Тема закрыта

Про jpeg

Всего 238 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Вопрос стоит несколько иначе. Никто не спорит, что загс и прогулку надо снимать в РАВ, не смотря даже на то, что и джипег приличный...Так снимать "пьянку" в РАВ или не снимать? Вижу каждый решает для себя. Бытие определяет сознание. Если свадьба в Париже, то да, а если в Череззабордалекодрыщинске, тоже да?

Подробнее


Александр, мне непонятна позиция - этов рав, это в жипег. В чём проблема снимать всё в рав? Места мало? флешек нечватает? Я бы понял, если бы в каждом из форматов было бы какое-то преимущество, понятно преревосходство рава, но в чём приимущество жипега, чтоб на него переходить?
Re[Manbearpig]:
Цитата:
от: Manbearpig
Роман, Ваши фото много лучше. Не сомневаюсь.

При чём здесь хуже лучше? Там тема :"хорошее/плохое фото. Основные признаки?" и висят такие фотки. Закиньте их сюда - получите много интересной инфы, что действительно профи оних думают. А что вас так задело, вы и есть автор фоток?
Re[FotR]:
Цитата:

от:FotR
Александр, мне непонятна позиция - этов рав, это в жипег. В чём проблема снимать всё в рав? Места мало? флешек нечватает? Я бы понял, если бы в каждом из форматов было бы какое-то преимущество, понятно преревосходство рава, но в чём приимущество жипега, чтоб на него переходить?

Подробнее



Нет, я не собираюсь переходить на джипег! Более того, сравнительно недавно открыл для себя РАВ - год как. Один коллега-конкурент обьяснил. Теперь получаю почти эротическое удовольствие от обработки, хотя проигрываю более опытным коллегам, которые в РАВе уже лет шесть сидят. Просто раньше не умел обрабатывать, боялся РАВ. Не понимал, что хочу получить. И Маргулиса, тоже не сразу понял. Стыдно сказать, когда купил камеру, не знал, что такое файл. Я пленочник и переход на цифру дался тяжело.

Бывает принесешь свадьбу и невтерпеж пару классных кадров обработать, посмотреть их во всей красе. Стал видеть цвет. Идешь по улице, смотришь на банеры с красивыми девушками. И видишь, что одна - зеленая, другая- красная, третья - синяя... Причем не на 2-3 пункта, а на 20-30! Перестал уважать местные рекламные агентства. Они вообще не видят цвет! Все!

Проблем хватает. Опыта мало. Показывал коллегам снимки, говорят, что вполне: одного цвета, одной плотности... Только кладу рядом пленочный снимок, снятый этим же обьективом, и совсем не то на цифре. Снимки "плоские", хотя и резче.

Переход на РАВ, как ни смешно звучит, заставил более обдуманно подходить к самому процессу сьемки. Пытаясь снять РАВ как можно лучше, обратил внимание, что и джипег не стал таким провальным.
Специально проверял местные кодаки. Сделал тестовую сьемку и не пожалел денег, напечатал в разных лабораториях. Никто не делает идеально, но все делают хорошо. То есть плотность файла значения не имеет, правят всё. И цвет и плотность.

Для меня джипег - возможность не обрабатывать файлы. Хотя бы ресторанные. Пьянка!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Стыдно сказать, когда купил камеру, не знал, что такое файл.

Вася занимался каратэ.Вся школа знала.И все боялись Васю.А недавно Васю побил на улице хулиган.Он не знал,что Вася занимается каратэ. :D
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Стыдно сказать, когда купил камеру, не знал, что такое файл. Я пленочник и переход на цифру дался тяжело.

А почему стыдно? Нормально! Можно подумать ктото родился и сразу начал в РАВ снимать? У меня так же было, очень похоже. Перешел на РАВ три года назад. Самое главное до этого дойти, не важно как.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
А почему стыдно? Нормально! Можно подумать ктото родился и сразу начал в РАВ снимать? У меня так же было, очень похоже. Перешел на РАВ три года назад. Самое главное до этого дойти, не важно как.



