от: Годзи
О! Это сколько угодно!
Когда в очередной раз проектор для просмотра слайдов будете включать, поразмыслите о самодостаточности слайда.
зачем 45 и 57 проектор? даже 69 проекторов почти нет
от: Годзи
О! Это сколько угодно!
Когда в очередной раз проектор для просмотра слайдов будете включать, поразмыслите о самодостаточности слайда.
от:Годзи
Уф... Полностью самодостаточен отпечаток. Ничего специального для его нормального просмотра не надо. Нужен свет и глаза. Все.
Нет! Конечно я могу допустить, что кто-то считает нормальным и получает эстетическое удовольствие от просмотра снимка в размере 6х6 сантиметров на фоне окна или лампочки. Ну или от 4х5 дюймов. Наслаждается проработкой микродеталей, тонких фактур и плавностью тональных переходов. На изображении с физическим размером 10х12.5 сантиметров. Да, в таком смысле слайд самодостаточен, бесспорно.Подробнее
от: ГодзиТак свет и глаза всё-таки нужны? :D
Уф... Полностью самодостаточен отпечаток. Ничего специального для его нормального просмотра не надо. Нужен свет и глаза. Все.
от: ГодзиДа я вообще на узкий слайд снимаю. :D
Не-не-не... Если для вас размер картинки 6х6 сантиметров - нормальный размер, тогда конечно, слайд самодостаточен, вопросов нет.
от:ГодзиУууу... Тогда Ваши отпечатки сразу стали несамодостаточными, для них ведь столько всего нужно... И паспарту, и рамы, а главное - огроменные хоромы, в которых всё это хранить, и огроменные пустые стены, на которые всё это следует развешивать, чтобы людям показать да самому посмотреть... Ну освещение там и всё такое...
И не меньше, чем 20 см по короткой стороне. Остальное либо контрольки, либо редкая экзотика типа Конопки. И ни в коем случае не на глянцевой бумаге. Матовая или полуглянец. Обязательно паспарту. Ну, или рама в крайнем случае.Подробнее
от: ГодзиКстати, у всех свои загоны, что характерно. Некоторые матовую на дух не переносят, считая ее несовместимой с гордым словом фотография. :D
И ни в коем случае не на глянцевой бумаге. Матовая или полуглянец. Обязательно паспарту. Ну, или рама в крайнем случае.
от: Armed Eye
Наше зрение формировалось и работает в условиях реальной сцены,
от: Alexey ShadrinИ источниками света.
Реальная сцена наполнена поверхностями, отражающими свет.
от: Alexey ShadrinИ при восприятии отражающих поверхностей контраст проекции на сетчатку также пропорционально ниже в те же десятки раз по сравнению с контрастом самой поверхности. Так что всё нормально.
Рассуждения же о контрастах реальных сцен -- базовая ошибка; зрению важен контраст не сцены, а ее проекции на сетчатку (т.н. проксимальный стимул). У последней контраст в десятки раз ниже.
от: Armed Eye
И источниками света.
от: Alexey Shadrin
Эволюция зрения -- это эволюция зрения организмов, не имеющих ничего общего с человеком. Это миллионы лет. Homo sapiens получил плоды этой эволюции в наследство, но сам почти не эволюционировал.
от: Улдыс
можно подробней, только плз без супер математических формул... :)
от:Alexey ShadrinЗамечательно, вот нам уже и доказали с помощью простейшей демонстрации, что источники света мы, оказывается, не видим. Они все на самом деле вне поля зрения. А если вам показалось, что в ваше поле зрения попал источник света, - так не верьте глазам своим и забудьте поскорее. :D
Никак нет: если рассуждать в эволюционном ключе, то свет ВСЕГДА падает сверху и его источника мы не видим. То, что в ест. сценах источник света бессознательно всегда расположен сверху и вне поля зрения доказывается простейшей демонстрацией на стр. 528 перевода материалов по зрениюПодробнее
от: Armed Eye
А если вам показалось, что в ваше поле зрения попал источник света, - так не верьте глазам своим и забудьте поскорее.
от: Alexey Shadrin
Контраст слайда, как феромон на тетке -- красивее она от этого не становится, лишь притягивает к себе сильнее.
от: Улдыс
в цитатнех
от: Alexey Shadrin
Биологический смысл зрения в том, чтобы ориентироваться среди поверхностей, не вступая с этими поверхностями в непосредственный контакт, на расстоянии.