от:HotPixel
А у меня такая, нравится еще больше:
V6 3.4LПодробнее
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.
от:HotPixel
А у меня такая, нравится еще больше:
V6 3.4LПодробнее
от: Alexander Titov
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.


от: С.А.Ш.
Вдобавок он имеет более лучший в моем случае китовый объектив ( 18-105 против 18-55 ) .
от: Alexander Titov
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.
от: С.А.Ш.
Итог таков - NIKON D40 KIT AF-S 18-55 DX , обошелся в 249,99 Евро , в подарок сумка и карта на 4 Gb...
от: С.А.Ш.
Вот скажете , открыл тему , поднял волну , а сам ...
Но думаю те у кого есть дети меня поймут ...
от: С.А.Ш.
Провокатор Вы батенька однако ...
от: Alexander Titov
о, чудесная американская консервная банка чих-пых. даже то черное, что на первой фото - уделает ее в хлам, хоть и всего 2 литра.
от: С.А.Ш.
Итог таков - NIKON D40 KIT AF-S 18-55 DX , обошелся в 249,99 Евро , в подарок сумка и карта на 4 Gb...
Вот скажете , открыл тему , поднял волну , а сам ...
от: HotPixel
А по делу - да видел я, как эти Hi Performance жужжалки выдыхаются на длинных крутых подъемах в горах (Rocky mountains, вокруг Больших Озер по канадской стороне). Шуму много а тяги нет :)
от: Alexander Titov
если мотор в "зоне" ВТЕКа, тяги там будет ой-ой по-любому. ибо газодинамический наддув начинает работать.
от:HotPixel
Угу, те, которые раскручивают движок до таких оборотов, уже через 3 км стоят с поднятыми капотами - остывают :)...
И я мимо них, обессиленных, пру в гору на 80 км/ч всего с 2000 rpm на третьей передаче... с 4-мя пассажирами и забитым багажником.
ПС У моей супруги жужжалка акура ви-тек, так что знаком с ними не по-наслышке. После 130км/ч сколько не дави педаль - не разгоняется толково.Подробнее
от: Alexander Titov
а можно - 2-ю и улететь под горизонт пулей.
не будем больше тут оффтопить.
от: HotPixel
Вот я и говорю, сколько вот так на 2-й c "отсечением на 8500" можно "улетать" в гору? 300 метров, 400? километр? А что потом? А потом - поднимай капот :)
от:HotPixel
А у моей крутящий момент достингает 95% уже при:
"The engine from 2000 rpm all the way to 4,400 rpm produces an almost flat torque curve of 190 lb-ft or more." Очень комфортно, гладко и тихо, движка практически не слышно.Подробнее
от:HotPixel
ПС. Кстати, 1,8L жужжалка жены ест в горах почти на 30% больше бензина, чем моя 3.4L/V6. Весь бензин идет на постоянные перепрыгивания коробки со 2 на 3 передачу туда и назад, а также на рев ви-тека :)Подробнее
от: Alexander Titov
это потому что у вас не ви-тек в акуре, а его жалкое подобие, да еще автомат дурной небось.
от: Alexander Titov
Читайте что вам пишут! ВТЕК - чудесное изобретение мотористов, там кривая мотора гладкая не от 2000 до 4000, а от 2000 и до 8000! разницу понимаете?
от: Alexander Titov
настоящий мотор с витеком и ваш дредноут - это как Марк с зенитом сравнить, по принципу того, что в зените металла больше наверное :)
от:Sergey-1407
Гы, господа, машина - не предмет культа. ;) Я вот вовсе на Приусе на работу езжу. Раньше на многолитровых крокодилах ездил (и посейчас они на дворе стоят, детей дожидаются), а я на Приусе счастлив.
ЗЫ Было время, я тоже этому вопросу много внимания уделял. До сих пор вспоминаю мою белую Максиму с ручником... ракета! ;) Но это развлечение быстро приедается.Подробнее