Флешек куча. Правда снимаю на Экстрим-4 и 600-Х - они много быстрее. 133-х просто ношу с собой. До них дело не доходило. Дешевые они. 8 гигов - 800 рублей. 600-х - много дороже. Но работать на них приятнее.
Подумал, зачем так много пишу про джипег? Это только мне надо. Остальным ведь нет. Записываю на диск только хорошие кадры, в отдельной папке 5-6 обработанных, как доказательство того, что они качественные. И напутствую клиента, что если придете в кодак, то вам сделают хорошо, только не кадрируют.
Но начинал-то я сначала все в джипег. Потом все в РАВ, а ресторан в джипег. Теперь некоторые ключевые моменты ресторана снимаю в РАВ. Обработать пару десятков кадров с хлеб-соль, первого танца ... много времени не занимает. Но отдаю ресторан все равно и джипег-оригинал и, в отдельной папке -"Обработка" после ЛР.
Коллега спросила: "Джипег или РАВ", я ответил - компромисс. Слишком навязчиво ответил, стал уже убеждать. Не надо. Пусть выбор будет за ней.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков

И напутствую клиента, что если придете в кодак, то вам сделают хорошо, только не кадрируют.

Вот тут, я думаю, есть некоторое расхождение в Вашей работе и моей, например. Я отдаю снимки только в электронном виде. Клиент выложит их в контакт, но абсолютно не факт, что понесет их в печать. То есть меня не должно интересовать, что сделают в лабе, моя задача - отдать на диске максимальное качественные файлы. Поэтому я должен обрабатывать все снимки, которые отдаю.
Re[Александр Скорняков]:
[quot]необработанный 584 Кб джипег с почти идеальным белым.[/quot]
Да-да... "идеальный белый", НО! Всё-остальное, мягко-говоря "неидеально"... :) Как-говориться: Плавали-знаем! :) "Замечательный JPEG" нового покаления Никон (тех, что на CMOS), запросто способен довести до истерики... Действительно "приличный" JPEG, ушёл вместе с CCD Никонами... :( Он действительно влёгкую правился, можно было печатать прямо-с-флешки... Я хорошо помню массовый "слив" Д300 людьми снимающими только в JPEG (это "старая гвардия", те кто с компьютером "на ВЫ"), ибо прилично отпечатать "прям-с-флЭшки" практически не реально... И это при "идеальном" белом-сером-чёрном... :!: Да, конечно, можно получать вполне приличный результат "в лабораторных" условиях, но в "полевых" лучше НЕ НАДО...
Я сам, вполне благополучно шпарил в JPEG, НО! Тут ряд "моментоФ":

1. Это были CCD Никоны.
2. Я САМ печатаю!
3. Я отдавал исключительно ОТПЕЧАТКИ! Т.е. АЛЬБОМ. (никаких "файлов-на-дисОчке")
4. Исходя из пункта 2, я очень небольшую часть снимков (штук 20-30) редактировал в ФШ. Для остальных абсолютно достаточна коррекция при печати (тон-цвет-кадрирование).
5. Исходя из вышеперечисленного, НИКТО не видел "сырых" снимков, то-бишь "прям-с-флешки"... Отпечатки - это РЕДАКТИРОВАНЫЙ JPEG! :)

Шло время... Условия изменились... Пришли Никоны с CMOS матрицей + переключился на фотокниги (либо макетированый альбом) + порой вообще без печати, т.е. только ФАЙЛЫ, Соответственно пришлось менять "технологию"... :) То-бишь ВСЕ снимки проходят хоть минимальную обработку, а это ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее-лучше-проще делать в RAW-редакторе... Причём отнюдь не LR... :) И никакого ранжирования снимков, эти (загс-прогулка) "первый сорт", а кабак "второй"... :) Вся сЪёмка от начала-до-конца ровная, никаких "плясок" по цвету-тону... Ибо "пестрота" результата, работает явно против НАС... :)
Re[smellard]:
Цитата:

от:smellard
Вот тут, я думаю, есть некоторое расхождение в Вашей работе и моей, например. Я отдаю снимки только в электронном виде. Клиент выложит их в контакт, но абсолютно не факт, что понесет их в печать. То есть меня не должно интересовать, что сделают в лабе, моя задача - отдать на диске максимальное качественные файлы. Поэтому я должен обрабатывать все снимки, которые отдаю.

Подробнее



Что-то об этом не подумал! Спасибо за наколку!
Но загс и прогулку все равно отдаю напечатанный вариант и в электронном виде. Папка "Заказ" и папка "Print". Обычно выкладывают в Иннете прогулку, чем подкладывают свинью. Только что-нибудь придумаешь, мгновенно это появляется в Интернете.

Сделал выставку свадебной фотографии. Пришли фотолюбители с цифровиками, пересняли стенды и стали снимать дешевле, то же что и у меня. Пришлось искать новые места, позы. Показательный пример. Нашел полуразрушенную лестницу, если на ее фоне снять, то не плохо получается. Это было в пятницу. Когда приехал на это место в субботу, на следующий день, был ... четвертым! То есть люди проезжали на автобусе, видели мою свадьбу, ну и приперлись! То же происходит и с другими "рыбными" местами. Правда я снимаю чуть больше, чем видно на снимке, ритм, например, линейную перспективу, а они - в геометрическом центре кадра. Но клиент этого не видит и считает, что снимки одинаковые.

