Цитата:от: Alexey Shadrin
Попадает сколько угодно, но при этом зрение было и остается заточенным на восприятие поверхностей. Источники света, попадая в поле зрения, не формируют интегральный контраст сцены
Серьезно? Совсем-совсем не формируют? Ну надо же... И даже в тех случаях, когда источники света доминируют в сцене, они тоже не формируют её интегрального контраста? Надо будет рассказать товарищам по оружию, а то они не в курсе...
Цитата:от: Alexey Shadrin
И этот факт никак не ставит под сомнение тезис о том, что зрение -- это система оценки положения и характера поверхностей в окружающем мире.
А никто не ставит под сомнение данный тезис. Но чем слайд плох в свете оценки положения и характера поверхностей, объясните мне? :)
Цитата:от:Alexey Shadrin
И уж тем более не придает визуальной ценности слайду. Биологический смысл зрения в том, чтобы ориентироваться среди поверхностей, не вступая с этими поверхностями в непосредственный контакт, на расстоянии.Подробнее
Вообще непонятно, какова связь между визуальной ценностью слайда и биологическим смыслом зрения в ключе невступания в контакт с поверхностями. Слайд разве требует вступления в контакт с поверхностями, на нём изображенными?
Цитата:от: Alexey Shadrin
Контраст слайда, как феромон на тетке -- красивее она от этого не становится, лишь притягивает к себе сильнее.
Красота тетки растет в
квадратич кубической зависимости от количества принятого внутрь этанола, это Вам любой художник подтвердит.
Непонятно все-таки, чем же Вам
феромон слайд так не угодил
по существу? Что за стремление ограничить себя (и фотографию в целом) рамками, в данном случае, отпечатка? Почему Вы отказываете иному виду фотографии в праве на существование? Только лишь потому, что лично Вам он не по вкусу? Как господину Godzy - глянцевая бумага?