунды не жалею. Отличная камера.
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel

А по делу - да видел я, как эти Hi Performance жужжалки выдыхаются на длинных крутых подъемах в горах (Rocky mountains, вокруг Больших Озер по канадской стороне). Шуму много а тяги нет :)

если мотор в "зоне" ВТЕКа, тяги там будет ой-ой по-любому. ибо газодинамический наддув начинает работать. если совсем высоко - то только турбо.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
если мотор в "зоне" ВТЕКа, тяги там будет ой-ой по-любому. ибо газодинамический наддув начинает работать.

Угу, те, которые раскручивают движок до таких оборотов, уже через 3 км стоят с поднятыми капотами - остывают :)...
И я мимо них, обессиленных, пру в гору на 80 км/ч всего с 2000 rpm на третьей передаче... с 4-мя пассажирами и забитым багажником.

ПС У моей супруги жужжалка акура ви-тек, так что знаком с ними не по-наслышке. После 130км/ч сколько не дави педаль - не разгоняется толково.
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
Угу, те, которые раскручивают движок до таких оборотов, уже через 3 км стоят с поднятыми капотами - остывают :)...
И я мимо них, обессиленных, пру в гору на 80 км/ч всего с 2000 rpm на третьей передаче... с 4-мя пассажирами и забитым багажником.

ПС У моей супруги жужжалка акура ви-тек, так что знаком с ними не по-наслышке. После 130км/ч сколько не дави педаль - не разгоняется толково.

Подробнее


какая ерунда. вы что-то путаете, что за немощная акура у вас? лично у меня был ниссан 1600 кубов и 180(!!) сил на тонну массы, с аналогом втека и отсечкой в 8500, так в подъеме на холм он и хонды рулили безмерно - за счет громадной рабочей зоны мотора, с низов и до отсечки (в чем смысл втека-то) и короткой коробки. после 130 он едет весьма злобно, там только 4 передачу включать пора :) необычано комфортная тачка по тяге мотора была, надо признать. на 50 км/ч можно было включить 5-ю и катиться спокойно и без малейших провалов, а можно - 2-ю и улететь под горизонт пулей.

не будем больше тут оффтопить.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
а можно - 2-ю и улететь под горизонт пулей.
не будем больше тут оффтопить.


Дак, автор уже определился.
И потом, Вы первый начали, так что заканчивать флуд - мне ;)
Вот я и говорю, сколько вот так на 2-й c "отсечением на 8500" можно "улетать" в гору? 300 метров, 400? километр? А что потом? А потом - поднимай капот :)
А у моей крутящий момент достингает 95% уже при:
"The engine from 2000 rpm all the way to 4,400 rpm produces an almost flat torque curve of 190 lb-ft or more." Очень комфортно, гладко и тихо, движка практически не слышно.
Сравнивать шумные жужжалки с V6 - как мыльницы с зеркалками.

ПС. Кстати, 1,8L жужжалка жены ест в горах почти на 30% больше бензина, чем моя 3.4L/V6. Весь бензин идет на постоянные перепрыгивания коробки со 2 на 3 передачу туда и назад, а также на рев ви-тека :)
Re[HotPixel]:
повтор
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel
Вот я и говорю, сколько вот так на 2-й c "отсечением на 8500" можно "улетать" в гору? 300 метров, 400? километр? А что потом? А потом - поднимай капот :)


да сколько хочешь - столько и улетай. это вам не американский дредноут, у которого масло кипеть начинает от оборотов.

Цитата:

от:HotPixel
А у моей крутящий момент достингает 95% уже при:
"The engine from 2000 rpm all the way to 4,400 rpm produces an almost flat torque curve of 190 lb-ft or more." Очень комфортно, гладко и тихо, движка практически не слышно.

Подробнее


Читайте что вам пишут! ВТЕК - чудесное изобретение мотористов, там кривая мотора гладкая не от 2000 до 4000, а от 2000 и до 8000! разницу понимаете?


Цитата:

от:HotPixel
ПС. Кстати, 1,8L жужжалка жены ест в горах почти на 30% больше бензина, чем моя 3.4L/V6. Весь бензин идет на постоянные перепрыгивания коробки со 2 на 3 передачу туда и назад, а также на рев ви-тека :)

Подробнее


это потому что у вас не ви-тек в акуре, а его жалкое подобие, да еще автомат дурной небось. чего вы сравниваете. вот тоже мне пуп земли.

настоящий мотор с витеком и ваш дредноут - это как Марк с зенитом сравнить, по принципу того, что в зените металла больше наверное :)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
это потому что у вас не ви-тек в акуре, а его жалкое подобие, да еще автомат дурной небось.

Написано, что не подобие.
Эх, Вам бы пойти главным инженером двигателей в Хонду. С Вашими-то знаниями!


Цитата:
от: Alexander Titov
Читайте что вам пишут! ВТЕК - чудесное изобретение мотористов, там кривая мотора гладкая не от 2000 до 4000, а от 2000 и до 8000! разницу понимаете?

Да понимаю я, понимаю.
Понимаю, что 2 л движку для 180 сил надо раскрутиться до 8500, в то время, как мой такое отдаст при номинальных 4500.
Только мой 4500 может крутить долго, а долго ли покрутишь 8500 без вреда для здоровья? Не зря гоночные двигатели после каждой гонки перебирают.

Цитата:
от: Alexander Titov

настоящий мотор с витеком и ваш дредноут - это как Марк с зенитом сравнить, по принципу того, что в зените металла больше наверное :)

Если б на той Хонде поганяться по горам за моим V6 "дредноутом", то через 8-10 тыс км все, что изменится в моей машине - это +10 т.км на счетчике
В Хонде изменится больше: появится груда пережаренного металлолома под капотом :)
Re[HotPixel]:
Гы, господа, машина - не предмет культа. ;) Я вот вовсе на Приусе на работу езжу. Раньше на многолитровых крокодилах ездил (и посейчас они на дворе стоят, детей дожидаются), а я на Приусе счастлив.

ЗЫ Было время, я тоже этому вопросу много внимания уделял. До сих пор вспоминаю мою белую Максиму с ручником... ракета! ;) Но это развлечение быстро приедается.
Re[Sergey-1407]:
Цитата:

от:Sergey-1407
Гы, господа, машина - не предмет культа. ;) Я вот вовсе на Приусе на работу езжу. Раньше на многолитровых крокодилах ездил (и посейчас они на дворе стоят, детей дожидаются), а я на Приусе счастлив.

ЗЫ Было время, я тоже этому вопросу много внимания уделял. До сих пор вспоминаю мою белую Максиму с ручником... ракета! ;) Но это развлечение быстро приедается.

Подробнее

У Приуса электродвигатель. Там torque будь здоров, как дизеляка.
Тут спор другой: посягается на закон Ньютона :)
There is no replacement for displacement"

Короче, вот цитата:
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?year=2009&make=Honda&model=S2000&trimid=-1
2009 Honda S2000
2.2L 237 hp
Torque (lb-ft) 162 @ 6800 RPM

Мой дредноут такой крутящий момент выдает на 1600-1700 RPM. В гору без напряжения тянет так, что мама не горюй. А на жужжалке уши глушит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.