Тут Аristo, по-моему сказал, что раз клиент не видит ритм, тональную, линейную перспективу, и остальную заумную чепуху, то это и не нужно. По факту он прав! Молодожены между "снять грамотно" и "снять в три раза дешевле" выбирают второй вариант.
Два-три раза звонили: "Александр, знаете, у нас какие-то кривые и не резкие фотографии на диске без печати фотограф дал. Вы сможете их обработать?"
Я испытываю (какой гад) моральное удовлетворение!

Часто, (очень часто!) приглашаю двух фотографов. И не меня одного. Коллег тоже! Последний случай в этом году. Молодой парень - начинающий свадебный фотограф с топовым Кэноном и топовым же штатным зумом - полмиллиона на шее. Он снимает и я снимаю. И он постоянно у меня в кадре! То за молодыми стоит, фотографирует ведущую между двух голов молодоженов, то справа от них, то слева, то со спины снимает, как они расписываются... После регистрации перед фуршетным залом спрашиваю: "Это кто? Родственник? Пусть возле вас не крутится." (Разрешаю снимать родственникам, все равно у меня будет лучше. И молодые это видят.)
- Нет, мы его по обьявлению в газете нашли. "Профессиональная фотосьемка". Вы снимайте, мы потом выберем, у кого лучше.
Подхожу к парню:
- Как зовут?
- Дима,- напрягается он.
- Дима, снимай всю свадьбу! (Имя изменено.)
Ну, если не видят разницы, зачем пластаться? Видел многих фотографов, которые фотографируют намного лучше, чем я, но снять грамотно, это уже полдела. Свадьбу он им запорол! Это камерой-то за 350 000 рублей! И аккумуляторы на середине банкета у него сели, а купить нельзя - девять часов вечера! Многие конкурсы не снял. Приглашенную из Москвы певицу... Это мне молодые потом жаловались. Говорят, что зря ушел. Думаю не в деньгах счастье. Честь важнее. ИМХО. Ребята так не думают, считают, что зря ушел... Я не жалею. Клиентов хватает.

Re[smellard]:
Вот тут Ваша ошибка большая - не факт, что Ваши "максимально качественные" фотки будут так же хорошо смотреться на компе у заказчика и тем более в контакте. Вот для этого и надо ему распечатывать хотя бы несколько фоток, только для того, чтобы показать как ОНО должно-таки выглядеть на самом деле, а не на его (клиента) ноутбучном экранчике. Ведь могут и обидеться увидев слишком холодные фотки...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Свадьбу он им запорол! Это камерой-то за 350 000 рублей! И аккумуляторы на середине банкета у него сели, а купить нельзя - девять часов вечера!


Мне кажется Вы говорите неправду. Ресурса аккумулятора единичек хватает на пару дней непрерывной, но размеренной по темпу съёмки, либо на ~8 часов просто постоянного нажимания на кнопку затвора. Либо Вы переоценили камеру (кстати что Вы имеете в виду под самым крутым зумом), либо это вы прямо сейчас придумали... Имхо второе...
Re[Nikonofil]:
Цитата:

от:Nikonofil
[quot]необработанный 584 Кб джипег с почти идеальным белым.[/quot]
Да-да... "идеальный белый", НО! Всё-остальное, мягко-говоря "неидеально"... :) Как-говориться: Плавали-знаем! :) "Замечательный JPEG" нового покаления Никон (тех, что на CMOS), запросто способен довести до истерики... Действительно "приличный" JPEG, ушёл вместе с CCD Никонами... :( Он действительно влёгкую правился, можно было печатать прямо-с-флешки... Я хорошо помню массовый "слив" Д300 людьми снимающими только в JPEG (это "старая гвардия", те кто с компьютером "на ВЫ"), ибо прилично отпечатать "прям-с-флЭшки" практически не реально... И это при "идеальном" белом-сером-чёрном... :!: Да, конечно, можно получать вполне приличный результат "в лабораторных" условиях, но в "полевых" лучше НЕ НАДО...
Я сам, вполне благополучно шпарил в JPEG, НО! Тут ряд "моментоФ":

1. Это были CCD Никоны.
2. Я САМ печатаю!
3. Я отдавал исключительно ОТПЕЧАТКИ! Т.е. АЛЬБОМ. (никаких "файлов-на-дисОчке")
4. Исходя из пункта 2, я очень небольшую часть снимков (штук 20-30) редактировал в ФШ. Для остальных абсолютно достаточна коррекция при печати (тон-цвет-кадрирование).
5. Исходя из вышеперечисленного, НИКТО не видел "сырых" снимков, то-бишь "прям-с-флешки"... Отпечатки - это РЕДАКТИРОВАНЫЙ JPEG! :)

Шло время... Условия изменились... Пришли Никоны с CMOS матрицей + переключился на фотокниги (либо макетированый альбом) + порой вообще без печати, т.е. только ФАЙЛЫ, Соответственно пришлось менять "технологию"... :) То-бишь ВСЕ снимки проходят хоть минимальную обработку, а это ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее-лучше-проще делать в RAW-редакторе... Причём отнюдь не LR... :) И никакого ранжирования снимков, эти (загс-прогулка) "первый сорт", а кабак "второй"... :) Вся сЪёмка от начала-до-конца ровная, никаких "плясок" по цвету-тону... Ибо "пестрота" результата, работает явно против НАС... :)

Подробнее



Да я согласен! Кто спорит?
Как-то отнес в кодак снимки (по солнцу, против, боковой, с подсветкой, без, с лампами накаливания без вспышки, со вспышкой, головной, поясной, в полный рост ...). В общем набралось 33 штуки. Хотел проверить, где лучше в городе печатают.
Везде не отлично, на принтере лучше, но удивило другое.
Скорость выполнения готового заказа! Если сто штук я печатаю несколько часов, то в лаборатории - 15-20 минут! При этом качество цветопередачи меня удовлетворило! Все одной плотности и тональности. Менял цвет только фон.

Меня тоже не удовлетворяет картинка. Хочу качество пленки!
Кто-то из коллег, глядя на мои злоключения сказал: "Цифра не хуже пленки. Она другая. Успокойся." Вообще-то цифра хуже. Ведь художественные фильмы до сих пор снимают на пленку, затем оцифровывают. Правда сейчас уже появился 3D... Уже и цифра прошлый век! Шучу.
Re[прафисианальный фатограф]:
Цитата:

от:прафисианальный фатограф
Вот тут Ваша ошибка большая - не факт, что Ваши "максимально качественные" фотки будут так же хорошо смотреться на компе у заказчика и тем более в контакте. Вот для этого и надо ему распечатывать хотя бы несколько фоток, только для того, чтобы показать как ОНО должно-таки выглядеть на самом деле, а не на его (клиента) ноутбучном экранчике. Ведь могут и обидеться увидев слишком холодные фотки...

Подробнее

Нет тут никакой большой ошибки. Они меня спрашивают, где лучше напечатать, и я им говорю. Туда, где я печатаю, уже сдавал огромное количество снимков. Всегда получаю то, что вижу на своем мониторе. Поэтому я клиентов предупреждаю, что если печатать в других местах, может выйти хуже. Все им подробно говорю по этой теме.
А то, что распечатывать надо, я с Вами полностью согласен! Но у меня пока что цены слишком низкие для этого. Скоро будет подъем цен, буду предлагать пакетные варианты, в которые будет входить печать какого-то количества снимков.
Пока что на качество снимков никто не жаловался. Понятно, что "максимально качественные" - это то, насколько я умею :D
Re[IonBuga]:
Цитата:
от: IonBuga
+1 za RAW

Всегда и только RAW!
16bits/channel – это вам не какой-то там jpg
Re[Александр Скорняков]:
[quot]Везде не отлично, на принтере лучше, но удивило другое.
Скорость выполнения готового заказа! Если сто штук я печатаю несколько часов, то в лаборатории - 15-20 минут! При этом качество цветопередачи меня удовлетворило! Все одной плотности и тональности. Менял цвет только фон.[/quot]
ТоварищЬ-не-понимает! :) Какой-нафиг домашний "струйник" :?: Это ващще профанация. Речь о нормальном Фронтьер 550 от Фуджи... Я на нём "подрабатываю"... :)

[quot]Меня тоже не удовлетворяет картинка. Хочу качество пленки!
Кто-то из коллег, глядя на мои злоключения сказал: "Цифра не хуже пленки. Она другая. Успокойся." Вообще-то цифра хуже. Ведь художественные фильмы до сих пор снимают на пленку, затем оцифровывают. Правда сейчас уже появился 3D... Уже и цифра прошлый век! Шучу.[/quot]
Типичные стенания "старикоФ", не печатавших с плёнки и толком не овладевших нынешними технологиями... :) Причём второе, произростает из ПЕРВОГО... :) Цифра значительно упростила получение качественного результата и сильно расширила "возможности"... "Качество плёнки", вызывает только ухмылку... :)
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Что-то об этом не подумал! Спасибо за наколку!
Но загс и прогулку все равно отдаю напечатанный вариант и в электронном виде. Папка "Заказ" и папка "Print". Обычно выкладывают в Иннете прогулку, чем подкладывают свинью. Только что-нибудь придумаешь, мгновенно это появляется в Интернете.

Сделал выставку свадебной фотографии. Пришли фотолюбители с цифровиками, пересняли стенды и стали снимать дешевле, то же что и у меня. Пришлось искать новые места, позы. Показательный пример. Нашел полуразрушенную лестницу, если на ее фоне снять, то не плохо получается. Это было в пятницу. Когда приехал на это место в субботу, на следующий день, был ... четвертым! То есть люди проезжали на автобусе, видели мою свадьбу, ну и приперлись! То же происходит и с другими "рыбными" местами. Правда я снимаю чуть больше, чем видно на снимке, ритм, например, линейную перспективу, а они - в геометрическом центре кадра. Но клиент этого не видит и считает, что снимки одинаковые.

Тут Аristo, по-моему сказал, что раз клиент не видит ритм, тональную, линейную перспективу, и остальную заумную чепуху, то это и не нужно. По факту он прав! Молодожены между "снять грамотно" и "снять в три раза дешевле" выбирают второй вариант.
Два-три раза звонили: "Александр, знаете, у нас какие-то кривые и не резкие фотографии на диске без печати фотограф дал. Вы сможете их обработать?"
Я испытываю (какой гад) моральное удовлетворение!

Часто, (очень часто!) приглашаю двух фотографов. И не меня одного. Коллег тоже! Последний случай в этом году. Молодой парень - начинающий свадебный фотограф с топовым Кэноном и топовым же штатным зумом - полмиллиона на шее. Он снимает и я снимаю. И он постоянно у меня в кадре! То за молодыми стоит, фотографирует ведущую между двух голов молодоженов, то справа от них, то слева, то со спины снимает, как они расписываются... После регистрации перед фуршетным залом спрашиваю: "Это кто? Родственник? Пусть возле вас не крутится." (Разрешаю снимать родственникам, все равно у меня будет лучше. И молодые это видят.)
- Нет, мы его по обьявлению в газете нашли. "Профессиональная фотосьемка". Вы снимайте, мы потом выберем, у кого лучше.
Подхожу к парню:
- Как зовут?
- Дима,- напрягается он.
- Дима, снимай всю свадьбу! (Имя изменено.)
Ну, если не видят разницы, зачем пластаться? Видел многих фотографов, которые фотографируют намного лучше, чем я, но снять грамотно, это уже полдела. Свадьбу он им запорол! Это камерой-то за 350 000 рублей! И аккумуляторы на середине банкета у него сели, а купить нельзя - девять часов вечера! Многие конкурсы не снял. Приглашенную из Москвы певицу... Это мне молодые потом жаловались. Говорят, что зря ушел. Думаю не в деньгах счастье. Честь важнее. ИМХО. Ребята так не думают, считают, что зря ушел... Я не жалею. Клиентов хватает.

Подробнее


Что-то я не понял, что Вас возмутило... Клиенты собирались заплатить только одному из вас по готовым фотографиям?
Re[Vopontih]:
рав позволяет крутить тон и цвет так каж джепег не позволяет
причем выигрыш и во времени и в качестве
одно это достаточно
а если надо быстро что то слить - придумали RAW+JPG запись
снимать только джепег не разумно в наше время, конечно если вы профессионал а не человек у которого на флешки/компьютер/архив денег нет
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
рав позволяет крутить тон и цвет так каж джепег не позволяет
причем выигрыш и во времени и в качестве
одно это достаточно


Вот кстати!! Об этом все забыли :D
Именно.
А то как речь о равах, так только - "экспозицию править".
Re[Максим Лахно]:
ну просто мало кто умеет снимать сразу с нормальной экспозицией. а кто умеет =))) тот начинает интересоваться другими аспектами - например возможностью крутить цвет ВЦЕЛОМ по всей картинке в широком диапазоне и без артефактов =)
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
...Ведь художественные фильмы до сих пор снимают на пленку, затем оцифровывают....

Только те, у кого денег на цифру не хватает. Или жмотятся, оправдываясь "волшебностью" якобы плёнки по сравнению с цифрой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.